Перейти к содержимому


Command and Conquer Red Alert 3


Сообщений в теме: 19

#1 I.G.O.R.E.K.

    >Toxic moder<


  • Оператор Анимуса
  • 3
  • 762 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 15:37

Требования:
ОС — Windows XP / Vista (32-Bit)
Процесссор — XP: 2.0 ГГц (Intel Pentium 4; AMD Athlon 2000+; многоядерные процессоры) / Vista: 2.2 ГГц (Intel Pentium 4/AMD Athlon 2200+/многоядерные процессоры)
Оперативная память — XP/Vista: 1 Гб
Жесткий диск — Media: 6.0 Гб / EA Link: 12.0 Гб
Видеокарта — NVIDIA GeForce 6800, ATI Radeon X1800 или лучше
Звуковая карта — совсместимая с DirectX 9.0c (для корректной работы Creative Sound Blaster Audigy под Vista требует процессор не слабее Intel P4 2.6 ГГц, Yamaha Xwave-512 не поддерживается)
Коллективный режим — до 8 человек, скорость — 512 Kbps
Опционально — VoIP гарнитура


История, написанная заново
Закованные в броню медведи десантируются на парашютах, артиллерия обстреливает вражеские войска живыми солдатами, в небо поднимаются стилизованные под акул дирижабли. Это не бредовый сон, это — Red Alert 3! Уникальная стратегия триумфально возвращается! СССР и США вновь сошлись в абсурдной войне, где разрушительные битвы щедро приправлены здоровым юмором.
В борьбе за мировое господство теперь участвуют не только Союз и Штаты, но также Япония. Страна восходящего солнца продвинулась далеко вперед в изучении новых технологий и теперь претендует на абсолютную власть. Сильнейшие державы подкрепляют свои амбиции внушительными силами, ничто не может предотвратить очередную мировую войну. Зарывающиеся в землю солдаты, трансформирующиеся танки, киборги-самураи и летающие острова-крепости — все это и многое другое превращает Red Alert 3 в беспрецедентный хит!

Долгожданное возвращение. После семи лет ожидания история Red Alert получила продолжение. В новой игре есть все, за что поклонники любили предыдущие части: фирменный юмор, отточенный до блеска абсурд и эпический сюжет. Благодаря современным технологиям Red Alert 3 дополняет внушительный список своих достоинств передовой графикой и уникальной возможностью проходить кампанию вдвоем.
Танки-трансформеры и самураи. Гонка вооружений между США и СССР не прекращалась ни на минуту, две сверхдержавы самозабвенно готовились к войне, но проглядели рождение третьего претендента на мировое господство — Японии. Страна восходящего солнца как ни одно другое государство продвинулась в науке. Ее войска — уникальная смесь древних традиций и кибернетики.
А что, если? Вся серия Red Alert строится на вопросе «А что если?» и делает самые невероятные предположения. Именно за это ее любят во всем мире. Что, если Советский Союз уцелел и продолжил развиваться? Во что бы он превратился через десять лет? Что, если Японская Империя никогда не знала поражения и стала самой технологичной державой на планете? Хотите узнать, как бы изменился мир, окажись все это правдой? Ищите ответы в Red Alert 3!
Театр абсурда! Медведи в бронежилетах, дельфины-подрывники, солдаты, бьющие врага током, летающие острова-крепости, трансформирующиеся танки, гротескные роботы из японских мультфильмов — вы никогда не забудете эту войну!
На земле, в воде и воздухе. Удивите соперника, построив крепость на воде — его армада танков останется ни с чем. Морская стихия не только увеличивает количество доступных тактических маневров, но также содержит ряд уникальных ресурсов. Сражайтесь на суше, воде и в воздухе!
Совместное прохождение. Воюйте плечом к плечу с приятелем, контролируйте уникальные рода войск, помогайте друг другу и претворяйте в жизнь самые изощренные тактические ходы. Впервые в истории серии кампанию можно проходить совместно!
Звездное видео. Сюжет подается в потрясающих роликах отменного качестве. Всего вас ждет шестьдесят минут живого видео в высоком разрешении с участием знаменитых актеров

#2 MusabekovTimur

    Координатор


  • Сотрудник
  • 3
  • 392 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 16:38

РЖАЧНАЯ ИГРУШКА!!! :( Советую поиграть, не пожалеете!)

#3 KiRiLL

    Архитектор Анимуса


  • Объект
  • 1
  • 545 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 18:03

«It’s the end of the world as we know it,
It’s the end of the world as we know it,
It’s the end of the world as we know it –
I feel fine»
R.E.M.

Пожалуй, если бы различные маститые конторы разработчиков не порывались при каждом удобном случае возрождать знаменитые тайтлы недавнего и далекого, милого сердцу прошлого, на Земле было бы гораздо тише и скучнее. Не было бы жарких споров молодняка, однозначных обвинений в предательстве фанатов, наивных и явно отдающих душком «того времени» возражений ветеранов игрового фронта. Благо, живем мы на другой Земле, и расслабляться нам не дают. Чем будут проверять наши нервы на прочность в этот раз? Продолжением серии Red Alert.

Вы все еще сомневаетесь?

Давайте-ка для начала окончательно решим, чем же так притягательны игры серии Red Alert. Уверимся в том, что в заявлениях по поводу гениальности этих проектов нет ни грамма пафоса или неискренности. Потому как история хранит немало примеров, когда компьютерные хиты приобретали свой звездный статус лишь через определенное время, будучи вначале просто частью общего игрового потока.
Оспорить тот факт, что Red Alert – шедевр, попросту невозможно. Стратегии бессмертной саги появились как раз в тот период, когда сам жанр уже успел окрепнуть, но еще не был забит шаблонами и штампами. Фактически, эти игры оказались идеальными со всех сторон и вобрали в себя самые интересные и свежие идеи: это и захватывающий, порой отдающий легкой паранойей сюжет, повествовавший о «долгожданной» войне между капиталистическим Западом и социалистическим Востоком; и насыщенный, бодрый геймплей; и шикарный саундтрек, пестревший мощными рок-композициями. Подходя к этому моменту, каждый, уверен, уже терзается резонным вопросом: а присутствует ли все вышеописанное в Red Alert 3? Да еще как, притом столь хорошо знакомые идеи осовременились, стали крепче и продуманней. В продолжении, конечно, уже не найти никаких откровений, игра сделана так же, как и ее предшественницы. Но этим она просто обязана быть дорога всем геймерам.
И все же было бы непростительно утверждать, что никаких изменений не случилось. В который раз улучшили графику, подправили механику и занялись другими особо важными делами. Однако вся соль не в этом и сыпать ее на раны консервативным скептикам никто загодя не собирался. Когда запускаешь Red Alert 3, то сразу осознаешь, что на эту игру было потрачено нетрадиционно много для ЕА усилий. Видимо, где-то там, в темных офисных коридорах еще бродят те разработчики, которые не меньше нашего любят и почитают знаменитую стратегическую серию.




Тем не менее, Red Alert 3 задолго до выхода стало модно обзывать нездоровым трэшем. И это, простите, заявляют те, кто еще в Red Alert 2 даже без намека на угрызения совести гулял по поверхности Луны.
Но ближе к делу. Так как в Red Alert 3 появилась третья сторона конфликта, то ЕА пришлось на славу потрудиться, дабы разнообразить стиль игры за каждую из фракций. Различия бросаются в глаза уже на первичной стадии развития: если СССР начинает строительство зданий сразу на доступной площади, то у Союзников какие-нибудь казармы предварительно подготавливаются к развертке, а потом почти мгновенно устанавливаются в выбранной точке. Довольно привычно. А вот для Японии была придумана несколько иная схема, которая, в принципе, чем-то напоминает строительство с помощью «одноразовых» рабочих. Главный центр выпускает так называемые основы зданий, с виду похожие на пирамиды с шасси, а уж мы вольны выбрать, куда их отправить. Что самое заманчивое, «рабочие» повозки японцев могут разворачиваться в любом месте карты вне зависимости от расстояния до основной базы.
Предпочтения в тактических приемах все так же подчинены схеме «грубая мощь против высоких технологий». Причем мощь Советов только усилилась: когда десяток «Апокалипсисов» идет на вражескую базу под прикрытием десятка же боевых цеппелинов «Киров», то остановить их могут только молитва на пару с жертвоприношением.
Союзники делают ставку на сравнительно слабых, но функциональных юнитов. Стандартная сцена: отряд багги, прикрытый полем невидимости и защитным пузырем. По сравнению с СССР микроконтроль при игре за капиталистов играет большую роль.
Японцы, опять-таки, блещут экзотикой. Вообще, глядя на дизайн их техники, все отчетливее ощущаешь, что разработчики в детстве явно пересмотрели аниме. Что, впрочем, при общем саркастичном настроении игры идет геймплею лишь на пользу. Воинственные девушки в летающих экзоскелетах; рядовые бойцы, вооруженные как винтовками, так и лазерными катанами; устрашающего вида роботы, походящие на старину Оптимуса Прайма, – все это далеко не полный список стилистических «находок» ЕА. В бою же японцы делают ставку на многозадачность своих отрядов. Наиболее близкая им стихия – вода, однако почти каждый юнит может в мгновение ока трансформироваться в свой воздушный аналог.
В то же время, амфибиями могут похвастаться армии и двух других фракций. Да и базы на водной глади также способна развернуть каждая сторона. Такой подход делает любую карту полностью интерактивной, внося разнообразие в набор доступных тактических приемов. Проводить атаки из засад стало намного легче, а уж пробраться незаметно в тыл врага – и вовсе плевое дело.
Хоть мы еще в начале статьи отказались обзывать Red Alert 3 «трэш-стратегией», следует признать, что картина с крохотным вертолетом, несущим под «брюшком» многотонный «Апокалипсис», воистину умиляет. Но это скорее не абсурд, а просто тонкая балансировка на грани нераздражительного юмора. К примеру, «герой» Союзников – эдакая сбежавшая из спецназа дама – до дрожи в синапсах напоминает Лару Крофт, а аналогичный юнит у Японии – хентайная девушка-школьница, обученная азам левитации. Но это ведь ни в коем случае не следует считать бредом, просто ЕА пытается сотворить язвительную иронию, высмеяв наиболее уязвимые и заштампованные культурные ценности представленных в игре стран.




Особый восторг вызывают профессионально срежиссированные и сыгранные ролики – на актеров ЕА не поскупилась. Чего только стоит харизма персонажей! Каждый образ построен на основе типичных для него черт характера, а вкупе с опытным лицедейством, когда никто, несмотря на несерьезность действа, не переигрывает и не скатывается к ехидному кривлянию, надолго запоминается в качестве примера умелой сатиры.
Вот мы и подходим к дедлайну. Но на десерт осталось самое заманчивое – то, что уже столько лет создает атмосферу и дух серии Command & Conquer. Безусловно, речь идет о музыке. За возможность слышать фирменный электронный рок в каждой второй игре порой хочется продать разработчикам душу и все сопутствующие. И ни капли не удивляет тот факт, что за прослушиванием виртуозных проигрышей совершенно забываешь о том, зачем, собственно, ты запустил Red Alert 3.

Тогда мы идем к вам!

Вообще, считать себя матерым профессионалом и ныть по поводу и без оного – признак как минимум откровенного невежества. Не сочтите мои слова излишне громкими, но Red Alert 3 – оркестр, урежьте марш – замечательная игра, которая вполне может стать тем отправным пунктом, после которого ЕА Los Angeles научится делать шедевры. Новая часть «Красной Угрозы» не растеряла на пути к нашим винчестерам ни былой атмосферы, ни знаменитой стилистики, а где-то даже ощутимо продвинулась вперед. Так что утрите полные ностальгии слезы и другие выделения на лице и берите, наконец, застоявшиеся «Апокалипсисы» под контроль. Лично я «feel fine».

PLAYGROUND

#4 **ALTAIR**

    -->|N1cK|<--


  • Объект
  • 1
  • 784 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 18:14

ПрЫкольная игруля)))

#5 MusabekovTimur

    Координатор


  • Сотрудник
  • 3
  • 392 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 18:28

Умора за Совет играть! :(

#6 KiRiLL

    Архитектор Анимуса


  • Объект
  • 1
  • 545 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 18:37

а че там токого? я буду брать завтра эту игруху

#7 **ALTAIR**

    -->|N1cK|<--


  • Объект
  • 1
  • 784 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 19:03

Я купил лицуху,прЫкольная игра,играть можно с удовольствеем)))

#8 I.G.O.R.E.K.

    >Toxic moder<


  • Оператор Анимуса
  • 3
  • 762 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 09:41

Угу, тоже скоро покупать буду.

Сообщение отредактировал I.G.O.R.E.K.: 24 Январь 2010 - 21:05


#9 **ALTAIR**

    -->|N1cK|<--


  • Объект
  • 1
  • 784 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 09:42

Как хочешь,но игра прикольная

#10 **ALTAIR**

    -->|N1cK|<--


  • Объект
  • 1
  • 784 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 10:08

Ясно,она стоит 600 дето

#11 Винни

    F*ck the World!


  • Оператор Анимуса
  • 73
  • 1 863 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 10:12

Раз говорите уморная игруха, то наверное в скорем времени возьму на прокате! Я её уже приметил в пятницу!
все не флудим!

#12 **ALTAIR**

    -->|N1cK|<--


  • Объект
  • 1
  • 784 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 10:25

Я её просто в первый день брал.Я прошёл её,вот теперь за других прохожу

#13 Legolas

    .::Грызущий гранит Фотошопа::.


  • Объект
  • 3
  • 531 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 18:01

В Red Alert 3 произойдет восстание

Изображение

Стратегия Command & Conquer: Red Alert 3 оказалась одним из самых успешных проектов нынешней осени, поэтому мало кто сомневался, что рано или поздно Electronic Arts выпустит дополнение к игре.

Официальные представители издательства пока хранят молчание, но по Сети уже прошел слух о том, что первый аддон к Red Alert 3 получит название Uprising. Разработкой занимаются авторы оригинальной игры, а релиз дополнения, скорее всего, стоит ждать весной.

ИГРОМАНИЯ

#14 Legolas

    .::Грызущий гранит Фотошопа::.


  • Объект
  • 3
  • 531 сообщений

Отправлено 09 Январь 2009 - 14:22

Мартовское восстание в Red Alert 3

Изображение

Издательство Electronic Arts сообщило, что релиз дополнения Command & Conquer: Red Alert 3 – Uprising состоится в марте. Игра будет распространяться цифровым путем через электронный магазин EA Store.

Добавка состоит из четырех небольших кампаний. Три посвящены основным участникам конфликта и еще одна связана с имперским командиром Йурико. Авторы вновь готовят видеоролики с живыми актерами, а главное – актрисами, так что поклонникам будет, на кого посмотреть. Кроме сюжетной части обещан режим Commander's Challenge для сетевых баталий.

ИГРОМАНИЯ

#15 chobo

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 34 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 13:06

Я не играл в эту часть, много кто сказал что игра не удалась, хуже чем 2 часть, вот всё мечусь и мечусь, думаю всё же сам проверю на днях :rofl:

#16 I.G.O.R.E.K.

    >Toxic moder<


  • Оператор Анимуса
  • 3
  • 762 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2009 - 13:10

Кароч игра неплохая,порадовали видеоролики,типы оружия,транспорта и т.п.,завязка неплохая!вся та же безумность и ржачь.Не понравилась скорость игры,первые миссии не впечатляют и тени тоже не лучшим образом отображены.Особенно если играть на средних-это ужас,а не графика.
ставлю 8.5

Сообщение отредактировал I.G.O.R.E.K.: 24 Январь 2010 - 21:06


#17 Kронус

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 44 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2009 - 10:57

Игруха суперская! Жалко, что графа не очень-то радует, но это мелоч. Ролики здравые, а про музыку вообще молчу!!!

#18 Соник Ассассин

    Стажёр


  • Кандидат
  • 1
  • 111 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:00

Если честно игрушка бредовая, но весёлая! Графа только не порадовала... А так кул!
Даже фан-видео по игре сделал!
Red Alert 3

#19 Labia

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 7 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2010 - 18:22

Ну, Ниваловцы вродь заверяли, что в разработке оталкиваются от третьей части Героев, это радует. Дизайн, конечно, не скажу, что особо интересный, но по сравнению с ужасом на крыльях ночи в четвертой части - это просто шедевр А вообще, полагаю, это хороший выбор разработчика - все-таки опыт и движок у Нивала имеется, а из всех героеподобных проектов за последнее очень длительное, да время единственным приличным считаю Демиургов. Так что думаю, не подведут

#20 I.G.O.R.E.K.

    >Toxic moder<


  • Оператор Анимуса
  • 3
  • 762 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 13:56

Играем с друзьями по инету в нее. Море удовольствия)Самое интересное, что при построении ядерного оружия, твоим врагам сразу видно где оно находится. Приходится обходится без него, а это нааамного интереснее.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Dioman : (01 Февраль 2019 - 05:36 ) Я всю уже измусолила, ребёнка завела, романов понакручивала :D
@  scorpio105 : (15 Декабрь 2018 - 11:26 ) @Grylls конечно, я прошел. И да, захожу иногда)
@  Grylls : (24 Ноябрь 2018 - 10:21 ) Эм... Кто нибудь в Одиси играл то? Кто нибудь сюда еще заходит то?
@  Sareth : (04 Июнь 2018 - 09:06 ) @Винни j ооооо, ты живой что ли?))))Над будет в братство зарубиться, *прослезился*
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) "...и тишина была ему ответом..."
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) О, хяло пипл
@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)
@  Dioman : (31 Январь 2018 - 10:34 ) @Grylls да забей. Такая себе история... уже в вк особо не сидят, так что это норма)
@  Grylls : (24 Январь 2018 - 04:50 ) Форум пал
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 11:44 ) @Sareth народ в контакте то сидит, активно причем. На форумы прост все болт подзабили
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 12:02 ) Чет эм... мда...
@  Sareth : (07 Декабрь 2017 - 04:56 ) Так не хакнули же ещё)))))
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Последнее сообщение аж 30ого было, а вроде форум должен ожить, из за выхода
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Ох
@  Sareth : (30 Август 2017 - 05:08 ) согласие не требуйся
@  scorpio105 : (30 Август 2017 - 09:21 ) согласен и с тем что концовка не очень, все таки когда за тобой постоянно песчаная буря следует это не очень, да и зачем в фильме нужен доктор-монстр тоже не понятно. Фильм средняк, на разок посмотреть)
@  Dark Assassin : (22 Август 2017 - 01:37 ) Да норм фильм, на самом деле. Все его прям так критиковали, а я при просмотре даже поржал пару раз.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:38 ) кто проигнорил, всё же зацените
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) однако перед выходом АСО фильмец так норм зашёл