Перейти к содержимому


Total War


Сообщений в теме: 95

#1 I.G.O.R.E.K.

    >Toxic moder<


  • Оператор Анимуса
  • 3
  • 762 сообщений

Отправлено 17 Май 2009 - 20:03

Ну чтож?перед вами новая игра этой серии-Empire Total War

Несколько тренировочных битв и скучная четырехсерийная сага о становлении США — разминка перед начинающейся в 1700 году «Grand Campaign». От масштаба захватывает дух. В Rome и Medieval 2 глобальная карта была немаленькой, но нас касались лишь события внутри страны или на ее рубежах. Теперь политические интересы сталкиваются далеко от дома. Настоящая империя подобна гигантскому спруту, опутавшему щупальцами планету: у нее колонии в Америке и Индии, ее флот охраняет купцов из Бразилии и экваториальной Африки и бьет карибских корсаров. Разгорающиеся в Новом Свете конфликты мгновенно переносятся в Европу. Там припоминают старые обиды и территориальные претензии, в ссору влезают османы — и вот уже весь мир затянут пеленой порохового дыма.

Дабы не перегружать мозг лишней информацией, разработчики пошли на тщательно обдуманные упрощения. Нетрудно разбить глобус на сотни или тысячи «автономных областей», только кто станет ими руководить? Количество провинций приблизительно такое же, как в Medieval 2, зато хитрых геополитических головоломок — гораздо больше. Помимо классического треугольника «Европа — Ближний Восток — Северная Африка», в Empire есть Индия и изрядный кусок Центральной Америки (переход между регионами осуществляется по морю, хотя Индии при желании можно достичь и пешком). Прибавьте четыре специальные зоны с экзотическими товарами, и вы поймете, что занятий более чем достаточно.

Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: SEGA
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
Модель распространения: розничная продажа
ISO статус: релиз состоялся 4 марта 2009 года
Жанры: Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D

Голубой кит — самое крупное животное из когда-либо существовавших на Земле. И одно из самых редких. Empire: Total War — последний голубой кит в океане, где плещутся бестолковые мультиплатформенные клоны, никому не нужные посредственности и «местечковые» RTS. Любой знаток подтвердит, что делать дорогой и качественный PC-эксклюзив в эпоху консолей — безумие. Впрочем, гениев всегда считали немного сумасшедшими.
Новый мир
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.6 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
15 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo 2.2 ГГц/Athlon 64 X2 4400+
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 768 Мб памяти
15 Гб на винчестере

Несколько тренировочных битв и скучная четырехсерийная сага о становлении США — разминка перед начинающейся в 1700 году «Grand Campaign». От масштаба захватывает дух. В Rome и Medieval 2 глобальная карта была немаленькой, но нас касались лишь события внутри страны или на ее рубежах. Теперь политические интересы сталкиваются далеко от дома. Настоящая империя подобна гигантскому спруту, опутавшему щупальцами планету: у нее колонии в Америке и Индии, ее флот охраняет купцов из Бразилии и экваториальной Африки и бьет карибских корсаров. Разгорающиеся в Новом Свете конфликты мгновенно переносятся в Европу. Там припоминают старые обиды и территориальные претензии, в ссору влезают османы — и вот уже весь мир затянут пеленой порохового дыма.

Дабы не перегружать мозг лишней информацией, разработчики пошли на тщательно обдуманные упрощения. Нетрудно разбить глобус на сотни или тысячи «автономных областей», только кто станет ими руководить? Количество провинций приблизительно такое же, как в Medieval 2, зато хитрых геополитических головоломок — гораздо больше. Помимо классического треугольника «Европа — Ближний Восток — Северная Африка», в Empire есть Индия и изрядный кусок Центральной Америки (переход между регионами осуществляется по морю, хотя Индии при желании можно достичь и пешком). Прибавьте четыре специальные зоны с экзотическими товарами, и вы поймете, что занятий более чем достаточно.

По сравнению с предыдущими частями значение международной торговли многократно возросло. Золотой век пиратства давно закончился, однако огромные расстояния все равно подразумевают серьезный риск. Государство, способное обеспечить безопасность морских путей, будет купаться в деньгах, даже если само ничего не производит на экспорт. И наоборот — можно засевать гектары плодородной земли чаем, хлопком и специями и жить беднее церковной мыши, ведь заказчики оплачивают полученный (не отправленный!) товар. Играя за конфедерацию Маратхов, я в полной мере это прочувствовал. Талантливый правитель подчинит своей воле половину Индии, модернизирует сельское хозяйство, проложит дороги и построит порты, но пока он не организует каналы сбыта, не видать ему покоя.

Подружиться с нужными людьми поможет дипломатическое меню. Дюжина основных «фракций» и почти три десятка «малых народностей» создают ощущение живого мира, в котором постоянно что-то происходит. На максимальной сложности короли и президенты на редкость капризны: подписание соглашения подчас превращается в нетривиальную задачу. В целом, компьютер действует логично, прогибаясь перед сильными и травя слабых. Дипломаты идут на принцип исключительно в отношении научного обмена, отказываясь от заведомо выгодных сделок. Оно и понятно — умелый интеллектуальный бартер позволил бы открыть технологическое древо за 15-20 лет вместо положенных 50-60. При налаживании отношений помните об исторических реалиях. Новоиспеченные «американцы» могут долго-долго задаривать индейцев блестящими побрякушками, но мирное сосуществование не вечно.
Пушкин и декабристы

Минуты затишья стоит посвятить строительству. Длинные очереди остались в прошлом, в Empire разрешено все и сразу. Платим в кассу — каменщики приступают к работе. С ростом населения в регионе возникают новые городки, которым можно присвоить научную, производственную, религиозную или развлекательную специализацию. В «райцентре» сосредоточены административные и военные здания, а экономика равномерно размазана по окрестностям, поэтому во время войны мы вынуждены защищать целый ряд стратегически важных объектов. Если это по средствам, нелишним будет поставить в ключевых местах крепости. Ценность их не так велика, как 400-500 лет назад, но лучше встречать врага на высокой стене, нежели в чистом поле.

Игры серии Total War всегда привлекали многообразием задач. Управлять Россией, не принимавшей участия в разделе американского и индийского пирогов, не менее интересно, чем европейской сверхдержавой. Громадная территория и отсутствие выхода к морю мешают развитию, заставляя прозябать на вторых ролях. На западе — подозрительные шведы и поляки, на востоке — злые чеченцы, на юге — кровожадные турки и грузинские князья. Борьба за доступ к Балтике разбудит патриотизм даже в самом черством и циничном человеке. Игровые условности принудили шведов выстроить Санкт-Петербург, однако в остальном все по Пушкину и Карамзину. Продавать подданным Карла XII соболиные шкурки легко и приятно, но речь ведь не о сиюминутных прибылях, а о будущем страны.

Каждая нация уникальна, у каждой свои «вызовы» и «ответы», мечты и стремления. Хватает и общих забот — одна индустриализация чего стоит. Резкий скачок науки и переход к массовому производству ведут к неслыханным богатствам. При условии, что вы сумеете преодолеть побочные эффекты. «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен», — написал когда-то Конфуций. Далеко не всем по нраву новые порядки. Рушатся семьи, миллионы людей срываются с насиженных мест, состояния создаются и теряются за несколько дней. Недовольные внутренней политикой аристократы присылают правительству ноты протеста; плебеи поступают проще — громят фабрики и университеты. Выход — ускорять реформы, вводить войска и… открывать бордели, позволяющие народу спустить пар. Если бросить вожжи, понадеявшись на авось, можно быстро попасть под колеса истории.

Альтернативный вариант — примкнуть к восставшим и скинуть ненавистное иго тирании. После захвата дворца бывший король и его приближенные отправятся на плаху, а строй изменится на республику. Наиболее явное отличие — регулярные выборы. Хотите сохранить «прокачанных» министров? Следите за популярностью кабинета, оппозиция только и ждет шанса занять теплые кресла.
Пуля — дура

Конечно, описанное выше — лишь бесплатный бонус к главному блюду, тактическим сражениям в реальном времени. Прогнозы скептиков не подтвердились. Начальный период Empire действительно похож на финал Medieval 2, но чем дольше играешь, тем заметнее различия. «Теоретики в погонах» приносят отечеству пользу наравне с офицерами, непосредственно командующими на поле боя. Мудреные изобретения улучшают техническое оснащение армии, а тактика эволюционирует буквально на глазах! Еще вчера солдаты бесхитростно выстраивались в линию и вяло обменивались выстрелами. «Храбрецы» из задних рядов замещали убитых товарищей, мушкеты нередко превращались в неудобные дубины — старомодные мечники или алебардщики могли прожевать таких горе-вояк и не поморщиться.

Взгляните на сегодняшних мушкетеров. Противник подбегает — первая шеренга дает дружный залп и приседает. Вторая шеренга поднимает ружья, и опять следует залп. Затем приходит черед третьей шеренги (более глубокое построение нежелательно), свистят пули, и все по новой. Смертоносная элегантность. Концепция «fire & advance» столь же хороша, пусть и не во всех случаях. Суть в том, что после очередного залпа последняя шеренга выбегает вперед и стреляет, прикрывая остальных. Мало того, что враг находится под непрерывным огнем, — бойцы постепенно сокращают дистанцию, не давая выйти из опасной зоны. Не беспокойтесь насчет вероятной контратаки — опытный солдат готов к рукопашной. Современный штык, в отличие от своего прародителя, не препятствует стрельбе, а гранаты за пазухой станут дополнительным аргументом.

Можно до исступления считать полигоны и спорить на тему «Почему игра должна быть зрелищной и красивой?», но ни одна RTS не передает атмосферу битвы так, как та же Rome или Empire, и благодарить за это надо именно графику. Вот гусары, размахивая саблями, летят с пригорка. Вот рассвирепевшие слоны топчут перепуганных англичан. Вот снаряд мортиры угодил в толпу полуголых индейцев. Специально для садистов-пироманьяков подогнали неуклюжие ракетницы из Medieval 2. «Сведения об их эффективности разнятся», — уклончиво сообщает встроенный справочник. Ну, результаты уж точно выглядят впечатляюще.

В рецензии на Medieval 2 я сетовал на то, что конные рыцари не умеют спешиваться. Теперь у нас есть драгуны: прискакали, слезли с лошадей, дали залп, забрались обратно в седла, ускакали. Появились и принципиально новые способы ведения боевых действий. Отряд, укрывшийся за каменным заборчиком или в доме, получает солидную прибавку к защите против стрелкового оружия. Штурм крепостей испокон веков был ахиллесовой пятой Total War. Empire не идеал, но прогресс налицо. По крайней мере, гарнизон активно палит из пушек. У нападающей стороны свои фокусы. Скажем, почти в каждом «взводе» найдется несколько веревок с крюками. Жаль, AI не использует и половины возможностей. В минуты просветления он пускает кавалерию в обход и бьет с тыла, однако в основном давит массой. Надеюсь (учитывая стремление авторов к совершенству), первый же патч заменит соломенные мозги настоящими.

Разрекламированные морские баталии — как вишенка на торте; они были и в Age of Sail 2, и в любой мало-мальски приличной пиратской стратегии. Парусники неспешно вальсируют, игрок зевает и посматривает на часы. Особого реализма нет, да он и не нужен — не все согласятся играть в ретро-версию Virtual Skipper. Достаточно щелкнуть курсором по вражескому судну, а капитан уж сам подберет оптимальную позицию для атаки. Хотя одним или двумя кораблями лучше орудовать собственноручно. Зачем топить хороший фрегат (попадание в пороховой погреб приводит к шикарному взрыву)? Куда выгоднее захватить его. Впрочем, пираты знают, что на суше их ждет петля, потому сражаются с яростью загнанного в угол зверя.

Изгоям ничего иного не остается. Война в Empire — не самоцель, это лишь способ отстоять государственные интересы. Чтобы насолить соседу, необязательно вступать с ним в открытую конфронтацию. Убийства (в том числе вполне легальные дуэли) и саботаж шествуют под руку с армией и флотом. Впереди весь мир, и ни к чему ограничивать себя в средствах.
Продолжение следует…

Формально «сюжет» Empire заканчивается в 1799 году. Понятно, что мы получим в дополнении: наполеоновская кампания, столкновение американского Севера и Юга, восстание сипаев, русско-турецкая война… В XIX веке было пролито ничуть не меньше крови, чем в XVIII. Ну а пока не теряйте времени, империю за день не построишь. Когда еще мы увидим нечто столь же красивое, величественное и интересное?

Здесь галерея игры

Absolute Games

Сообщение отредактировал I.G.O.R.E.K.: 17 Май 2009 - 20:05


#2 @рантир

    Николай Арантирович


  • Сотрудник
  • 2
  • 293 сообщений

Отправлено 18 Май 2009 - 09:48

Надо будет с играть

#3 -ANKX-

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 0
  • 276 сообщений

Отправлено 27 Май 2009 - 12:51

Хардкорная игра. Терпение нужно, чтобы все пройти. Но сделана потрясно.

#4 1rider

    Плащ


  • Сотрудник
  • 2
  • 272 сообщений

Отправлено 27 Май 2009 - 19:36

Сейчас тоже с торента качаю

#5 I.G.O.R.E.K.

    >Toxic moder<


  • Оператор Анимуса
  • 3
  • 762 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2009 - 21:35

Блин,у нее требования какие то большие :)
Я ушел Грузию мочить))даже в игре они мне войну объявили :D

#6 -ANKX-

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 0
  • 276 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2009 - 21:47

Ты приблизь по максимум и поймешь. Там видно даже как грязь на мундиры налипает.

#7 1rider

    Плащ


  • Сотрудник
  • 2
  • 272 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2009 - 21:55

Да,у меня компютер после ние глючит :D

#8 Mashyha

    .:|| DCN ||:.


  • Объект
  • 2
  • 596 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2009 - 10:39

Все, с некоторых пор она стала самая моя любимая стратегия

#9 -ANKX-

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 0
  • 276 сообщений

Отправлено 21 Июль 2009 - 01:36

Не зря, не зря.
Я недавно такую сечь устроил... Два казачких войска, лоб в лоб, шашки наголо.
Все очень... очень) Словами не объяснишь, это надо видеть.

#10 Nils

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 36 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:30

Класная игруха. Графика ваще супер, можно в битве рассмотреть каждого воина. Играл в Stainless Steel.

#11 Dark Avatar

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 37 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 10:12

Почему все игры моей любимой стратегической франчизы сваленны в одну кучу в одной теме ?? Так дело не пойдёт, попрошу распределить. Отдельно темка по MTW-II Kingdoms, и отдельно по Empire. Эй, Модеры !!

Сообщение отредактировал Dark Avatar: 23 Ноябрь 2009 - 12:04


#12 Bad-boy

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 18 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2010 - 20:31

Dark Avatar,

Цитата

Почему все игры моей любимой стратегической франчизы сваленны в одну кучу в одной теме ?? Так дело не пойдёт, попрошу распределить. Отдельно темка по MTW-II Kingdoms, и отдельно по Empire.

Тоже недоумеваю по этому поводу и также считаю что надо бы разделить их, как это сделано на крупных игровых форумах.
А так ИМХО - лучшая серия глобальных стратегий.

#13 I.G.O.R.E.K.

    >Toxic moder<


  • Оператор Анимуса
  • 3
  • 762 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:56

А смысл? <_< Большинство народу сидит во флудилке и им параллельно вообще на распределение. Обсуждение игр сейчас замерло, поэтому что-либо предпринимать сейчас не будут скорее всего.

#14 SannoMa

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2010 - 06:20

Вообщем-то Rome: Total War еще не вышел...
С чего вы вообще взяли что он вышел?
Я думаю, что если бы он вышел пару недель назад, то у Catа бы уже давно появился краканный релиз.
Сам жду сие замечательное творение...

#15 Mashyha

    .:|| DCN ||:.


  • Объект
  • 2
  • 596 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2010 - 13:42

Просмотр сообщенияSannoMa (21.2.2010, 6:20) писал:

Вообщем-то Rome: Total War еще не вышел...
С чего вы вообще взяли что он вышел?
Я думаю, что если бы он вышел пару недель назад, то у Catа бы уже давно появился краканный релиз.
Сам жду сие замечательное творение...

может я не не в курсе :( , но вообще-то он уже в 2004 году вышел)) ИНФА тут, если не веришь)

Сообщение отредактировал Mashyha: 21 Февраль 2010 - 13:44


#16 I.G.O.R.E.K.

    >Toxic moder<


  • Оператор Анимуса
  • 3
  • 762 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 12:24

Просмотр сообщенияMashyha (21.2.2010, 15:42) писал:

может я не не в курсе :( , но вообще-то он уже в 2004 году вышел)) ИНФА тут, если не веришь)

Я думаю, ты разговаривала с ботом :(

#17 Mashyha

    .:|| DCN ||:.


  • Объект
  • 2
  • 596 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 13:05

Просмотр сообщенияI.G.O.R.E.K. (22.2.2010, 12:24) писал:

Я думаю, ты разговаривала с ботом :(

ну ладно, просветим ботов - а то у них устаревшая информация :(

#18 Prodyskil

    Помощник


  • Сотрудник
  • 2
  • 185 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 13:26

Наконец то включили бой кораблей. Давно хотел на воде поиграть в тотоле

#19 Mashyha

    .:|| DCN ||:.


  • Объект
  • 2
  • 596 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 15:19

да-да. Это вообще офигенская игра, хотя есть 1 вещь, которая меня раздражает - "проваливание" камеры внутрь кораблей, солдат и проч :(

#20 Prodyskil

    Помощник


  • Сотрудник
  • 2
  • 185 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 16:20

в других разных игр тоже много провалин





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Dioman : (01 Февраль 2019 - 05:36 ) Я всю уже измусолила, ребёнка завела, романов понакручивала :D
@  scorpio105 : (15 Декабрь 2018 - 11:26 ) @Grylls конечно, я прошел. И да, захожу иногда)
@  Grylls : (24 Ноябрь 2018 - 10:21 ) Эм... Кто нибудь в Одиси играл то? Кто нибудь сюда еще заходит то?
@  Sareth : (04 Июнь 2018 - 09:06 ) @Винни j ооооо, ты живой что ли?))))Над будет в братство зарубиться, *прослезился*
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) "...и тишина была ему ответом..."
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) О, хяло пипл
@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)
@  Dioman : (31 Январь 2018 - 10:34 ) @Grylls да забей. Такая себе история... уже в вк особо не сидят, так что это норма)
@  Grylls : (24 Январь 2018 - 04:50 ) Форум пал
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 11:44 ) @Sareth народ в контакте то сидит, активно причем. На форумы прост все болт подзабили
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 12:02 ) Чет эм... мда...
@  Sareth : (07 Декабрь 2017 - 04:56 ) Так не хакнули же ещё)))))
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Последнее сообщение аж 30ого было, а вроде форум должен ожить, из за выхода
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Ох
@  Sareth : (30 Август 2017 - 05:08 ) согласие не требуйся
@  scorpio105 : (30 Август 2017 - 09:21 ) согласен и с тем что концовка не очень, все таки когда за тобой постоянно песчаная буря следует это не очень, да и зачем в фильме нужен доктор-монстр тоже не понятно. Фильм средняк, на разок посмотреть)
@  Dark Assassin : (22 Август 2017 - 01:37 ) Да норм фильм, на самом деле. Все его прям так критиковали, а я при просмотре даже поржал пару раз.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:38 ) кто проигнорил, всё же зацените
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) однако перед выходом АСО фильмец так норм зашёл