Перейти к содержимому


Обзор Игр.


Сообщений в теме: 14

#1 Hitman

    Hitman


  • Объект
  • 2
  • 209 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 14:58

Изображение

В далекие времена, когда деревья были выше, а компьютеры больше напоминали усовершенствованные печатные машинки, нежели мощные мультимедиа-станции, вышла замечательная игра под названием Deathtrack. Гонки на выживание. Это самое «выживание» являлось не просто словом, поскольку к каждому болиду была приделана ракетница, ежесекундно готовая поджарить тебя, будто индюшку к Рождеству. Лидер мог запросто оказаться в числе аутсайдеров, а исход гонки могли решить всего несколько удачно пущенных снарядов. По сути, Deathtrack была одним из пионеров жанра combat racing. Это было в 1989-ом году.

Год 2008-ой. Деревья как-то сразу стали пониже, а печатные машинки можно найти только в качестве музейного экспоната и то с трудом. Помимо всего прочего, в этом же году выходит «продолжатель традиций» вышеупомянутого Deathtrack, причем ни где-нибудь, а в России. SkyFallen Entertainment? Постойте-ка, «Магия Крови»? RPG? А теперь combat racing? Скептики едва сдерживают улыбки, но мы с уверенностью говорим: игра удалась.

Действие Death Track: Возрождение происходит в недалеком, однако весьма неудачно сложившемся будущем. Большинство городов были разрушены войной, одним словом, полный бардак и постапокалипсис по самую рукоятку. Зато организаторам кровавого шоу под названием Death Track это только на руку: где можно найти лучшую арену для гонок, чем в практически полностью уничтоженном Бангкоке или изрядно потрепанном Лондоне? Правда, в последнее время Death Track начинает терять свою популярность: лучшие гонщики уходят из шоу, а зрители… зрители тоже уходят. Чтобы добавить в состязания перчинку, боссы начинают убивать по одному гонщику после каждого этапа – и, о чудо, – Death Track снова пользуется бешеным успехом у аудитории, а за право трансляции борются самые известные телеканалы…

Сюжет примерно таков, хотя он здесь больше для галочки. Разработчики предоставляют на выбор три вида состязаний: модерн – стандартный режим со стрельбой и бонусами, после смерти машины восстанавливаются через некоторое время; классика – аналогично, только взорвавшийся выбывает из гонки; наконец, ралли – миролюбивый режим, где нет места оружию, и результат зависит исключительно от водительских способностей участников. По ходу карьеры машину дозволено улучшать новыми деталями и, конечно, более мощными пушками. Оружия, кстати, тоже три разновидности: пулеметы/лазеры/плазма, ракетницы/самонаводящиеся снаряды и мины/шипы.

Но главная гордость игры – это ее трассы. Десять великолепных уровней - от пылающего Парижа, до безжизненного Нью-Йорка. Кому-то обилие мелких деталей может показаться отвлекающим и ненужным; лично мне это понравилось. Кроме того, на каждой трассе есть несколько «контрольных зданий» – в основном, местные достопримечательности – и если их разрушить, можно получить приятный бонус вроде неуязвимости или ускорения. Бонусы можно подобрать и непосредственно на дороге, причем, чем больше бонусов подряд «скушать», тем сильнее эффект.

Геймплей – динамичный, быстрый, как говорится, самое то, что надо для combat racing. Под час все происходящее на экране настолько стремительно, что не успеваешь посмотреть даже на карту. Зазевался – и ты последний. Где-то ошибся – и ты последний. В конце концов, тебя подбили – и ты последний. С другой стороны, всегда есть возможность догнать неприятелей и отомстить им парочкой ракет вслед или очередью из пулемета – враги не настолько умны, чтобы сильно отрываться от игрока, но и не настолько глупы, чтобы от него отставать. Практически каждое успешное действие в игре – уничтоженный соперник, красивый пируэт в воздухе (для чего разработчики услужливо расставили по трассам трамплины), эффектный обгон, чистая езда – все это оценивается очками, которые впоследствии переводятся в хрустящие зеленые доллары. При условии, что вы заняли призовое место. Волноваться насчет сложности управления тоже не стоит – все прицеливание компьютер берет на себя, вам же остается только рулить и вовремя жать на кнопку стрельбы.

Отличная музыка, созданная ребятами из TriHorn Productions – под стать игровому процессу: заводная, быстрая, бескомпромиссная. Вообще, саундтрек хочется слушать и отдельно от игры – уж больно он хорош. Графическое исполнение тоже на уровне – движок The Engine, зарекомендовавший себя еще в «Магии Крови» справляется со своей задачей на ура. Картинка радует глаз, а постапокалиптические пейзажи мертвых городов выглядят просто великолепно.

Двадцать лет спустя.

Кто-то скажет, что геймлей – чересчур аркаден, кто-то найдет его слишком динамичным, но, так или иначе, Death Track: Возрождение стоит потраченных денег. Самый огромный недостаток – отсутствие мультиплеера, но, будем надеяться, что разработчики добавят возможность игры по сети в ближайших аддонах.

Плюсы: ураганные геймлей; бешеные скорости; отличный дизайн уровней; качественная графика; неплохой саундтрек
Минусы: отсутствие мультиплеера; чрезмерная аркадность

Оценка: 4 из 5.

#2 Monshi

    Рекрут


  • Новичок
  • 0
  • 56 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 15:46

Народ ктонить знает Корсары 4 будут выходить или они вообще не разробатываються?

#3 FALKON

    ТрАвАкуРрр и ДеБоШиРрр


  • Сотрудник
  • 2
  • 54 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 16:11

Сейчас вышло "Мега-дополнение" к Корсарам 3: Возращение легенды...
Называеться Корсары 3: Город Потерянных Кораблей...
Он исправляет большинство багов в КВЛ....
И у игры даже появляется что-то типа сценария))) Сюжета))


Вот сылочка..........если интересно........

Сообщение отредактировал FALKON: 21 Март 2008 - 17:02


#4 Legolas

    .::Грызущий гранит Фотошопа::.


  • Объект
  • 3
  • 531 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 16:48

FALKON, а где ссылочка-то..?

#5 FALKON

    ТрАвАкуРрр и ДеБоШиРрр


  • Сотрудник
  • 2
  • 54 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 17:03

Сорри, ступил........ Вот ссылочка http://www.navigator...ption-1794.html

Сообщение отредактировал FALKON: 21 Март 2008 - 17:04


#6 Legolas

    .::Грызущий гранит Фотошопа::.


  • Объект
  • 3
  • 531 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 17:08

СПС :D Блин, многовато качать... Пойду завтра в магазине куплю...

#7 FALKON

    ТрАвАкуРрр и ДеБоШиРрр


  • Сотрудник
  • 2
  • 54 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 17:11

Я сегодня закончу ее качать......(месяц качаю)

Да уж , я бы тоже сходил в магазин и купил......
Но в Казани нигде не видел этой игры, а продавцы о ней даже не слышали.....
ПДЦ... Пришлось качать))
У меня скорость 15-16 КБ......В день по два архива качал...... ЧЕРЕЗ РАПИДУ !!!!!!!!

Сообщение отредактировал FALKON: 21 Март 2008 - 17:13


#8 Monshi

    Рекрут


  • Новичок
  • 0
  • 56 сообщений

Отправлено 22 Март 2008 - 14:57

Я вот пересмотрел Пиратов Карибского моря вот и потянуло чото на Корсаров 3 ))

#9 FALKON

    ТрАвАкуРрр и ДеБоШиРрр


  • Сотрудник
  • 2
  • 54 сообщений

Отправлено 22 Март 2008 - 16:19

Меня тоже изза того потянуло на корсаров)
Да и вообще стал фанатом пиратов..)

#10 Hitman

    Hitman


  • Объект
  • 2
  • 209 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 22:03

Изображение
Свобода под угрозой.

А я даже и подумать не мог, что в мире есть студии, которым еще интересна Вторая мировая. Даже Infinity Ward и та отказалась от декораций этого столь востребованного в игровой индустрии конфликта и перенесла действие четвертой части Call of Duty в наше время.

В общем, ладно, послушайте альтернативную историю, которую смастерили гении из Spark Unlimited. В 1931 году с Уинстоном Черчиллем произошел неприятный случай: в Нью-Йорке его сбило такси, но политик выжил, хоть и остался хромым до конца жизни. В Turning Point: Fall of Liberty Черчилль погибает от удара этого злосчастного такси, и, соответственно, премьер-министром Великобритании не становится. Ситуация развивается не лучшим образом: фашисты быстро захватывают Объединенное Королевство, а заодно и всю Европу (о Советском Союзе – ни слова; надо полагать, что американцы победу над Третьим Рейхом снова приписали исключительно себе). В 1953 году немецкие самолеты и дирижабли (Red Alert 2, машем ручкой и улыбаемся) внезапно вторгаются в воздушное пространство Соединенных Штатов и первым же делом уничтожают Статую Свободы, этот зеленый символ демократии. Ну и поделом ей.

Главный герой, Дэн Кэрсон (Dan Carson) в это время занят строительными работами на одном из нью-йоркских небоскребов. Потом налетают бомбардировщики, и становится совершенно очевидно, что постройку здания имеет смысл отложить до лучших времен. Дэн чудом выбирается из-под обломков, а тут, откуда ни возьмись, появляется фашистский десантник. Кэрсон, не долго думая, бросается на вражину, душит немца голыми руками и получает в качестве трофея автомат и парашют (вот только парашют ему совсем не пригодится). Так заканчивается жизнь Дэна-строителя и начинается жизнь Дэна-солдата.

Подумать только, кто эту бедную Америку еще не спасал? Даже бомж, и тот успел побывать в роли спасителя Штатов от всякого рода напастей. Строитель, тем не менее, оказался крепким орешком: чтобы отправить неугомонного героя на тот свет, фашистам нужно всадить в него как минимум пару обойм. Настоящий Терминатор. Хотя немцы тоже не лыком шиты: особо бронированные выдерживают до трех выстрелов в голову.

Другое дело, что убивать захватчиков и не очень-то хочется: такими скучными играми нас уже давно не «радовали». Нудный геймплей – это еще слабо сказано, игра больше напоминает виртуальный тир, чем ураганный экшен, каким Turning Point: Fall of Liberty изначально задумывалась. Враги одинаково выпрыгивают, одинаково бегают и одинаково умирают. Очевидно, немецкие ученые к 53-му году здорово продвинулись в вопросах клонирования. Иной раз солдаты Третьего Рейха материализуются просто из воздуха, подобно привидениям; часто – появляются сзади, при том, что буквально минуту назад комната была полностью зачищена главным героем.

Уровни – серые, безыскусные и совершенно невменяемые. Большую часть времени наш герой проводит в тесных унылых коридорах, а когда выходит на улицу – ситуация особо не меняется. Линейность нагоняет тоску, задания стандартны и неинтересны. Что тут еще добавить?

Не знаю, какими же кривыми руками нужно обладать, чтобы сделать такую ужасную графику на базе Unreal Engine 3. Нет, честно. Невыразительные текстуры, упомянутые клонированные бойцы и спрайтовые взрывы так и заставляют переосмыслить все мировые ценности. Саундтрек неплох, но не более; озвучка хромает на обе ноги. Из криков фашистов можно разобрать нечто вроде «гранатен», все остальное – нечленораздельные выкрики на непонятном языке.

Вы будете смеяться, но чудаки из Spark Unlimited прикрутили к своему детищу мультиплеер. Максимум – восемь человек. Режима – всего два: deathmatch и team deathmatch. Карт – четыре. Врагу не посоветую.

***


А знаете, чем создатели объясняют столь низкие оценки Turning Point: Fall of Liberty в западной прессе? Якобы обозреватели всегда более требовательны к casual-продуктам, а их игра разрабатывалась как раз для такой аудитории. Это ж курам на смех. Кстати, на официальном сайте Spark Unlimited значится, что данная контора – один из финалистов в номинации «игровая компания года» по версии какого-то там Технологического совета Южной Калифорнии. Сдуреть можно.

Плюсы: интересная задумка.
Минусы: однообразный геймплей; скучные задания; посредственная графика; плохая оптимизация; скудный мультиплеер.

Оценка: 2 из 5.

#11 Hitman

    Hitman


  • Объект
  • 2
  • 209 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 22:05

Imperium Romanum – капризная Римская Империя
За последние два года жанр градостроительных стратегий претерпел множество болезненных изменений. Тотально упростили игровой процесс, с грехом пополам подтянули картинку, центр внимания игрока вообще сместили с микро- и макроменеджмента на социальную жизнь и экологию. К римским городам и колониям казуальная чума пока только подбирается, но признаки заражения уже отчетливо видны.

Если в Caesar IV управление городом законсервировали по классическому рецепту, то предшественница Imperium Romanum - Glory of the Roman Empire - предлагала попробовать старое блюдо под новым соусом. Примитивный менеджмент весьма удачно позволял решать непростые игровые ситуации. Рецепт сейчас повторили, но, кажется, публика уже распробовала и наелась. То, что казалось оригинальным, сегодня отпугивает надоевшими шаблонами.

Изображение

Не важно, в какой период жизни империи претор приступил к своим обязанностям, так как суть его забот не меняется. Из заброшенного угла или рыбацкой деревни необходимо построить процветающий город, жители которого гордятся своим положением и стабильным доходом. Хлеб и зрелища оставьте для словаря крылатых фраз и выражений. Местным подавай сначала персональное жилье без всякой ипотеки, затем обеспечь работой, экологически чистым питанием и доступом в Интернет к алтарю или храму, для молитв. Образование, гигиена, безопасность и развлечения заботят только очень преуспевающих граждан. Есть деньги и ресурсы – строим бани, префектуры, школы, проводим бои гладиаторов или устраиваем гонки колесниц. Нет средств – дорогие жители довольствуются убогим бытом.

Строительством и перетаскиванием грузов занимаются рабы-гастарбайтеры, которым для полного счастья не хватает только дополнительных бараков. Перенаселение грозит бунтом, сиречь саботажем работ на стратегических объектах. Промедление же порой стоит дорого. Особенно в преддверии набега варваров. Остальные рабочие места заняты только полноправными жителями, распределившими рабочие места согласно половой принадлежности. В сельском хозяйстве большей частью заняты женщины. Пошивом одежды, сбором лечебных трав и торговлей ведают тоже они. Война, борьба с огнем, ловля рыбы, добыча ресурсов, обработка металла и мрамора, приготовление колбас и выпечка хлебов, обучение детей, театральное лицедейство, обслуживание клиентов таверны и присмотр за говорливыми товарками на торжище – дела преимущественно мужские.

Все игровые события вертятся вокруг колоды заданий. Претор тащит одну или три карты подряд, а дальше необходимо выполнить полученные поручения: поставить Риму вина и продовольствия, отбить энное количество варварских набегов, построить акведук и стены определенной длины, возвести пару храмов, Колизей или цирк для гонок колесниц, вооружить гарнизон, справиться с последствиями пожара или землетрясения. В случае успеха игрока ждет денежная награда, наплыв внеочередных поселенцев или единовременная поставка дефицитных ресурсов. За вытянутой карточкой может и не быть никакого задания, а только приятный сюрприз для игрока. Но чаще выпадает что-то неожиданное, к чему ни город, ни правитель совершенно не готовы. Собственно, управление городским хозяйством только такие форс-мажорные вбрасывания и спасают от летаргического сна.

Изображение

За своим жильем горожане присматривают сами, своевременно гоняя рабов на склады за глиной, деревом, камнями и мрамором. В улучшенные домики перевозят престарелых родственников и обзаводятся детьми. Нет ресурсов – здания постепенно ветшают, квадратные метры сокращаются, трудоспособное население бежит, а обедневшие кварталы охватывает зарево пожара. Другое дело, если кормильцам не везет с работой, которую сложно найти поблизости. Такая семья постепенно теряет весь свой капитал, а взрослые отправляются грабить прохожих. Правитель может временно выровнять ситуацию и подарить небольшой денежный подарок, величина которого равна среднемесячному доходу горожан. Точно также без всякой беготни за налогоплательщиками одним движением руки претор забирает 10% всех наличных средств в городе.

Храмы и алтари внимания правителя не отвлекают. Их удел – успокаивать население и давать надежду на светлое будущее. С продовольствием ситуация куда более серьезная. За питание отвечают рыбацкие артели и сельскохозяйственные фермы, где усердно растят пшеницу, откармливают свиней, возделывают виноградники и оливковые деревья. Если вино, масло и рыба поступают на рынки в готовом к употреблению виде, то зерно и мясо требуют переработки на караваи и колбасы у пекаря и мясника. С ресурсами ситуация схожая: дерево, глина, камень, мрамор поступают на склады аккуратными кирпичиками и досками, а вот железная руда потребует дополнительной обработки прежде чем станет надежным оружием.

От набегов варваров спасут высокие стены и подготовленный гарнизон, который незамедлительно пришлют в город, были бы казармы, конюшни и стрельбище. Небольшому отряду не нужно ни еды, ни вина, ни жалованья – все проходит по армейской бухгалтерии. Единственное, чем обязан присланной центурии город – оружием и одеждой. Тут уж, будьте любезны, и ткачей, и кузнецов с оружейниками выделить, иначе, не ровен час, придут варвары, а раздетое и безоружное воинство по умолчанию сражается хуже полностью экипированного. Организация битв примитивна до безобразия – выставь имперский штандарт в поле, и вояки сами выбегут из казарм, построятся и начнут сражаться. Проигравшая сторона обратится в бегство, а победители спокойно и сосредоточенно подожгут несчастное селение.

Изображение

На архитектуру особо не залюбуешься. Античные постройки здесь не отличаются ни изяществом, ни большим количеством деталей. За жизнью букашек-горожан подсматривать тоже, в общем-то, незачем. Нет у них кроме постоянной беготни по собственным нуждам других интересов. Не порадуют ни забавной анимацией, ни бутафорской иллюзией жизни. А вот с погодными эффектами переборщили. Жителям средней полосы и европейской части СНГ и так от пасмурного неба уже деваться некуда, а тут раз в четыре минуты на благословенном Средиземноморье льет дождь и грохочет гроза.
Diagnosis
Как и первенец Glory of the Roman Empire, Imperium Romanum балансирует на тонкой проволоке между простым и сложным, удивляя скорее скоростью происходящего, чем глубиной и разнообразием. Лишь меняющиеся форс-мажорные обстоятельства, капризные жители и агрессивные варвары не дают заскучать игроку, тщательно оберегающего от напастей свой маленький игрушечный городок.

Pro:
Карточки вводных заданий
Многочисленные карты разных колоний
Contra:
Примитивная модель управления городом
Отсутствие разнообразия в игровом процессе

#12 Hitman

    Hitman


  • Объект
  • 2
  • 209 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 22:07

Conflict: Denied Ops - шутер обыкновенный, зато кооперативный
На протяжении всего сериала Conflict (Desert Storm, Desert Storm 2, Vietnam, Global Terror) элитное подразделение из четырёх человек бороздило просторы земного шарика и избавляло мир от плохих парней. Отличия между частями были минимальны. Пустыня уступала место джунглям и городским пейзажам, невзрачная графика, ужасная система сохранений и прочие недоработки никуда не девались. И вот разработчики решили коренным образом переделать большинство аспектов. Новоиспёчённое продолжение, носящее подзаголовок Denied Ops, действительно имеет мало чего общего со своими предшественниками. Даже вид от третьего лица уступил место перспективе от первого. В целом же получился очередной, до мозга костей вторичный боевик, под завязку набитый модными нынче штучками, вроде восстанавливающегося здоровья, и приправленный аркадными элементами.

Демократия вновь в опасности. На сей раз в качестве возмутителя спокойствия выступает венесуэльский генерал Рамирез, учинивший в родной стране переворот и начавший бурную деятельность, направленную против цивилизованных государств. Разошедшийся не на шутку латинос не будет бороться за новый мировой порядок в одиночку. Посильную помощь окажут: криминальная группировка бывших спецназовцев из России под названием Bratva и сочувствующие представители африканского континента. И, как всегда, наше светлое будущее оказывается в руках сотрудников Центрального Разведывательного Управления США. Свободными оказались два оперативника, их и назначили на роль спасителей человечества.

Изображение

В том, что бравые ястребы прикроют лавочку по торговле ядрёно-атомными боеголовками, устранят всех посредников и заставят главного злодея ответить за все прегрешения, сомневаться не стоит. Сюжетные ролики, где нехорошие ребята творят беззаконие, суровые мужики наставляют друг на друга пушки во время ответственной сделки, а удалые американские вояки разносят в клочья вражескую технику, довольно неплохо создают атмосферу боевика класса «Б» в стиле Commando. Взрывающийся вертолёт в начале первой миссии тому подтверждение – классика.

Главные герои периодически переговариваются, правда, диалоги их непродолжительны и не особо интересны. Темнокожий новичок Ланг изображает «отвязного парня» и постоянно пытается развеселить своего напарника Грейвса (бывалого вояку уставшего от всего на свете), активно используя в своей речи слова «bro» и «f**k». И, конечно же, абсолютно все персонажи говорят на английском языке, но с жутким акцентом. Особенно веселят русские солдаты, разбегающиеся с криками «Шит-шит-шит!».

Отличаются основные действующие лица не только характером, но и вооружением. Ланг для насаждения демократии применяет пулемёт, Грейвс предпочитает снайперскую винтовку. После каждой миссии становится доступным одно усовершенствование, улучшающее базовые характеристики орудия (объем магазина) или добавляющее ему дополнительные функции. К примеру, винтовка обзаводится камерой, позволяющей вести огонь из-за угла.

Изображение

Тактическая составляющая, пусть и весьма ограниченная, тоже в наличии имеется. Набор приказов сослуживцу, находящемуся под контролем искусственного разума, не вышел за рамки джентльменского набора из трёх команд: следуй за мной, иди туда, атакуй того. Однополчанин, как правило, не лезет под пули, сообщает, сколько неприятелей попало в его поле зрения, и расправляется с ними, демонстрируя недурственную точность. Но иногда начинает мнить себя Джоном Рэмбо и, забыв об осторожности, прёт напролом. Также не запрещено переселяться из одного бойца в другого.

Большую часть игрового времени сладкая парочка будет отправлять на тот свет многочисленных противников. Враги после появления пробегают по заранее проложенным дорожкам, останавливаются и начинают стрелять, но и в прицел прыгать не спешат. Они прячутся за укрытиями, устраивают спринтерские забеги с места на место, не испытывают проблем с меткостью. Коммандосы не могут похвастаться особой живучестью, хотя способность переваривать пойманный свинец у них есть, поэтому строить из себя этакого пуленепробиваемого супермена не получится. Если один из агентов падёт на поле брани, то второму отводится определённый промежуток времени, за который он должен успеть сделать умирающему товарищу укол восстанавливающего зелья.

По ходу дела предстоит выполнять простейшие поручение. К набору простейших заданий, известных со времён Counter-Strike (заложить бомбу, сопроводить очень важную персону, освободить заложников), добавилось удержание посадочной зоны от прущих со всех сторон неприятелей. Думать не надо, заботливый указатель сделает все, дабы лихие вояки не потерялись и шли, куда следует. Естественно, присутствуют пробежки туда-сюда по одним и тем же комнатам. Чтобы не было скучно, зачищенные помещения вновь заполняются недругами.

Изображение

Для пущего веселья повсюду расставлены канистры с бензином, бочки и прочие емкости, наполненные горючими веществами. Всё это «бабахает», поднимая в воздух клубы дыма и озаряя округу отличными эффектами. Жаль, но окружение практически не интерактивно, лишь деревянные ящики разлетятся на куски. Да и в целом, несмотря на современные эффекты вроде Depth of Field и повсеместный Bump-Mapping, графика Denied Ops звёзд в неба не хватает.

Дизайн застрял где-то между отметками «приемлемо» и «халтура». Из 10 локаций выделяются симпатичные развалины монастыря в Венесуэле и замок Kolyma в Сибири. В остальном же приходится смотреть на поднадоевшие военные базы со всем их серым аскетизмом. Самой большой их достопримечательностью являются надписи на стенах «Никакой голый огонь».

Изображение

Зачищать безликие комнаты не так скучно, когда однополчанином управляет живой человек. Ведь в Denied Ops предоставляет возможность пройти одиночную кампанию в кооперативном режиме. Или просто выбрать понравившуюся миссию и пройти её с товарищем. Стандартные мультиплеерные режимы (Deathmatch, Team Deathmatch и Conquest) из-за отсутствия новых идей в игровой механике не очень интересны.
Diagnosis
«Бодрый треш» - именно таким словосочетанием, пожалуй, лучше всего характеризуется пятая часть сериала. Она не предлагает абсолютно ничего нового, наличием техники сегодня никого не удивишь, дизайн локаций очень неровный, да боссы-вертолёты уже, мягко говоря, задолбали. Но приятные глазу пиротехнические эффекты и нескучный процесс избавления мира от антидемократических элементов на пару с приятелем держат на плаву этот шутер. И если вы хотите ещё раз спасти планету, размахивая лозунгом «Америка на страже Свободы!», то данный проект заслуживает внимания.

Pro:
Задорный игровой процесс
Возможность совместного прохождения
Приятные эффекты от взрывов
Contra:
Вторичность во всём
Очень неровный дизайн локаций
Окружение практически не интерактивно

#13 Hitman

    Hitman


  • Объект
  • 2
  • 209 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 22:10

Rez HD - релаксирующее транс-погружение в киберспейс
Дело было вечером, делать было нечего. И зашли мы в сервис Xbox Live Arcade, и увидели там чудо. Небольшое такое, «весом» около 100 Мб и стоимостью в 800 Microsoft Points, по имени Rez HD. Оригинал появился на консоли Dreamcast в 2001 году, затем состоялся выход игры на PlayStation 2, и вот адаптированная под высокое разрешение версия стала доступна пользователям Xbox 360. Тенденции определенно радуют, жизнь игр продолжается, люди получают возможность познакомиться с древними хитами. Поэтому мы решили подобным проектам уделять больше внимания. Ретроспектива, так сказать. Совсем недавно мы танцевали от радости, когда в XBLA появилась Castlevania: Simphony of the Night – лучшая игра из знаменитого приключенческого сериала. Теперь же мы погрузились в медитативное транс-погружение. Многие называют Rez HD музыкальным шутером. Формально – правда. А на самом деле это – музыка, которая приняла обличие игры.

Сюжет Rez HD выполнен в стародавних традициях DOS-периода. Краткий текст истории забрасывали в папку с игрой, он нигде явно не фигурировал, и найти его можно было, только покопавшись в ресурсах. В данном случае – в опциях. Оттуда мы узнаем, что в далеком будущем был создан совершенный Искусственный Интеллект, названный Eden. Он должен был разобраться с многочисленными социальными проблемами, но вместо этого задался вопросами о собственном существовании, о природе бытия, смысле жизни. Столкнувшись с множеством неразрешимых парадоксов, компьютерный разум впал в депрессию и начал шаг за шагом себя отключать.

Изображение

Масштабный и дорогой проект вот-вот мог превратиться в груду бесполезного металлолома. А поскольку дело происходит в футуристическом мире имени Уильяма Гибсона*, то и решение проблемы люди нашли киберпансковское. Проекцию крутого хакера запихнули в виртуальное пространство, и теперь он должен пройти пять уровней защиты и перезапустить Eden, отстреливаясь от вирусов и взламывая брандмауэры. Надо ли уточнять, что роль этого хакера выпала именно нам?
*Уильям Гибсон – один из основоположников киберпанковского направления в фантастической литературе. Автор таких известных произведений, как «Джонни-Мнемоник», «Нейромант», «Мона Лиза Овердрайв».
Самое удивительно в Rez HD – это то, насколько оформление игры тесно связано с процессом отстрела низкополигональных вирусов. В принципе, перед нами обыкновенный тир, рельсовый шутер. Все, чем мы управляем – это передвижением прицела на экране, а полет нашей аватары в киберспейсе и наклоны камеры выполняются автоматически. Знай только, дави на кнопку да расстреливай проявления плохого настроения Eden.

Изображение

Вирусы и черви вылетают на экран стайками, выпускают россыпи снарядов, устанавливают преграды, раздражают извилистыми траекториями, затрудняющими прицеливание. Есть вирусы простые, есть с единственным уязвимым местом, есть крупные, есть гигантские. И они постоянно, постоянно лезут спереди, сбоку, сзади, рассыпаются на полигоны в ярких вспышках взрывов и оставляют после себя бонусы. Собирая их, хакер повышает свое сродство с виртуальным миром. Поначалу схематичный человечек наращивает виртуальной плоти, превращается в серебристую фигурку, а под конец – в окруженного капсулой эмбриона. Философия Rez передается через образы, краски, формы, обрывки предложений и вопросов от Eden – объяснить общую картину даже для себя получается непросто. Странное чувство понимания укореняется где-то глубоко внутри, на уровне подсознания, и никак не желает выходить на поверхность.

Однако понимания без прохождения не добьешься, а сделать это не так-то просто, поскольку в конце каждой из пяти зон сидят боссы. Большие, абстрактно-красивые, постоянно меняющие размер и форму, собственную суть и виды атаки. И каждого из них надо проходить идеально чисто, поскольку в пятой зоне, перед финальной стадией освобождения Eden, придется заново столкнуться с усложненными вариациями каждого из них.

Пять игровых зон – это одновременно и мало, и много. Зависит исключительно от подхода. Если вам интересно просто разок пробежаться по сюжету, тогда надолго Rez вас не затянет. Но если вы любите ставить рекорды, гнаться за очками и призовыми местами в рейтинге, тогда знакомство с киберспейсом запросто может растянуться на десятки часов. После прохождения открываются новые игровые режимы, дополнительные уровни, имеется несколько визуальных и звуковых настроек, преображающих внешний вид и ощущения от игры. Доступны они все далеко не сразу, поэтому придется уделить игре кучу времени.

Впрочем, вернемся к тому, что делает Rez исключительным проектом. Не развлечением даже, а сплошным эстетическим удовольствием. Музыкой.

Изображение

Каждая зона в игре разделена на 10 уровней, каждый из которых имеет собственную мелодию. При переходе с одного уровня на другой мелодии сплетаются, музыка становится сильнее, динамичнее, агрессивнее, и полностью открывается во время сражения с боссом. Киберспейс, как стильный визуализатор, играет цветами и формами. Да так, что даже появления врагов и их траектории оптимально ложатся в ритм электронной транс-композиции.

Но самое интересное, что функция игрока тут не ограничивается простым уничтожением врагов. Звуки выстрелов и предсмертных «пиликаний» вирусов идеально вписываются в музыку, дополняют и усиливают ее. Если уничтожать виртуальную заразу быстро, в правильной последовательности, то на общую мелодию накладывается еще один слой. Слегка иррациональный и хаотичный, но свой собственный, уникальный.

Diagnosis

Хорошим играм – годы не помеха. Тем более, если их время от времени переиздавать на современных платформах с более совершенной графикой. Rez HD и сегодня смотрится стильно из-за своей киберпанковской концепции и динамичной структуры танцующих уровней. Но самое главное – это музыка, которая оптимально вписывается в механику рельсового шутера.

Удивительно притягательная, красивая и стильная игра с философской начинкой. Релаксирующее транс-погружение. Не пропустите.

Pro:
Динамичный, интенсивный рельсовый шутер
Потрясающий дизайн, синтез киберспейса с реликвиями древних цивилизаций
Усиливающиеся по мере прохождения музыкальные транс-композиции
Звуки выстрелов и «смертей» врагов органично встраиваются в музыку
Интересные, многоступенчатые боссы
Дополнительные режимы, уровни и награды стимулируют к многократному прохождению
Улучшенная графика, HD-разрешение
Contra:
Могли бы за семь лет добавить хоть немного нового контента

#14 liberakatnem

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:11

Успел поиграть в:
Волкодав - rpg от 3го лица. Кажется мне, что разработчики и подумать не могли, что есть люди, которые не читали одноимённую книгу и не смотрели фильм... Сюжет местами не понятен, а местами его вообще нет. Графика так себе, на свои требования явно не тянет.
Моя оценка - 3/5 игра не интересная

Меченосец - экшн от 3го лица. Игру можно пройти нажиманием на одну кнопку На её фоне Элиен шутер смотрится исключительно интеллектуальной игрой В этой игре всё - отстой. Чего они там на 4 гигабайта наколдовали?
Моя оценка - 2/5 играть не более 10 минут

#15 radoonagedo

    You don't know the power of the darkside


  • Объект
  • 182
  • 688 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 14:13

О,тема старше моего опыта общения с интернетом,само то для попытки возрождения жизни на форуме.Сегодня я расскажу вам,как ноунейм инди внезапно стало для меня важнейшим релизом лета.Кстати,давайте хоть про другие игры поговорим,всё-таки AC нету в этом году,на собак почти все уже грот мачту положили,судя по обновлениям тем.Зато там скоро Dishonored второй выйдет, Last Guardian наконец-то выпустят, Titanfall новый уже шутером года нарекли,дерзайте.)

Furi

Изображение







Итак, данное творение было разработано и выпущено 5 июля 2016 года студией The Game Bakers ,до этого создававшей всякую жуть для мобилок и консолей Nintendo. Слышали ли вы что-нибудь об этом проекте? Скорее всего нет, разве что может у немногочисленных обладателей консоли от Sony Furi промелькнула в июльской подборке Ps Plus. Собственно именно отсутствие цены привлекло меня на момент релиза, но игра в итоге настолько мне понравилась, что после окончания полного прохождения я поддержал разработчиков своими кровными путём покупки мерчендайза в их магазине.

Изображение







Но я что-то отвлёкся, давайте лучше к самой игре. Нам предоставляют безымянного главного героя и дают цель выбраться из некоей тюрьмы ,уничтожив девять охранников, стоящих у него на пути. На вопросы по типу “Что это за тюрьма?” , ”Почему некоторые охранники выгладят так странно?”, ”Как сюда попал главный герой?” и т.д. девелоперы почти не дают ответов до конца игры, хотя даже там прямых разъяснений не идёт. Таким образом какая-либо выразительная история с раскрывающимися персонажами, неожиданными поворотами или например проработанным лором отсутствует.

Получается, что сюжетом игра захватить не может, графика звёзд с неба не хватает (несмотря на классный дизайн).Тогда что заставляет перепроходить Furi снова и снова? Просто в ней имеется прекрасно отточенный bullet hell/slasher геймплей. Большинство охранников ломаются в течение нескольких стадий, в каждой из которых они имеют разные приёмы и две полоски жизни, для дальнего боя и для ближнего. Для успешного прохождения необходимо в точности знать тайминги всех атак противника, ну или иметь реакцию 0.3 секунды, что на самом деле тоже не во всех ситуациях спасёт. Большую часть удовольствия от процесса конкретно я получил именно от постепенного приспособления к тактике противника и прокачки собственной реакции.Стоит также отметить классный саундтрек в жанре Retrowave, некоторые композиции которого до сих пор крутятся в моём плейлисте.

Изображение






Итог: мы имеем игру с прекрасным ураганным геймплеем, интересным дизайном, отличной музыкой и действительно годным челленджем, который не отпустит вас до получения заветного синего кубка.
Объективно:8/10,всё-таки нормального сюжета нет, не каждая песня запоминается, слешерная механика примитивна.
Субъективно:БОЖЕ,10/10,НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ.

Сообщение отредактировал radoonagedo: 11 Ноябрь 2016 - 00:21






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Dark Assassin : (22 Август 2017 - 01:37 ) Да норм фильм, на самом деле. Все его прям так критиковали, а я при просмотре даже поржал пару раз.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:38 ) кто проигнорил, всё же зацените
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) однако перед выходом АСО фильмец так норм зашёл
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) и с ролью доктора Генри перемудрили
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:36 ) концовка так се
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:36 ) не то, чтобы шедевр... но и не шлак.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:36 ) заценил вчера Мумию...
@  Sareth : (17 Август 2017 - 06:52 ) всё потому что главный герой - чёрный
@  Dioman : (11 Август 2017 - 12:09 ) Ну не то, чтобы фигня... просто это копирование всего и вся. У меня ещё апатия перед выходом как обычно :)
@  scorpio105 : (02 Июль 2017 - 09:38 ) мне ее даже обсуждать не хочется. Потому что какая то фигня.
@  scorpio105 : (02 Июль 2017 - 09:38 ) просто игра не зацепила никого особо
@  ZNGRU : (29 Июнь 2017 - 04:46 ) R.I.P.
@  tony_001 : (29 Июнь 2017 - 01:51 ) сайтом никто не занимается и никто не обновляет, что ты хотел?
@  tony_001 : (29 Июнь 2017 - 01:50 ) ни одного поста
@  tony_001 : (29 Июнь 2017 - 01:50 ) счас онлайн 44 гостя
@  tony_001 : (29 Июнь 2017 - 01:50 ) @ZNGRU давным давно мёртв
@  ZNGRU : (27 Июнь 2017 - 06:26 ) Форум похоже умер......
@  ZNGRU : (14 Июнь 2017 - 01:06 ) Я так надеялся на новый DRIVER.... CREW 2 я теперь точно не куплю до бандла с крупным DLC - первая игра была немного тухловата по концеции.
@  tony_001 : (13 Июнь 2017 - 09:28 ) @ZNGRU хм... это был бы эпик...
@  ZNGRU : (13 Июнь 2017 - 06:16 ) Похоже что тащить будет только сюжетка современности.