Перейти к содержимому


Анимус



Сообщений в теме: 90

#41 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 935
  • 3 691 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 01:52

А вам не кажется, что Дезмонд уже конкретно подсел на анимус ? (как наркоман, подсевший на иглу)

И с выходом каждой новой части игры Дез все больше и больше садится на эту "Анимус-иглу".
Люси, Шон и прочая компания просто тупо "сажают" Деза на анимус. Они оправдываются, что эта процедура необходима для спасения человечества от тамплиеров ! (Может быть Люси и Шон вообще проводят над бедным Дезом эксперимент - изучают воздействие анимуса на человеческую психику)

Уже в Assassins Creed Brotherhood
Скрытый текст
. - это явный признак, что болезнь прогрессирует; у Деза начинаются видения и наркоманский бред.

Нет, я конечно не против того, чтобы Дез садился в анимус (если бы он не садился - мы не смогли бы сыграть за Альтаира и Эцио).

Но послушай меня Дезмонд: - "Умоляю, поменьше сиди в анимусе ! - побольше гуляй на свежем воздухе, занимайся спортом и веди здоровый образ жизни !"

Я поэтому и старался как можно быстрее пройти Assassins Creed - чем меньше времени я потрачу на прохождение игры, тем меньше времени Дезмонд просидит в анимусе (здоровее будет)


PS. Э-э-э-эк меня занесло ! :) :) :) Но все мы уже давно крепко подсели на интернет - по сути интернет это анимус нашего времени.

#42 sashadar00

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 13:14

Мне кажись анимус реален потомучто если лет 20 по работать можно его создать ;) :P :) :( :good:

#43 asdbanz

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 3 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:59

Если анимус реален, то наши воспоминания о предке кончались бы на моменте зачатия.
И посмотреть на мир глазами брата Альтаира(если такой был) не удастся.
В итоге получается одна линия. У твоего брата линия будет похожа на твою, но у его сына чуть-чуть по другому эта линия выстроится(Он сможет отца с крыши сбрасывать или тебя убивать).
А почему в бразерхуде синхронизация может быть не 100%, если ты сделал чуть-чуть по другому, не как твой предок.
Я палача убил из пистолета, хотя должен был клинком зарезать. Не ужели обновление анимуса, сделал глюк в нём?
Скорее всего это увеличит правдоподобность истории, за которой мы наблюдаем.

Сообщение отредактировал asdbanz: 01 Декабрь 2010 - 21:00


#44 Gtinch

    Помощник


  • Кандидат
  • 5
  • 187 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 16:21

ну Анимус может существовать,но генетическая память в нашем ДНК не может быть всех предков тк память одного предка должна вытеснять другого)Тоесть например больше 5 не может быть)я по распрашивал в технаре биолога насчет ген. памяти )он сказал, что во сне мы может как бЭ смотреть глазами предка..или быть ЗА него,НО приэтом можем и не осозновать ЧТО это чья то память а не сон...и наоборот)Темболее Генетическая память- это ничто иное,как опыт накопленый нашими предками в жизни...хотя я сомневаюсь,что генетическая память-это память предков или запись эволиции(можно назвать как угодно =) ),который может передасться нам))как может быть такое,что память человек,хранящиеся в мозгу может записаться в ДНК?))

Сообщение отредактировал Gtinch: 02 Декабрь 2010 - 16:24


#45 Хамяг

    Стажёр


  • Кандидат
  • 1
  • 132 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:56

когда-нибудь можно будет представлять мир в голове и бегать, считая что ты ассасин (будут игры на этом построены, например). но вот насчёт памяти - сомневаюсь. слишком уж большой объём памяти требуется чтобы сохранить все воспоминания предков. и к тому же это фантастика: в днк память у нас заложена не более чем на уровне инстинктов.

Сообщение отредактировал Хамяг: 03 Декабрь 2010 - 20:57


#46 Trovich

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 27 сообщений

Отправлено 02 Январь 2011 - 20:07

Цитата

Ezio Assassin: Я абсолютно согласен анимус -плод фантазии разрабов и ничего подобного быть не может

Диву даюсь, почему же у тебя тогда в подписи написано "Ничто не истина, все дозволено"? От себя добавлю что ничто не истина и все дозволено. Все может быть. Раньше думали что земля плоская.

Сообщение отредактировал Trovich: 02 Январь 2011 - 20:16


#47 Серебрянка

    Стажёр


  • Кандидат
  • 1
  • 125 сообщений

Отправлено 10 Январь 2011 - 00:24

Я вот думаю - лучше бы штуку,вроде Анимуса, я внашем мире не изобретали никогда. Во-первых, слишком велика вероятность использования в первую очередь в "плохом" направлении - тут и кроме ассасинов с тамплиерами есть куча желающих. А второе, особенно если эта вещь вдруг станет общедоступной,как телевизор,например: люди запросто могут остановиться в развитии. То есть, Дезмонд с помощью эффекта "просачивания" приобрел все умения Эцио. Но: от Эцио до Дезмонда прошло время в 600 лет, мир изменился, и сильно изменился, появилось огнестрельное, химическое и еще бог знает какое оружие(не знато я современного оружия, больше по холодному), появились средства коммуникаций... То есть, методы ведения войны, хоть тайной, хоть явной, глобально изменились. Соответственно, Дезмонд, и вообще,каждый человек, в своем времени должен придумывать что-то новое, для своей эпохи. Да, чтобы быстрее получить "базовые" навыки - рукопашный бой, фехтование, скрытность - можно использовать воспоминания предков. Но как воспоминания Эцио помогут Дезмонду,скажем, зарядить винтовку или написать компьютерный вирус для диверсии? При использовании Анимуса я вижу большую вероятность остановки развития. То есть,все сидят по Анимусам, находят какого-нибудь крутого предка-бойца и радуются приобретенным умениям, не создавая при этом новых - а это застой. Ведь чтобы тот же Дезмонд научился при помощт Анимуса драться,как Эцио - нужно было, чтобы когда-то Эцио научился драться сам, по-настоящему. А если все засядут за Анимусы, перестанут создавать свое - то что смогут взять следующие поколения?

Кстати, я вот не играла еще в АС:В, ибо у меня нет приставки, и не читала спойлеров - слышала только краем уха, что Дезмонд и Ко приедут в Монтериджони. И у меня сразу, на автомате возникли мысли, о том что Дезмонду там может стать намного хуже, в плане зависимости от Анимуса и побочных эффектов - потому что это место очень тесно связанно с предком, в чьих воспоминаниях Дезмонд сидел довольно долго. Так в голове и придумывались всякие художественные истории, о том,как в Монтериджони Дезмонд, разыскивая какие-то места или предметы, ощущает себя то самим собой, то Эцио... ну,примерно так,как в фильме "Мумия 2" Эвелин вспоминает прошлую жизнь " в режиме реального времени", в цвете... А сейчас вот в теме прочитала, что мысли оказались правильные, и Дезмонду правда стало хуже.

Сообщение отредактировал Серебрянка: 10 Январь 2011 - 00:32


#48 Элек3х

    фикрайтер


  • Объект
  • 1
  • 640 сообщений

Отправлено 10 Январь 2011 - 14:12

Я лишь начало игры видел, и могу сказать, что ему не то чтобы хуже, он просто видит
Скрытый текст
. И уже куда бодрее бегает-прыгает.

#49 Серебрянка

    Стажёр


  • Кандидат
  • 1
  • 125 сообщений

Отправлено 10 Январь 2011 - 21:29

Цитата

он просто
Скрытый текст
. И уже куда бодрее бегает-прыгает.


Я это и имела в виду, говоря "хуже". Хуже от Анимуса - это когда видения чаще появляются, и начинаешь прошлые жизни и без Анимуса видеть. Сойти с ума - как нефиг делать, рано или поздно человек перестанет понимать, где его собственная жизнь, а где - воспоминания. Кстати, я вот так и думала, когда вообще услышала краем уха спойлер, что Дезмонд приедет в Монтериджони, что его генетическая память поможет что-то там найти, или пройти. Опять же,вспоминаем Эвелин из Мумии-2: воспоминания о прошлой жизни помогли ей открыть дверь в гробнице.

Сообщение отредактировал Серебрянка: 10 Январь 2011 - 21:31


#50 Элек3х

    фикрайтер


  • Объект
  • 1
  • 640 сообщений

Отправлено 11 Январь 2011 - 15:48

Ну, он уже и во втором AC призраков видел) Конечно,в AC:B больше, но, тем не менее. В общем-то да, конечно, чем больше Дез будет сидеть в Анимусе, тем больше будет сходить с ума - но без этого не как. По логике, они должны остановиться, когда Дез получит как минимум все умения Эца...

Сообщение отредактировал Элек3х: 11 Январь 2011 - 15:49


#51 Серебрянка

    Стажёр


  • Кандидат
  • 1
  • 125 сообщений

Отправлено 11 Январь 2011 - 21:27

Цитата

Ну, он уже и во втором AC призраков видел) Конечно,в AC:B больше, но, тем не менее. В общем-то да, конечно, чем больше Дез будет сидеть в Анимусе, тем больше будет сходить с ума - но без этого не как. По логике, они должны остановиться, когда Дез получит как минимум все умения Эца...


А он разве еще не все получил? И, опять же, я могу побурчать и сказать, что получение навыков: рукопашного боя, фехтования, техники убийства скрытым клинком - все это очень здорово, но не мешало бы еще и кое-чему,более современному поучиться; как минимум,владению различными видами огнестрельного оружия. Чтобы побыстрее, можно и через Анимус, залезть в память предка,менее удаленного по времени, но Дезмонду,похоже, хватит в Анимусе сидеть. Они кого хотят получить - нового брата-ассасина, или сумасшедшего, который теряет связь с реальностью?
Кстати,вопрос такой возник... после прочтения какого-то недоспойлера на другом ресурсе: если Эцио когда-то находился на грани смерти - как это отражается на Дезмонде в Анимусе?Я имею в виду, не когда мы в игре неудачно "грохаем" Эцио с крыши Санта-Марии-Дель-Фьоре и происходит десинхронизация, а когда его "сюжетно" едва кто-то не убил?(неважно,есть такое в Братстве,или нет - все равно этот вопрос меня волнует).

А еще интересует такой вопрос: сами-то они как вообще обучались? Ну Люси,например? Через Анимус, или, по-старинке, в реале?

Сообщение отредактировал Серебрянка: 11 Январь 2011 - 21:32


#52 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 935
  • 3 691 сообщений

Отправлено 11 Январь 2011 - 23:06

Просмотр сообщенияЭлек3х (11.1.2011, 14:48) писал:

В общем-то да, конечно, чем больше Дез будет сидеть в Анимусе, тем больше будет сходить с ума - но без этого не как.

Просмотр сообщенияСеребрянка (11.1.2011, 20:27) писал:

но Дезмонду,похоже, хватит в Анимусе сидеть. Они кого хотят получить - нового брата-ассасина, или сумасшедшего, который теряет связь с реальностью?

Читайте мой старый пост. Они действительно используют Дезмонда для достижения не совсем понятных целей:

Просмотр сообщенияandre982d (3.11.2010, 0:52) писал:

А вам не кажется, что Дезмонд уже конкретно подсел на анимус ? (как наркоман, подсевший на иглу)
И с выходом каждой новой части игры Дез все больше и больше садится на эту "Анимус-иглу".
Люси, Шон и прочая компания просто тупо "сажают" Деза на анимус. Они оправдываются, что эта процедура необходима для спасения человечества от тамплиеров ! (Может быть Люси и Шон вообще проводят над бедным Дезом эксперимент - изучают воздействие анимуса на человеческую психику)


Просмотр сообщенияСеребрянка (11.1.2011, 20:27) писал:

А еще интересует такой вопрос: сами-то они как вообще обучались? Ну Люси,например? Через Анимус, или, по-старинке, в реале?

Думаю, что Люси обучалась искусству рукопашного боя в реальной жизни, комбо там всякие изучала с тренерами и прочие приемы...Не всем же в анимусах сидеть ;)

Просмотр сообщенияСеребрянка (11.1.2011, 20:27) писал:

А он разве еще не все получил?

Нет, он еще не все умения получил. Если бы Дезмонд получил все умения и знания Эцио еще в игре АС-2 - то тогда не было бы смысла выпускать Assassin's Creed Brotherhood.
А ведь в ACreed Brotherhood у Эцио появилось очень много новых комбо, новые приемы, новые виды оружия и снаряжения. Да и сама система боя с противниками была кардинально переработана. Значит Дезу в Братстве прийдется еще очень много сидеть в анимусе и изучать умения своего знаменитого предка.

Просмотр сообщенияСеребрянка (9.1.2011, 23:24) писал:

Но как воспоминания Эцио помогут Дезмонду,скажем, зарядить винтовку

Просмотр сообщенияСеребрянка (11.1.2011, 20:27) писал:

И, опять же, я могу побурчать и сказать, что получение навыков: рукопашного боя, фехтования, техники убийства скрытым клинком - все это очень здорово, но не мешало бы еще и кое-чему,более современному поучиться; как минимум,владению различными видами огнестрельного оружия.

Ходят слухи, что действие игры АС-3 будет происходить во времена Второй Мировой войны. И главным героем будет один из предков Дезмонда, солдат который в одиночку решил выступить против коварных нацистских ученых и генералов (многие из которых на самом деле были тамплиерами). Вот у кого Дез может поучиться стрельбе из пистолетов, автоматов, пулеметов. И азы снайперского мастерства можно будет изучить.

Просмотр сообщенияСеребрянка (9.1.2011, 23:24) писал:

Я вот думаю - лучше бы штуку,вроде Анимуса, я внашем мире не изобретали никогда.

Как знать? Может быть где-нибудь, в секретных подвалах пентагона лучшие ученые со всего мира уже клепают такую штуковину ;)
И 2012 год совсем не за горами...


PS. --- гениальный пост. Если долго мучиться, то что-нибудь получиться.

Просмотр сообщенияsashadar00 (29.11.2010, 12:14) писал:

Мне кажись анимус реален потомучто если лет 20 по работать можно его создать :ag: :) :P :) ^_^


#53 Серебрянка

    Стажёр


  • Кандидат
  • 1
  • 125 сообщений

Отправлено 11 Январь 2011 - 23:16

Цитата

Читайте мой старый пост. Они действительно используют Дезмонда для достижения не совсем понятных целей:

Если так смотреть,то конечно. Но я все еще продолжаю надеяться, что они все-таки хотят получить нового крутого ассасина, который был бы при этом вменяемым.(наивная).

Цитата

Ходят слухи, что действие игры АС-3 будет происходить во времена Второй Мировой войны. И главным героем будет один из предков Дезмонда, солдат который в одиночку решил выступить против коварных нацистских ученых и генералов (многие из которых на самом деле были тамплиерами). Вот у кого Дез может поучиться стрельбе из пистолетов, автоматов, пулеметов. И азы снайперского мастерства можно будет изучить.

Ага, я тоже слышала нечто подобное. Вот только... ну не знаю. Если это окажется правой - разрабам придется сильно попотеть, чтобы не оттолкнуть игроков: ведь в любом случае, огнестрел, пулеметы,автоматы - совсем другая тема. Особо красивых комбо не сделаешь. Вот лично я подозрительно отношусь к любой игре с огнестрелом, "по умолчанию" - потому что мне совершенно не нравятся ни шутеры, не стратегии, ни вообще любые подобные игры,затрагивающее время позже хотя бы 17 века.
А второе... Дезмонд, по-моему, быстрее сойдет с ума, чем станет ассасином. Уже начал - а если и дальше продолжит сутками не вылезать оттуда... Им кто,Терминатор нужен?

Сообщение отредактировал Серебрянка: 11 Январь 2011 - 23:18


#54 Dark Assassin

    Орден забрал меня...


  • Оператор Анимуса
  • 251
  • 1 661 сообщений

Отправлено 11 Январь 2011 - 23:48

Просмотр сообщенияandre982d (11.1.2011, 22:06) писал:

Читайте мой старый пост

Я сомневаюсь что это всемирный заговор ассасинов против Дезмонда.

Просмотр сообщенияandre982d (11.1.2011, 22:06) писал:

Нет, он еще не все умения получил. Если бы Дезмонд получил все умения и знания Эцио еще в игре АС-2 - то тогда не было бы смысла выпускать Assassin's Creed Brotherhood.

Дело не в том сколько умений Дез получил,а сколько нет.Дело в том насколько разрабы разбогатеют после новой АС.

Просмотр сообщенияandre982d (11.1.2011, 22:06) писал:

А ведь в ACreed Brotherhood у Эцио появилось очень много новых комбо, новые приемы, новые виды оружия и снаряжения. Да и сама система боя с противниками была кардинально переработана.

Ну во первых не очень то там много нового оружия и приемов.А система боя изменилась не для Дезмонда в Анимусе,а для игрока который сидит за компом,консолью.

Просмотр сообщенияandre982d (11.1.2011, 22:06) писал:

Ходят слухи, что действие игры АС-3 будет происходить во времена Второй Мировой войны.

Ключевое слово тут "СЛУХИ".

Просмотр сообщенияandre982d (11.1.2011, 22:06) писал:

Как знать? Может быть где-нибудь, в секретных подвалах пентагона лучшие ученые со всего мира уже клепают такую штуковину

Чет я в этом сомневаюсь,очень сильно.

#55 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 935
  • 3 691 сообщений

Отправлено 12 Январь 2011 - 03:06

Просмотр сообщенияСеребрянка (11.1.2011, 22:16) писал:

Ага, я тоже слышала нечто подобное. Вот только... ну не знаю. Если это окажется правой - разрабам придется сильно попотеть, чтобы не оттолкнуть игроков: ведь в любом случае, огнестрел, пулеметы,автоматы - совсем другая тема. Особо красивых комбо не сделаешь. Вот лично я подозрительно отношусь к любой игре с огнестрелом, "по умолчанию"

Вспомни игры серии «Бладрейн». Там тоже действие происходило во времена второй мировой войны. И врагами были фашистские солдаты, офицеры и ученые, которые занимались всякими нехорошими экспериментами, желая захватить власть над миром.

В игре было очень много различного огнестрельного оружия: и пистолеты, и автоматы, и пулеметы, и гранаты и многое другое...
Однако было гораздо интересней и веселей проходить игру, используя только клинки закрепленные на руках. Мясорубка была еще та и кровищи было море.
И с клинками можно было выделывать целую кучу всяких комбо :ag:


Также могут сделать и в АС-3. В игре будет присутствовать различное огнестрельное оружие (пистолеты, автоматы, снайперские винтовки) и главный герой сможет пользоваться ими в любой момент. Однако, чтобы добиться 100% синхронизации в каждой миссии, разрешено будет использовать только холодное оружие ближнего боя: скрытые клинки, кинжалы, мечи и др. (иначе гг не получит 100% синхр). Таким образом баланс в игре не будет нарушен.

В отдельных случаях, для устранениях важных тамплиеров, разрешат использовать снайперскую винтовку. (Но ей нельзя будет пользоваться постоянно, чтобы опять не нарушить баланс)

А вообще кажется уже была такая игрушка про вторую мировую с паркуром и лазаниям по крышам - называлась The Saboteur. Но там система боя с фашистами была реализована далеко не самым лучшим образом. И отсутствовало холодное оружие :)

#56 Серебрянка

    Стажёр


  • Кандидат
  • 1
  • 125 сообщений

Отправлено 12 Январь 2011 - 11:11

Цитата

Также могут сделать и в АС-3. В игре будет присутствовать различное огнестрельное оружие (пистолеты, автоматы, снайперские винтовки) и главный герой сможет пользоваться ими в любой момент. Однако, чтобы добиться 100% синхронизации в каждой миссии, разрешено будет использовать только холодное оружие ближнего боя: скрытые клинки, кинжалы, мечи и др. (иначе гг не получит 100% синхр). Таким образом баланс в игре не будет нарушен.


Так это же нелогично. Синхронизация - это когда игрок делает то, что должен был делать предок в прошлом. Уменьшается она,если делаешь что-то не так: роняешь героя с большой высоты, убиваешь невиновных... и т.д. Если следовать предложенной вами схеме, то получается, что игрок,убивая холодным оружием, выполняет в точности то,что делал предок. Но зачем ему,предку, морочить голову себе с холодным оружием,подбираться для удара скрытым клинком, если можно и из винтовки застрелить? Цель-то какая? Убить. Ассасины в игре в фанатизме как-то замечены не были, так что они наверняка выбирали максимально удобный, надежный и безопасный способ убийства.

#57 Dark Assassin

    Орден забрал меня...


  • Оператор Анимуса
  • 251
  • 1 661 сообщений

Отправлено 12 Январь 2011 - 11:33

Просмотр сообщенияandre982d (12.1.2011, 2:06) писал:

Также могут сделать и в АС-3. В игре будет присутствовать различное огнестрельное оружие (пистолеты, автоматы, снайперские винтовки) и главный герой сможет пользоваться ими в любой момент. Однако, чтобы добиться 100% синхронизации в каждой миссии, разрешено будет использовать только холодное оружие ближнего боя: скрытые клинки, кинжалы, мечи и др. (иначе гг не получит 100% синхр). Таким образом баланс в игре не будет нарушен.

А теперь вспомним что фашисты не ходили с мечами и практически не дрались в рукопашной.Они все были с огнестрельным оружием и при виде врага открывали огонь на поражение.И что же наш бравый ГГ сделает со своими клинками против автомата??Правильно!!Превратится в решето!!Исходя из этого твой вариант возможен только в том случает если игра станет абсолютным стелсом,и каждого врага придется обходить со спины,а в случае открытого огня ГГ просто спрячится за угол и будет молиться что бы его не зацепило.

#58 Серебрянка

    Стажёр


  • Кандидат
  • 1
  • 125 сообщений

Отправлено 12 Январь 2011 - 11:46

Цитата

А теперь вспомним что фашисты не ходили с мечами и практически не дрались в рукопашной.Они все были с огнестрельным оружием и при виде врага открывали огонь на поражение.И что же наш бравый ГГ сделает со своими клинками против автомата??Правильно!!Превратится в решето!!Исходя из этого твой вариант возможен только в том случает если игра станет абсолютным стелсом,и каждого врага придется обходить со спины,а в случае открытого огня ГГ просто спрячится за угол и будет молиться что бы его не зацепило.

В общем, да. Поэтому мне и интересно,как Юби будет выкручиваться.

#59 Тигpалька

    в команде


  • Оператор Анимуса
  • 305
  • 1 641 сообщений

Отправлено 12 Январь 2011 - 19:56

не знаю, чего вы так пренибрежительно относитесь к огнестрелу в серии. Самолично играла в Макса Пэйна, да, ГГ в основном просто мочил с двух стволов своих недругов, но комбо там тоже были - сочетание задержки времени с пистолетной обоимой, довольно красиво. Так Макс когда был-то, уж технологии за это время далеко убежали, наверняка уж Юбики комбо с пистолетами забацают, уж ребята они толковые в это плане :ag: Ассасин будет в духе нового игрового периода - если будет сделан упор на 2 Мировую, то будет с огнестрелом, возможно даже, будет сочетание огнестрела и холодного оружия, ну типа там добить ножиком (или сапёрной лопаткой :) )
согласна с вами, несовсем логично будет добиваться 100% синхронизации, убивая врагов исключительно скрытым клинком. Клинок конечно - некий символ серии, отличительная особенность, фишка, но думаю, наврят ли такое задротство предоставят, как всегда надо будет что-нибудь собирать, искать, разгадывать. Клинок просто оставят, как альтернативное оружие, наверно. Ну и опять же, смотря в какой период играть будем. Хотелось бы что бы вообще уже упор сделали на Деза и его персону, что бы в Анимусе мы сидели как можно меньше.

#60 NikitaAhromeev

    Мастер Побегов


  • Объект
  • 150
  • 833 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 18:05

Просмотр сообщенияsashadar00 (29.11.2010, 13:14) писал:

Мне кажись анимус реален потомучто если лет 20 по работать можно его создать ;) :D ^_^ ^_^ ^_^


Группа исследователей из Китайского университета Гонконга нашла способ шифрования и хранения данных в бактериях. В 1 г живого материала помещается примерно 900 ТБ :) информации. Проект называется Bioencryption (см. презентацию), и создан он был для международного конкурса iGEM-2010 (International Genetically Engineered Machine).

Шифрование осуществляется методом перемешивания ДНК (DNA shuffle). Считывание информации из бактерий подтверждается контрольной суммой.

Для хранения данных, как и можно было предположить, используется четверичная система счисления, по количеству нуклеотидов (0 = A, 1 = T, 2 = C, 3 = G).

Текст переводится в цифры по таблице ASCII (i = 105; G = 71; E = 69; M = 77), затем в четверичную систему (105 → 1221; 71 → 0113; 69 → 0111; 77 → 0131), а потом в цепочку нуклеотидов.

iGem → 1221011301110131 → ATCTATTGATTTATGT

Затем информацию пропускают через алгоритм компрессии, чтобы не тратить впустую нуклеотиды.

Для шифрования и хранения данные разбиваются на блоки по 1 КБ (столько помещается в одну клетку бактерии) и создаётся 4-уровневая структура адресации, с заголовком и футером для каждого фрагмента.

Для хранения используются организмы E.coli DH5 α. Учёные синтезируют ДНК с необходимой последовательностью нуклеотидов и внедряют её в клетки бактерий. В 1 грамме бактерий содержится примерно 10 миллионов клеток, так что информация может быть продублирована сотни тысяч раз естественным методом (путём деления клеток).

Заметим, что синтез ДНК до сих пор остаётся дорогим удовольствием (примерно $0,29 за пару оснований), и оборудование для этого нужно очень дорогое.



По информационной ёмкости 1 грамм бактерий равен примерно 900 ТБ. Учёные считают, что созданная ими информационная система может использоваться для хранения мультимедийных файлов: фотографий, музыки, кинофильмов. Они предупреждают только, что в синтетические бактерии лучше всего изначально вставлять штрихкоды, чтобы не перепутать их с биологическими организмами.ИСТОЧНИК

ИМХО в нашей ДНК может уместиться ГОРАЗДО больше!!! Представьте, какое кол-во генетической памяти может быть заключено в нас!! ;)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Dioman : (01 Февраль 2019 - 05:36 ) Я всю уже измусолила, ребёнка завела, романов понакручивала :D
@  scorpio105 : (15 Декабрь 2018 - 11:26 ) @Grylls конечно, я прошел. И да, захожу иногда)
@  Grylls : (24 Ноябрь 2018 - 10:21 ) Эм... Кто нибудь в Одиси играл то? Кто нибудь сюда еще заходит то?
@  Sareth : (04 Июнь 2018 - 09:06 ) @Винни j ооооо, ты живой что ли?))))Над будет в братство зарубиться, *прослезился*
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) "...и тишина была ему ответом..."
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) О, хяло пипл
@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)
@  Dioman : (31 Январь 2018 - 10:34 ) @Grylls да забей. Такая себе история... уже в вк особо не сидят, так что это норма)
@  Grylls : (24 Январь 2018 - 04:50 ) Форум пал
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 11:44 ) @Sareth народ в контакте то сидит, активно причем. На форумы прост все болт подзабили
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 12:02 ) Чет эм... мда...
@  Sareth : (07 Декабрь 2017 - 04:56 ) Так не хакнули же ещё)))))
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Последнее сообщение аж 30ого было, а вроде форум должен ожить, из за выхода
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Ох
@  Sareth : (30 Август 2017 - 05:08 ) согласие не требуйся
@  scorpio105 : (30 Август 2017 - 09:21 ) согласен и с тем что концовка не очень, все таки когда за тобой постоянно песчаная буря следует это не очень, да и зачем в фильме нужен доктор-монстр тоже не понятно. Фильм средняк, на разок посмотреть)
@  Dark Assassin : (22 Август 2017 - 01:37 ) Да норм фильм, на самом деле. Все его прям так критиковали, а я при просмотре даже поржал пару раз.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:38 ) кто проигнорил, всё же зацените
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) однако перед выходом АСО фильмец так норм зашёл