Перейти к содержимому


Assassin's Creed: The Fall


Сообщений в теме: 234

#1 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 474
  • 6 258 сообщений

Отправлено 19 июля 2010 - 19:34

Дата поста:15.7.2010, 23:32


Assassin's Creed в России!!!



Изображение



Все уже ни раз слышали об Assassin's Creed: Brotherhood, продолжении популярной франчизы, которая вновь расскажет нам об Эцио, лидере гильдии ассасинов. Все так же наверно слышали о том, что скорее всего продолжение Assassin's Creed не увидит свет в 2011 году. Однако это вовсе не означает, что мы выкинем ассасинов из нашей жизни.

Тизер, только что опубликованный Ubisoft анонсирует новый проект во вселенной Assassin's Creed, но на этот раз его действие будет происходить в России! Это подтверждает не только сам тизер, но так же тот факт, что недавно двое создателей готовящегося проекта посетили Санкт-Петербург. Плюс логотип, который расположен выше.

Однако, пока рано радоваться. Речь идет не о новой игре, а о серии комиксов. Комиксы создаются силами художников Cameron Stewart и Karl Kerschl, номинированных на Eisner and Shuster Award. Комикс-книга дебютирует осенью этого года и будет состоять из трех выпусков.

"Мы всегда думали, что вселенная Assassin's Creed будет прекрасной почвой для идей вроде создания комикс-книги." - Говорит Mathieu Ferland, старший трансмедиа продюсер Ubisoft Montreal. - " Мы рады, что такие известные художники как Cameron Stewart и Karl Kerschl работают над этим проектом. Ubisoft собирается показать фанатам Assassin's Creed что готовят эти талантливые ребята на Comic Con."

Больше данных об этом проекте, к сожалению, не поступало. Ubisoft обещает рассказать больше об этом проекте на конференции Comic-Con, которая состоится 22 июля.

За всеми обновлениями можно следить на твиттер-страничке Ubiworkshop

Скачать тизер-ролик можно здесь
Источники:IGN, Kotaku.

Николай Орлов - герой нового комикса во вселенной Assassin's Creed.


Изображение


На закрытой презентации в студии Montreal создатели недавно анонсированного комикса во вселенной Assassin's Creed раскрыли несколько деталей о новом проекте. С полными рецензиями вы можете ознакомиться тут и тут.

Вот выдержка основных деталей:
- Имя русского ассасина - Николай Орлов (Nikolai Orelov).
- Комиксом будет охвачено 3 основных "ассасинских" этапа жизни Николая Орлова: ученик, мастер, ветеран. Каждый выпуск комикса (всего их 3) будет фокусироваться на каждом из этих этапов.
- Эпоха, в которой происходит действие комикса - рубеж 19-20 веков.
- Даниэль Кросс (Daniel Cross) - потомок Николая Орлова, аналог Дезмонда Майлза, будет наблюдать за жизнью предка при помощи Анимуса. Даниэль Кросс - молодой парень 20 лет, со склонностью к употреблению алкоголя и наркотиков. Впервые мы увидим его в кабинете психолога.
- Голос за кадром из тизера принадлежит Николаю Орлову.
- В арсенал Орлова помимо стандартного ассасинского набора входит винтовка.
- Основное место действия комикса - Санкт-Петербург. В комиксе будет отражена архитектура и атмосфера северной столицы.
- В комиксе будет исследован Тунгусский инцидент, а так же будет затронута тема противостояния ассасинов и тамплиеров.
- Ubisoft не остановится на серии мини-комиксов, и история ассасина Орлова не будет забыта, она вполне может перерасти в игру в будущем (или оказаться ее частью), так как все то, что переживет и узнает Кросс и Орлов очень важно для Эцио, Альтаира и Дезмонда. На вопрос, появится ли каким-либо образом (например, в качестве скина для мультиплеера) Орлов в AC Brotherhood, трансмедиа директор Julian Cuny сказал: "мы, безусловно, хотели бы обдумать и исследовать эту возможность".

И первые арты:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Sareth: 02 октября 2010 - 16:25


#2 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 474
  • 6 258 сообщений

Отправлено 17 августа 2010 - 07:29

Комикс Assassin's Creed - новая информация


Изображение



Портал DC Comic опубликовал новую информацию о комиксе во вселенной Assassin's Creed.

Теперь комикс получил официальное название - ASSASSIN'S CREED: THE FALL, официальную дату релиза первого выпуска - 10 ноября 2010, стоимость - $3.99, а также объем - 32 страницы.

Сюжет ASSASSIN'S CREED: THE FALL разворачивается в России 19 века. Ассасин Николай Орлов пытается вырвать древний могущественный артефакт из рук тамплиеров, что приводит его к столкновению с царем Александром III.

Между тем, в наши дни, молодой парень Даниэль Кросс сталкивается с видениями его прошлой жизни, которые могут иметь необратимые последствия для настоящего...

Сообщение отредактировал Black&White: 17 августа 2010 - 12:55


#3 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 474
  • 6 258 сообщений

Отправлено 25 сентября 2010 - 22:16

Assassin's Creed: The Fall #2


Изображение



Стали известны подробности о втором выпуске комикса Assassin's Creed: The Fall, который создается силами художников Cameron Stewart и Karl Kerschl.

Во второй части комикса Даниэль Кросс (Daniel Cross) пытается разгадать тайну своего прошлого, а также понять, как он связан с современным орденом Ассасинов. Тем временем, его предок Николай Орлов (Nikolai Orelov) отправляется в опасное путешествие на исследовательскую станцию Тамплиеров, расположенную глубоко в Сибири, чтобы расследовать так называемый Тунгусский инцидент.

Изображение


Второй выпуск комикса поступит в продажу 1 декабря по цене $4.

#4 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 474
  • 6 258 сообщений

Отправлено 02 октября 2010 - 16:51

Архив новостей.



Дата поста:23.7.2010, 4:40


Комикс Assassin's Creed


На SDCC10 презентовали несколько артов из будущего комикса, и, возможно, раскрыли несколько других деталей. Пока что полной информации нет, поэтому приходится довольствоваться вот этими фотографиями:

ИзображениеИзображение



Дата поста:3.8.2010, 11:07


Арты будущего комикса в хорошем качестве:
ИзображениеИзображение

Дата поста:14.9.2010, 16:28


Для тех, кого интересует недавно анонсированный комикс Assassin's Creed The Fall, один из авторов комикса - Cameron Stewart - опубликовал на своей twitter-страничке набор артов к первому выпуску (конечно же, в своеобразной манере, однако определенные выводы сделать уже можно):

Изображение



#5 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 474
  • 6 258 сообщений

Отправлено 02 октября 2010 - 16:52

Assassin's Creed: The Fall, интервью с создателями.

Изображение

Журналисты медиа-портала IGN взяли интервью у известных авторов комиксов Cameron Stewart и Karl Kerschl, которые в настоящее время работают над проектом под названием Assassin's Creed: The Fall.

Сайт assassins-creed.ru представляет вашему вниманию перевод этого интервью (при копировании материала ссылка на источник обязательна!).

Приятного чтения! :)

IGN: Для начала, расскажите о сюжете Assassin's Creed: The Fall. С какими трудностями придется столкнуться главным героям комикса?

Karl Kerschl и Cameron Stewart:
Подобно оригинальной игре, комикс повествует о двух временных периодах. Главный герой наших дней – Даниэль Кросс (Daniel Cross), молодой парень, лечащийся от наркотической зависимости и страдающий от различного рода галлюцинаций. Исследуя память своего предка, ассасина из России рубежа 19-20 веков Николая Орлова (Nikolai Orelov), Даниэль пытается выяснить, что же действительно произошло во время так называемого Тунгусского инцидента, в котором был замешан русский ассасин. Как известно, Николай Орлов вырвал из рук Тамплиеров одну из частиц Эдема, но внезапно исчез, и теперь Даниэль служит единственным ключом к разгадке этой тайны.

ИзображениеИзображение

(Слева - обложка первого выпуска; справа - обложка специального издания)

IGN : В прошлый раз, когда мы посещали вашу студию в Монтреале, вы работали над историей про уже известных по серии Assassin's Creed героев. Почему вы изменили свое решение?

Karl Kerschl и Cameron Stewart: Действительно, первоначально мы хотели рассказать историю про Эцио, главного героя Assassin's Creed 2. Эцио очень популярен, на создание этого персонажа было затрачено много усилий, однако в его биографии все еще имеется множество белых пятен, которые мы хотели заполнить в серии комиксов. Но вскоре мы поняли, что комикс рискует дублировать сюжет выходящей игры Assassin's Creed Brotherhood. Поэтому нам разрешили выбрать совершенно новый сеттинг для комиксов, и мы остановились на России и Николае Орлове.

IGN: Помимо России вы рассматривали также и другие варианты, верно?

Karl Kerschl и Cameron Stewart: Во время нашей первой встречи с Ubisoft, мы также обсуждали и другие возможные варианты сеттинга (прим. переводчика – в качестве сеттинга, например, рассматривалась древняя цивилизация Майя), но мы все же довольно быстро остановились на России. В первую очередь, мы хотели рассказать совершенно новую историю, сюжет которой отличался бы от сюжета уже вышедших игр серии Assassin's Creed. И Россия идеально подходила под эти условия: знаменитые исторические личности, уникальная архитектура, политические потрясения 1917 года… мы поняли, что нам надо работать в этом направлении.

ИзображениеИзображение

IGN: Как много исследований было сделано вами в связи с этим проектом? Насколько сюжет комикса близок к реальной истории?

Karl Kerschl и Cameron Stewart: Все основные события, происходящие в комиксе, взяты непосредственно из истории. Работая над любым проектом во вселенной Assassin's Creed, надо учитывать, что некогда существовали реальные исторические личности и имели место быть реальные исторические события, которыми нельзя пренебрегать. История дает нам весь необходимый материал, который мы максимально используем при создании сюжета комикса.

Мы могли бы рассказать нашу историю просто на основе общеизвестных документальных фактов, на основе чьих-либо рассказов или данных из интернета. Однако, для того, чтобы лучше изучить русскую архитектуру, русский язык и особенности русского менталитета, мы посетили этим летом Санкт-Петербург, что, безусловно, помогло нам при создании комикса.

IGN: Есть множество способов связать вымышленный рассказ и реальную историю. Как вы разграничиваете эти два понятия? Как вам удается создать интересный сюжет, балансируя между этими двумя составляющими?

Karl Kerschl и Cameron Stewart: Серия Assassin’s Creed старается не противоречить реальной истории – наша задача заключается в том, чтобы правдоподобно связать вымышленный рассказ с реальными фактами. К счастью, в истории существует множество белых пятен, она наполнена как волнующими, так и драматическими событиями, и, собирая все эти компоненты воедино, мы находим действительно интересные способы подачи сюжета.

IGN: Насколько нам известно, комикс охватывает три стадии жизни Николая Орлова. Почему вам так важно охватить все три этих этапа, а не просто описать различные приключения, происходящие в течение нескольких дней или недель?

Karl Kerschl и Cameron Stewart: На рубеже 19-20 веков произошли три важных события в истории России, о которых мы хотели бы рассказать: крушение императорского поезда близ села Борки, Тунгусский инцидент, и Русская Революция. Все эти события произошли в одном временном периоде, но с большим промежутком, что позволит нам показать в комиксе процесс формирования личности главного героя: как из молодого идеалиста Николай Орлов превращается в умудренного опытом циника.

IGN: Скажите, будет ли вовлечен Николай Орлов в противостояние между Тамплиерами и Ассасинами? Постигнет ли его та же судьба, что и Эцио из Assassin's Creed 2?

Karl Kerschl и Cameron Stewart: Николай Орлов, на наш взгляд, более сложный персонаж, по сравнению с Альтаиром или Эцио, которыми управляло лишь чувство долга и мести. Николай вступил в орден Ассасинов по своей воле, он был идеалистом, пытающимся угодить отцу. Но люди меняются.

Когда Орлов впервые появляется в комиксе, у него уже есть семья, и теперь он должен решить, что для него действительно важно. Мы хотели создать глубокий и противоречивый характер: Николай Орлов хорошо справляется со своей работой, но порой этого недостаточно, чтобы нести на себе такое тяжкое бремя.

ИзображениеИзображение

IGN: Расскажите о Дезмонде Майлзе. Насколько нам известно, первоначально он должен был стать главным героем событий, происходящих в комиксе в наши дни. Почему вы изменили свое решение?

Karl Kerschl и Cameron Stewart: Дезмонд не появится в Assassin's Creed: The Fall, несмотря на то, что первоначально он задумывался как главный герой событий, происходящих в комиксе в наши дни. Знаете, не просто вписать в его родословную Николая Орлова. К тому же, нам было куда интереснее не развивать характер уже существующего персонажа, а создать нового героя с нуля, наделить его отличительными чертами.

IGN: Комиксы по видеоиграм часто балансируют между своей уникальностью и достоверностью передачи основных идей игры. Сталкивались вы с подобными проблемами, создавая Assassin’s Creed: The Fall? Ведь бывает очень трудно угодить как фанатам серии, так и обычным любителям комиксов.

Karl Kerschl и Cameron Stewart: В этом плане у нас не возникало особых трудностей, ведь мы оба также являлись фанатами игровой серии, еще до начала работы над комиксом. Мы прекрасно понимаем, какие ощущения вызывает игра, и в связи с этим пытаемся максимально угодить как фанатам серии, так и тем, кто не знаком с ней. Надеемся, скучно не будет ни тем, ни другим.

IGN: Очевидно, что у каждого из вас собственный неповторимый стиль рисования. Как вам удается работать вместе над одним проектом?

Karl Kerschl и Cameron Stewart: Мы работаем с одной цифровой версией комикса, все данные хранятся в одной папке. Таким образом, мы смотрим на работы друг друга свежим взглядом, вырабатываем общий стиль. Когда работа закончена, нам самим порой трудно определить авторство тех или иных рисунков.

Знаете, работая над комиксами, порой чувствуешь себя одиноким. Создавая Assassin's Creed: The Fall, мы действительно весело проводим время.

ИзображениеИзображение

IGN: Ребята, вы проделали огромную работу, создавая комикс. Как вы считаете, есть ли шанс, что Assassin's Creed: The Fall перерастет в нечто большее?

Karl Kerschl и Cameron Stewart: В самом комиксе помимо намеков на уже существующую вселенную Assassin's Creed, вы найдете также прямые ссылки на уже знакомых персонажей, ответы на некоторые вопросы. Мы тесно сотрудничаем с создателями игры, чтобы максимально приблизиться к игровой вселенной.

Наша цель - связать Assassin's Creed: The Fall с сюжетом игры, ведь комикс также является частью огромной игровой вселенной. Что касается Николая Орлова, то мы пока не планируем выносить его историю за рамки комикса, но, безусловно, было бы очень интересно обсудить этот момент при создании будущих игр серии.

IGN: Чтобы вы еще хотели добавить о Assassin's Creed: The Fall? Будете ли вы в будущем сотрудничать с Ubisoft при работе над новыми проектами?

Karl Kerschl и Cameron Stewart: Наше сотрудничество с Ubisoft было, пожалуй, самым приятным из случаев, когда мы работали с издателями. Мы оба надеемся на продолжение деловых отношений, ведь вселенная Assassin's Creed практически не имеет границ. У нас есть много новых идей, мы еще многое можем рассказать. Ubisoft очень ценит нашу работу, мы практически стали частью команды Assassin's Creed, поэтому мы будем очень рады принять посильное участие в развитии игровой серии.

Оригинальное интервью: IGN

P.S. Люди не Боги, поэтому все мы порой допускаем ошибки. Если вы заметите такую в статье - пишите в ЛС автору поста.
P.S.S. И еще раз, при копировании материала ссылка на источник обязательна!

#6 Элек3х

    фикрайтер


  • Объект
  • 1
  • 640 сообщений

Отправлено 02 октября 2010 - 19:33

Коль, молодец!!) + тебе! Интервью хорошее, перевод отличный, ошибок вроде не заметил. Новые страницы, арты - класс, стиль нравится) Ждём-с)
И абсолютно согласен с авторами комикса - в истории огромное количество событий и абсолютное большинство из них можно привязать к истории ассасино в и тамплиеров, что доставляет неиллюзорно, ибо можно использовать по полной. Странно, честно говоря, что мало кто просёк сию тему из фанфикеров. Ведь такой простор для творчества! Не любят геймеры графоманствовать, эх...)

Утащу себе в дневник, Коль, не возвражаешь?) Естественно, источник укажу, безусловно)

#7 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 474
  • 6 258 сообщений

Отправлено 02 октября 2010 - 20:02

Саша, спасибо за плюс)) Я конечно не против)))

Кстати, я как раз вспоминал, что комикс может и тебе в твоем творчестве пригодиться, ты же как раз по этому сеттингу пишешь))) можно даже связать комикс и твое произведение, но это так, в перспективе)))

Насчет комикса че я скажу, ну все уже поняли, что я свихнулся на нем ХD Ибо он на любимую тему ассасинов, он про Россию, и главного героя также зовут Николай)))

Насчет художественного стиля: пока неопределенные впечатления, хочется чего-то большего, может яркости не хватает, красок. Также любопытно посмотреть, насколько изощренно иностранцы могут поиздеваться над историей России, ибо по опыту АС2 понятно, что фантазии юбиков и иже с ними безграничны.

В любом случае, радует, что авторы комикса подходят со всей ответственносью к созданию комикса. Они даже посетили Россию, что вызывает уважение)))

Сообщение отредактировал Black&White: 02 октября 2010 - 20:06


#8 Ghost

    Рекрут


  • Новичок
  • 0
  • 82 сообщений

Отправлено 02 октября 2010 - 22:47

Класс, комикс должен выйти интересным. В цвете очень хорошо смотрится.
Относятся к нему, как я вижу, серьёзно: и историю подучили, и в Питер съездили. Очень интересно, что-же там будут за ссылки на игру и как комикс на игре отразится. Ну и личность Орлова, как я понял, проработана до мелочей да ещё и взгляды его меняются на протяжении жизни. Аля, философствовать будет, как Альтаир, но дольше)) Такой нестандартный ассасин выходит...

Спасибо, за интервью, пора мне тренироваться плюсы ставить))

P.S. Фотографии крушения императорского поезда больше ста лет (122). Вызывает какое-то интересное и странное ощущение... :) Завораживает...

#9 Gtinch

    Помощник


  • Кандидат
  • 5
  • 187 сообщений

Отправлено 03 октября 2010 - 10:36

Мне интересно как Даниэль Кросс без Анимуса будет за ним наблюдать?или его тоже тамплиеры в плен взяли и на него так быстро Анимус повлиял?о_0

#10 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 221
  • 3 021 сообщений

Отправлено 03 октября 2010 - 10:39

Цитата

Мне интересно как Даниэль Кросс без Анимуса будет за ним наблюдать?или его тоже тамплиеры в плен взяли и на него так быстро Анимус повлиял?о_0

Ответ:

Цитата

Главный герой наших дней – Даниэль Кросс (Daniel Cross), молодой парень, лечащийся от наркотической зависимости и страдающий от различного рода галлюцинаций.

для кого галюни, а для кого память предков

#11 Gtinch

    Помощник


  • Кандидат
  • 5
  • 187 сообщений

Отправлено 03 октября 2010 - 10:55

да,но как он видит эти глюки если в Анимусе не бывал?о_0

#12 Ghost

    Рекрут


  • Новичок
  • 0
  • 82 сообщений

Отправлено 03 октября 2010 - 11:26

Просмотр сообщенияGtinch (3.10.2010, 10:55) писал:

да,но как он видит эти глюки если в Анимусе не бывал?о_0

Зато страдает алкоголизмом и наркотической зависимостью.
У кого зелёные чёртики, а кого воспоминания предков))


Просмотр сообщенияBlack&White (19.7.2010, 19:34) писал:

- Даниэль Кросс (Daniel Cross) - потомок Николая Орлова, аналог Дезмонда Майлза, будет наблюдать за жизнью предка при помощи Анимуса. Даниэль Кросс - молодой парень 20 лет, со склонностью к употреблению алкоголя и наркотиков. Впервые мы увидим его в кабинете психолога.

Э-э, а это старая информация (15.7.2010, 23:32) видимо не актуальна уже?? Хотя, может и Кросса в анимус запихнут.

***************
На картинках из комикса видно реакцию Кросса на сцены из прошлого. Кажись, он, таки, без анимуса видит это.

Сообщение отредактировал Ghost: 03 октября 2010 - 11:36


#13 !Azio!

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 33 сообщений

Отправлено 03 октября 2010 - 13:11

Лучше бы мульт замутили!
А в России комиксы будут продавать?

#14 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 474
  • 6 258 сообщений

Отправлено 03 октября 2010 - 13:12

Я пока тоже не могу точно сказать, как Даниэль проникает в память своего предка... Как отметил Ghost, в давнем посте писалось, что Кросс будет использовать Анимус для исследования памяти предка. Но в то же время не исключаются галлюцинации. Возможно он будет использовать оба способа.

Просмотр сообщения!Azio! (3.10.2010, 16:11) писал:

Лучше бы мульт замутили!
А в России комиксы будут продавать?


В России пока не известно. Ходят слухи, что Акелла может внедрить комиксы в свое коллекционное издание.

Сообщение отредактировал Black&White: 03 октября 2010 - 13:13


#15 danildaken

    Оперативник


  • Сотрудник
  • 49
  • 305 сообщений

Отправлено 03 октября 2010 - 13:29

ктонибудь знает что есть такой комикс ?
http://depositfiles....files/wxqn5ljar
открывать через архив или вот эту програмку

http://depositfiles....files/bdjwtitwe

#16 Gtinch

    Помощник


  • Кандидат
  • 5
  • 187 сообщений

Отправлено 03 октября 2010 - 13:29

я кстати читал,что возможно "шкурка" Николая Орлова будет в Юплее для Мультиплеера))надеюсь что так и будет))

З.Ы. а комиксы уже давно есть)тока на русский язык они не были переведены(((

Сообщение отредактировал Gtinch: 03 октября 2010 - 13:30


#17 Ghost

    Рекрут


  • Новичок
  • 0
  • 82 сообщений

Отправлено 03 октября 2010 - 14:54

Просмотр сообщенияdanildaken (3.10.2010, 13:29) писал:

ктонибудь знает что есть такой комикс ?
http://depositfiles....files/wxqn5ljar
открывать через архив или вот эту програмку

http://depositfiles....files/bdjwtitwe

O_o Я его первый раз вижу... Нифига не понял и что-то мне подсказывает, что, даже, русский перевод ничего особо не разъяснит)))
Это из серии "непонятно...", как и нижний комикс здесь???
http://www.assassins...comics.php.html

#18 Элек3х

    фикрайтер


  • Объект
  • 1
  • 640 сообщений

Отправлено 03 октября 2010 - 15:55

Просмотр сообщенияBlack&White (2.10.2010, 21:02) писал:

Саша, спасибо за плюс)) Я конечно не против)))

Кстати, я как раз вспоминал, что комикс может и тебе в твоем творчестве пригодиться, ты же как раз по этому сеттингу пишешь))) можно даже связать комикс и твое произведение, но это так, в перспективе)))


Per favore, Коль) Насчёт связки - нет) Я так чувствую, что во Вселенной AC всё не так, как у меня в фике) Ну да посмотрим)

Просмотр сообщенияGhost (2.10.2010, 23:47) писал:

Класс, комикс должен выйти интересным. В цвете очень хорошо смотрится.
Относятся к нему, как я вижу, серьёзно: и историю подучили, и в Питер съездили. Очень интересно, что-же там будут за ссылки на игру и как комикс на игре отразится. Ну и личность Орлова, как я понял, проработана до мелочей да ещё и взгляды его меняются на протяжении жизни. Аля, философствовать будет, как Альтаир, но дольше)) Такой нестандартный ассасин выходит...

Спасибо, за интервью, пора мне тренироваться плюсы ставить))

P.S. Фотографии крушения императорского поезда больше ста лет (122). Вызывает какое-то интересное и странное ощущение... :) Завораживает...


Да... Крушение поезда - действительно интересный момент. Интересно, ассасины здесь на чьей стороне выступят - монарха или радикалов?

А историю подучили... Честно скажу - реальность с AC сходится мало) Всё было по-другому. И вообще, завещание Аудиторе "ты не один из них, ты не дворянин" с убийством Савонароллы никак не вяжется... впрочем, над комиксом работают иные люди, так что увидим. Может быть, они больше попытаются сделать связи с историей)

#19 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 474
  • 6 258 сообщений

Отправлено 03 октября 2010 - 18:09

Специальное приложение AC : The Fall в сети магазинов Target


Изображение



Уже практически через месяц состоится релиз первого выпуска комикса Assassin’s Creed: The Fall. В связи с этим событием в печать также поступит специальное приложение к серии комиксов, которое будет доступно только в сети магазинов Target US.

Выпущенное ограниченным тиражом, с эксклюзивной обложкой, издание будет содержать 8 страниц дополнительного контента, который расскажет о процессе создания комикса, о связи АС2 с Assassin's Creed: The Fall, а также даст шанс узнать больше о реальных событиях, упоминающихся в серии комиксов.

#20 Dark Assassin

    Орден забрал меня...


  • Оператор Анимуса
  • 247
  • 1 659 сообщений

Отправлено 03 октября 2010 - 18:38

Интервью классное.Коль,спс за перевод!

Просмотр сообщенияЭлек3х (3.10.2010, 15:55) писал:

Да... Крушение поезда - действительно интересный момент. Интересно, ассасины здесь на чьей стороне выступят - монарха или радикалов?

Думаю что против монархов.Ибо ассасин он как бы за хороших дядей,а Александр III как бы самый плохой.

Сообщение отредактировал Dark Assassin: 03 октября 2010 - 19:49






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  tony_001 : (22 марта 2017 - 06:38 ) @Dioman ))**
@  Dioman : (22 марта 2017 - 11:20 ) я всегда где-то рядом :evil:
@  Dioman : (22 марта 2017 - 11:20 ) дык я и не уходила... работы много в последнее время :(
@  tony_001 : (22 марта 2017 - 02:11 ) @Dioman Ди! Зайка! Ты вернулась! Те форумы я как-то не заметил))
@  Dioman : (22 марта 2017 - 01:38 ) @tony_001 чем этот подфорум не угодил? http://assassins-creed.ru/forum/index.php?/forum/77-assassins-creed-empire/ :)
@  tony_001 : (21 марта 2017 - 12:45 ) новость на главной странице это, конечно, круто, но там нельзя комментить
@  tony_001 : (21 марта 2017 - 12:44 ) @Watermark бро, ещё бы официальную тему создать внутри форума
@  Discover : (19 марта 2017 - 12:22 ) Чёт давно я сюды не заходил, гадкие тамплиеры со своей работой
@  Летящий_Орёл : (05 марта 2017 - 03:40 ) Все, нашел все, что хотел.
@  Летящий_Орёл : (05 марта 2017 - 03:36 ) Чуваки, привет. Давно не был уже, все забыл. Как найти фанфики где почитать?
@  tony_001 : (02 марта 2017 - 03:43 ) скорее громкое будущее будет у дополненной реальности, когда придумают как всё это дело реализовать.
@  tony_001 : (02 марта 2017 - 03:42 ) сколько времени прошло с анонса разных шлемов, а толку ноль.
@  tony_001 : (02 марта 2017 - 03:42 ) у VR, по идеи, будущего вообще нет.
@  tony_001 : (02 марта 2017 - 03:40 ) по ходу, халтурно делали если за 8 лет сподвижек никаких не было.
@  tony_001 : (02 марта 2017 - 03:40 ) @Dark Assassin а, лады, тогда понятно.
@  Dark Assassin : (02 марта 2017 - 12:14 ) @tony_001 предыдущую тоже делали Юби. И честно говоря она посредственная (если не хуже). В этот раз скорее всего тоже будет что-то среднее, единственное чем могут взять - это полноценным погружением с VR, а так ни о чём.
@  tony_001 : (01 марта 2017 - 10:32 ) а говорить так --"давно существует"-- можно вообще про любой ремейк!!!
@  tony_001 : (01 марта 2017 - 10:31 ) @Dark Assassin @scorpio105 смысл новости в том, что Юби будут делать...
@  tony_001 : (01 марта 2017 - 10:30 ) @Dark Assassin при чём здесь это?
@  scorpio105 : (01 марта 2017 - 04:08 ) @Dark Assassin да, в 2009 вышла вроде, там предистория фильма. А тут вроде как просто в мире аватара игра