Перейти к содержимому


Что мы потеряли/получили?


Сообщений в теме: 60

#21 Тигpалька

    в команде


  • Оператор Анимуса
  • 308
  • 1 641 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 23:21

всё таки я настаиваю на том, что во 2 части ассасинов, аналогичных ассасинам 12 века - просто не было, орден вследствии невыясненных (хотя есть кое-какие мысли по этому поводу) обстоятельств распался на множетсва отдельных и по сути, независимых друг от друга "подразделений", связь прервалась не потому что фантазии не хватило, а потому что так логично и вполне могло бы быть. Т.е я это воспринимаю не как упущение разрабов, а воспринимаю как намеренное сюжетное умолчание, дабы была возможность продолжать историю.
Я не спорю насчёт графы и прочих технических характеристик, хотя так же считаю, что игра в этом плане - равна 1 части, а может даже и лучше.
Но вот что касается смысловой начинки, то уввольте, 2 часть - в 100 раз лучше 1. Может диалоги Муалима и Альтаира и хороши, несут в себе усиленную мыслительную нагрузку, но это унылое однообразное прохождения напрочь стирает все впечатления от задушевных бесед ГГ.
Почему опять переводите стрелки на Эцио и его месть? Начнем с того, что месть обоснованна и в довесок подкреплена идеалогической моралью - понятия ассасинов способны оправдывать действия ассасинов, убийство не ради убийства, убийство ради сохранения баланса сил. Эцио мстит по понятиям и придерживается всех канонов Братства, он не из горного аула, где режут всех, включая стариков и детей, т.е убивает он исключительно тех, кто виновен в гибели его отца и братьев. И так совпало, что виновные - волки в овечьих шкурах, грешны не только в гибели Аудиторе.

а если ещё честнее, то я бы наверно вообще не стала сравнивать 1 и 2 часть, я не делю эту игру на части, для меня она - подобие учебника по философии, в котором лишь главы отличны друг от друга по номеру и количеству страниц. Ну вот как я люблю фильм Властелин Колец и всегда смотрю его на одном дыхании, прерываясь лишь на смену дисков в двд-плеере.

Сообщение отредактировал Тигpалька: 17 Декабрь 2010 - 23:23


#22 Sareth

    Мы доберёмся до тебя... можешь не кричаать...пора ложиться спа


  • Оператор Анимуса
  • 73
  • 1 667 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 00:13

Цитата

Но вот что касается смысловой начинки, то уввольте, 2 часть - в 100 раз лучше 1. Может диалоги Муалима и Альтаира и хороши, несут в себе усиленную мыслительную нагрузку, но это унылое однообразное прохождения напрочь стирает все впечатления от задушевных бесед ГГ.

Опять это заблуждение... зачем ровнять игровой процесс с сюжетом.. ИП, без базара, уг, однообразие и бла бла бла.... про это никто не спорит
а вот ИП 2ой части - на порядок лучше первой, но сюжет.....как то заезжено

#23 Хамяг

    Стажёр


  • Кандидат
  • 2
  • 132 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 00:18

Просмотр сообщенияMagistr (17.12.2010, 22:01) писал:

Аргументы в студию!

картинка красивее, текстуры ярче, эффекты чётче, производительность большая, вода гораздо лучше, чем в 1 части, можно догло продолжать. а вот в твоём посте аргументов не было. или твоя точка зрения была объективной?

#24 Хамяг

    Стажёр


  • Кандидат
  • 2
  • 132 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 00:53

Просмотр сообщенияStiLeTTo (16.12.2010, 17:37) писал:

Как его сделать:
Во время полёта с одной балки/забора на другой зажмите кномку "отпустить" и Альтаир просто проскользнёт через данное препятствие. Данная возможность работает ещё и тогда когда вы перепрыгиваете с балок на крышу- герой "прискользит" на крышу. Если такой элемент проходит на большой высоте, то после скольжения через балку Альтаир следом сразу же цепляется за неё и виснет.
Данный трюк иногда поможет вам спутать карты страже: например вы бежите и впереди несколько балок, плавно поднимающихся наверх. После 2 балки делаете этот трюк и приземляетесь на землю, а стража, тормознув, пропрыгает дальше, теряя время на разворот, в то время как вы уже скроетесь из виду.
Такую фичу я нашёл ещё 1,5 года назад, но всё руки не доходили показать её вам)))

получалось так делать, но не ясно как. сейчас так попытался сделать, в итоге один раз получилось, 3 раза провалился под текстуры и очень много раз он соскальзывал, но сразу хватался. видимо высоковато было :rolleyes:

*если можно, то объедините с предыдущим постомИзображение

Сообщение отредактировал Хамяг: 18 Декабрь 2010 - 00:55


#25 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 492
  • 6 258 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 11:08

Просмотр сообщенияХамяг (18.12.2010, 2:18) писал:

картинка красивее, текстуры ярче, эффекты чётче, производительность большая, вода гораздо лучше, чем в 1 части, можно догло продолжать. а вот в твоём посте аргументов не было. или твоя точка зрения была объективной?

Ничья точка зрения не будет объективной, тут на вкус и цвет как говориться... Не хочется придираться к каждому твоему аргументу, в целом они субъективны и абстрактны.

Мои главные претензии StiLeTTo уже озвучивал (добавьте сюда еще отсутствие DX10 версии АС2):

Цитата

Графические огрехи (низкая дальность прорисовки, довольно размытые текстуры).


#26 Хамяг

    Стажёр


  • Кандидат
  • 2
  • 132 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 13:17

да, отсутствие поддержки dx10 - главный минус. а размытые текстуры на дальних объектах - оптимизация.

#27 Элек3х

    фикрайтер


  • Объект
  • 2
  • 640 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 14:03

Вот по поводу философии... ИМХО, в принчипе, главные мысли всей серии, в принчипе, высказаны в первой части. Нет, безусловно, философствоваь можно сколько угодно и о чём угодно, но зачем, когда, в принчипе, философия понятно. И вполне правильно упор делается на сюжет и на геймплей.
Главное, что мы потеряли во второй части - явно не паркурный приём (а у Альта нет трамплинов, он не может плавать, а о лифтах я и не говорю), а, во-первых, сложность игры (нельзя не признать, что ACII в разы проще) и, во-вторых... как бы сказать... историческую достоверность., чего уж тут... Слишком уж всё... притянуто. Тот же Коперник, скажем. Или белый и пушистый Медичи. (Здесь, кстати, вообще противоречие, ИМХО: с одной стороны, Эцио кагбЭ из народа, не "из них", а с другой стороны, он берёт заказы у Медичи, который является главным противником флорентийской свободы и убивает Савонаролу, который ничего плохого Флоренции не сделал в Истории). Про Истину вообще молчу.
Далее, не верю я, вот совсем-совсем, что Виддик припёрся на базу ассасинов с несколькими... солдатами, т.с., без пистолетов и вообще огнестрельного оружия. Хотя, когда в первой части на Абстерго напали ассасины, была слышна стрельба, помните? И потом - в XXI веке Монтериджони осталась такой же, как была сразу после нападения Чезаре? Три ха-ха. Так, но это уже AC:B, да... И вообще, всё это сюжетные огрехи)

#28 danildaken

    Оперативник


  • Сотрудник
  • 49
  • 305 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 17:11

Просмотр сообщенияЭлек3х (18.12.2010, 21:03) писал:

Далее, не верю я, вот совсем-совсем, что Виддик припёрся на базу ассасинов с несколькими... солдатами, т.с., без пистолетов и вообще огнестрельного оружия. Хотя, когда в первой части на Абстерго напали ассасины, была слышна стрельба, помните?


Да уж я в это тоже не верю, только тросточки прихватили какие-то, было бы еще смешнее, если бы они бы с кинжалами припёрлись.
Да и почему эти 4 Ассасина не свяжутся с остальными, и не вызовут подкрепление? Для меня это загадка, может в следующих частях нам всё это прояснят.

Сообщение отредактировал danildaken: 18 Декабрь 2010 - 17:12


#29 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 225
  • 3 021 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 17:24

Цитата

Далее, не верю я, вот совсем-совсем, что Виддик припёрся на базу ассасинов с несколькими... солдатами, т.с., без пистолетов и вообще огнестрельного оружия. Хотя, когда в первой части на Абстерго напали ассасины, была слышна стрельба, помните?

А теперь дружно смотрим концовку АС2:
В конце игры, когда Дезмонд мочится с Абстерговцами, Видик говорит разные фразы, одна из которых: "Он мне нужен живым!"

#30 Хамяг

    Стажёр


  • Кандидат
  • 2
  • 132 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 18:55

Просмотр сообщенияStiLeTTo (18.12.2010, 17:24) писал:

А теперь дружно смотрим концовку АС2:
В конце игры, когда Дезмонд мочится с Абстерговцами, Видик говорит разные фразы, одна из которых: "Он мне нужен живым!"

Видик даже в диалоге говорит что "нам ещё так много нужно сделать".

#31 Sareth

    Мы доберёмся до тебя... можешь не кричаать...пора ложиться спа


  • Оператор Анимуса
  • 73
  • 1 667 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 19:14

И что собственно.. есть масса способов... пристрелить Люську к примеру, ну или просто пригрозить им оружием...И почему у ассасинов ничё огнестрельного не нашлось
Только не понимаю что говорить об адекватности, если у разрабов даже метла горло перерезает...
Меня удивило само прибытие учёного в эту дыру, он же учёный.... ..*неадекватность*
И почему у ассасинов ничё огнестрельного не нашлось

#32 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 225
  • 3 021 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 21:33

Вспомнил ещё одну пропавшую фичу:
-Возможность управлять камерой о время роликов/диалогов.

#33 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 940
  • 3 691 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 23:45

Вот вам пища для размышлений:

Давайте предположим, что игра "Assassin's Creed 1" никогда не существовала, и не выходила в 2007 году.

Вместо неё в 2007 году была выпущена существующая сейчас игра Assassin's Creed 2 под названием "Assassin's Creed 1" с Эцио в главной роли.
То есть мы сначала познакомились с Эцио и его историей, а про Альтаира мы вообще ничего не знали, только некоторые обрывочные сведения про орден ассасинов 12 века.

И вот, в 2009 году выходит продолжение игры - "Assassin's Creed 2" (современная Assassin's Creed 1) с предком Эцио Альтаиром в главной роли.

Как вам такая перестановка частей игр местами?
Ведь анимус вполне позволяет проделывать такие штучки - сначала Дезмонд проникнет в память Эцио, и только потом в память Альтаира.

Интересно теперь будет посмотреть на ход ваших мыслей - что мы потеряли/получили? :rolleyes:

Или как говорится - "От перемены мест слагаемых сумма не меняется" :D

#34 Gelleon

    Ты пахнешь так хорошо>:D


  • Оператор Анимуса
  • 16
  • 1 436 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 15:17

Хм, если предположить, что "АС1 с Эцио в главной роли" будет работать на таком же движке, на котором сейчас работает Альтаирыч, то:
1) Получим:
  • Интересные задания (побочные и главные) и сюжет, т.е не будет предъяв на однообразные задания "спаси восемь девушек, одного монаха, найди тридцать флагов и заберись на вот ту, ту и еще эту башню".
  • Более эмоционального персонажа.
  • Интересную проработанную местность со своей атмосферой
2) Потеряем:
  • Обвораживающую атмосферу Ближнего Востока с ее неадекватными пьяницами в порту и религиозными ораторами на небольших площадях.
Ну, а когда выйдет АС2 с Альтаиром:
Появится вышеупомянутая атмосфера, но также и множество графических недочетов, которые здесь уже перечислили, и серия превратится в корову с денежным выменем. Разве что, будет Братство именно про Альта.

Ну а вообще, если тупо поменять игры местами во времени, то получится, что Ubisoft'овцы ужасно обленились, и новая игра стала гооорахдо хуже оригинала. Так что я вполне доволен настоящим. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Ведьмак: 25 Декабрь 2010 - 15:18


#35 Альтаиpчег

    Рекрут


  • Новичок
  • 0
  • 92 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 12:24

Ещё не хватает с первой части такой фишки, что когда тебя хватают, то можно выкрутить руку и дать пинка от души, чем можно вывести противника из строя на время. Или же при контр-атаке дать под дых противнику. И самое главное, что было не до него - в это время тебя атаковали другие противники. Этакий элемент рукопашного боя во время битвы на холодной оружии утерян.
З.Ы. Что касается того, что рекрутов в "Братстве" берут с улице - это логично. Ведь не к каждому же Эцио подваливал с вопросом: "Слыш, чел, го в моё братство? А то одному скучно как-то." По сути это обычные люди, которые в первую очередь пострадали от власти Борджиа. Ими двигала в первую очередь месть, однако после разъяснения кто ассасины, а кто тамплиеры и многих философских высказываний, они осознавали что месть в основном - это не выход. Такие люди не предадут - ведь какая-то часть (хоть и мааааленькая) мести в них осталась и работать не врага даже под страхом смерти не будут.

Сообщение отредактировал Альтаиpчег: 31 Декабрь 2010 - 12:32


#36 Gelleon

    Ты пахнешь так хорошо>:D


  • Оператор Анимуса
  • 16
  • 1 436 сообщений

Отправлено 02 Январь 2011 - 13:28

А кстати, мы забыли про Деза. В первой части мне нравилась возможность порыться в личной почте Видика или Люси + можно было немножко поисследовать Абстерго, а в АС2 разве что есть разговоры с Шоном и Ребеккой...

#37 Sareth

    Мы доберёмся до тебя... можешь не кричаать...пора ложиться спа


  • Оператор Анимуса
  • 73
  • 1 667 сообщений

Отправлено 02 Январь 2011 - 16:47

а у эцио зато появилось самонаведение во время прыжка убийства!

#38 danil

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 30 сообщений

Отправлено 03 Январь 2011 - 16:38

Просмотр сообщенияВедьмак (2.1.2011, 13:28) писал:

А кстати, мы забыли про Деза. В первой части мне нравилась возможность порыться в личной почте Видика или Люси + можно было немножко поисследовать Абстерго, а в АС2 разве что есть разговоры с Шоном и Ребеккой...

Ещё можно спуститься вниз и там попрыгать по коробкам.

#39 Trovich

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 27 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 09:36

Просмотр сообщенияSinevashka (17.12.2010, 2:40) писал:

Паш, ты забыл ещё про одну немаловажную утраченную деталь, которая лично мне ОЧЕНЬ нравилась в первой части - это злостные ухмылки/оскал Альтаира во время боя!! Вот этого реально не хватало во второй части, потому что когда камера показывает Эцио вблизи, выполняющего тот или иной убийственный приём, его лицо выражает просто абсолютный пофигизм... По ходу дела, Юбики и во второй раз положили (не будем уточнять, что) на эту фишку :D ...

Урра! Я такой не один. Да и толпа во 2 части подкачала. И стража. Когда стражу рубишь в 1 части они ещё лежат, орут демонстративно, больно им. А во 2й части не, они так же ворочуются НО, ни звука. И в первой части толпа, увидев труп ужасно орет, бежит куда глаза глядят, это очень реалистично, в отличии от 2 части, где на труп тупо смотрят и расходятся через 30 секунд. Отдельное слово про таинственность братства 1 части. Думаю тут вы не правы, потому что времена меняются, соц. строи тоже меняются, да и что Альтаир в кодексе писал, помните? Он говорил что им приходится скрываться в тенях, рассредоточиться. Их же тоже выслеживают. Ну и отдельное слово про Альтаира - он для меня лучший и любимый ассасин.Было круто в 1 части наблюдать как он мудреет, а когда он извинился перед Маликом - это прям растрогало.

#40 Trovich

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 27 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 09:47

Просмотр сообщенияЭлек3х (18.12.2010, 18:03) писал:

берёт заказы у Медичи, который является главным противником флорентийской свободы и убивает Савонаролу, который ничего плохого Флоренции не сделал в Истории). Про Истину вообще молчу.
Далее, не верю я, вот совсем-совсем, что Виддик припёрся на базу ассасинов с несколькими... солдатами, т.с., без пистолетов и вообще огнестрельного оружия. Хотя, когда в первой части на Абстерго напали ассасины, была слышна стрельба, помните? И потом - в XXI веке Монтериджони осталась такой же, как была сразу после нападения Чезаре? Три ха-ха. Так, но это уже AC:B, да... И вообще, всё это сюжетные огрехи)

В игре высмеивается вся история, которую вы познали из учебников. Разве не ясно? Они пишут свою. Почитайте про Николу Теслу, вроде бы тоже безобидный, ан нет. Что то он темнит. История не обязательно такая, какая описано в книге. Ну а про дубинки у тамплиеров нашего времени уже сказали все что можно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Red Army : (07 Май 2020 - 07:42 ) с праздником )
@  Red Army : (30 Апрель 2020 - 10:49 ) мир, труд, май полагаю )
@  Red Army : (30 Апрель 2020 - 10:27 ) всем кто зайдет когда-нибудь, датствуйте )
@  Red Army : (30 Апрель 2020 - 10:27 ) форум на карантине
@  Sareth : (10 Апрель 2020 - 12:11 ) Ди держит форум в работе)))
@  Grylls : (18 Март 2020 - 01:22 ) @SKYRIM хорошо тебя понимаю, такая же фигня :) Народ, кто хоть изредка заходит, не поленитесь отписать чего нибудь, хоть как то форум оживим :)
@  SKYRIM : (17 Март 2020 - 12:03 ) Как много лет прошло с тех пор, как я зарегистрировался на этом сайте. А кажется, будто это было вчера.
@  Sareth : (29 Февраль 2020 - 08:05 ) ААА не могу в модераторскую зайти\
@  Sareth : (29 Февраль 2020 - 07:59 ) думаюоющее
@  Sareth : (29 Февраль 2020 - 07:49 ) я тоже живой))))
@  Dark Assassin : (20 Сентябрь 2019 - 06:23 ) Перепись живых объявляю открытой. Я жив. Кто ещё?
@  Grylls : (08 Сентябрь 2019 - 02:20 ) Ну что, стряхнем с чата пыль? Кто тут остался еще? Как дела у кого?
@  Dioman : (01 Февраль 2019 - 05:36 ) Я всю уже измусолила, ребёнка завела, романов понакручивала :D
@  scorpio105 : (15 Декабрь 2018 - 11:26 ) @Grylls конечно, я прошел. И да, захожу иногда)
@  Grylls : (24 Ноябрь 2018 - 10:21 ) Эм... Кто нибудь в Одиси играл то? Кто нибудь сюда еще заходит то?
@  Sareth : (04 Июнь 2018 - 09:06 ) @Винни j ооооо, ты живой что ли?))))Над будет в братство зарубиться, *прослезился*
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) "...и тишина была ему ответом..."
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) О, хяло пипл
@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)