Перейти к содержимому


The Witcher 2. Assassins of Kings.


Сообщений в теме: 38

#1 Gelleon

    Ты пахнешь так хорошо>:D


  • Оператор Анимуса
  • 13
  • 1 436 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 15:50

Думаю, новая часть игры вполне заcлуживает новой темы :rolleyes:

Ведьмак 2

Изображение

Разработчик: CD Project Red
Издатель:
Локализатор: Snowball
Дата выхода: 17 мая 2011 года
Системные требования:

• OС: Windows XP/Vista
• Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or similar AMD
• ОЗУ: 1 GB для Win XP / 2 GB для Win Vista
• Видеокарта: nVidia GF 8800 512 VR или аналогичная ATI
• DirectX: не указано
• Место на жёстком диске: 8GB для игры и 8GB для бонус-контента
• Звук: не указано

Презаказ: открыт



Действие первой части игры закончилось интригующим роликом, где мы наблюдали покушение на короля Фольтеста. Конечно же, Геральт этого не допустил и убил злодея... у которого были глаза, как у ведьмаков. На этой полной загадок ноте и обрывается Ведьмак.
Сюжет второй части берет начало спустя немного времени после окончания событий своего предшественника. Геральт находится в темнице, связанный, тело его покрыто шрамами, а рядом сидят два стражника и играют в карты. Здесь же начинается классика игровой серии: у нас есть не менее трех различных способов выбраться из заточения и начать расследование покушения.

И обобщенная информация о новой части:


Появятся DLC.
Игра создается на собственном движке RED Engine.
Будет предложено 16 различных концовок игры.
Продолжительность второй части относительно первой будет короче, но разработчики обещают создать гораздо более интересный сюжет.
Будет переработана боевая система.
Возможность посещать различные локации, возможно, нам будет доступно несколько городов.
Магические способности Геральта будут улучшены.
Алхимия будет пересмотрена и доработана, появится больше возможностей для экспериментирования.
Межполовые отношения станут более кинематографичными.
Более кинематографичными станут и диалоги, теперь похожие на разговоры из Mass Effect.
Появится безумный уровень сложности.
Не будет никакой системы защиты.
Мы сможем сами создавать различные элементы экипировки.
Ну и еще много всего интересного :D



__________
Смотреть скриншоты на официальном фан-сайте
Смотреть ролик "Побег из тюрьмы"

Сообщение отредактировал Ведьмак: 24 Декабрь 2010 - 15:58


#2 Gelleon

    Ты пахнешь так хорошо>:D


  • Оператор Анимуса
  • 13
  • 1 436 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 15:54

В сети появилось видео, в котором можно увидеть новую систему игры в покер. Теперь мы сами можем выбрать угол падения костей, да и вообще по-моему стало гораздо лучше. Также можно заметить появившуюся анимацию волос, хотя она и не совершенна.

#3 Gelleon

    Ты пахнешь так хорошо>:D


  • Оператор Анимуса
  • 13
  • 1 436 сообщений

Отправлено 12 Январь 2011 - 22:29

Новые факты.


Для польского журнала CD Action была проведена презентация игры, в которой был показан новый кусок игры. Вот выжимка некоторых фактов:

• демонстрировавшийся побочный квест проходил в краснолюдском городе Верген (Vergen);

• журнал заданий (квестов) теперь показывает информацию в двух форматах:
а) краткое описание того, что, где, как и почему;
б) расширенное описание, дополняемое по мере прохождения задания. Написано в формате личного дневника. Что-то вроде "Дорогой дневник, меня зовут Геральт. Меня попросили убить Стрыгу. Я посоветовался с Трисс, стоит ли мне это делать. Она сказала "да". Так что я обнажил свой меч и убил тварюку. После этого я станцевал на её могиле." После выполнения задания, у вас будет возможность опубликовать ваш дневник приключенца в интернете.

• в продемонстрированном задании вы могли обратиться к Лютику за помощью и выполнить часть задания, управляя непосредственно им;

• в игре будут встречаться спрятанные вещи, за нахождение которых вы получите немного опыта;

• развитие персонажа возможно в направлении одного из трёх архетипов: мечник, специалист по знакам и алхимик. Создание смешанных типов возможно, но часть навыков в каждой ветке умений будут взаимоисключающими;

• выбранный архетип будет влиять не только на стиль ведения боя, но и на диалоговую систему. Например, мечник может "наехать" в разговоре, а мастер знаков использовать Знак;

• в игре появится параметр адреналина, повышающийся во время боя. В зависимости от архетипа развития по достижения максимума он будет давать различные бонусы. Например, режим берсерка для мечника;

• способ драки "дави на все клавиши подряд" сработает только на лёгком уровне сложности. Если вам встретится противник с щитом, то вы можете
а) убить его быстро, пока он не прочухался;
б) раздолбать ему щит мощными ударами;
в) отбивать его атаки, заставляя нарываться на ваши удары.

• стал известен новый монстр - суккуб.

Источник


#4 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 13 Январь 2011 - 21:03

Новый дневник разработчиков Ведьмак 2. Убийцы королей



Был опубликован дневник разработчиков «Ведьмак 2. Убийцы королей».
В ролике сотрудники студии CD Projekt RED рассказывают о работе над персонажами игры. Зрители узнают, какого эффекта стремились добиться разработчики, создавая экипировку для воинов армий разных государств, а также получат представление о нескольких ключевых фигурах второй части знаменитой фэнтезийной саги, в частности об особенностях их характеров и внешности.



Источник: youtube.com

#5 Gelleon

    Ты пахнешь так хорошо>:D


  • Оператор Анимуса
  • 13
  • 1 436 сообщений

Отправлено 15 Январь 2011 - 10:31

Радует, что поляки так ответственно, да и еще и с энтузиазмом, относятся к игре. Интересно, насколько большими будут обещанные в Дневнике города. Также понравились новые одежки Геральта, ибо в первой части их было где-то 6-7...

#6 Ксенобайт

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 10 сообщений

Отправлено 15 Январь 2011 - 19:41

Ждем и надеемся что они не испоганят такую интересную игру (по мнению многих) и такой неповторимый и таинственный мир Ведьмака.

#7 Gelleon

    Ты пахнешь так хорошо>:D


  • Оператор Анимуса
  • 13
  • 1 436 сообщений

Отправлено 15 Январь 2011 - 21:50

Ксенобайт, поляки с такой любовью рассказывают о своей игре, что я сомневаюсь о возможности испоганивания :ag: Хотя немного беспокоят новые "эпичные" боссы... Ведьмак vs Доспехи... Такого даже в книжке не было...

#8 Серебрянка

    Стажёр


  • Кандидат
  • 1
  • 125 сообщений

Отправлено 16 Январь 2011 - 10:38

Ну,надеюсь,чувство меры им не изменит. Я вот жутко счастлива,что заранее сделала предзаказ на коллекционку - уже ведь закрыли.

#9 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 20:26

Фанатское интервью с Томашем Гопом



Изображение



На крупнейшем российском фан-сайте серии «Ведьмак» «Хроники Каэр Морхена» опубликовано эксклюзивное интервью со старшим продюсером игры «Ведьмак 2. Убийцы королей» Томашем Гопом.

Все вопросы, представленные в материале, задали поклонники знаменитой ролевой саги. Будут ли в продолжении истории о ведьмаке новые монстры? Серьезно ли изменится боевая система? С кем из героев произведений Анджея Сапковского предстоит встретиться игрокам и в каких местах популярной вселенной им доведется побывать? Появятся ли у Геральта новые умения?

Томаш постарался по максимуму удовлетворить любопытство фанатов «Ведьмака», хотя и оставил без ответов пару вопросов, чтобы не испортить радость поклонников от грядущей встречи с любимой игрой.

Какие королевства мы посетим в нашем путешествии? Как на счёт Темерии, Редании, Нильфгаарда, Долины Цветов? Сможем ли мы вернуться в старые локации из первой игры, например, в Каэр Морхен?

Дабы не спойлерить, я бы конечно уклонился от этого вопроса. Но вот что я могу сказать так это то что мы побываем не только в Темерии. Будет также Каэдвен и возможно ещё кое-какие королевства. Но Нильфгаарда как такого не будет. Тем не менее, нильфагаардцы сами приедут, чтобы встретиться с нами. Так что они в игре будут. Что касается старых локаций, то нет, их не будет.

Сможет ли Геральт ездить верхом на лошади?

Это было бы круто, но не во втором Ведьмаке. Может быть это будет реализовано в будущих играх, но я ничего не могу обещать.

Будут ли такие задания или последствия решений, которые дадут нам уникальные способности или навыки, которые иначе получить никак нельзя?

Да, такие навыки будут. Некоторые из них, правда, можно будет получить с помощью секретного торговца из DLC. Но далеко не все.

Будут ли в Ведьмаке 2 достижения (achievements)?

Мы планируем включить в игру достижения. Я не могу подтвердить этого наверняка, но мы планируем включить достижения как в Steam-версию, так и в другие издания игры.

Раз уж вы упомянули DLC. Какие виды DLC запланированы? Что-то вроде дополнительных мечей или комплектов брони или же это будут дополнительные приключения?

Я понял, к чему ты ведёшь. Мы создали 6 наборов экстра дополнительного контента, чтобы дать игрокам, сделавшим предзаказ, взглянуть немного по-другому на игру, чуть в другой перспективе. Эти DLC всего лишь добавят кое-какие интересные аспекты, но не сделают игру совершенно иной. В будущем, если мы будем выпускать DLC (а это кажется неплохой идеей) мы не собираемся выпускать платные дополнительные мечи или броню. Если уж мы соберёмся выпускать дополнительный контент, это будет обширная кампания.

Планируете ли вы создать эликсиры с необычными эффектами? Не просто регенерация здоровья или ночное зрение, но что-то правда уникальное?

Ну, мы переделали многие старые эликсиры и добавили новых. А ещё мы добавили новый Знак. И все они обладают новыми эффектами.

В Ведьмаке 1 было три концовки, у Ведьмака 2 три начала и шестнадцать концовок. Значит ли это, что в Ведьмаке 3 будет шестнадцать начал?

Многие люди задают этот вопрос, кстати говоря. И я считаю, слишком рано ещё, чтобы ответить на него. Будет очень сложно запрограммировать игру с шестнадцатью началами и годзиллионом концовок :drinks: Но мы любим принимать вызов. Так что если это будет выполнимым, мы, пожалуй, возьмёмся за это. Но сейчас ещё слишком рано, чтобы говорить об этом и подтверждать что-то.

Встретим ли мы других ведьмаков? Может быть представителей других школ ведьмаков?

Следующий вопрос, пожалуйста :clapping:

Расскажите нам, встретим ли мы в Ведьмаке 2 новых персонажей, известных по книгам?

О, да! Конечно! Почти все персонажи, которых мы уже показывали, были как минимум упомянуты в книгах. Я имею в виду баронесса Ла Валетт, эмиссар Нильфгаарда, Йорвет упоминались в книгах. Чародей из нашего последнего выпуска дневников разработчиков тоже. И все они не встречались в Ведьмаке 1. А Вернона Роше, например, был придуман нами с нуля. Так что да, вы определённо можете ожидать появления таких новых персонажей.

А как на счёт Шани? Появится ли она в Ведьмаке 2? Сможем ли мы завести с ней роман?

Я так не думаю.

Планируете ли вы создание локаций с красивой природой, спокойной музыкой, вроде Темноводья, где мы могли бы передохнуть немного от ада войны?

Да, определённо. В игре будут локации, в которых уровень экшна просто зашкаливает, но будут также и места, где может захотеться просто прилечь на травке и передохнуть часик-другой.

Какое приблизительное время необходимое для полного прохождения игры следуя основному сюжету, а также с побочными заданиями? Сейчас ходят слухи в народе о 50 часах.

Я не знаю, откуда ты взял эти 50 часов. Но что я могу сказать, так это то, что у нас нет ещё окончательного расчёта времени на полное прохождение игры. Я не знаю, сколько нужно времени, чтобы пробежать игру по основному сюжету: может быть 20, 30 или 50 часов. Но прохождение игры с побочными заданиями в любом случае увеличит это время в два или даже три раза. Я не могу подтвердить 50 часов. Но в любом случае это время определённо будет зависеть от вашего стиля игры.

Сможем ли мы использовать ночное зрение без помощи эликсиров?

Позволь мне это объяснить следующим образом. Как ты играешь в Ведьмака и становится темно, то по-хорошему должно быть слишком темно, чтобы можно было хоть что-то вообще увидеть. Но тем не менее вы видите в темноте. Это означает, что Геральт видит в темноте лучше, у него ночное зрение лучше, чем у обычных людей. А вот если ты хочешь улучшить зрение ещё сильнее, ты используешь эликсир ночного зрения и видишь всё вокруг почти как днём. Но даже без всяких эликсиров вокруг будет светлее.

Как бы вы описали боевую систему? Станет ли она проще, чем в Ведьмаке 1? Более казуальной?

Я думаю, это слишком упрощённо сказать, будет она легче или сложнее. Потому что сейчас наша боевая система более продвинутая. Я хочу сказать, её разработка отняла у нас больше времени. Некоторые фишки были взяты из игры The Witcher: Rise of the White Wolf. Некоторые взяли из предыдущих проектов. Но это лишь малая часть, большую часть фич мы создали специально для Ведьмака 2. Было проделано куча работы и разработано много фишек. Мы несколько лет проработали только над созданием боевой системы. Но с другой стороны мы хотим быть уверены, что на лёгком уровне сложности, сражения будут действительно лёгкими, т.е. их будет легко освоить. Но если вы хардкорный игрок, и если вы хотите научиться всем особым приёмам, вам придётся потратить на её освоение больше времени, чем в Ведьмаке 1. Так что мастером стать будет сложно.

Можно ли будет напиться и начать крушить всё вокруг оставляя позади себя лишь трупы?

Я не думаю, что это хорошая затея попробовать убить вокруг всё живое в пьяном виде. Это может оказаться слишком сложным занятием. Но в целом вы сможете убить больше NPC, чем в первом Ведьмаке. Но, тем не менее, стоит помнить, что существуют уникальные персонажи, которые влияют на сюжет. Их убить будет нельзя.

Какой планируется предельный уровень развития?

Я точно знаю, что предельный уровень есть, но я не помню точно какой он.

Будут ли монстры появляться в локации лишь однажды или же время от времени появляться снова, упрощая тем самым прокачку?

В зависимости от задания. Возможно, вы слышали о том, что я упоминал ранее. В игре будет что-то вроде экосистем. Если вы просто убиваете монстров, не задаваясь вопросом об их поведении, откуда они берутся, они будут возникать вновь время от времени. Но если вы решите ввязаться в приключение, задавшись целью узнать, что они собой представляют, вам представится возможность обнаружить их источник. И после его уничтожения, а также всех оставшихся монстров, они исчезнут навсегда.

Планируете ли вы дать Геральту оружие дальнего боя? Я не имею ввиду луки, но возможно, метательные ножи?

Да :clapping:

Расскажете нам что-нибудь о Йенифер и Цири в игре?

Вообще-то говоря, я уже и так сказал слишком много, и если я расскажу ещё больше, это убьёт всё удовольствие от игры. А я не хочу этого, так что играя вы можете ожидать чего угодно и принесёт вам удовольствие. Единственная вещь, которую я могу сказать, что мы не забыли о Йенифер или Цири и вообще ком-либо существуем в этом мире. Но вот как мы их преподнесём, это уже другой вопрос.

Какие скрытные и акробатические трюки сможет делать Геральт?

Я не хочу углубляться в детали и рассказывать вам о каждом движении, которое есть в игре. Что ж, к примеру, система подкрадывания одна из них. В игре вы можете найти места, где вы сможете применить стелс-систему. В некоторых местах вы можете задувать факелы или что-либо ещё. Но нет какого-то определённого списка телодвижений, которые вы можете сделать. Основной идеей этих фишек является создание особой атмосферы, которую вы ощущаете крадучись в темноте по темнице, и наконец, выбираясь на солнечный свет. Так что всё это, безусловно, потребовало большого количества работы по захвату телодвижений (motion capture) и т.п. Но я не думаю, что перечисление всех этих телодвижений имеет смысл.

Кто автор сюжета Ведьмака 2? Принимали ли участие в его создании авторы сюжета первой игры?

Те же самые люди писали сюжет Ведьмака 2, что и у первой части. Это та же команда. Даже если некоторые из ребят сейчас не работают с нами, они были среди нас, пока писали основной сюжет.

Будет ли в игре много новых монстров? Что на счёт старых? И откуда вы черпаете вдохновение для их создания?

Ну, конечно же, у нас есть совершенно новые монстры, которых не было в Ведьмаке 1. Но и старые монстры у нас тоже имеются. Например, утопцы появятся снова. А что касается главного источника вдохновения для нас, это, конечно же, мир, созданный Анджеем Сапковским. У него есть короткий рассказ, в котором крестьянин попадает в опасность рядом с мостом. А Геральт спасает его от мелких монстров. Этот рассказ послужил вдохновением для создания неккеров. Они не в точности как те монстры, что были описаны, но те монстры стали нашим вдохновением. Конечно же, есть и другие источники вдохновения и монстры, не упоминавшиеся в книгах, вроде воинов-призраков, сражающихся вечно на проклятом поле боя. Те пылающие монстры – полностью наше творчество. Тентадрейк с другой стороны придуман Анджеем Сапковским.

Планируете ли вы дать игрокам альтернативные способы убийства боссов?

Да. Давай вспомним бой с Тентадрейком. Вы можете убить его обычным путём, отрубая его щупальца одно за другим и под конец прикончить его. Но если вы хотите его убить по-другому, у вас есть возможность использовать QTE. И у вас будет шанс завершить бой раньше. Так что у всех боссов будут такие альтернативные способы их убийства.

Однажды вы упоминали, что воспоминания Геральта будут играть важную роль в сюжете Ведьмака 2. Не могли бы вы раскрыть нам больше деталей на этот счёт?

Так чтоб не спойлерить, это довольно сложно. Но позволь мне привести пример. В первой игре вам встречались флэшбэки, которые соединяли момент здесь и сейчас с действиями совершёнными ранее в игре. В Ведьмаке 2 у вас тоже они будут, но в добавок они будут связаны не только с событиями Ведьмака 2, но также с тем, что вы делали в Ведьмаке 1 и даже с событиями, произошедшими до начала обеих игр!

Будет ли меняться внешний вид Геральта на протяжении игры? (Речь идёт об изменении черт лица Геральта за счёт новых шрамов после схваток и т.п.)

Его кожа и тело не будут меняться из-за новых шрамов или чего-то вроде них. Но есть более мелкие эффекты, меняющие его внешность, например, кровь от убитых монстров. Мы проделали чрезвычайно много работы, создавая его лицо и тело. И было бы слишком сложно менять его по ходу игры.

Будет ли анимировано взаимодействие героя и окружающего мира (открывание дверей, обыск трупов врагов и т.п.)?

Не знаю на счёт обыска тел, но анимация взаимодействия между многими составляющими окружения будет. К примеру, вы будете ломать стены, отбрасывая со своего пути всё, что вам мешает.

Будет ли в игре режим активной (тактической) паузы?

Ну, это будет не совсем пауза, скорее замедление геймплея. Это даст вам преимущество, чтобы выбрать меч или знак. Но, например, вы не сможете помедитировать в процессе сражения или выпить эликсир. Это будет невозможно, а вот выбрать тактику вполне допустимо.

Так что больше никаких эликсиров во время боя?

Да. Алхимия работает немного иначе. Вы можете медитировать в любом месте и пить любые необходимые эликсиры, но только не во время сражения. Вы должны будете готовиться к битве заранее. С другой стороны для медитации вам больше не нужно искать костёр.

Продолжится ли конфликт между Орденом Пылающей Розы и Белками в Ведьмаке 2?

События в Ведьмаке 2 приобретают такой масштаб, что Орден Пылающей Розы больше не являются ключевой проблемой. Я хочу сказать, что восстание этого ордена окончено. Разворачиваются более масштабные события. Сюжет и люди, и вообще всё вокруг приобретает такой размах, что роль ордена становится действительно незначительной.

Насколько важной будет роль Ложи Чародеек?

Что ж, пожалуй, я поступлю, как уже делал чуть ранее в этом интервью. Дальше, пожалуйста :)

В первом Ведьмаке было полно юмора. Что на счёт этого в Ведьмаке 2?

О, да! Его станет даже больше! Он определённо будет частью игры. В игре будет достаточно юмора, чёрного юмора и отсылок к политическим событиям в мире. Мы любим играться с такими вещами. Так что вы можете ожидать этого в полной мере.

Планируете ли вы включить в игру "пасхальные яйца"?

Конечно. Я не знаю на счёт лиц команды разработчиков, и сколько "пасхальных яиц" мы сможем внедрить в игру в этот раз. Но у нас они будут однозначно.

Будут ли во втором Ведьмаке высшие вампиры?

Нет, высших вампиров не будет. Не в этот раз.

Встретим ли мы Детей Предназначения в Ведьмаке 2? Можете ли как-то прокомментировать их участие в сюжете Ведьмака 2?

Прошу прощения, но я не хочу раскрывать секреты, отвечая на этот вопрос. Игрокам лучше не знать этого.

Что вы можете сказать российским и украинским фанатам мира Ведьмака в заключение нашего интервью?

Мы действительно гордимся тем, насколько популярен Ведьмак в России и Украине. Я был дважды на Игромире. И повсюду я видел интерес к Ведьмаку буквально от каждого. От этого я воскликнул: "Ух ты! Русские действительно любят нашу игру!" И всякий раз, когда мы работаем над чем-то по-настоящему масштабным, мы помним о том, что русские восхищаются нашей игрой не меньше нас самих. Не все в мире в таком восторге от Ведьмака. Русские знают Сапковского также очень хорошо. И я очень рад этому. Мы действительно хотим, чтобы наше русское сообщество было довольно нами.

#10 Серебрянка

    Стажёр


  • Кандидат
  • 1
  • 125 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 23:27

Интересное интервью - ребята молодцы, вопросы готовят нестандартные. Не сомневаюсь, что сюжет будет по-настоящему не линейный - целых 16 концовок! А вот обещанная возможность самому мастерячить броню и оружие меня смущает - очень уж похоже на стандартные рпг, где герой в итоге и жнец, и швец, и на дуде игрец. Да, и радует, что разработчики, по их словам, не забыли центральных персонажей(Йеннифер,Цири) -а то в первом Ведьмаке я даже расстроилась, когда о них не было ни одного упоминания - а ведь они были так важны для Геральта! В общем, очень надеюсь, что игра не подкачает и оправдает все ожидания. :drinks:

#11 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2011 - 03:20

The Witcher 2 адаптируют для геймпада



Изображение



Специалисты из CD Projekt не подтвердили, что The Witcher 2: Assassins of Kings выйдет на консолях. Вместе с тем, они сказали, что проект разрабатывается с учётом такой перспективы.

Беседуя с IGN, дизайнер Ян Барткович (Jan Bartkowicz) заявил, что весь интерфейс RPG разрабатывается с учётом возможного выпуска проекта на других платформах. В прошлом эксперты пытались адаптировать The Witcher для консолей. Последнюю попытку разработчиков - The Rise of the White Wolf закрыли в 2009 году. The Witcher 2 вполне может стать достойной заменой для несостоявшейся игры. Авторы уже тестировали элементы проекта на других платформах.

Источник: 3dnews.ru

#12 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:32

Новые скриншоты The Witcher 2



Изображение



В Сети появились новые скриншоты The Witcher 2:

Изображение

Изображение

Изображение

Источник: http://uk.gamespot.com/special_feature/mos...dex.html?page=5

#13 Серебрянка

    Стажёр


  • Кандидат
  • 1
  • 125 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 19:17

Итак, игра вышла. У кого какие впечатления? Только не спойлерите, умоляю! Лично я прошла пока только Пролог. Пока что впечатления неоднозначные... с одной стороны - и правда, много чего улучшили, подправили, но с другой... на мой взгляд, стало меньше атмосферности, которая была в первой игре: саундтрек со славянскими мотивами, дух книги. Во второй игре Геральт занимается какими-то нехарактерными для себя делами: он же никогда не занимался политикой, бежал ото всех этих королей, как от огня!

#14 Gelleon

    Ты пахнешь так хорошо>:D


  • Оператор Анимуса
  • 13
  • 1 436 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 19:49

Я прошел два раза и покупкой коллекциоки вполне доволен. Более всего впечатлила игра двумя составляющими: сюжетом и графикой. История великолпена, хотя да, стало много политики. Надеюсь, это не будет спойлером, но в зависимости от принятых решений в 1 главе, начала второй будут кардинально различаться. Про нелинейность поляки не соврали. Квесты интересны практически все. Я не заметил ни одного "убей/принеси", вместо этого интересные истории с различными вариантами концовки. Графика потрясающая. Анимации стали в несколько раз лучше, статичных объектов поубавилось. Мини-игры тоже интересные. Кулачные бои великолепны. Хотя они и основываются на QTE, зато стали куда более зрелищными. Армрестлинг тоже понравился. Немного разочаровали кости: абсолютно со всеми соперниками можно поставить от 5 до 10 оренов. Бросать кости самому интересно, но матчей стало меньше... Надеюсь, в патчах это исправят.
Музыка стала несколько хуже, но ругать за это не буду. Из минусов отмечу низкую продолжительность игры и неинтересную третью главу.
P.S. Локализация великолепна, актеры понравились. Голос Кузнецова Геральту очень подходит, разве что иногда он говорит как-то по-крестьянски: "я п на эта не ращщитывал" или "ЙОПТ!!11!1".

Сообщение отредактировал Ведьмак: 21 Июнь 2011 - 19:50


#15 Серебрянка

    Стажёр


  • Кандидат
  • 1
  • 125 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 19:52

Цитата

"ЙОПТ!

Серьезно?

Я кроме самой игры впечатлилась еще и шикарным коллекционным изданием. Об игральных костях мечтала еще с первой части, а уж какой альбом шикарный - я вообще молчу.

#16 Gelleon

    Ты пахнешь так хорошо>:D


  • Оператор Анимуса
  • 13
  • 1 436 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 20:00

 Серебрянка (21.6.2011, 20:52) писал:

Серьезно?

Да. Хотя именно "йопт" был всего один раз. В остальном Геральт интеллигент))

 Серебрянка (21.6.2011, 20:52) писал:

Я кроме самой игры впечатлилась еще и шикарным коллекционным изданием. Об игральных костях мечтала еще с первой части, а уж какой альбом шикарный - я вообще молчу.

Об артбуке и не говори - просто класс))

Сообщение отредактировал Ведьмак: 21 Июнь 2011 - 20:00


#17 Серебрянка

    Стажёр


  • Кандидат
  • 1
  • 125 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 20:27

Цитата

В остальном Геральт интеллигент))

Как ему и положено. А я все равно считаю, что надо было оставить прежнюю озвучку, и актера не менять. Сейчас как-то...не знаю...слишком брутально.

#18 Винни

    F*ck the World!


  • Оператор Анимуса
  • 72
  • 1 863 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 02:18

 Серебрянка (21.6.2011, 20:27) писал:

Как ему и положено. А я все равно считаю, что надо было оставить прежнюю озвучку, и актера не менять. Сейчас как-то...не знаю...слишком брутально. версии

Дэк, всё верно, ты книги читал\а?? Сапковский создал одного из лучших книжных персонажей, куда же без пафоса и брутальщины)) И смачной матершины)
По поводу игры - оччччень сильно виснет, хотя ноут довольно-таки мощный (Крайзис 2 и Метро2033 на ультра-настройках летают) Никакие патчи проблему исправить не смогли =( качал и репаки и полные версии - без толку.
З.Ю. И на минимум ставил с минимальным разрешением.
Из-за этого, не смотря на все прекрасные оценки, игра у меня пока что заслужила 3\10.

#19 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 477
  • 6 258 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 10:32

Небольшая рецензия на Ведьмака 2. К сожалению в предыдущую часть не играл, поэтому сравнивать не с чем.

Первое мое ощущение было - вау. Графика была настолько суровой, что пришлось долго возиться с настройками чтобы получить оптимальное соотношение качество/производительность :) Но когда с этой рутинной работой покончил - насладился в полной мере персонажами, атмосферой да и всей вселенной в целом.

Каждую секунду происходило что-то новое и интересное, приходилось принимать неоднозначные решения, участвовать в реалистичных и зрелищных боях... Другое дело что система обучения поставила в ступор абсолютно: подсказка появлялась на несколько секунд и исчезала, а мне уже надо было во всю прыть нестись от огнедышащего дракона :D Ну в общем, так или иначе к управлению привык. И вот тогда уже начал получать реальный кайф!

Хочу отметить насколько хорошо разработчикам удалось передать атмосферу дикого средневековья, не последнюю роль в этом сыграли то и дело вырывающиеся из уст героев бранные слова и выражения, ну и обнаженная женская натура разумеется)) Не могу не подметить также умопомрачительный звуковой ряд. Саундтрек просто шикарен! Динамика, ритм, страсть... в общем, дикий микс.

Главное разочарование - финальная третья глава. Ощущается, что разработчики спешили выпустить игру и поэтому она получилась не такой вариативной и наполненной событиями, как предыдущие.

Тем не менее, мой вердикт - Ведьмак 2 это RPG года!

#20 Серебрянка

    Стажёр


  • Кандидат
  • 1
  • 125 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 12:16

Цитата

Дэк, всё верно, ты книги читал\а?? Сапковский создал одного из лучших книжных персонажей, куда же без пафоса и брутальщины)) И смачной матершины)

Читала-читала, но я ведь сравниваю с первым Ведьмаком. По моим ощущениям, вот там Геральт абсолютно "в характере", в отличие от второго. Пожалуй,скопирую свой отзыв с другого форума:
А вообще... я давно фанатею от Ведьмака, после прочтения книги просто заболела - и первая часть игры ну настолько соответствовала моим ожиданиям после книги, что... я даже не знаю,как это описать. Я была готова простить одинаковые модели для нпс, одинаковые фразы, то, что геральт не мог перешагнуть черз самый низенький забор... но ДУХ был настолько великолепен,что на это все как-то не обращалось внимания. Музыка, сюжет,цветовая гамма, очень удачно подобранная русская озвучка Геральта - все это меня просто покорило. А сейчас...честно, я в какой-то степени разочарована. И дело даже не в багах и глюках - это уже давно обычно дело практически для любой игры: сначала там просто море ошибок, а где-то через полгодика патчи отшлифовывают ее до блеска. Нет...на мой взгляд,ушла атмосферность. В разы меньше музыки, и где та самая цветовая гамма из первого Ведьмака? Блеклое, довольно мрачное средневековье. А здесь картинка более яркая, более...фэнтезийная. Новая русская озвучка Геральта - о, я не спорю, актер хорош. Но все-таки...что-то не то. Нет какой-то изюминки в голосе Геральта, к которой я привыкла с первой части. Я поймала себя на мысли, что тем героям, с которым Геральт взаимодействует, я испытваю куда меньше сочувствия,чем в первой игре, мне почти все равно,какой выбор делать - тогда как в первой игре решение порой было принять очень нелегко. Не знаю... возможно,это все бред... но пока такие вот ощущения.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Dioman : (01 Февраль 2019 - 05:36 ) Я всю уже измусолила, ребёнка завела, романов понакручивала :D
@  scorpio105 : (15 Декабрь 2018 - 11:26 ) @Grylls конечно, я прошел. И да, захожу иногда)
@  Grylls : (24 Ноябрь 2018 - 10:21 ) Эм... Кто нибудь в Одиси играл то? Кто нибудь сюда еще заходит то?
@  Sareth : (04 Июнь 2018 - 09:06 ) @Винни j ооооо, ты живой что ли?))))Над будет в братство зарубиться, *прослезился*
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) "...и тишина была ему ответом..."
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) О, хяло пипл
@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)
@  Dioman : (31 Январь 2018 - 10:34 ) @Grylls да забей. Такая себе история... уже в вк особо не сидят, так что это норма)
@  Grylls : (24 Январь 2018 - 04:50 ) Форум пал
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 11:44 ) @Sareth народ в контакте то сидит, активно причем. На форумы прост все болт подзабили
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 12:02 ) Чет эм... мда...
@  Sareth : (07 Декабрь 2017 - 04:56 ) Так не хакнули же ещё)))))
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Последнее сообщение аж 30ого было, а вроде форум должен ожить, из за выхода
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Ох
@  Sareth : (30 Август 2017 - 05:08 ) согласие не требуйся
@  scorpio105 : (30 Август 2017 - 09:21 ) согласен и с тем что концовка не очень, все таки когда за тобой постоянно песчаная буря следует это не очень, да и зачем в фильме нужен доктор-монстр тоже не понятно. Фильм средняк, на разок посмотреть)
@  Dark Assassin : (22 Август 2017 - 01:37 ) Да норм фильм, на самом деле. Все его прям так критиковали, а я при просмотре даже поржал пару раз.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:38 ) кто проигнорил, всё же зацените
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) однако перед выходом АСО фильмец так норм зашёл