Перейти к содержимому


Серия The Elder Scrolls



Сообщений в теме: 131

#1 Sareth

    Мы доберёмся до тебя... можешь не кричаать...пора ложиться спа


  • Оператор Анимуса
  • 73
  • 1 667 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 11:55

Все новости сюда, ждём большого анонса в Game Informer'е



#2 Ghost

    Рекрут


  • Новичок
  • 0
  • 82 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 22:01

Февральская обложка "Gameinformer"-а показана: The Elder Scrolls V: Skyrim


Изображение


Собственно пока это всё, ВоТ (англ.) страница с обложкой и обещаниями. Сама статья должна появится в конце недели, когда журналы дойдут до подписчиков.

TES: Novels - Новая книга в сентябре!


На Amazon.com появилась информация о второй книге Грега Киза. Ее название - Lord of Souls: An Elder Scrolls Novel, дата выхода - 27 сентября 2011 года, издательство Del Rey, объем 320 страниц. Никакой дополнительной информацией о вероятном продолжении первого романа мы пока не располагаем.

Тем временем в России с опозданием на год с лишним вышел на русском языке The Infernal City. На сайте knizhnik.org приведены ссылки на некоторые интернет-магазины, где можно приобрести книгу, там же вы можете ознакомиться с первыми главами.

Источник



Дешифровка


Изображение


ВоТ страница на GI с ключом. Благодаря форуму ESN (ВоТ) знаем, что там драконьими письменами на их же языке написано:

dovahkiin dovahkiin
naal ok zin los vahriin
wah dvn vokul mahfaeraak ahst vaal
ahrk fin norok paal graan
fod nust hon zindro zaan
dovahkiin fah hin kogaan mu draal


ahrk fin kel lost prodah
do ved viing ko fin krah
tol fod zeymah fin kein meyz fundvn
alduin feyn do jun
krauziik vokun staadnau
voth aan bahlok wah diivon fin lein

Наведено то, что пелось в трейлере. ВоТ здесь видно это.
Перевод:

DRAGONBORN DRAGONBORN
BY HIS HONOR IS SWORN
TO KEEP EVIL FOREVER AT BAY
AND THE FIERCEST FOES ROUT
WHEN THEY HEAR TRIUMPH'S SHOUT
DRAGONBORN FOR YOUR BLESSING WE PRAY

AND THE SCROLLS HAVE FORTOLD
OF BLACK WINGS IN THE COLD
THAT WHEN BROTHERS WAGE WAR COME UNFURLED
ALDUIN BANE OF KINGS
ANCIENT EVIL UNBOUND
WITH A HUNGER TO SWALLOW THE WORLD

И ещё раз:

Драконорожденный Драконорожденный
его честь - поклясться.
вечно держать зло в страхе
и разгромить ожесточенных врагов,
когда они услышат крик триумфа
драконорожденный мы молимся, благослови нас

и свитки предсказали
черные крылья в холоде,
что, когда братья придут вести войну распущено
Альдуин, проклятье царей
древние тени вырвутся
с голодом, чтобы проглотить мир

By his honor is sworn - можно перевести - его честью клянемся?

Ещё раз спасибо форуму ElderScrolls.net


Сообщение отредактировал Ghost: 07 Январь 2011 - 13:19


#3 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 941
  • 3 691 сообщений

Отправлено 08 Январь 2011 - 02:26

Сканы TES V: Skyrim



В сети появились первые сканы с TES V: Skyrim, по всей видимости, из нового номера GameInformer:

ИзображениеИзображениеИзображение



ИзображениеИзображениеИзображение



Источник: http://www.gamingeverything.com/2011/1/eld...colls_v-3.jpg#s

PS. --- ссори за плохое качество сканов, других пока нет

И вот еще, фанаты успели немного перевести сканы:

Информация об TeS V: Skyrim из Gameinformer


вот известные факты, это еще не все, будут и другие позже:

1)После получения очередного лвл, очки можно потратить на изучение, например повысить уровень здоровья, маны или выносливости...будет схожесть с системой из фоллаута Нью Вегас

2)Навыки:
18 навыков.
Можно выбрать определенную специальность(маг, вор) или совместить несколько
Об истории:
200 лет прошло после событий Oblivion. Место действий Скайрим, самый северный регион империи.
Драконы возвращаются, как и предсказали. Вам надо остановить их. Вы Драконорожденный, Вы охотник на драконов.
Кроме того идет гражданская война, так как король умер.
Из врагов пока известно: Йети, гигантский паук, драконы и другие интересные существа.

3)Другое:
Вид от 3 лица улучшен
5 огромных городов, огромные пещеры и пещерные цепи.

4)Квесты:
Квесты гораздо более динамические.
Квесты будут подстраиваться под ваш характер, если к примеру вы маг, то другие маги будут уважать это, и будут более лояльны к вам(а значит и награды за квесты выше будут от них). Если ограбили магазин и убили владельца, то к примеру наследница его(дочь например)просто не позволит зайти в магазин .
Если потеряли оружие, какой-нибудь ребенок может подобрать и отдать вам за конфетку или монетку.

5)Оружие: Используется две руки, в одной можно держать например булаву, а в другой кинжал
Гибкая экономика
Нет мистики...
Способность есть забавная, вы Драконорожденный можете призвать на помощь в бой Дракона
Будут быстрые путешествия
Можно быть портным, поваром, охотником и многое другое

Позже будут новые сведения.

Сообщение отредактировал andre982d: 08 Январь 2011 - 04:31


#4 Ghost

    Рекрут


  • Новичок
  • 0
  • 82 сообщений

Отправлено 08 Январь 2011 - 12:12

The Elder Scrolls 5: Skyrim – первые детали


Февральский номер Game Informer, центральном темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Новая информация об игре – уже бьет родником и орошает довольные лица всех фанатов серии The Elder Scrolls. Отсканированные 14 страниц из GI гуляют по Сети. Информации неприлично много, так что обо всем по порядку:

The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.
Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.
Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.
Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.

Источник


Здесь подробней, вроде. andre982d опередил)))) Поставлю плюс, как смогу.

Сканы, вроде, все.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Источник



P.S. :D
__________________
У меня, просто, при размещении картинок в один ряд, они сами подстраиваются под разрешение монитора. Видимо это функция Гугле Хрома :D

Сообщение отредактировал Ghost: 09 Январь 2011 - 10:55


#5 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 941
  • 3 691 сообщений

Отправлено 08 Январь 2011 - 16:35

Ghost, ( не знаю как тебя по имени :D ) спасибо огромное за подробную информацию из GameInformer о The Elder Scrolls V: Skyrim :)
Лови заслуженный плюсик!
Вот еще немного свежей инфы:

Bethesda о системе прокачки в The Elder Scrolls V: Skyrim



В большинстве игр жанра RPG вам нужно развиваться, чтобы становится сильнее. Например, если сейчас ты не можешь убить полуметровых крыс, надо прокачатся, и только тогда попробовать заново убить крыс.

Большинство игроков расстроились из-за того, что в The Elder Scrolls IV: Oblivion система прокачки была другая, где под состояние игрока подстраивался окружающий мир. К счастью, Bethesda учли свою ошибку, и в The Elder Scrolls V: Skyrim будет полноценная система развития как в большинстве RPG.

"Поскольку люди много об этом спрашивали, мы решили затронуть этот вопрос. Все наши игры использовали случайную генерацию уровней врагов, которая была основана на уровне персонажа. В данном случае, Skyrim больше похож на Fallout 3, а не на Oblivion", заявил менеджер Bethesda на официальном форуме.

Источник: gamemag.ru

PS. --- и еще маленькая просьба. Подредактируй пожалуйста свой последний пост, размести картинки сканов не в один ряд, а в два или три ряда - когда все картинки в один ряд, то у меня твой пост далеко за пределы экрана выезжает, читать очень неудобно :D
Я не знаю какое у тебя разрешение монитора, вполне возможно что побольше моего. У меня 1440 на 900 и поэтому возникают проблемы с очень длинными в ширину постами некоторых пользователей.

#6 Ghost

    Рекрут


  • Новичок
  • 0
  • 82 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 12:31

Перевод статьи о TES V


Статья огромная (14 страниц, если кто забыл), потому выкладывать здесь не хочется. Я кину ссылку на её местонахождения, там всё красиво оформлено, картинки и т.п. :D

ТыГ


______________
Млин, а перевод то кривой...


Сообщение отредактировал Ghost: 09 Январь 2011 - 12:55


#7 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 225
  • 3 021 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 13:47

TES V - Музыкальная тема "Сыны Скайрима"

Благодаря шестому подкасту блога Bethesda стала доступна для прослушивания музыкальная тема "Сыны Скайрима" из трейлера Skyrim.
Подкаст и композицию можно услышать тут

ЗЫ: Музыка поинтересней Обливионской, но с этим не сравнить)))

Цитата

Млин, а перевод то кривой...

Где ты там кривоту увидел? О____о

#8 Gtinch

    Помощник


  • Кандидат
  • 5
  • 187 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 16:02

пятая часть!круто!!!!!!и дата еще 11 ноября 2011 года))жду эту игру сильно))The Elder Scrolls 4 прошел всю)The Elder Scrolls 3 сейчас прохожу :D

Комментарии Пита Хайнса
Сегодня, в связи с шквалом вопросов от фанатов серии, Пит Хайнс (вице-президент Bethesda Softworks) ответил на некоторые из них через Twitter. Из его ответов мы узнали несколько интересных фактов:

-Изображение гор на 48 странице Game Informer - это вовсе не арт, как предполагалось, а скриншот из игры. Разработчики по праву гордятся визуализацией тумана и неба в Skyrim.
-Помимо различных гильдий и основного сюжета в игре будет множество побочных квестов, как и в прошлых частях серии.
-Radiant Story - это не генератор случайных квестов. Если вы так считаете, то вы не правильно поняли суть данной системы.
-Новый редактор Constrution Set всё ещё не анонсирован.
-Игра не строится на движке id Tech 5, и, как говорилось ранее, это не Gamebryo. Bethesda продолжает уверять, что движок абсолютно новый.
-Релиз TES V намечен уже на этот год, так что вам не придется подолгу скучать без свежих материалов об игре.
-Будут использоваться отдельные слоты под разные части брони как в Oblivion и Morrowind, а не как в Fallout 3, чего опасались геймеры.
Источник

Сообщение отредактировал StiLeTTo: 09 Январь 2011 - 19:50


#9 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 941
  • 3 691 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 22:35

В Skyrim не будет MMORPG составляющей.



Изображение



После выхода Oblivion, пока геймеры ждали деталей о новом Elder Scrolls, за долгое время, ожидаемо появлялось много слухов. Самый заметный из них утверждал, что новая игра будет MMO.
Разумеется сейчас, после анонса было решено все проверить. И сейчас можно точно утверждать, что Elder Scrolls V: Skyrim будет исключительно синглплеерной игрой. Наверное, это и к лучшему.

Источник: gamemag.ru

PS. --- Ну и слава богу! Никакого mmorpg в TES-5 нам нафиг не надо :D

#10 Ghost

    Рекрут


  • Новичок
  • 0
  • 82 сообщений

Отправлено 11 Январь 2011 - 15:06

Тодд Ховард рассказывает о создании Skyrim


На сайте gameinformer.com в подразделе, посвященном Skyrim, появилась небольшая статья с новым видео. В нем Тодд Ховард (Todd Howard) рассказывает об условиях, в которых команда Bethesda Game Studios напряженно работает над TES V. В ролик также попали карта, по которой воссоздается провинция, главное меню игры и любопытный концепт-арт.

Видео на YouTube
Источник


_________________


Что скажите, у кого какие мысли по игре? Мне пока всё нравится, как ни странно. По крайней мере, возмущения пока ничто не вызывает)) Странно только, что от времён Обливиона прошло аж 200 лет. Я понимаю, конечно, что это пространство для дилогии Грэга Киза, но, всё же, многовато, имхо.
P.S.

Цитата

Где ты там кривоту увидел? О____о

Сейчас и сам не знаю, вроде нормально читается, чёт со мной не то, сори))

Сообщение отредактировал Ghost: 11 Январь 2011 - 15:56


#11 Серебрянка

    Стажёр


  • Кандидат
  • 1
  • 125 сообщений

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:32

Поиграть в Скайриме... здорово. Мне всегда нравились норды, это моя любимая раса - обычно ими играла. Вроде бы,все заявленное по игре, в т.ч. и сюжет, радует... хорошо бы выполнили обещания. Получается, что в предыдущих Свитках герой всегда был безымянным,выпрыгивал "как черт из табакерки" - а сейчас он все-таки будет не абы кто, а из рода Септимов, которых мы раньше защищали. :ag: Не очень поняла насчет системы квестов... случайно выпавших,генерируемых,не хочу - пройти-то хочется все по-максимуму, а мало ли - какой-нибудь квест так и не попадется.

#12 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 941
  • 3 691 сообщений

Отправлено 11 Январь 2011 - 23:42

Просмотр сообщенияСеребрянка (11.1.2011, 21:32) писал:

Не очень поняла насчет системы квестов... случайно выпавших,генерируемых,не хочу - пройти-то хочется все по-максимуму, а мало ли - какой-нибудь квест так и не попадется.


Зато появится повод пройти эту замечательную игрушку не один раз, а как минимум раз пять, а то и десять... чтобы выполнить все возможные квесты и различные дополнительные задания :ag:

Думаю, что такая "нелинейность прохождения" очень пойдет на пользу TES-5 Skyrim.

PS. --- а то существуют некоторые суперсовременные "игрушки" с абсолютно линейным сюжетом, которые проходишь всего один раз, стираешь с винчестера и забываешь о них навсегда...

#13 Серебрянка

    Стажёр


  • Кандидат
  • 1
  • 125 сообщений

Отправлено 12 Январь 2011 - 00:04

Цитата

Думаю, что такая "нелинейность прохождения" очень пойдет на пользу TES-5 Skyrim.

PS. --- а то существуют некоторые суперсовременные "игрушки" с абсолютно линейным сюжетом, которые проходишь всего один раз, стираешь с винчестера и забываешь о них навсегда...


Ну это да. А еще я счастлива, что лучников усилят... Я люблю лук, и,хотя обычно играю за воина,дополнительно всегда прокачиваю стрельбу. И лучнику очень тяжко: вот в Обливионе,особенно под конец игры,когда вся монстра крутая,под стать ГГ, иногда приходилось по десятку стрел выпускать в какого-нибудь всадника,прежду чем он свалится. А обычно пристрелить его и не удавалось, поскольку он успевал меня догнать, и приходилось браться за меч. Несправедливо...

#14 Ghost

    Рекрут


  • Новичок
  • 0
  • 82 сообщений

Отправлено 13 Январь 2011 - 01:27

Да, лучников нужно править, а то в Обливионе они, почти, бесполезны((

Вот, что вычитал:

Цитата

Двемеры (дварфы) - свободомыслящие, живущие уединенно эльфийские кланы, склонные к постижению секретов науки, инженерии, алхимии, создавали подземные города и сообщества в горных районах (позднее Велотийских горах), разделяющих современные Скайрим и Морровинд.

До начала эпохи людей (книга из Обливиона)


Что хочу этим сказать :ag: - возможно в игре будет немного двермерского. Помнится нам обещали большое разнообразие подземелий.

#15 Gtinch

    Помощник


  • Кандидат
  • 5
  • 187 сообщений

Отправлено 13 Январь 2011 - 19:38

Здесь представлены все известные на данный момент факты об игре. Основные источники - статья в Game Informer, официальный форум и твиттеры разработчиков.

Ролевая система

Подтверждено 10 игровых рас, среди которых названы норды и данмеры.
Классы отменены. Отныне повышение любого навыка приближает повышение уровня. Чем ниже значение навыка, тем слабее эффект повышения уровня персонажа.
Общее число навыков - 18. Подтверждены Алхимия (Alchemy), Иллюзии (Illusion), Колдовство (Conjuration), Разрушение (Destruction), Восстановление (Restoration), Изменение (Alteration), Зачарование (Enchanting), Кузнечное дело (Smithing). Удален Мистицизм (Mysticism).
Во время каждого повышения уровня можно выбрать способность, улучшающую тот или иной навык. Способности могут увеличивать урон кинжала при скрытных атаках или позволять булаве игнорировать вражескую броню.
При повышении уровня автоматически повышается здоровье. Кроме того, нужно выбрать повышение здоровья, магии или выносливости.

Боевая система

Оружие или заклинание можно брать в любую руку.
В обе руки можно брать не только разные заклинания, но и одно и то же.
Щит можно брать в левую руку и наносить им оглушающие удары.
Двуручное оружие оставлено в игре.
Луки стали значительно более опасными, одним выстрелом из скрытности можно убить противника, но за это приходится расплачиваться более долгой подготовкой к стрельбе.
Во время боя можно легко, с помощью быстрого меню, поменять всю экипировку.
Скорость движения назад существенно замедлена по сравнению с предыдущими играми.
Добавлены завершающие приемы, уникальные для оружия и противника.
Добавлена возможность сделать рывок на короткую дистанцию, расходуя выносливость.
Магическая система
Всего в игре 85 различных эффектов. Неизвестно, считаются ли различные призывы за один эффект или за несколько. Это число может измениться в ту или иную сторону к релизу.
Заклинания школы Мистицизма перенесены в другие магические школы.
Подтверждены заклинания Огненного шара (Fireball), Ледяного шипа (Ice Spike) и Молнии (Lightning Bolt). Кроме того, среди огненных заклинаний отмечены Огнемет (Flamethrower spray) и Пылающая руна (Burning rune).
Заклинания могут активироваться, когда противник входит в область их действия.

Драконьи крики

В игре более 20 уникальных криков, каждый из них состоит из трех слов силы. Персонаж получает их различными способами, путешествуя по миру. Каждое новое слово увеличивает силу крика.
Драконьи крики могут отбрасывать и оглушать врагов, замедлять время, мгновенно перемещать персонажа и призывать драконов.
Способность обучаться новым крикам повышается, когда персонаж поглощает души убитых им драконов.
Все драконьи крики переводятся с драконьего языка на английский, например, "могучий ветер богов".
В драконьем языке 30 знаков, Bethesda создала грамматические и синтаксические правила этого языка, а также довольно обширный словарь.

Окружающий мир

Север Скайрима скован льдами и покрыт снегом.
Большую часть территории Скайрима занимает тундра (в том числе покрытая лесами), нередки одинокие горы и горные гряды.
5 крупных городов, неизвестное число поселков и деревень.
Драконы способны атаковать города и персонажей.
Подземелья и руины уникальны и не повторяются. Известно о наличии руин древних нордов.
Присутствует быстрое перемещение в ранее посещенные локации.

Противники
Известно о наличии волков, морозных троллей, гигантских пауков, драконов, саблезубых кошек, мамонтов, ледяных духов, гигантов, лосей, собак.
Автоматическое изменение уровня противников реализовано примерно как в Fallout 3, а не как в Oblivion.
Враги обладают различными шаблонами поведения. Не каждый встреченный монстр сразу же будет атаковать героя.

Мирная деятельность и Radiant AI

Представлены такие ремесла как сельское хозяйства, горное дело, рубка леса, приготовление еды и торговля.
Персонаж может создавать зелья и яды, зачаровывать предметы и ковать оружие.
Пример действий NPC: если уронить меч в центре города, он может пролежать там значительное время; его может подобрать мальчик и вернуть игровому персонажу; за него могут начать сражаться горожане.
Пример действий NPC: при наличии прокачанных магических навыков некоторый городской маг может вызвать на дуэль в центре города.
Убитый торговец может быть замещен его родственником, получившим магазин в наследство.
Квесты и Radiant Story
При смерти квестодателя его родственник может унаследовать возможность выдавать и принимать квест, даже если квестодателя убил персонаж игрока.

Игра запоминает, какие навыки изучены персонажем, какие локации посещены и с кем какие отношения.
Подслушанные разговоры других NPC могут дать полезную информацию, которая будет записана в журнал.
Игра может подбирать квесты под умения персонажа. Например, при входе в город к персонажу игрока может подойти женщина и попросить спасти ее дочь, которую похитили бандиты. Бандиты и дочь помещаются в ближайшее непосещенное подземелье и подстраиваются под уровень персонажа.

Графика

Движок новый, не GameBryo и не id Tech 5.
Реализованы динамические тени.
Реалистичный снег создает впечатление того, что действительно падает на камни и ветки, а не реализован заранее наложенной текстурой.
Деревья и ветки двигаются независимо.

Интерфейс
Меню паузы представлено светлым ромбовидным драконом на черном фоне, в левом нижнем углу - логотип Bethesda Game Studios, в правом нижнем - меню с пунктами Continue, Save, Load, Settings, Quit.
Игровое меню представляет собой четырехконечную звезду, лучи соответствуют Навыкам, Инвентарю, Магии и Карте.
Подменю навыков - вверх - представляет собой небо, где каждый навык представлен созвездием. Выбранная способность зажигает звезду в созвездии.
Подменю инвентаря - направо - разделено по типам предметов. Каждый предмет представлен не иконкой, а вслывающей детализованной картинкой, которую можно приближать и вращать.
Подменю магии - налево - содержит известные персонажу заклинания.
Подменю карты - вниз - реализовано имитацией обзора поверхности земли с высоты птичьего полета.
Диалоги реализованы без приближения к NPC. Во время диалога NPC может возвращаться к другим занятиям.
Вид от первого лица не содержит пользовательского интерфейса. Вид от третьего лица улучшен.
Книги - трехмерные объекты, открываемые для чтения.

География

Среди крупных городов на карте видны Whiterun, Windhelm, Riften и Solitude.
К северу от Whiterun просматривается Лабиринт, достопримечательность Скайрима.

Сюжет

Персонаж игрока - последний драконорожденный, которых не видели уже долгое время. Другая линия драконорожденных, Септимы, была уничтожена во время кризиса Забвения.
Персонаж игрока - заключенный, не знающий о своей судьбе.
Наставником персонажа игрока будет Esbern, один из последних Клинков. На Клинков была устроена охота вскоре после кризиса Обливиона. Прежде они были известны как драконьи стражи, их предназначение - защита драконорожденных.
Персонажу предстоит познакомиться с Седобородыми, обитающими на второй высочайшей вершине Тамриэля под названием "Горло Мира".
Со времен кризиса Забвения прошло 200 лет.
Эльфийские народы откололись от Империи.
Король Скайрима умер, что спровоцировало начало гражданской войны между сторонниками и противниками Империи.
Возвращающиеся драконы нападают на людей и города, предрекая возвращение Алдуина, пожирателя мира.
"Тамриэль это еще не осознал, но эти события - муки рождения новой эры".

#16 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 941
  • 3 691 сообщений

Отправлено 14 Январь 2011 - 02:42

Game Informer открыли стену Alduinа из Skyrim



Game Informer создали интерактивную тизер-стену для Elder Scrolls V: Skyrim на своём сайте.
На стене Alduin теперь появляются ключевые точки, каждая из которых рассказывает свою историю.

Каждая точка после нажатия расскажет вам немного о драконе Alduinе, который, судя по всему, вернулся и хочет отплатить за своё поражение в Tamriel.
"Мы согласны с Joystiq: не нужно было открывыть столько проклятых врат Обливиона в прошлой игре. Вот, теперь любуйтесь, что из этого вышло".

Изображение



ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение



ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение



#17 Ghost

    Рекрут


  • Новичок
  • 0
  • 82 сообщений

Отправлено 14 Январь 2011 - 22:07

Интервью Тодда Ховарда


Вышло обещанное ещё вчера обновление. На этот раз для просмотра доступно целых три видео, в которых главный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Ховард даёт интервью для gameinformer.com.

Из него мы узнаём о том, что драконы в игре будут не такими шаблонными, как в других играх. Например, дышать огнём просто так им не дано, для этого им придётся читать заклинания на драконьем языке. Также стало известно, что будет знакомая по играм Redguard и Morrowind экзотика, а именно древние двемерские развалины (я - пророк))), высеченные в горах. Два новых арта из видео прилагаются. Следите за обновлением странички известных фактов.

Помимо информации, связанной непосредственно с TES 5, Тодд рассказывает о начале своей карьеры, подходе компании к созданию игр в целом, влиянии мировой фэнтези-культуры на игры Elder Scrolls и о том, насколько интересно создавать действительно что-то новое. "Не все идеи удается воплотить из-за ограничения в технологиях, но за что можно быть спокойным, так это за игровое окружение и атмосферу,"- заверил Тодд.

Источник



#18 Серебрянка

    Стажёр


  • Кандидат
  • 1
  • 125 сообщений

Отправлено 14 Январь 2011 - 22:42

Не могу не восхищаться ловкостью разрабов - объяснить события Обливиона, и предыдущих Древних Свитков, пророчеством,которое наконец-то близко к исполнению...
ГГ-заключенный - уже,похоже,фишка такая у Бетесды.

#19 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 225
  • 3 021 сообщений

Отправлено 14 Январь 2011 - 23:17

Цитата

объяснить события Обливиона, и предыдущих Древних Свитков, пророчеством,которое наконец-то близко к исполнению...

Это было бы ловко, если бы в других частях TES было бы хоть одно упоминание об этом Пророчестве. А так просто ТУПО и банально подогнали ибо СНОВА

избранный, СНОВА заключенный, СНОВА мега-зло из преисподни...

Цитата

ГГ-заключенный - уже,похоже,фишка такая у Бетесды.

Банальный штамп из-за отсутствия идей: уже 3 игра про одно и тоже - меняется только территории...

Цитата

Убитый торговец может быть замещен его родственником, получившим магазин в наследство.

100пудов единичный случай. Или будет всего 2-3 раза за всю игру.

Цитата

при наличии прокачанных магических навыков некоторый городской маг может вызвать на дуэль в центре города.

Так же единичный случай. Ещё в Готике 2 было такое и даже более: пока не станешь стражником, к тебе будет лезть вышибала из портовой таверны.

Цитата

Враги обладают различными шаблонами поведения. Не каждый встреченный монстр сразу же будет атаковать героя.

Опять же времена Готики: животные настораживались при приближении, но не атаковали.

Цитата

Игра может подбирать квесты под умения персонажа. Например, при входе в город к персонажу игрока может подойти женщина и попросить спасти ее дочь, которую похитили бандиты. Бандиты и дочь помещаются в ближайшее непосещенное подземелье и подстраиваются под уровень персонажа.

Уж лучше бы подумали над разнообразием путей прохождения миссий, а не локаций.

Цитата

Персонаж игрока - последний драконорожденный, которых не видели уже долгое время. Другая линия драконорожденных, Септимы, была уничтожена во время кризиса Забвения...
Наставником персонажа игрока будет Esbern, один из последних Клинков...

Самый самый самый последний?

#20 Ghost

    Рекрут


  • Новичок
  • 0
  • 82 сообщений

Отправлено 14 Январь 2011 - 23:42

StiLeTTo, зачем так зло? Люди создают и детализируют мир, который стараются увеличить и расширить с каждой игрой. Ясно, что в первой игре TES не было задатков для последующих 3-х частей, но бетшездовцы стараются максимально вписать каждую главу в общую картину и не забывать об истоках серии. Ну, а насчёт вселенского зла, так это практика большинства игр\книг\фильмов. Прелесть TES в том, что, в принципе, можно забить на главный квест и просто исследовать мир, выполнять побочные задания и квестовые ветки гильдий. Тоже достаточно интересное занятие, по-моему. Да и неужели кому-то хочется, чтоб главный сюжет того же "Обливиона" был полностью посвещён выдворению шайки разбойников из предместий Анвила или торговле фруктами :ag: .

________________________


Звуки Скайрима


ВоТ только-только появившаяся статья, рассказывающая, как я понял, о музыкальном сопровождении Скайрима. Кто знает английский, может себя побалывать, а я жду перевода)))
P.S. К статье прилагается 4 видио.

Сообщение отредактировал Ghost: 14 Январь 2011 - 23:53






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Dioman : (01 Февраль 2019 - 05:36 ) Я всю уже измусолила, ребёнка завела, романов понакручивала :D
@  scorpio105 : (15 Декабрь 2018 - 11:26 ) @Grylls конечно, я прошел. И да, захожу иногда)
@  Grylls : (24 Ноябрь 2018 - 10:21 ) Эм... Кто нибудь в Одиси играл то? Кто нибудь сюда еще заходит то?
@  Sareth : (04 Июнь 2018 - 09:06 ) @Винни j ооооо, ты живой что ли?))))Над будет в братство зарубиться, *прослезился*
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) "...и тишина была ему ответом..."
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) О, хяло пипл
@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)
@  Dioman : (31 Январь 2018 - 10:34 ) @Grylls да забей. Такая себе история... уже в вк особо не сидят, так что это норма)
@  Grylls : (24 Январь 2018 - 04:50 ) Форум пал
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 11:44 ) @Sareth народ в контакте то сидит, активно причем. На форумы прост все болт подзабили
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 12:02 ) Чет эм... мда...
@  Sareth : (07 Декабрь 2017 - 04:56 ) Так не хакнули же ещё)))))
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Последнее сообщение аж 30ого было, а вроде форум должен ожить, из за выхода
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Ох
@  Sareth : (30 Август 2017 - 05:08 ) согласие не требуйся
@  scorpio105 : (30 Август 2017 - 09:21 ) согласен и с тем что концовка не очень, все таки когда за тобой постоянно песчаная буря следует это не очень, да и зачем в фильме нужен доктор-монстр тоже не понятно. Фильм средняк, на разок посмотреть)
@  Dark Assassin : (22 Август 2017 - 01:37 ) Да норм фильм, на самом деле. Все его прям так критиковали, а я при просмотре даже поржал пару раз.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:38 ) кто проигнорил, всё же зацените
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) однако перед выходом АСО фильмец так норм зашёл