Перейти к содержимому


Новости


Сообщений в теме: 138

#1 Dioman

    Сею тьму и хаос. Недорого.


  • Глава Проекта
  • 823
  • 1 761 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2011 - 23:00

Итак, начнём-с! Изображение

#2 Дарриан

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 10 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 01:27

Трэйлеры и геймплэй.



Трэйлер


Трэйлер с русской озвучкой


Геймплэй с русскими комментариями


Трэйлер мультиплеера


LEGO версия трэёлера )


Desmond Journey Teaser


Сообщение отредактировал StiLeTTo: 11 Октябрь 2011 - 22:47


#3 Arseniy24gamer

    Охранник Убежища


  • Сотрудник
  • 3
  • 230 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 15:13

Все известные факты об игре на сегодняшний день

Assassin's Creed: Revelations: (рус. Кредо Убийцы: Откровения) — компьютерная игра из серии Assassin's Creed. На этот раз игрок сможет играть за всех трех персонажей серии — Альтаира, Эцио и Дезмонда, в отличие от предыдущих игр (кроме Assassin's Creed II, там был небольшой эпизод за Альтаира), где игровыми персонажами были только двое из них. Игра будет выпущена для PlayStation 3, Xbox 360 и PC в ноябре 2011 года.

Геймплей:

В Revelations, как и в остальных играх серии, будет возможно свободное перемещение игрока по виртуальному миру.

Нововведения:

«Крюк-клинок», с помощью которого можно скользить по тросам, натянутым между зданиями, что сильно сокращает время передвижения из одной части города в другую. Также его можно использовать в бою, цепляя врагов.
Можно создавать бомбы, их разновидность будет примерно 300 видов.
Вместо башен Борджиа будут башни Тамплиеров. Эти башни также надо будет захватывать, очищая от тамплиеров, при этом там будет появляться гильдия ассасинов.
«Черная Комната» (англ. Black Room) — это потаенное место в Анимусе, где предстоит управлять Дезмондом, путешествуя по его подсознанию, так можно будет узнать его прошлое.
Появилась новая способность ассасина — «Орлиное чувство» (англ. Eagle sense), которое позволит сфокусироваться на одном определённом персонаже и моментально узнать, в какой части локации он побывал и куда он отправится в скором времени, что позволит обходить стражу и эффективно расставлять ловушки.
Некоторые миссии будут открываться по мере освобождаемой части города.
Максимальный уровень ассасинов теперь равняется 15.
Появится возможность постройки зданий в захваченных районах.
У персонажа будет возможность подкупить стражников, и те сменят агрессивное отношение на нейтральное.
Если спровоцировать конфликт со стражей в захваченном районе, то произойдёт нападение на ваше убежище. В этом случае придётся оборонять убежище, а иначе район вернётся под влияние тамплиеров.
Изменится концепция необязательных побочных заданий. Теперь, например, при прогулке по улице можно встретить бандитов, грабящих магазин. Можно как вмешаться, так и пройти мимо.

Мультиплеер:

В игре будет возможность изменения внешнего вида персонажа и вооружения. Можно будет создавать собственные гильдии.
Многопользовательский режим станет важной частью сюжета.
В мультиплеер будет добавлена некоторая сюжетная линия
Проходя сюжетную линию мультиплеера, становится более понятно, чем занимается Абстерго Индастриз.
Будут выделенные сервера.
Добавлена система голосования.
Сюжетные задания нужно будет покупать за очки, зарабатываемые при игре по сети.

Сюжет:

Эцио отправится в Масиаф, на родину своего предка Альтаира, город под властью Тамплиеров, они хотят взять находящийся там артефакт, но для того, чтобы снять защиту, нужно пять печатей. Эцио отправляется в Константинополь (ныне известный как Стамбул) чтобы найти эти печати. Всё-же одна из печатей уже в руках Тамплиеров. Когда Эцио будет брать печать, он отправится в тело Альтаира (как Дезмонд в Эцио). Дезмонд будет путешествовать по своему подсознанию, чтобы вспомнить свое прошлое.

Персонажи:

Персонажи которые будут в игре:
Эцио Аудиторе — аcсасин.
Альтаир ибн Ла-Ахад — аcсасин.
Дезмонд Майлс — аcсасин, в коме.
Мануэль Пэлэеологос — император, в заговоре.
Ахмет — законный наследник Османской империи.
София Сорто — возлюбленная Эцио, работает в книжном магазине.
Принц Сулейман — юноша 17-ти лет.
Юсуф Тэзим — друг и соперник Эцио, даст Эцио новое оружие «Крюк-клинок».

Мультиплеер:

Новые персонажи:
Боец авангарда
Гвардеец
Бомбардир
Страж
Часовой
Крестоносец (эксклюзивный)
Османский шут (эксклюзивный)
Османский доктор (эксклюзивный)
Новые локации:
Остров Родос
Пещера Самндолл

Специальное издание:

---Animus Edition:
Изображение

Специальное издание игры Assassin's Creed: Revelations под названием «Animus Edition» («рус. Издание Анимус»), содержит:
Игра
Саундтрек
Короткометражный мультфильм Assassin's Creed: Embers
Коробка от всего этого
Энциклопедия об игре
Так же бонусы для игры:
Миссия «Тюрьма Влада Пронзателя"
Доспехи Брута (скин)
Апгрейд оружия
Персонажи Крестоносец и Османский Шут для мультиплеера

---Special Edition:
Изображение
«Special Edition» («рус. Специальное издание»), содержит:
Игра
Саундтрек
Коробка для всего этого
Так же бонусы для игры:
Турецкие Доспехи Ассасина
Персонажи Крестоносец и Османский Доктор для мультиплеера

---Collector Edition:
Изображение

«Collector Edition» («рус. Коллекционное Издание»), содержит:
Коробка издания
Книга иллюстраций и концепт-артов, 50 страниц
Саундтрек
Мультфильм Assassin's Creed: Embers
Так же бонусы для игры:
Миссия «Тюрьма Влада Пронзателя»
Персонажи Крестоносец и Османский Шут

Разработка:

Игра была официально представлена 5 мая 2011 года на Game Informer, но это объявление немного ранее просочилось в интернет.
29 апреля 2011 года утекла в сеть на официальной группе в Facebook'е ссылка на тизер-сайт, в котором были много чего интересного, например Альтаир, сообщение чтобы фанаты отправили его своим друзьям и др.
26 мая 2011 года был опубликован первый тизер игры.
7 июня на выставке E3 были показаны трейлер и геймплей игры.
9 июня игра была анонсирована на Wii U.

Assassin's Creed: Revelations:

Обложка игры
Изображение

Разработчик Ubisoft Montreal
Ubisoft Annecy
Ubisoft Massive
Ubisoft Quebec
Ubisoft Singapore
Ubisoft Bucharest
Издатель:Ubisoft
Локализатор:Акелла
Часть серии:Assassin's Creed
Дата анонса:5 мая 2011
Дата выпуска:PC, PlayStation 3, Xbox 360 15 ноября 2011г
Wii U: 2012г
Платформа:PC,PlayStation 3,Xbox 360,Wii U
Игровой движок:Anvil engine
Жанры:Action-adventure с элементами стелс-экшена
Режим игры:Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Носитель:Blu-ray Disc, DVD-ROM
Управление:Геймпад, клавиатура и мышь
Официальный сайт:http://assassinscreed.ubi.com/revelations/en-GB/home/
Источник

Скриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Magistr: 23 Июнь 2011 - 21:16


#4 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 491
  • 6 258 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 20:18

Арты (рендеры+концепты)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#5 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 491
  • 6 258 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 20:21

Арт (заключительная часть)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


P.S. Если что-то забыл - пишите в личку, добавлю.

Сообщение отредактировал Magistr: 09 Июль 2011 - 14:25


#6 Gtinch

    Помощник


  • Кандидат
  • 5
  • 187 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2011 - 14:40

Интервью с разработчиком мультиплеера:
1. У мультиплеерных персонажей будет два оружия
2. Не будет одной и той же анимации для разных убийств (пример - убийство инкогнито - сломать шею, и догнать после побега - тоже сломать шею). Теперь анимация зависит от стиля убийства
3. Очки "стиля" накапливаются и формируют примерный стиль, который можно посмотреть. В частности, при загрузке сессии можно будет посмотреть стиль игры оппонентов, чтобы спланировать тактику
4. В мультиплеере будут появляться всякие штучки, которые есть в сингле, по мере прохождения сюжета. Пообещали крюк-клинок (но веревок не будет)
5. Пообещали оставить некоторые старые карты
6. Пообещали оставить некоторых старых персов (неизвестно, Османский Шут и Доктор - это они и есть, или же персонажей полностью такими же оставят, неизменными?)
7. Пообещали новые режимы и карты, специально заточенные под некоторые режимы

Assassin's Creed: Revelations - E3 2011 - multiplayer


Сообщение отредактировал Magistr: 25 Июнь 2011 - 17:34


#7 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 491
  • 6 258 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2011 - 18:21

Обязательно к прочтению!


Чтобы избежать в дальнейшем вопросов на тему "почему мою новость удалили?" необходимо соблюдать следующие правила:

1. Ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА! Впредь без источника новость с большой вероятностью будет удалена. Исключение составляют скриншоты, арты, видео...
2. Изображения больших размеров публикуются в виде ПРЕВЬЮ! Пользуйтесь одним из хостингом изображений (например radikal.ru, imageshack.us).
3. Материалы, ПЕРЕВЕДЕННЫЕ при помощи Google Translator, Promt и проч. без редакторской правки удаляются моментально!
4.Чтобы избежать проблем при вставке видео с YouTube, выравнивайте их два раза ПО ЦЕНТРУ. Пример:
[center][center][youtube=IN9S_qRZ4xE&hd=1]Desmond Journey Teaser[/youtube][/center][/center]

5. Информация, содержащая в себе СПОЙЛЕРЫ помещается в соответствующий тег:
[spoiler]спойлер[/spoiler]

Данный список правил не окончательный и, возможно, будет изменен и дополнен. При несоблюдении вышеизложенных правил посты будут редактироваться или удаляться!

Сообщение отредактировал Magistr: 06 Июль 2011 - 11:40


#8 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 941
  • 3 691 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 16:48

24 ноября 2011 г. выйдет книга "Assassin's Creed: Revelations" писателя Оливера Боудена, написанная по мотивам одноименной игры.

(этот писатель уже написал такие книги: Assassin's Creed: Renaissance(2009), Assassin's Creed: Brotherhood (novel 2010), Assassin's Creed: The Secret Crusade (2011)

Изображение


Источник: http://www.penguin.co.uk/nf/Book/BookDispl...s_Oliver_Bowden

#9 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 491
  • 6 258 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:40

В связи с недавним выходом в свет книги Assassin's Creed: The Secret Crusade за авторством Оливера Боудена, публикую некоторые данные по книге + интервью с писателем.

Assassin's Creed: The Secret Crusade


Изображение



Издатель: Penguin Books
Автор: Oliver Bowden
Дата выхода (Великобритания): 27 июня 2011
Жанр: Экшн, исторический
Формат: Книга в мягкой обложке
ISBN: ISBN-13 9780241951729
Язык: Английский
Количество страниц: 464

Assassin's Creed: The Secret Crusade это роман, основанный на серии Assassin’s Creed. Его автором вновь является Oliver Bowden, издательство Penguin Books. Релиз состоиялся 27 июня на территории США и Великобритании.

Сюжет: Николо Поло, отец известного путешественника Марко Поло, наконец открывает секреты, которые хранил всю свою жизнь. Он расскажет историю Альтаира ибн Ла-Ахада, самого известного в Братстве ассасина.

Альтаир отправляется на опасную миссию на Святой Земле, чтобы познать истинное предназначение Кредо Ассасинов. Чтобы продемонстрировать свою преданность братству, он должен победить девяти опасных врагов, включая лидера Ордена Тамплиеров, Робера де Сабле.

Приключение, которое изменит историю раз и навсегда, которое решит исход непрекращающейся борьбы между Ассасинами и Тамплиерами. Трагический и шокирующий рассказ о дружбе и предательстве.

Источник

Интервью с Оливером Боуденом.


Итак, роман Assassin's Creed: The Secret Crusade впервые в серии не является адаптацией к сюжету игры. В чем причина этого?
На самом деле, часть книги все же адаптирована к двум играм, главным героем которых является Альтаир. Но, да, примерно треть ее написана на основе нового материала и причиной этого стало желание создать предысторию Альтаира, который рассказывает о своем жизненном пути, начиная с детства и заканчивая становлением мастером Ассасинов.

Вы бы рекомендовали читать книгу перед тем как играть в Assassin’s Creed Revelations? Есть ли в ней какие-либо спойлеры? Поможет ли книга лучше понять сюжет игры?
Возможны три варианта: вы можете прочитать книгу, чтобы подогреть свой интерес к игре, или же вы можете прочитать ее после игры, или во время игры, чтобы лучше понять сюжет.

Почему Никколо Поло?

Никколо и Маффео* – связующее звено, мост между историями Альтаира и Эцио.

Откуда вы брали идеи для сюжета книг?
Как всегда, есть множество источников. Мир Assassin's Creed обязан своей исторической достоверности, что позволяет «выжимать соки» из любых реальных персонажей или событий. Или часто, когда описываешь сцену, которая должна добавить сюжету книги эмоциональности, ты начинаешь искать способы лучше всего это проиллюстрировать. Так же большую роль играет вдохновение от прочитанных книг и просмотренных фильмов.

Как вы справляетесь с дедлайнами**?

При помощи кофе. На самом деле ничто так не помогает сконцентрироваться, как дедлайн.

Сколько свободы вы получали, работая над Assassin's Creed: The Secret Crusade?
Вначале мы со сценаристами игры придумывали основной сюжет книги, затем я работал над деталями. Мне повезло, что сценаристы не стали указывать мне как должен развиваться сюжет. Они знали что должно произойти, но как это должно произойти – решал я, что для меня оказалось самым лучшим моментом при работе над всем проектом. Наблюдая за сценаристами Assassin's Creed, я увидел насколько много они вкладывают своего труда в это. Поэтому для меня было честью, во-первых, получить их доверие, а во-вторых, осознать, что мои идеи тоже стали частью мира и истории Альтаира.

Вы играли в игры до/после/во время написания книги?
Да и еще раз да. В любом случае…

Назовите своих любимых писателей. Источники вдохновения.

Перед началом работы над Assassin's Creed, я читал Вальтера Скотта, чьи произведения мне особенно понравились, особенно его «Талисман». Другие любимые писатели – Стивен Кинг, Грэм Мастертон, Джонатан Летем, Майкл Фабер и Майкл Чабон. Я любитель жанра хоррор и коллекционирую потрепанные старые книги 1980-ых – чем они потрепаннее, тем лучше. Из фильмов – ужастики Filmwise и вестерны Spaghetti. Боюсь, ничего особенного…


*Никколо и Маффео Поло, занимавшиеся торговлей в 13 веке, являются соответственно отцом и дядей известного мореплавателя Марко Поло. Втроем они исследовали Азию в течение многих лет. Говорят, что воспоминания Марко Поло однажды вдохновили Христофора Колумба.
**Дедлайн - крайний срок (дата и/или время), к которому должна быть выполнена задача


Источник

#10 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 491
  • 6 258 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 16:03

Уважаемые посетители форума assassins-creed.ru! Сегодня мы попробуем запустить новую рубрику под названием "Субъективный взгляд". В ней авторы высказывают свои мысли относительно последних новостей, событий и фактов, касающихся вселенной Assassin's Creed. Рубрика будет не регулярной, надеюсь вы почерпнете новую информацию для себя или сделаете какие-то выводы. Если есть комментарии, просьба писать их в эту тему. Хотите стать соавтором? Пишите мне в ЛС. Обсудим :drinks:

Субъективный взгляд.


Изображение



С самого начала серия Assassin's Creed ставит перед игроками все больше новых вопросов, чем дает ответов. Порой кажется, что разработчики сами не представляют в каком направлении будет развиваться франчайз: ведь он уже расширил свои границы далеко за пределы одних только игр.

На прошедшей в этом году выставке E3 главный исполнительный директор Ubisoft Yves Guillemot заявил в интервью Gametrailers, что план по развитию серии все же есть – по крайней мере, на пять лет вперед. Какие еще дополнения к «Assassin's Creed» включает этот план, он, конечно, не уточнял. Но один факт точно известен всем: люди хотят видеть больше Assassin's Creed, что подтверждают последние данные по продажам одних только игр серии (28 миллионов копий по всему миру!). Очевидно, что Ubisoft спешит удовлетворить быстрорастущий спрос.

Анонс Assassin's Creed Revelations вопреки названию ни для кого не стал откровением. Он скорее вызвал очередную волну обвинений Ubisoft в «дойке» всем полюбившейся серии. И это не удивительно, ведь никто не желает Assassin's Creed повторения судьбы Prince of Persia, другого известного франчайза Ubisoft, который в настоящее время переживает кризис.

Так в каком же направлении Assassin’s Creed будет развиваться дальше? Давайте разбираться вместе.

В интервью NowGamer.com креативный директор игры Alexandre Amancio заявил, что работа над Revelations началась одновременно с разработкой Assassin’s Creed 2. Знакомые слова, не правда ли? Теперь становится ясно, в чем кроется причина постоянных изменений в составе руководства Assassin’s Creed: либо в Ubisoft наблюдается регулярная текучка кадров, либо разработчики перешли на всем известную систему производства игр серии Call of Duty.

Взять хотя бы второго по значимости после Patrice Dйsilets для серии человека – сценариста Corey May (в Revelations его место занял Darby Mcdevitt). Если с первым все более-менее понятно, он ушел работать на THQ, то второй все еще числится в рядах Ubisoft (согласно его профилю на linkedin). Не удивлюсь, если он уже начал работу над сценарием Assassin's Creed III.

Но меня, как и многих внимательных фанатов серии, интересует другой любопытный факт касательно новой игры. Заявленный сюжет Revelations уж очень напоминает завязку Assassin's Creed Lost Legacy для 3DS, судьба которой на данный момент остается неизвестной.

Таким образом, возникает закономерный вопрос: так все же когда и для какой платформы игра изначально планировалась к выпуску? Похоже ответа на него мы не услышим. Да и так ли важно обычному потребителю вникать в планы Ubisoft? Главное, чтобы на выходе получался качественный продукт, который должен превзойти предшественника.

А сможет ли Revelations превзойти предыдущие игры серии? Вероятней всего, да. Ubisoft последние несколько лет экстенсивно развивает франчайз: продвигает продукт на новые медиа-площадки, вовлекает все больше студий в разработку, расширяет внутриигровой мир, добавляет мультиплеер… Пока что это приносит свои плоды. Но руководству компании следует помнить о так называемом «отрицательном эффекте масштаба», когда каждая новая вложенная в игру идея будет приносить меньший результат, чем предыдущая.

А тем временем критики, которые, похоже, знакомы с игровой индустрией лучше, чем менеджеры Ubisoft, выносят свой вердикт: одна номинация Assassin's Creed Revelations на Game Critics Awards 2011 и ни одного приза.

#11 maks-9672

    Стажёр


  • Кандидат
  • 0
  • 120 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 20:57

Assassin's Creed Revelations - The Road to E3 Part 1


Assassin's Creed Revelations - Road to E3 Part 2


Assassin's Creed Revelations - The Road to E3 Part 3


Сообщение отредактировал Magistr: 30 Июнь 2011 - 10:22


#12 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 941
  • 3 691 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 21:28

Ubisoft опубликовали бокс-арт коллекционного издания Assassin's Creed Revelations, которое поступит в продажу 15 ноября для Xbox 360, PS3 и РС.

Изображение

Коллекционное издание включает в себя:
-50-страничный арт-бук
-Игровой саундтрек
-Assassins Creed: Embers - анимационный короткометражный фильм
-DLC

Источник: http://gamemag.ru/news/boksart-kollektsion...velations-66696

#13 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 491
  • 6 258 сообщений

Отправлено 05 Июль 2011 - 22:19

Несколько деталей из X360 #73


Изображение



73 выпуск журнала X360 поступил в продажу еще 15 июня. В нем содержалось несколько новых деталей:
1)Константинополь поделен между двумя силами - оттоманами и византийцами. Оттоманы представляют собой что-то вроде полиции, они нейтрально относятся к Эцио и нападают только в случае совершения им необычных дейтвий (проще говоря, ведут себя как обычные стражники из АС2 и АСВ). Византийцы же на стороне Тамплиеров и враждебно относятся к Эцио (что-то вроде Папской Гвардии из АСВ или таплиеров из АС1)
2)Разработчики подтвердили, что игра будет намного сложнее чем предыдущие игры серии.
3)Время перезарядки вызова рекрутов-ассасинов будет меняться в зависимости от того, освобождена ли от власти Тамплиеров территория, на которой находится Эцио.
4)В выпуске кратко упоминается содержание последовательностей за Альтаира.
Скрытый текст


Источник

Сообщение отредактировал Magistr: 06 Июль 2011 - 11:34


#14 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 491
  • 6 258 сообщений

Отправлено 05 Июль 2011 - 22:23

Обновление Assassin's Creed Project Legacy.


Изображение




Ubisoft нашла весьма своеобразный способ сообщить о грядущем обновлении AC Project Legacy. На страничке игры Facebook появилось сообщение о взломе сети Абстерго от таинственного друга Erudito , а также ссылка на файлы "базы данных" компании: http://abstergoindus...om/securefiles/

В архивах хранятся видео-файлы, которые, вероятнее всего, являются вступлением к новым последовательностям в ACPL.


DATA DUMP 01



DATA DUMP 02



DATA DUMP 03



DATA DUMP 04



#15 Xaipex

    Помощник


  • Кандидат
  • 1
  • 181 сообщений

Отправлено 07 Июль 2011 - 16:30

Assassins Creed Revelations- возвращение персонажей не исключено

Изображение

Бренд-мененджер Ян Сангера заявил, что даже если Assassins Creed Revelations является последней игрой об истории Эцио Аудиторе, то это не значит, что он не вернётся в франшизу.

Благодаря Анимусу, можно восстанавливать воспоминания, события или места, которые находятся в генетической цепи игрока. Например, возвращение Альтаира в Revelations. В трейлере мы видим, что он появляется и направляет игрока в виде духа.

"Ещё ничего не подтверждено в новой игре Assassins Creed, но всё возможно", - говорит Сангера. "В наших руках большая франшиза, больше возможностей и много платформ для её продолжения".

Из трёх игр, Эцио создал свою небольшую франшизу в Assassins Creed. Мы видели как он родился, как вырос, как стал старше и мудрее. Мы действительно следили за всей его жизнью и историей. Увидим ли мы его снова или нет. Этот вопрос открыт для разработчиков.
Источник:http://gamemag.ru/news/assassins-creed-vozvrashchenie-personagey-ne-isklyucheno-66830


Сообщение отредактировал Xaipex: 07 Июль 2011 - 16:30


#16 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 491
  • 6 258 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:12

Станьте нашими читателями на Twitter!



Напоминаю, что у нашего сайта появилась страничка в сети Twitter:http://twitter.com/As_Creed_ru

Теперь вы сможете следить за последними новостями и обновлениями на сайте и форуме, даже если по техническим причинам они не работают (что в последнее время случается довольно часто, администрация ресурса работает над исправлением ситуации)!

P.S. Как только достигнем отметки в 100 читателей, мы опубликуем эксклюзивный концепт-арт ACRevelations!

#17 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 491
  • 6 258 сообщений

Отправлено 09 Июль 2011 - 20:16

Планы Ubisoft на Comic-Con 2011


Изображение


23 июля на выставке Comic-Con разработчики Assassin's Creed Revelations будут обсуждать игровую вселенную и отвечать на вопросы по игре. Кроме того, зрителям продемонстрируют превью анимационного фильма Assassin's Creed Embers, включенного в коллекционное издание игры. Посетители смогут пообщаться с разработчиками игры, анимационного фильма и комикса (пока не понятно о каком комиксе идет речь: это либо еще не анонсированный проект, либо assassin's creed the fall).
Источник

Сообщение отредактировал Magistr: 09 Июль 2011 - 20:16


#18 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 491
  • 6 258 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 23:15

Обновления AC: Project Legacy, вероятней всего, не будет.


Изображение


В прошлой заметке по ACPL мы писали, что на Facebook-страничке игры была дана ссылка на архивы, содержащие видео-вступления к новым блокам памяти. Однако мы не упомянули о .pdf-файлах, которые содержат полное описание этих блоков. Сегодня по ссылке http://abstergoindus...om/securefiles/ был размещен еще один блок, посвященный русскому ассасину Николаю Орлову, а также продолжение блока Holiday.

Вероятней всего, открытый доступ к этим файлам означает, что Ubisoft в дальнейшем отказывается от обновления ACPL.

Скачать архивы вы можете по ссылке, приведенной выше.

#19 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 941
  • 3 691 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 22:08

Новость об игре Driver: San Francisco, однако имеет косвенное отношение к будущей игре ACR:

Uplay Passport - новая пропускная система от Ubisoft



GamerZines раскрыли новую пропускную систему от Ubisoft, которая будет запущена вместе с релизом Driver: San Francisco.

Называться система будет "Uplay Passport" а ее функционал будет похож на то что мы видели у других издателей - если вы купили игру с рук, то вам придется купить ключ для запуска многопользовательской составляющей проекта в Xbox Live или PSN, если купили новую игру то пропускной ключ будет внутри коробки с игрой.

Скорее всего "Uplay Passport" будет реализован во всех будущих мультиплеерных играх Ubisoft, включая Ghost Recon: Future Soldier и Assassin's Creed: Revelations.

Однако ведущий дизайнер Assassin's Creed: Revelations - Alexandre Breault, не знает ничего относительно программы пропуска, возможно Ubisoft еще не приняли окончательное решение.

Цена "Uplay Passport" остается неизвестна, а релиз Driver: San Francisco состоится совсем скоро - 2 сентября.


Источник: http://gamemag.ru/news/uplay-passport-nova...t-ubisoft-67143

#20 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 491
  • 6 258 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 22:54

Идеи AC Lost Legacy нашли свое отражение в Revelations


Изображение


Наконец разработчики отозвались о судьбе анонсированной еще летом 2010 игре для 3DS AC Lost Legacy.

В интервью Joystiq сценарист AC Revelations Darby McDevitt рассказал: «Вы наверняка слышали о Lost Legacy для 3DS. Игра была анонсирована, но затем переросла в другую идею [в Revelations]».

Эти слова вовсе не означают, что Ubisoft перестанет выпускать игры серии AC для платформ Nintendo. Это означает, что разработка AC Lost Legacy была отменена.

McDevitt также заявил, что он начал работать над сценарием игры еще в феврале 2010, то есть за несколько месяцев до анонса AC Brotherhood.

Кроме того, по словам сценариста, комикс по мотивам вселенной AC The Fall «был действительно хорошо принят» и «он еще займет свое место в общей картине».

Источник





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Dioman : (01 Февраль 2019 - 05:36 ) Я всю уже измусолила, ребёнка завела, романов понакручивала :D
@  scorpio105 : (15 Декабрь 2018 - 11:26 ) @Grylls конечно, я прошел. И да, захожу иногда)
@  Grylls : (24 Ноябрь 2018 - 10:21 ) Эм... Кто нибудь в Одиси играл то? Кто нибудь сюда еще заходит то?
@  Sareth : (04 Июнь 2018 - 09:06 ) @Винни j ооооо, ты живой что ли?))))Над будет в братство зарубиться, *прослезился*
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) "...и тишина была ему ответом..."
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) О, хяло пипл
@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)
@  Dioman : (31 Январь 2018 - 10:34 ) @Grylls да забей. Такая себе история... уже в вк особо не сидят, так что это норма)
@  Grylls : (24 Январь 2018 - 04:50 ) Форум пал
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 11:44 ) @Sareth народ в контакте то сидит, активно причем. На форумы прост все болт подзабили
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 12:02 ) Чет эм... мда...
@  Sareth : (07 Декабрь 2017 - 04:56 ) Так не хакнули же ещё)))))
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Последнее сообщение аж 30ого было, а вроде форум должен ожить, из за выхода
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Ох
@  Sareth : (30 Август 2017 - 05:08 ) согласие не требуйся
@  scorpio105 : (30 Август 2017 - 09:21 ) согласен и с тем что концовка не очень, все таки когда за тобой постоянно песчаная буря следует это не очень, да и зачем в фильме нужен доктор-монстр тоже не понятно. Фильм средняк, на разок посмотреть)
@  Dark Assassin : (22 Август 2017 - 01:37 ) Да норм фильм, на самом деле. Все его прям так критиковали, а я при просмотре даже поржал пару раз.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:38 ) кто проигнорил, всё же зацените
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) однако перед выходом АСО фильмец так норм зашёл