Перейти к содержимому


Новости


Сообщений в теме: 138

#21 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 491
  • 6 258 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 23:01

Assassins-Creed.ru twitter feed #1


Изображение



В этой рубрике публикуются блиц-новости с нашего твиттера @As_Creed_ru.
  • Познакомьтесь с бонусным персонажем мультиплеера Assassin’s Creed Revelations Оттоманским Доктором. http://twitpic.com/5nhej1
  • Две интересных статьи на сайте Official Xbox Magazine на английском языке: «Why Revelations is the stealthiest Assassin's Creed yet» и «Revelations will give Altair closure»
    В первой статье в качестве ответа на вопрос ”почему в ACR будет больше стелса, чем в предыдущих играх серии» приводятся следующие аргументы: продвинутое орлиное зрение («орлиное чувство»), 300 разновидностей бомб (не все из которых наносят урон врагу, есть также бомбы замедляющие противника и бомбы, которые призывают на помощь членов определенных фракций), особая архитектура города (нет огромных открытых территорий, здания расположены плотно друг к другу), укороченная анимация «тихих» убийств по сравнению с «шумными»

    Во второй статье сценарист ACR Darby McDevitt говорит о том, что знакомство с жизнью Альтаира поможет Эцио в поисках собственного «я», так как обоим героям близки темы судьбы, семьи и лидерства. Кроме того, разработчики осознают, что история Мастера Ассасина не была до конца раскрыта, и они с радостью расскажут,

    Скрытый текст


  • Ubisoft анонсировала релиз Assassin's Creed Lineage и Assassin's Creed Ascendence на DVD и Bluray 15 ноября этого года.
  • Assassin's Creed Revelations - Ubi Gabe Q&A

    Part 1


    Part 2


    Part 3


  • Статья на Computer and Videogames «Assassin’s Creed Revelations не ответит на все вопросы». Сценарист игры Darby McDevitt сказал, что история Дезмонда продолжится в следующих играх серии, поэтому разработчикам необходимо поддерживать интригу. «Ну, мы не ответим на абсолютно все вопросы серии. Но фанаты узнают много деталей из жизни Альтаира и Эцио»

Сообщение отредактировал Magistr: 15 Июль 2011 - 23:01


#22 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 491
  • 6 258 сообщений

Отправлено 16 Июль 2011 - 10:15

Ubi: «Фанатам захочется каждый год видеть новую Assassin's Creed если игры будут качественными»


Изображение


Ведущий дизайнер ACR Alexandre Breault сказал в интервью Gamerzines.com, что фанатам будет интересна серия, если «каждая новая игра будет лучше предыдущей».

«Я не вижу причину по которой фанаты могут устать от серии, и мы убеждены, что ACR будет лучшей игрой из всех предыдущих. Игроки действительно полюбят ее».

Breault также подтвердил, что Ubisoft имеет в разработке сразу несколько проектов серии Assassin's Creed, что позволяет выпускать новые игры каждый год.

«У нас все распланировано заранее. Масштаб игры огромен. Несколько студий одновременно трудится под руководством Ubisoft Montreal. Что еще важно, каждый член команды знаком с брэндом и с производственным процессом. Этот процесс настолько хорошо устоялся, что нам удается достичь высокого качества в короткие сроки».

Источник

#23 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 491
  • 6 258 сообщений

Отправлено 18 Июль 2011 - 16:37

Yves Guillemot об Assassin's Creed для Wii U


Изображение


Напомним, на выставке E3 2011 компания Ubisoft официально сообщила о том, что серия Assassin's Creed появится на новой консоли Wii U.

В интервью шведскому изданию AftonBladet исполнительный директор французского издательства Yves Guillemot уточнил, что речь не идет просто о версии Assassin's Creed: Revelations для новой консоли от Nintendo. Он добавил, что события этой игры будут разворачиваться после окончания действий Assassin's Creed: Revelations.

Yves Guillemot отказался отвечать на вопрос, идет ли речь об Assassin's Creed 3 или совершенно другой игре.


Источник

#24 Snayt

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 1
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Июль 2011 - 22:54

Seizure - Ubisoft


Тут был Magistr: Стоит отметить, что это видео официальное и было создано в 2008 году. Человек в ролике - Дезмонд.

Сообщение отредактировал Magistr: 19 Июль 2011 - 08:28


#25 Snayt

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 1
  • 17 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:40

Assassin's Creed Revelations Video Q&A Set 1 - #1: New Weapons

Assassin's Creed Revelations Video Q&A Set 1 - #2: MP Customizations

Assassin's Creed Revelations Video Q&A Set 1 - #3: Multiplayer Improvements

Сообщение отредактировал Magistr: 22 Июль 2011 - 10:12


#26 Gtinch

    Помощник


  • Кандидат
  • 5
  • 187 сообщений

Отправлено 20 Июль 2011 - 11:42

Авторы Assassin’s Creed: Revelations постараются закрыть как можно больше пробелов в истории Эцио

В своем недавнем интервью ведущий геймдизайнер Assassin’s Creed: Revelations Александр Брео признался, что у Эцио по-прежнему остается слишком много вопросов, на которые он вряд ли сможет найти вразумительные ответы. Тем не менее, разработчик пообещал нам, что его команда постарается сделать все возможное, чтобы этих самых вопросов стало значительно меньше. «Revelations призвана не только подвести историю Эцио к логическому завершению, но и построить мост, который поможет игрокам осуществить переход к полноценной Assassin’s Creed 3».

По словам Брео, Ubisoft отдает себе отчет в том, что пользователи до сих пор пребывают в состоянии полного неведения. «Поэтому Revelations будет очень тесно связана с первой частью Assassin’s Creed и Альтаиром». Плюс ко всему, разработчики сконцентрировли свое внимание на событиях AC 2 и Brotherhood, чтобы продемонстрировать нам истинную суть всего происходящего.

Брео не стал вдаваться в подробности, но пообещал, что вылечит «синдром потерянности», которым страдают фанаты Assassin’s Creed. «Revelations поможет нам поближе познакомиться с Дезмондом, узнать больше о его характере и целях, которые он преследует», – говорит геймдизайнер. Значит ли это, что героем третьей части серии будет именно Дезмонд? Утверждать пока рано, обо всем нам расскажут только после релиза Revelations. А пока нам остается надеяться, что Ubisoft сдержит обещание, и большая часть вопросов исчезнет сама по себе.

Источник

#27 Snayt

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 1
  • 17 сообщений

Отправлено 21 Июль 2011 - 04:21

Переведённая версия роликов.(титры)
Чтобы поставить русский язык сделайте вот так,
Скрытый текст

Assassin's Creed: Revelations - Ubi Gabe Q&A - Part 1,2,3.



Текст, то отстаёт, то спешит.. но главное же перевод... Хотя последние 3 видео нормальные :)
Assassin's Creed Revelations Video Q&A Set 1 - #1,2


Сообщение отредактировал Magistr: 21 Июль 2011 - 10:07


#28 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 491
  • 6 258 сообщений

Отправлено 21 Июль 2011 - 09:58

Assassin's creed выйдет на планшетах.


Изображение


На пресс-конференции посвященной результатам продаж 1 квартала 2011-12 исполнительный директор Ubisoft Yves Guillemot в интервью CVG заявил, что через несколько лет Assassin's Creed выйдет на планшетных компьютерах.

"Рынок планшетных компьютеров быстро растет... Мы уже разрабатываем несколько продуктов для этой платформы. В течение нескольких лет вы увидите игры под марками наших самых известных брэндов, таких как Assassin's Creed."

На вопрос как новые игры будут связаны с консольными и ПК версиями Yves Guillemot ответил: "Эти игры будут другими. Это будут старые игры, адаптированные специально под платформу или же совершенно новые."

Источник

#29 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 491
  • 6 258 сообщений

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:15

Assassin's Creed Embers.


Изображение


Трейлер Assassin's Creed Embers дебютирует сегодня на Х-play. Это небольшой анимационный фильм, который идет в комплекте с коллекционным изданием игры.

Трейлер содержит СПОЙЛЕРЫ к Assassin's Creed Revelations.
Скрытый текст


Чтобы получить общее представление о фильме и не испортить впечатление спойлерами предлагаю посмотреть этот тизер.

Источник

Сообщение отредактировал Magistr: 22 Июль 2011 - 09:17


#30 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 940
  • 3 691 сообщений

Отправлено 22 Июль 2011 - 20:40

Новость похожая на бред, поэтому прятать в спойлер не будем:

Альтаир и Эцио не родственники



Изображение



Многие предполагают, что главные герои Assassin's Creed I и II связаны кровными узами, так как они оба предки Десмонда, но Дарби Макдевитт, один из сценаристов сюжета Assassin's Creed: Revelations подтвердил, что это не так.

В интервью с Kotaku, Дарби Макдевитт сказал, что Альтаир и Эцио не родственники. Но как это возможно, ведь Десмонд может получать доступ к воспоминаниям обоих из персонажей? Всё просто, Эцио и Альтаир - ветви в обширном древе, которое в итоге сходится к Десмонду.

Источник: gamemag

#31 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 491
  • 6 258 сообщений

Отправлено 24 Июль 2011 - 10:34

Изображение


Сегодня в рамках выставки Comic Con состоялась конференция, посвященная вселенной Assassin's Creed.

Участники
: Darby McDevitt (сценарист), Brent Ashe (дизайнер), Louis-Pierre Pharand (трансмедиа продюсер), Cameron Stewart (соавтор Assassin's Creed: The Fall).

McDevitt объяснил, что перед ним, как перед сценаристом ACR, стояла задача создать историю, дополняющую уже существующую вселенную. Он вместе со своей командой занялся изучением исторических персонажей и событий, а также совершил путешествие в Стамбул.

Затем зрителям дали возможность задать вопросы. Удалось узнать, что у разработчиков уже есть планы на АС3, была пересмотрена система набора и кастомизации рекрутов-ассасинов (она станет более разнообразной), Е3 трейлер - это фактически часть сюжета, который будет представлен в игре (кроме того прозвучал намек, что с событий трейлера начинается игра),
Скрытый текст
, Тамплиеры возможно тоже владеют Орлиным Зрением (скорее это был отсыл к мультиплееру), книги по вселенной являются каноном (хотя события игры имеют приоритет).

Далее зрителям был продемонстрирован трейлер Assassin's Creed Embers, Pharand поделился деталями, касающимися фильма (подробности читайте ниже).

Затем Ashe, который ответственен за дизайн (брэнд-дизайн, дизайн логотипов, дизайн интерфейса анимуса и тд) заявил, что Дезмонд будет меняться и вместе с ним будет меняться интерфейс анимуса.

И наконец Stewart поговорил немного о комиксе Assassin's Creed The Fall, он был рад предоставленной возможности создать что-то помимо игры, что могло бы расширить вселенную. Он добавил, что коллекционное издание комикса выйдет в ноябре и будет включать эксклюзивный эпилог.

Gamestars анонсировала на выставке выпуск фигурок по тематике Assassin's Creed Brotherhood

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


ИзображениеИзображениеИзображение




Assassin’s Creed Embers


Изображение


Как было сказано ранее, Assassin’s Creed Embers - это короткий анимационный фильм. Над его созданием трудились внутреннее подразделения Ubisoft: Ubik и Technology Group.

20-минутный фильм демонстрирует уникальные моменты жизни Эцио, которые не возможно передать через игровой геймплэй. Тем не менее в нем используются модели, окружение и предметы из игры. Анимационный фильм станет заключительной главой в истории итальянского мастера-ассасина. Фильм рекомендуется к просмотру после прохождения игры. Полный трейлер пока не был опубликован в сети.

Assassin’s Creed: The Chain


Изображение



После выставки был также анонсирован новый комикс Assassin's Creed The Chain. Над ним работают авторы The Fall Cameron Stewart и Karl Kerschl. Комикс продолжит историю Даниэля Кросса и Николая Орлова.
AC The Chain - это графическая новелла (что вероятней всего означает, что издание будет единственным и довольно большим по объему), ее релиз состоится в середине 2012. AC The Fall будет переиздан в виде коллекционного издания с дополнительными 10 страницами эпилога.

Добавлено:Запись конференции Assassins Creed на ComicCon.

Сообщение отредактировал Magistr: 25 Июль 2011 - 12:07


#32 Xaipex

    Помощник


  • Кандидат
  • 1
  • 181 сообщений

Отправлено 24 Июль 2011 - 20:43

Ubisoft: AC: Revelations "не разрушится под тяжестью собственной истории"


Изображение

Александр Амансио, креативный директор Assassin’s Creed: Revelations, рассказал о том, что разработчики постарались сделать все возможное, дабы история Альтаира и Эцио не разрушилась из-за общей массивности сюжета.

В интервью с Guardian, Амансио сказал, что в Revelation очень сложный сюжет, и чтобы продолжить создание последующих игр, им придется раскрыть многие из них.

"Мы даем игрокам ответы на вопросы из прошлых частей серии, мы завершаем историю Альтаира и приходим к концу света.", - сказал он. "Очевидно, что сюжетная линия закончиться концом вселенной - мы должны завершить данную историю. В игре вы поймете, почему Эцио играет такую важную роль и как его судьба связана с Альтаиром и Дезмондом"..

Амансио сказал, что в Revelation очень сложный сюжет, и чтобы продолжить создание последующих игр, им придется раскрыть многие тайны вселенной. Может показаться, что разработчики и сами запутались в собственной сюжетной линии, но это не так.

"На самом деле у нас есть небольшая команда, цель которой является не дать запутаться остальным", - сказал он. "Эта команда должна создавать историю как можно более реальной, мы действительно очень хотим избежать пересмотра сюжета, ведь это чрезвычайно тяжело, особенно, когда тропы нескольких героев пересекаются в разных реальностях и в разных временах".

"Мы хотели бы избежать создания игровой библии на 2 тысячи страниц, которая будет никому не интересна. Поэтому вместо создания энциклопедии по игре, мы используем визуальный ряд – мы всегда можем разобраться в отношениях персонажей и их жизненных ситуациях."

"История готова, и в Revelation мы закончим историю всех героев, даже Дезмонда. Хорошо дать игрокам чувство законченности некоторых историй. Данная серия стала богатой вселенной, в ней есть подчеркнутые заговоры, которые пересекаются с историческими событиями, так что у нас всегда есть новые идеи и возможности создавать новые истории… Это как телесериал, который длится много сезонов, но у и него есть конец".

Амансио также обнародовал несколько исторических фигур в Revelations, пока он не стал называть имена, но детально рассказал о Сулеймане Великолепном, который был Султаном Османской Империи. Также в игре появится и его дядя - принц Ахмет.

Это действительно очень интересное интервью, и если вы пройдете по данной ссылке, то сможете прочитать о поездке команды разработчиков в Стамбул (Константинополь), а также то, как именно команде удалось сделать Эцио старше и мудрее.

Выход Assassin’s Creed: Revelations состоится в ноябре, на PlayStation 3, Xbox 360, PC и возможно на Wii U.

Источник : http://gamemag.ru/news/ubisoft-ac-revelati...-istorii--67506


Сообщение отредактировал Xaipex: 24 Июль 2011 - 21:00


#33 Snayt

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 1
  • 17 сообщений

Отправлено 25 Июль 2011 - 17:58

Assassin's Creed: Embers - Официальный трейлер (Rus. субтитры)

Чтобы включить субтитры сделайте так,
Скрытый текст

P.s: Текст чу-у-у-уть-чуть спешит. :)
Assassin's Creed: Revelations Video Q&A Set 1 - #3 - Multiplayer Improv. (Rus. субтитры)

Другая часть будет в течении дня.

Сообщение отредактировал Snayt: 28 Июль 2011 - 03:29


#34 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 491
  • 6 258 сообщений

Отправлено 30 Июль 2011 - 09:43

Assassin's Creed Templar Collector Edition


Изображение


Ubisoft анонсировала еще одно коллекционное издание, которое будет продаваться в Европе/Австралии по цене 90? для PS3 и Xbox360 и 70? для PC.

Коллекционное издание содержит:
  • Игру Assassin's Creed Revelations
  • Саундтрек
  • Анимационный фильм Assasisn's Creed: Embers
  • Артбук
  • Бонусную миссию: Тюрьма Влада Цепиша
  • Бонусные мультиплеерные персонажи: The Ottoman Jester и The Crusader
  • Специальная коробка
  • 8.5" Статуэтка Эцио Аудиторе


#35 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 940
  • 3 691 сообщений

Отправлено 30 Июль 2011 - 17:16

Линейка игр Ubisoft на Eurogamer Expo 2011



Изображение



Компания Ubisoft опубликовала список своих игр, которые будут представлены на выставке Eurogamer Expo 2011. Выставка будет проводиться в Великобритании с 22 по 25 сентября.

* Assassin’s Creed: Revelations
* Driver: San Francisco
* Ghost Recon: Future Soldier
* Rayman Origins
* World Rally
* Just Dance Kinect

Assassin's Creed: Revelations и Driver: San Francisco будут «играбельными» на EG Expo



Ubisoft анонсировала линейку своих проектов для Eurogamer Expo 2011: в сентябре в одном из крупнейших лондонских выставочных центров Earls Court One можно будет поиграть в приключенческий экшен Assassins Creed: Revelations и рейсинг с TPS-элементами Driver: San Francisco.
Четвертая ежегодная игровая выставка пройдет с 22 по 25 сентября и, согласно прогнозу организаторов, соберет наибольшее за все время проведения количество посетителей: порядка 30 тысяч.

Источники: Mg News и PG

#36 Snayt

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 1
  • 17 сообщений

Отправлено 01 Август 2011 - 21:21

Чтобы включить субтитры сделайте так,
Скрытый текст

Assassin's Creed: Revelations Video Q&A Set 1 - #4: Incognito Status? (Rus. Субтитры)

Сообщение отредактировал Snayt: 01 Август 2011 - 21:21


#37 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 491
  • 6 258 сообщений

Отправлено 03 Август 2011 - 20:42

Assassins-creed.ru twitter feed #2


Изображение


Все последние новости Assassin’s Creed с нашего твиттера @As_Creed_ru
  • На недавней пресс-конференции журналистам продемонстрировали мультиплеер Assassin's Creed Revelations. Все подробности в нашем превью ниже.
  • "Откровения" ведущего сценариста Дэрби МакДэвитта (Darby MCDevitt): "85% сюжета Assassin's Creed уже распределено по играм серии…"
    Выступая в последнем номере Xbox World 360, журналист Ubisoft заявил, что полная история Альтаира была размечена в течении двух лет - во время разработки первой части, а работа над историей Эцио в AC Revelations была задумана и спланирована, пока команда трудилась над AC Brotherhood."
    McDevitt ранее сказал, что в Revelations не будет ответов на все вопросы, но мы, по крайней мере, знаем, что Ubisoft не собирается раскрывать все тузы в рукавах…

    "Мы уже разметили около 85% истории Assassin's Creed, но что-то всегда додумывается в процессе разработки," сказал он, добавив, «если сценарист придумает новый интересный сюжет, который чётко вольётся в уже созданную историю, это может, в конечном итоге, изменить ход многих вещей. Но у нас уже всё как раз размечено."
    "Нам известно окончание истории Эцио - вопрос лишь в том, сделаем ли мы это в игре? В комиксах? В портативных играх? В игре на facebook? "

    Свежеанонсированный анимационный фильм Assassin's Creed Embers CG до конца раскроет историю Эцио. Он будет показан вместе с выходом AC Revelations 15 ноября.
    Автор перевода: Vincent
    Источник
  • Интервью с главным дизайнером ACR Alexandre Breault.
    Отвечая на вопросы, Alexandre Breault сказал, что вступления в главные и побочные миссии будут выглядеть теперь органичнее. В АСВ было ясно, где начало миссии, а где ее конец. В ACR как только герой подходит к определенной точке или области, срабатывает скрипт и запускается вступительный ролик. Наглядная демонстрация такой системы – демо с Е3. Вероятней всего, в АСR мы не увидим вставок анимуса, которые дают краткое описание миссии. Причина этого – желание разработчиков сделать игру как можно более кинематографичной.
    Также Alexandre Breault рассказал о новой технологии захвата анимации Mocam, когда актеру не нужно выглядеть точно также как персонаж, которого он играет. Эта технология позволяет записывать лицевую анимацию и накладывать ее на любую модель. Кроме того, технология не ограничивается лишь захватом головы. Она также фиксирует движения тела.
    Источник
  • Интересное интервью с создателями трейлера ACRevelations (на англ. Языке) http://www.artofvfx.com/?p=1378
  • Ubisoft анонсировала список игр, которые будут представлены на GamesCom. ACRevelations естественно, в этом списке. GamesCom проходит ежегодно в Кельне, Германия с 17 по 21 августа.


#38 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 491
  • 6 258 сообщений

Отправлено 03 Август 2011 - 20:55

Превью мультиплеера Assassin's Creed Revelations



На прошедшей недавно пресс-конференции журналистам продемонстрировали мультиплеерную составляющую Assassin's Creed Revelations. Очевидно, за прошедший год разработчики из Ubisoft Annecy постарались улучшить каждый аспект игры, добавив абсолютно новые возможности и проработав те игровые моменты, на которые особенно обращали их внимание фанаты.

Сюжет
Обычно в мультиплеере сюжет играет второстепенную роль. Так было и в Assassn's Creed Brotherhood. Группа агентов Абстерго тренирует свои навыки убийства, чтобы однажды сойтись в схватке с профессиональными ассасинами…

В Revelations сюжет будет играть значительную роль. Нет, если вы не любитель мультиплеерных баталий, то ничего важного для понимания сюжета одиночной компании вы не пропустите. Но без мультиплеера вы не сможете глубже погрузиться в игровую вселенную, а именно понять, каковы мотивы современного Ордена Тамплиеров, как Братство Ассасинов выглядит с их стороны.

ИзображениеИзображение



Что же нового мы узнаем из мультиплеера? Разработчики пока не делятся конкретными деталями. Известно лишь, что с нами будут говорить менеджеры Абстерго, и сам доктор Видик в их числе. Мы узнаем кое-что о предыдущих Объектах, об Анимусе, о представителях Первой Цивилизации… нам будут показывать различные документы в стиле «истины», которую многие полюбили в Assassin's Creed II.

В самой же игре подача сюжета будет реализована следующим образом: как только игрок наберете необходимый опыт и достигнет следующего уровня, в конце матча ему предложат посмотреть короткий ролик или почитать документ. Если он не хочет прерывать игру, то сможет нажать клавишу «пропустить», и позже через игровое меню посмотреть весь разблокированный контент.

Разработчики также подтвердили, что персонажи мультиплеера появятся в одиночной кампании как контракты на убийство. Подход тот же, что и в Assassin's Creed Brotherhood.

Геймплэй
Второй, и, пожалуй, самый главный аспект, который разработчики решили доработать в мультиплеере Assassin's Creed Revelations – геймплэй. В отношении него у фанатов возникало больше всего нареканий.

Во-первых, был проработан баланс сил между охотником и жертвой. У жертвы теперь есть больше возможностей защитить себя, а у охотника появляется причина не носиться по карте в поисках очередной жертвы, а действительно планировать свои атаки, пытаясь всеми способами остаться незамеченным. В связи с этим в игре появилась новая возможность - Honorable Death, которая срабатывает, когда жертва и убийца одновременно пытаются нейтрализовать друг друга. В этом случае запускается непродолжительная анимация, охотник убивает свою цель, а жертва получает дополнительных 100 очков, за то, что смогла заметить крадущегося противника. В мультиплеере Assassin's Creed Brotherhood вы могли заметить своего охотника еще за несколько метров, но никак не могли противостоять ему, если не было под рукой активных способностей.

Разработчики еще раз сделали акцент на том, что поощряют игроков, которые ведут себя как настоящие ассасины, смешиваясь с толпой, наблюдая за жертвой, ожидая удобного момента для удара. Поэтому в большинстве режимов присутствует специальный метр «обнаружения». Чем больше он заполнен, тем больше вы получите очков и бонусов за убийство. Пустой метр принесет вам всего 100 очков. Кроме того, незаметное убийство имеет более короткую анимацию по сравнению с открытым, а это означает меньше шансов быть обнаруженным.

ИзображениеИзображение



Во-вторых, больше нет ограничений на количество уровней. Как только вы достигнете 50 уровня (а именно на столько рассчитан сюжет мультиплеера), все последующие игры вы будете зарабатывать очки на ранг «престиж», который, по сути, представляет собой прокачку «с нуля» с сохранением всех заработанных достижений и открытых способностей. По словам разработчиков, все 50 уровней можно пройти заново в общей сложности 99 раз.

В-третьих, разработчики ввели новые «способности», «черты» и «серии», а также доработали и сбалансировали уже имеющиеся. Так, например, метательные ножи не просто замедляют жертву, а останавливают вовсе. Фейерверки также замедляют всех игроков в округе, но вместо белого экрана оппоненты видят вспышку белого света и наблюдают эффект размытия. Из новых способностей журналистам продемонстрировали: бомбы-ловушки (которые срабатывают, когда враг наступит на них), автоматическое закрывание всех дверей поблизости, а также «взлом анимуса», который позволяет моментально убивать цель на далекой дистанции, просто «взламывая» код Анимуса. Нововведения в «сериях» - возможность после нескольких поражений подряд увидеть, кто за вами охотится или где сейчас ваша жертва.

И наконец, были добавлены важны мелочи, которых так не хватало в мультиплеере Brotherhood. Речь идет об улучшенной системе подбора оппонентов (фактически, разработчики полностью переписали соответствующий код), исправленной системе захвата цели (тот самый замочек над головой), возможности поднимать своих оглушенных однопартийцев с земли, добивать приконченную кем-то другим цель (ground finish), а также новой возможности дразнить оппонентов, за что игрок будет получать дополнительные очки.

Кастомизация
До выхода Assassin's Creed Brotherhood разработчики мультиплеера заявляли, что понимают всю важность для игроков иметь свой уникальный внешний вид, возможность выделиться из толпы. Однако на деле внешний вид персонажа показывал лишь различие в уровне между «новичками» и «ветеранами». В Revelations полностью была пересмотрена система кастомизации.

Так, игроку предлагается несколько персонажей с базовым внешним видом. Если вы не любитель возиться с настройками внешности, то существуют стандартные наборы «обычных» «продвинутых» и «элитных» костюмов. Но если вам важно выглядеть не так, как остальные, то разработчики приготовили для вас несколько сюрпризов.

ИзображениеИзображениеИзображение



Во-первых, у персонажа теперь есть шесть «зон» для кастомизации: голова и волосы, грудь, руки, ноги, пояс и аксессуары. Внешний вид каждой из зон можно настраивать независимо от остальных, при этом на выбор предлагается несколько различных вариантов для каждого из персонажей.

Во-вторых, в игру введена возможность носить с собой два разных вида оружия – главное и побочное. Для каждого оружия проработаны собственные варианты анимаций. Таким образом, выбирая оружие, вы выбираете набор анимаций, с которым будете убивать врага.

В-третьих, чтобы уж совсем выделиться из толпы, вы можете создать свой собственный логотип и размещать его на элементах одежды. А если вы играете с друзьями, одинаковый логотип можно присвоить всем однопартийцам.

Наконец, последнее из пока что анонсированных нововведений – титул (звание). Зарабатывая новые уровни, вы сможете получать новые титулы и тем самым показать остальным насколько далеко вы продвинулись в игре.

После всего прочитанного возникает закономерный вопрос. Неужели все эти аксессуары будут списком выдаваться с каждым новым уровнем, как это было в Brotherhood? Очевидно, что нет. В Revelations этот момент решается очень просто. Играя в матчи, вы зарабатываете деньги, abstergo credits, которые затем сможете потратить в специальном игровом магазине на покупку одежды, оружия и способностей (навыков).

Таким образов, игроку дается свобода выбора – купить улучшения для внешнего вида персонажа или же открыть новые способности или улучшить старые. А не получится ли так, что игроки массово станут скупать способности, чтобы заработать при помощи них больше кредитов для покупки аксессуаров, и тем самым будут «продвинутее» тех, кто предпочитает лишний раз потратиться на внешний вид? Разработчики отвечают, что нет. Но подробнее об этом далее.

Кстати, из приятных нововведений, теперь внешность персонажа можно настраивать пока ждешь следующего матча.

Новые режимы

Разработчики Ubisoft Annecy были очень расстроены тем, что многие игроки даже не пробовали играть в мультиплеер Assassin's Creed Brotherhood. По их мнению, причина этого кроется в том, что новичку надо было запомнить слишком много сложных правил, а попадая в одну игру с «ветеранами», он чувствовал себе пушечным мясом и не мог ничего противопоставить продвинутым навыкам противника.

В Revelations игрок с самого начала получает целый набор способностей, необходимых для выживания. А чтобы постепенно войти во вкус мультиплеерной составляющей, изучить все правила и особенности игры, специально для новичков разрабатываются упрощенные режимы игры. Один из таких режимов – Deathmatch.
Режим Deathmatch в Revelations очень близок к режиму Wanted. Игроки одновременно являются как жертвами, так и охотниками, надо стараться убивать незаметно, чтобы не выдать себя. Главное отличие этих двух режимов – отсутствие в Deathmatch компаса, который подсказывает направление, в котором находится ваш контракт на убийство. Его заменяет маленькая иконка в верхнем правом углу, которая загорается, как только жертва оказывается в поле зрения. Также в Deathmatch сильно урезан размер стандартной карты, чтобы игроки не тратили половину матча на поиски жертвы. Ну и наконец, последняя особенность данного режима – в толпе NPC нет персонажей, похожих на игрока, поэтому приходится по максимуму использовать способности маскировки, изменения толпы, двойника и др.




Еще один анонсированный на пресс-конференции режим - Artifact Assault. Этот командный режим заимствован из множества других мультиплеерных игр, и, по сути, представляет собой всем известный «захват флага». На игровой карте присутствует две зоны, отделенные белыми и красными чертами – собственная зона и зона противника. Цель каждой из команд – захватить вражеский артефакт (флаг) и отнести его на свою базу. Этот режим требует слаженной работы. Кто-то из команды в 3-4 человека должен охотится за флагом, отвлекать противников на себя, а кто-то должен оставаться на базе и не давать противникам украсть собственный флаг. Особенность этого режима заключается также в том, что на вражеской территории вы становитесь жертвой и не можете убить противника, в то время как на собственной территории вы являетесь охотником. Artifact Assault – единственный командный режим, который не поделен на раунды.



Кроме того в ходе интервью журналистам удалось узнать, что разработчики работают над мультиплеерными режимами, которые ориентированы на навигацию. Всего на пресс-конференции были представлены три карты в дополнение к анонсированной на Е3 2011 Rhodes - Antioch, Constantinople, Knights Hospital.

Социальный аспект

Последняя анонсированная на пресс-конференции особенность мультиплеера Assassin's Creed Revelations – это ее социальная направленность.

Теперь вы не просто сможете сравнивать свои очки с друзьями и занимать места в таблицах лидеров. Теперь статистика каждого игрока обрабатывается и формируется в «Профиль Тамплиера», своеобразную идентификационную карту, на которой указано, какими способностями вы чаще всего пользуетесь, какими персонажами играете, в каких режимах вы преуспеваете, как вы предпочитаете убивать цели и тд. Таким образом, вы сможете узнать об игроке все и построить соответствующую стратегию против него.

ИзображениеИзображение



Была анонсирована еще одна система под названием «Dare». Она срабатывает автоматически, если вы заработали больше очков за сессию, чем ваш друг. Когда он зайдет в соответствующий игровой режим, он получит сообщение что-то вроде: «Ты должен набрать больше очков. Он смог, значит и у тебя получится». Если у друга действительно получится побить вас по очкам, то вам тоже придет похожее сообщение. Таким образом, вы сможете выяснить, кто из ваших друзей лучше остальных играет в мультиплеер Assassin's Creed Revelations.


Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что эксперимент по внедрению многопользовательской составляющей в серию Assassin's Creed прошел успешно. Разработчики Ubisoft Annecy вкладывают огромные силы в работу и стараются не только порадовать фанатов серии, предлагая им часы дополнительного контента, который поможет скоротать время до следующей игры, но и привлечь новых игроков, любящих весело проводить время с друзьями.

И не забывайте! При копировании ссылка на источник обязательна! Давайте уважать чужой труд :)

Сообщение отредактировал Magistr: 03 Август 2011 - 21:05


#39 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 491
  • 6 258 сообщений

Отправлено 10 Август 2011 - 19:21

Assassin's Creed Universe Trailer




ACR Multiplayer Beta



Ubisoft сделала анонс, что в период с 3 по 11 сентября все пользователи PS Plus и Uplay смогут поучаствовать в бета-тесте мультиплеера ACR эксклюзивно на PlayStation 3. На выбор игрокам будут представлены 9 персонажей (Sentinel, Vanguard, Guardian, Vizier, Thespian, Deacon, Bombardier, Trickster, Champion), 3 карты (Knight’s Hospital, Antioch, and Constantinople), 4 игровых режима (Wanted и Manhunt, а также новые Deathmatch и Artifact Assault) и 8 способностей (Tripwire Bomb (NEW), Closure (NEW), Disguise, Fire Crackers, Throwing Knives, Smoke Bomb, Poison и Morph).

Сообщение отредактировал Magistr: 10 Август 2011 - 20:25


#40 Максиv

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 15:40

PC ДЕмо не будет !
ТЫК





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Grylls : (08 Сентябрь 2019 - 02:20 ) Ну что, стряхнем с чата пыль? Кто тут остался еще? Как дела у кого?
@  Dioman : (01 Февраль 2019 - 05:36 ) Я всю уже измусолила, ребёнка завела, романов понакручивала :D
@  scorpio105 : (15 Декабрь 2018 - 11:26 ) @Grylls конечно, я прошел. И да, захожу иногда)
@  Grylls : (24 Ноябрь 2018 - 10:21 ) Эм... Кто нибудь в Одиси играл то? Кто нибудь сюда еще заходит то?
@  Sareth : (04 Июнь 2018 - 09:06 ) @Винни j ооооо, ты живой что ли?))))Над будет в братство зарубиться, *прослезился*
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) "...и тишина была ему ответом..."
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) О, хяло пипл
@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)
@  Dioman : (31 Январь 2018 - 10:34 ) @Grylls да забей. Такая себе история... уже в вк особо не сидят, так что это норма)
@  Grylls : (24 Январь 2018 - 04:50 ) Форум пал
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 11:44 ) @Sareth народ в контакте то сидит, активно причем. На форумы прост все болт подзабили
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 12:02 ) Чет эм... мда...
@  Sareth : (07 Декабрь 2017 - 04:56 ) Так не хакнули же ещё)))))
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Последнее сообщение аж 30ого было, а вроде форум должен ожить, из за выхода
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Ох
@  Sareth : (30 Август 2017 - 05:08 ) согласие не требуйся
@  scorpio105 : (30 Август 2017 - 09:21 ) согласен и с тем что концовка не очень, все таки когда за тобой постоянно песчаная буря следует это не очень, да и зачем в фильме нужен доктор-монстр тоже не понятно. Фильм средняк, на разок посмотреть)
@  Dark Assassin : (22 Август 2017 - 01:37 ) Да норм фильм, на самом деле. Все его прям так критиковали, а я при просмотре даже поржал пару раз.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:38 ) кто проигнорил, всё же зацените