Перейти к содержимому


Assassin's Creed: Revelations Multiplayer


Сообщений в теме: 279

#1 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 05 ноября 2011 - 18:57

Тема для обсуждения мультиплеера игры.


Окончательный список всех мультиплеерных персонажей, которые будут присутствовать в Assassin's Creed: Revelations.
Всего в игре будет ровно 20 персонажей (16 абсолютно новых и 4 персонажа взяты из АСВ и немного переработаны)

__

БАЗОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ

(доступны с самого начала игры)

__

01) Часовой (The Sentinel)

Настоящее имя - Вали сел Традат

Оружие - катар.

Изображение

02) Авангард (The Vanguard)

Настоящее имя - Оксана Разина

Оружие - топорик.

Изображение

03) Страж (The Guardian)

Настоящее имя - Одай Дункас

Оружие - копье.

Изображение

04) Бомбардир (The Bombardier)

Настоящее имя - Кадир

Оружие - булава.

Изображение

05) Трагик (The Thespian)

Настоящее имя - Лисистрата

Оружие - кинжал.

Изображение

06) Гадалка (The Trickster)

Настоящее имя - Мирела Джурич

Оружие - кинжал.

Изображение

07) Визирь (The Vizier)

Настоящее имя - Дамат Али Паша

Оружие - меч.

Изображение

08) Дьякон (The Deacon)

Настоящее имя - Кирилл с Родоса

Оружие - меч.

Изображение

09) Чемпион (The Champion)

Настоящее имя - Георгиас Костас

Оружие - топор.

Изображение


__

БОНУСНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

(будут открываться по мере прохождения игры)

__

10) Изменник (The Renegade)

Настоящее имя - Шахкулу

Оружие - копье.

Изображение

11) Граф (The Count)

Настоящее имя - Влад Колосажатель

Оружие - булава.

Изображение

12) Название персонажа неизвестно.

Настоящее имя - неизвестно

Оружие - меч(?).

Изображение

13) Название персонажа Пират(?).

Настоящее имя - неизвестно

Оружие - сабля(?).

Изображение

14) Название персонажа неизвестно.

Настоящее имя - неизвестно

Оружие - меч(?).

Изображение

15) Название персонажа неизвестно.

Настоящее имя - неизвестно

Оружие - меч(?).

Изображение



#2 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 05 ноября 2011 - 19:02

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

(доступны в различных коллекционках)

__

16) Крестоносец (The Crusader)

Настоящее имя - неизвестно

Оружие - двуручный меч.

Изображение

17) Османский Доктор (The Ottoman Doctor)

Настоящее имя - неизвестно

Оружие - шприц.

Изображение

18) Османский Шут (The Ottoman Jester)

Настоящее имя - неизвестно

Оружие - кинжал(?).

Изображение

__

ПЕРСОНАЖИ ИЗ АСВ

(персонажи из прошлогодней игры)

__

19) Куртизанка (The Courtesan)

Настоящее имя - Фиора Кавацца

Оружие - веер.

Изображение

20) Рыцарь (The Knight)

Настоящее имя - Веруло Галло

Оружие - меч.

Изображение



#3 Sinevashka

    Убивашка


  • Оператор Анимуса
  • 387
  • 1 643 сообщений

Отправлено 11 ноября 2011 - 15:39

А мне вот интересно, чего это они запихнули двоих персонажей из Братства? Фантазии не хватило для полного набора? :D Ну да ладно, куртизанка в принципе ещё куда ни шла, а вот зачем ещё одного тяжело упакованного товарища вернули... думаю, что, к примеру, Солдат (тот, что на вора смахивает) был бы более в тему... Ну это я так, привередничаю :)

#4 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 474
  • 6 258 сообщений

Отправлено 12 ноября 2011 - 12:50

Не, Юль, ты права. Я тоже был немного удивлен, что решили вернуть рыцаря... ведь он даже не основной персонаж (а из DLC)! Я бы лично вернул палача или арлекиншу. Вот уж кто действительно культовые персонажи :D

#5 NikitaAhromeev

    Мастер Побегов


  • Объект
  • 150
  • 833 сообщений

Отправлено 12 ноября 2011 - 14:02

Просмотр сообщенияMagistr (12 ноября 2011 - 12:50) писал:

Не, Юль, ты права. Я тоже был немного удивлен, что решили вернуть рыцаря... ведь он даже не основной персонаж (а из DLC)! Я бы лично вернул палача или арлекиншу. Вот уж кто действительно культовые персонажи :D

Еще можно было бы вернуть Бандита (или Вора, не знаю, как его там, похож на ассасина, в капюшоне), а вообще и так уже много персонажей накидали, почти два десятка

#6 Альтаиpчег

    Рекрут


  • Новичок
  • 0
  • 92 сообщений

Отправлено 13 ноября 2011 - 11:01

Не, мультик реально стал лучше. Все изменения описывать не буду - сами знаете, но когда я это в живую потискал... Я чуть от счастья не помер =)
Кстати - 3 подхода 3 первых места. Тестил на давно уже прошедшем ИгроМире.

#7 NikitaAhromeev

    Мастер Побегов


  • Объект
  • 150
  • 833 сообщений

Отправлено 15 ноября 2011 - 17:17

Забацайте кто-нибудь здесь опрос, узнаем мнение посетителей форума о героях мульта более наглядно.

#8 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 474
  • 6 258 сообщений

Отправлено 15 ноября 2011 - 17:23

У нас уже есть опрос по персонажам мульта АСВ, какие по мнению посетителей самые лучшие :) А по аср пока не вижу смысла, во всяком случае в первые дни релиза)) Если у кого-то есть мнение, пусть не стесняется и пишет в этой теме)))

#9 Винни

    F*ck the World!


  • Оператор Анимуса
  • 72
  • 1 863 сообщений

Отправлено 28 ноября 2011 - 19:01

Вечер добрый, товарисчи. А знали ли вы, что персонаж Фиора Кавацца (Она же всем известная как "Куртизанка" или "Баба-по-вызову") будет доступна лишь тем товарисчам-задротам, которые достигли 50 лвла в мульте АСБ. В ином случае, быть мне величайшим Кэпом.
По поводу скиллов с мульта АСР могу многое сказать: порадовал "фейерверк" который просто размывает экран, а не "слепит" на 7 сек, делая весь экран белым. Понравились дымовые шашки-ловушки - довольно хорошая идея - хотя от смерти с крыш они не спасают =(.Впечатлил скилл "Телохранитель" который глушит одного из преследователей.
Из предыдущего мульта не поменялись двойники - народ всё так же глупо на них ведётся, даже не смотря на радар.
А вот, что свосем не понравилось - способность "Взлом анимуса" - слишком читерский скилл (вот будет круто если два игрока в сессии получат эту способность одновременно и поубивают друг друга). Хотя для жосткого троллинга игроков - самое то)

#10 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 474
  • 6 258 сообщений

Отправлено 28 ноября 2011 - 19:20

Просмотр сообщенияVincent (28 ноября 2011 - 19:01) писал:

Вечер добрый, товарисчи. А знали ли вы, что персонаж Фиора Кавацца (Она же всем известная как "Куртизанка" или "Баба-по-вызову") будет доступна лишь тем товарисчам-задротам, которые достигли 50 лвла в мульте АСБ. В ином случае, быть мне величайшим Кэпом.

50 левла в мульте АСБ оО думаешь юбики специально будут сверять статистику?

Просмотр сообщенияVincent (28 ноября 2011 - 19:01) писал:

По поводу скиллов с мульта АСР могу многое сказать: порадовал "фейерверк" который просто размывает экран, а не "слепит" на 7 сек, делая весь экран белым. Понравились дымовые шашки-ловушки - довольно хорошая идея - хотя от смерти с крыш они не спасают =(.Впечатлил скилл "Телохранитель" который глушит одного из преследователей.

А мне все-таки способность телохранителя показалась читерской. Как и телепорт. ИМХО, они нарушают дисбаланс. В АСБ у охотников было больше возможностей, чем у жертвы (что имхо правильно), а в АСР у жертвы теперь больше возможностей, чем у охотника. Если в АСБ сильная команда может просто валить в охоте своих преследователей, то представляю что будет в АСР с такими способностями... Охотники сами станут юзать телепорт, чтобы сбежать от своих жертв :D

Просмотр сообщенияVincent (28 ноября 2011 - 19:01) писал:

А вот, что свосем не понравилось - способность "Взлом анимуса" - слишком читерский скилл (вот будет круто если два игрока в сессии получат эту способность одновременно и поубивают друг друга). Хотя для жосткого троллинга игроков - самое то)

Я так до конца если честно и не понял их суть. За что они выдаются, по какому принципу действуют?

#11 Винни

    F*ck the World!


  • Оператор Анимуса
  • 72
  • 1 863 сообщений

Отправлено 28 ноября 2011 - 20:22

"Хак анимуса" дают к примеру за 5 упущенных контрактов, по типу "Серии убийств" и "Серии смертей".

#12 Cubic

    Убийца пони и брони


  • Сотрудник
  • 30
  • 286 сообщений

Отправлено 28 ноября 2011 - 20:26

Просмотр сообщенияMagistr (28 ноября 2011 - 19:20) писал:

50 левла в мульте АСБ оО думаешь юбики специально будут сверять статистику?


А мне все-таки способность телохранителя показалась читерской. Как и телепорт. ИМХО, они нарушают дисбаланс. В АСБ у охотников было больше возможностей, чем у жертвы (что имхо правильно), а в АСР у жертвы теперь больше возможностей, чем у охотника. Если в АСБ сильная команда может просто валить в охоте своих преследователей, то представляю что будет в АСР с такими способностями... Охотники сами станут юзать телепорт, чтобы сбежать от своих жертв :D

Я так до конца если честно и не понял их суть. За что они выдаются, по какому принципу действуют?

Ой, да это просто ужас, всё таки можно же убежать. Зачем больше возможностей? Я теперь буду трястись при подходе к жертве. Не нравится мне это не нравится. :unsure:

Сообщение отредактировал Cubic: 28 ноября 2011 - 20:26


#13 Sinevashka

    Убивашка


  • Оператор Анимуса
  • 387
  • 1 643 сообщений

Отправлено 28 ноября 2011 - 21:46

Просмотр сообщенияVincent (28 ноября 2011 - 19:01) писал:

Вечер добрый, товарисчи. А знали ли вы, что персонаж Фиора Кавацца (Она же всем известная как "Куртизанка" или "Баба-по-вызову") будет доступна лишь тем товарисчам-задротам, которые достигли 50 лвла в мульте АСБ. В ином случае, быть мне величайшим Кэпом.
По поводу скиллов с мульта АСР могу многое сказать: порадовал "фейерверк" который просто размывает экран, а не "слепит" на 7 сек, делая весь экран белым. Понравились дымовые шашки-ловушки - довольно хорошая идея - хотя от смерти с крыш они не спасают =(.Впечатлил скилл "Телохранитель" который глушит одного из преследователей.
Из предыдущего мульта не поменялись двойники - народ всё так же глупо на них ведётся, даже не смотря на радар.
А вот, что свосем не понравилось - способность "Взлом анимуса" - слишком читерский скилл (вот будет круто если два игрока в сессии получат эту способность одновременно и поубивают друг друга). Хотя для жосткого троллинга игроков - самое то)

Спасибо огромное за инфу! Плюсую! Хоть какие-то подробности доступными эпитетами, скажем так :)
По поводу сверки статистики пользователей с 50 уровнем и как следствии получения куртизанки - почему бы и нет, разве на серверах это не фиксируется? Можете, конечно, меня поправить (только не больно), если я фигню сморозила.

Просмотр сообщенияCubic (28 ноября 2011 - 20:26) писал:

Ой, да это просто ужас, всё таки можно же убежать. Зачем больше возможностей? Я теперь буду трястись при подходе к жертве. Не нравится мне это не нравится. :unsure:

Ну должны же быть хоть какие-то нововведения по сравнению с предыдущим мультиплеером, так почему бы не сделать всех чуточку умнее и прокаченее - я про охотников и жертв. Мне, конечно, не особо нравится хардкор в играх, но в данном случае поддали перцу и играть, думаю, будет интереснее :)

#14 NikitaAhromeev

    Мастер Побегов


  • Объект
  • 150
  • 833 сообщений

Отправлено 28 ноября 2011 - 21:58

Просмотр сообщенияSinevashka (28 ноября 2011 - 21:46) писал:

Спасибо огромное за инфу! Плюсую! Хоть какие-то подробности доступными эпитетами, скажем так :)
По поводу сверки статистики пользователей с 50 уровнем и как следствии получения куртизанки - почему бы и нет, разве на серверах это не фиксируется? Можете, конечно, меня поправить (только не больно), если я фигню сморозила.

Ну должны же быть хоть какие-то нововведения по сравнению с предыдущим мультиплеером, так почему бы не сделать всех чуточку умнее и прокаченее - я про охотников и жертв. Мне, конечно, не особо нравится хардкор в играх, но в данном случае поддали перцу и играть, думаю, будет интереснее :)

Самое главное - чтобы стало ПОБОЛЬШЕ стелса, и чтоб от бегунов избавились (за какие-то 100 очков портят людям всю игру).
Правда теперь к пистолету прибавился еще и этот взлом, так что расслабляться не придется.

#15 Dioman

    Сею тьму и хаос. Недорого.


  • Глава Проекта
  • 805
  • 1 759 сообщений

Отправлено 28 ноября 2011 - 22:35

Бегуны будут всегда - от тактики людей не избавишь. А по тихому и без палива отравить жертву из толпы легко совсем только зеленого, с профи это не прокатит. С профи надо именно силой и натиском, чтоб без вариантов к побегу. Я начинаю в мульте бегать только когда за мной три охотника начинают преследование, как грится "ни себе, ни людям" :D Зато этим самым "придерживаешь" счёт и увеличиваешь себе шансы на победу.

#16 Denisio da vene

    Рекрут


  • Новичок
  • 19
  • 72 сообщений

Отправлено 29 ноября 2011 - 00:43

Ну в моём случае я начинаю бегать, когда меня прижимают, или когда все остальные носятся по карте.

#17 Dioman

    Сею тьму и хаос. Недорого.


  • Глава Проекта
  • 805
  • 1 759 сообщений

Отправлено 29 ноября 2011 - 01:41

Есть такая команда, которая в основном играет режим - охота, и использует в обороне именно бег, метательные ножи и дым - вот после знакомства с ними я начала уже поплевательски относиться к тем, кто бегает в розыске и убийстве :D Кстати, никто не отменял смену контракта.

#18 s7n

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 2 сообщений

Отправлено 05 декабря 2011 - 22:38

Всем привет! У меня вот такой вопрос по мультиплееру: вобщем зарегался давно ,ещё в АС 2 , и в поле логин ввел непонятную ересь, а теперь она в мультике ACR является моим ником, можно ли ник (логин) изменить????

#19 NikitaAhromeev

    Мастер Побегов


  • Объект
  • 150
  • 833 сообщений

Отправлено 05 декабря 2011 - 22:41

Просмотр сообщенияs7n (05 декабря 2011 - 22:38) писал:

Всем привет! У меня вот такой вопрос по мультиплееру: вобщем зарегался давно ,ещё в АС 2 , и в поле логин ввел непонятную ересь, а теперь она в мультике ACR является моим ником, можно ли ник (логин) изменить????

Вообще нет!
А что, тебя это сильно трогает? Играй себе в мульт и играй)
З.Ы. есть конечно выход, но тебе надо зарегаться заново на новый адрес и купить еще один диск (или код) :D

#20 s7n

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 2 сообщений

Отправлено 05 декабря 2011 - 23:04

Ясно, впринципе так и думал.Нет , не сильно. Спасибо за ответ!! :D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  tony_001 : (22 марта 2017 - 06:38 ) @Dioman ))**
@  Dioman : (22 марта 2017 - 11:20 ) я всегда где-то рядом :evil:
@  Dioman : (22 марта 2017 - 11:20 ) дык я и не уходила... работы много в последнее время :(
@  tony_001 : (22 марта 2017 - 02:11 ) @Dioman Ди! Зайка! Ты вернулась! Те форумы я как-то не заметил))
@  Dioman : (22 марта 2017 - 01:38 ) @tony_001 чем этот подфорум не угодил? http://assassins-creed.ru/forum/index.php?/forum/77-assassins-creed-empire/ :)
@  tony_001 : (21 марта 2017 - 12:45 ) новость на главной странице это, конечно, круто, но там нельзя комментить
@  tony_001 : (21 марта 2017 - 12:44 ) @Watermark бро, ещё бы официальную тему создать внутри форума
@  Discover : (19 марта 2017 - 12:22 ) Чёт давно я сюды не заходил, гадкие тамплиеры со своей работой
@  Летящий_Орёл : (05 марта 2017 - 03:40 ) Все, нашел все, что хотел.
@  Летящий_Орёл : (05 марта 2017 - 03:36 ) Чуваки, привет. Давно не был уже, все забыл. Как найти фанфики где почитать?
@  tony_001 : (02 марта 2017 - 03:43 ) скорее громкое будущее будет у дополненной реальности, когда придумают как всё это дело реализовать.
@  tony_001 : (02 марта 2017 - 03:42 ) сколько времени прошло с анонса разных шлемов, а толку ноль.
@  tony_001 : (02 марта 2017 - 03:42 ) у VR, по идеи, будущего вообще нет.
@  tony_001 : (02 марта 2017 - 03:40 ) по ходу, халтурно делали если за 8 лет сподвижек никаких не было.
@  tony_001 : (02 марта 2017 - 03:40 ) @Dark Assassin а, лады, тогда понятно.
@  Dark Assassin : (02 марта 2017 - 12:14 ) @tony_001 предыдущую тоже делали Юби. И честно говоря она посредственная (если не хуже). В этот раз скорее всего тоже будет что-то среднее, единственное чем могут взять - это полноценным погружением с VR, а так ни о чём.
@  tony_001 : (01 марта 2017 - 10:32 ) а говорить так --"давно существует"-- можно вообще про любой ремейк!!!
@  tony_001 : (01 марта 2017 - 10:31 ) @Dark Assassin @scorpio105 смысл новости в том, что Юби будут делать...
@  tony_001 : (01 марта 2017 - 10:30 ) @Dark Assassin при чём здесь это?
@  scorpio105 : (01 марта 2017 - 04:08 ) @Dark Assassin да, в 2009 вышла вроде, там предистория фильма. А тут вроде как просто в мире аватара игра