Перейти к содержимому


Assassin's Creed: Revelations Multiplayer


Сообщений в теме: 279

#21 Винни

    F*ck the World!


  • Оператор Анимуса
  • 72
  • 1 863 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 01:05

Просмотр сообщенияDioman (28 Ноябрь 2011 - 22:35) писал:

Бегуны будут всегда - от тактики людей не избавишь. А по тихому и без палива отравить жертву из толпы легко совсем только зеленого, с профи это не прокатит. С профи надо именно силой и натиском, чтоб без вариантов к побегу. Я начинаю в мульте бегать только когда за мной три охотника начинают преследование, как грится "ни себе, ни людям" :D Зато этим самым "придерживаешь" счёт и увеличиваешь себе шансы на победу.



с профи и натиск не всегда действует) лучше всего из толпы которая идёт на встречу)
А вот на бегунов не гнать! Зачем тогда вообще в игру ввели крыши? Чтобы под ними прятаться? Так что, ребят, если не можете за бегунами гоняться - берите пистолет) К примеру, у меня крыши - моё огромнейшее преимущество перед многими другими игроками, и, именно из-за того, что бегаю - получаю максимальные кол-ва очков и бонусов, да и живым остаюсь)

Вообщем, могу сказать, что мульт внутренне не поменялся - смысл тот же, структура тоже; но, физическая оболочка (внешняя) потерпела огромнейших изменений (но глюки и баги предыдущей игры остались).
Немного обескуражен подъемами на стены - залез на 3 сек. раньше преследователя (с системой быстрого подъема разобрался ещё в учебной сессии) и он же убил меня с крыши, хотя я видел, что он лез за мной.
Полностью разочарован "расшатанной" и "тугой" системой выделения у режиме "Убийство" - непонятно сколько идёт выделение (в АСБ было более "прямо" и "точно", т.е. выделил и ты был точно уверен, что ты раньше выделил) и когда уже собираешься атаковать игрока - оказывается, что он раньше тебя выделил раньше. Бред.
Понравилось то, что в одной шашке можно оглушить вплоть до 3-4 преследователей (помним, что в АСБ можно было в одной шашке оглушить максимум 1-2 преследователей), хотя над оглушенным преследователем уже так просто не постоишь и не оглушишь - максимум что вы получите - Почётную смерть. Надо кидать шашку, и то не всегда спасает (вчера же, кинул шашку, преследователь встал и просто убил меня, хотя действие шашки ещё на половину не прошло).
Ещё понравилось, что можно метать шашки, фейерверки на расстояния) - очень классная вещь) Ах, да ещё растяжки крутые, хотя действуют не долго и не на большое расстояние, и готовится медленно.

#22 Bakemono

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 16
  • 16 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 02:26

Просмотр сообщенияVincent (08 Декабрь 2011 - 01:05) писал:

именно из-за того, что бегаю - получаю максимальные кол-ва очков и бонусов

Бред. Дистиллированный.
На бегунов всегда будут гнать, потому что мультиплеер основан на стелсе, а не на "догони меня". К слову в Реве над этим серьезно поработали, далеко не убежишь теперь.

Сообщение отредактировал Bakemono: 08 Декабрь 2011 - 02:27


#23 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 477
  • 6 258 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:39

Просмотр сообщенияBakemono (08 Декабрь 2011 - 02:26) писал:

Бред. Дистиллированный.
На бегунов всегда будут гнать, потому что мультиплеер основан на стелсе, а не на "догони меня". К слову в Реве над этим серьезно поработали, далеко не убежишь теперь.

Bakemono, уже не в первой теме бросаешься громкими фразами без оснований. Что значит бред? И все, без пояснений? Как раз таки практика показывает обратное: много очков можно заработать как на беготне, так и на стелсе.

Еще прошу заметить, что мультиплеер основан не только на стелсе. Как говорили разработчики в дневнике разрабов АСВ, мульт базируется на трех составляющих AC: "искусство убийства", "социальный стелс" и наконец "свободное перемещение" (free movement). То бишь каждый игрок волен сам выбирать свой стиль игры. Так что соглашусь с Vincent'ом,

Просмотр сообщенияVincent (08 Декабрь 2011 - 01:05) писал:

Зачем тогда вообще в игру ввели крыши? Чтобы под ними прятаться? Так что, ребят, если не можете за бегунами гоняться - берите пистолет)


#24 ftotti

    You are not anonymous


  • Объект
  • 109
  • 706 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:29

бегуном надо становиться когда тебя нашли, а так лучше играть в стелсе, так интересней, да и крыша и стелс совместимы, с нее можно по 800 очков за убийство получать) одно другому не мешает

#25 Винни

    F*ck the World!


  • Оператор Анимуса
  • 72
  • 1 863 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 19:06

Ребят, у каждого своя тактика, если вам кажется, что моя - фуфло - давайте сыграем в мульте - проверим, и я вам докажу обратное. Wellcome, мой ник - Honaht. (если что добавляйте написав в сообщении ac.ru).
Согласен, что стэлс тоже нужен - я в него перехожу только при трёх условиях: когда набрал много очков, и мне нужно сохранить свою позицию в игре; когда выполняю задание "неприкасаемый", т.е. ни разу не быть убитым за сессию; и, когда у меня слишком много смертей (да, и бывает, что я на 8-мом месте и у меня 4 преследователя). Но опять же, я в стэлсе очень подлый, и меня за него называют "крысой". Тут уж ничем и никому не угодишь: этим не нравится, что я бегаю, а тем не нравится, что я сижу в толпе.
Bakemono, будь попроще. Ах да, сходи в мульт и расскажи школоте, что бегать по крышам оооочень и оооооочень плохо.

Цитата

К слову в Реве над этим серьезно поработали, далеко не убежишь теперь.

Конечно не убежишь, особенно когда в тебя на площади целятся с пистолета, кидают ножи или "ломают анимус". Но попробовать стоит))

#26 ViReds

    Новоприбывший


  • Новичок
  • -3
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 20:10

Хотя, разработчики и говорили что преимущество будет у стэлс игроков, но практика показывает что в 80% сессий побеждает бегун. По крайней мере у меня <_<

#27 Denisio da vene

    Рекрут


  • Новичок
  • 19
  • 72 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 20:16

К сожалению это действительно так, хотя многие старые игроки всё таки отдают предпочтение стелсу.

#28 ftotti

    You are not anonymous


  • Объект
  • 109
  • 706 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 20:55

я отдаю предпочтение стелсу, и выигрываю с ним, да и вы забыли подумать о том, что может в розыске лучше и бегун, то в убийстве уже хотя как, а в артефакте например вообще стелс если артефакт у тебя, я там 7500 набирал

#29 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 477
  • 6 258 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 21:18

Просмотр сообщенияftotti (08 Декабрь 2011 - 20:55) писал:

я отдаю предпочтение стелсу, и выигрываю с ним, да и вы забыли подумать о том, что может в розыске лучше и бегун, то в убийстве уже хотя как, а в артефакте например вообще стелс если артефакт у тебя, я там 7500 набирал

Стесл в атаке на артефакт или в охоте на артефакт? ХD Т.е. в командном или одиночном режиме? Просто когда играешь в командный "артефакт", там наоборот важно как можно быстрее добежать до базы... стелс нужен разве что, чтобы спокойно применить телепорт. Но я делаю проще: хватаю артефакт, сразу кидаю шашку и моментально телепортируюсь. Действует безотказно :)

Вот, а когда первый раз играл в одиночном режиме артефакта, вообще "не вкурил" что нужно делать... тот, кто нес артефакт тупо носился по всей карте, а остальные гонялись за ним... И кстати в этом режиме именно бегуны набирают больше очков, потому что пока идет погоня они набирают бонусы за близость. А в стелс-режиме можно защититься максимум от двух-трех преследователей и сразу бежать, но тебя моментально настигают.

#30 ftotti

    You are not anonymous


  • Объект
  • 109
  • 706 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:18

я тебе говорю, как раз в одиночном артефакте стелс рулит, у меня было 7500, потому что я близость как раз по 60 получал, маскировку получал и сам артефакт, очки рекой шли

#31 Винни

    F*ck the World!


  • Оператор Анимуса
  • 72
  • 1 863 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 15:40

Вот вчера поиграл в сундуки - набил 11к с лишним. Только из-за того что не тупо сидел в толпе или в сене, а просто напросто вовремя убегал, и в итоге у меня 7 захваченых сундуков, 18 убийств и 3 смерти....разве не счастье?
Я уже понял особенности поведения в "атаке на артефакт", и позже их объясню - тут рулит и стэлс и беготня одновременно - главное знать когда остановиться, а когда бежать)
А вот в одиночном захвате артефакта пока что не понятно - походу надо постоянно менять своё местоположение - более чем на 15-30 сек. не стоит задерживаться на одном месте.

#32 Eforion

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 1 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 13:54

Бегуны, не видел ни одного бегуна на первых местах, особенно под конец игры, они скатываются в конец таблицы, разнообразие дает большее количество очков, очень радует возможность почетной смерти, когда бегун фактически разменивается с тобой очками. Много раз пробовал такую тактику, если попадал на карту с бегунами, и уходил в стелс, они тупо переставали на меня обращать внимания им лень было искать, так и носились по карте. Собственно не знаю кто от такой игры получает удовольствие. Еще много примеров когда бегун с убийствами так 12-13 и 4-5 смертями был в середине таблице, а в тройке лидеров были стелсовики которые за 4-5 убийств раза в 2 опережают самого удачливого бегуна.

#33 Slipper404

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 19:11

люди до меня чето не допрет,как активировать перса доктора?как за него поиграть?
игру покупал через стим

#34 ftotti

    You are not anonymous


  • Объект
  • 109
  • 706 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:57

ну у тя есть доп ключ? если да введи в главном меню, в отделе дополнительно

#35 meatguitar

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 8 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 17:03

Просмотр сообщенияSlipper404 (12 Декабрь 2011 - 19:11) писал:

люди до меня чето не допрет,как активировать перса доктора?как за него поиграть?
игру покупал через стим

для доктора надо было сделать предзаказ и тогда прислали бы ключ на почту. если сделал предзаказ то введи ключ как указано постом выше

кто-нибудь знает как приобрести новый DLC The Ancestors Character Pack?
знаю что можно в стиме купить, но я игру не в стиме покупал.

Просмотр сообщенияmeatguitar (16 Декабрь 2011 - 17:05) писал:

кто-нибудь знает как приобрести новый DLC The Ancestors Character Pack?
знаю что можно в стиме купить, но я игру не в стиме покупал.

вуху, сам нашел ответ. если у кого-то тоже возник такой вопрос то вот помощь
http://www.assassins...tamlierov-.html

#36 CEH9I

    Новоприбывший


  • Новичок
  • -1
  • 6 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 23:39

Нужен ли сервер TS3 (TeamSpeak3) Плюсы: маленький трафик (намного меньше чем у скайпа) а это значит что играть можно комфортно, хорошее кач-во связи, никого не нужно добавлять просто заходите в комнату и все, простота в использовании, не конфликтен с игрой и пр.! Минусы: Не знаю сами укажите если они есть! А так думайте нужен ли если да то будет сервер)) Почему он нужен? Да потому что явно веселее играть командой с обговоренной тактикой а не бегать тупо куда хочу! Ну это пример для командного режима игры)) Я ЗА!

#37 smileinmoscow

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 4
  • 10 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 11:10

По мне самый интересный режим это Порча. Здесь ты уже работаешь именно на себя, чем лучше спрячешься, тем больше очков получишь. Чем раньше убьешь оставшихся соперников, тем больше шансов оказаться в начале таблицы.И Вот я немного не понимаю по какому принципу выдается Куртизанка. Вчера захожу, и мне голос из Анимуса говорит у Вас новый персонаж. Вроде я сейчас только 24 лвл, а в ACB уже не помню, но точно не 50. Странно как-то, поскольку спрашиваю друзей у тех уровни побольше моего, а перса нового нету.

#38 Cèsar de Borja

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 06:45

Подскажите,я купил DLC,ввел его все как положено он вроде написал что все загружено,захожу в мультиплеер а новых персонажей то нет! Может я что-то не так делаю??

#39 Sareth

    Мы доберёмся до тебя... можешь не кричаать...пора ложиться спа


  • Оператор Анимуса
  • 70
  • 1 667 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 14:04

Какая прелесть почитать тему. Вот разработчики обещали что преимущество оглушить будет у жертвы больше если охотник бежит, это реализовали или нет интересно?

#40 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 477
  • 6 258 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 14:37

Просмотр сообщенияSareth (20 Декабрь 2011 - 14:04) писал:

Какая прелесть почитать тему. Вот разработчики обещали что преимущество оглушить будет у жертвы больше если охотник бежит, это реализовали или нет интересно?

Нет, все преимущество просто заключается в том, что когда замечаешь бегущего навстречу противника у тебя есть больше вариантов для действия. Можешь убежать, можешь телепортироваться, можешь кинуть на встречу дымовую шашку, послать двойников или подготовить заранее ловушку. Если же конфликта не удалось избежать, то особых преимуществ у тебя нет, ты просто получаешь +100 бонусов, а противник получит меньше очков за то что его обнаружили (хотя если он на тебя бежит без тормозов, то он в любом случае много не получит). Что хорошо - теперь приходится сверять индикатор обнаружаемости, в асв вообще на него внимания не обращал.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Sareth : (04 Июнь 2018 - 09:06 ) @Винни j ооооо, ты живой что ли?))))Над будет в братство зарубиться, *прослезился*
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) "...и тишина была ему ответом..."
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) О, хяло пипл
@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)
@  Dioman : (31 Январь 2018 - 10:34 ) @Grylls да забей. Такая себе история... уже в вк особо не сидят, так что это норма)
@  Grylls : (24 Январь 2018 - 04:50 ) Форум пал
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 11:44 ) @Sareth народ в контакте то сидит, активно причем. На форумы прост все болт подзабили
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 12:02 ) Чет эм... мда...
@  Sareth : (07 Декабрь 2017 - 04:56 ) Так не хакнули же ещё)))))
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Последнее сообщение аж 30ого было, а вроде форум должен ожить, из за выхода
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Ох
@  Sareth : (30 Август 2017 - 05:08 ) согласие не требуйся
@  scorpio105 : (30 Август 2017 - 09:21 ) согласен и с тем что концовка не очень, все таки когда за тобой постоянно песчаная буря следует это не очень, да и зачем в фильме нужен доктор-монстр тоже не понятно. Фильм средняк, на разок посмотреть)
@  Dark Assassin : (22 Август 2017 - 01:37 ) Да норм фильм, на самом деле. Все его прям так критиковали, а я при просмотре даже поржал пару раз.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:38 ) кто проигнорил, всё же зацените
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) однако перед выходом АСО фильмец так норм зашёл
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) и с ролью доктора Генри перемудрили
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:36 ) концовка так се
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:36 ) не то, чтобы шедевр... но и не шлак.