Перейти к содержимому


Обсуждение Assassin's Creed Revelations


Сообщений в теме: 353

#21 Denisio da vene

    Рекрут


  • Новичок
  • 19
  • 72 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 20:15

Просмотр сообщенияDark Assassin (28 Ноябрь 2011 - 18:20) писал:

Хорошо,с миссиями Дезмонда согласен.А вот наличия багов я не заметил.И нет,я не пропагандирую пиратки.Я просто за то что-бы сначало поиграть на пиратке(если она раньше выходит,а она всегда выходит раньше),а уже потом купить лицензию.

Ну у меня попал в 2 бага.

#22 Sinevashka

    Убивашка


  • Оператор Анимуса
  • 392
  • 1 643 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 23:23

Ну что же, уговорили меня отписаться тут товарищи :D Так что, напишу пару слов, потому что игру только сегодня приобрела, несколько часов назад, и прошла буквально пару моментов (не буду спойлерить!) Ооох, ладно, скажу, что остановилась на том месте, где
Скрытый текст



Ну что же, обо всём вкратце попорядку.

Графика:
По поводу неё я не слишком привереда, так что графика, на мой взгляд, просто шикарная. Видно, что немного подправили в лучшую сторону.
Всё такое красочное, узорное, восточное, столько деталей, прям чувствуется атмосфера Востока - ковры, пахлава, специи, женщины в парандже :)
Лицо Эцио хоть и изменили (и я не имею в виду количество морщин и седину!!!), но всё равно, лицо шикарное. Кто-то говорил по поводу анимации лица, что она стала лучше - вполне себе соглашусь, хотя различия по сравнению с хотя бы двумя предыдущими, по-моему, незначительные. А, руки! Вот на что я обратила внимание - наконец они больше не похожи на замороженные короткопалые клешни :D

Геймплей:
- тут, признаться, я не сразу поняла, что клавишу "орлиное зрение" поменяли на другую, ровно как и кнопку действия пистолета/отравленных дротиков. Ну, это не такое уж значительное изменение, к которому будешь привыкать до конца игры. Отнюдь, привыкла сразу.
- оооочень понравилось замедление и приближение (что-то вроде слоу-мо) во время контр-атак. Ммм, вкусно, как всегда :) Собственно, и количество и смачность контр-атак заметно прибавилось.
- использовать бомбы пока не приходилось, но во время обыска трупов,когда собираешь нужное и ненужное (последнее теперь плавно перетекает в первое, потому что будем заниматься алхимией), слева даётся небольшая справка, из каких найденных веществ какие бомбы впоследствии нужно сваять. Пока что, пропускала это мимо глаз :)
- окно (ну или интерфейс) выбора оружия теперь стало удобнее, потому что всё оружие разделили на основное и вспомогательное.
- от задротских (простите) заданий (по типу, для 100% синхронизации не помните травинку :D ) никуда не делись, и это меня радует)
- а крюк, оказывается, умилительная вещь) с его помощью можно выполнять так называемые дальние прыжки. А также, захват противника и прекат через его спину. Ну это многие наверняка видели в видео геймплея, который давно шествует по инету. Скажу лишь. что для выполнения данных выкрутасов особых мозгов и дополнительных пальцев не надо.
- а перья в игре заменились, по ходу, так называемыми "недостающими фрагментами данных Анимуса", выглядят как небольшие светящиеся кубики, всего 100 штук.
Эти фрагменты понадобятся для открытия порталов (уж не знаю, как их назвать) на

Скрытый текст


Музыка:
Всё-таки, ещё раз убедилась, что слышать саундтрек до и во время игры - две разные вещи... Вместе с геймплеем и антуражем она слушается очень гармонично. Заглавная тема просто душу выжимает.. Восхитительно.
Озвучка Эцио ну очень хороша! Голос потрясно подходит, можете доказывать мне обратное сколько угодно!! Дениска Некрасов - молодец :) Прям бальзам на душу.

По поводу сюжета пока что ничего особо сказать не могу, игра только начата.

Хочу также отметить, что мне очень понравилась визуализация нового Анимуса. Такое ощущение total-error'а, потерянности и неизвестности...

Пока что это главные моменты, на которые я успела обратить своё внимание. Возможно, пройдя больше, отпишусь о своих ощущениях.


P.S. И да - ооох, Эцио.... да чтоб у всех такие отцы и дедушки были!!! :D
P.S.S. Простите, что много букв - не хотелось бы даблпостить, одновременно играя и отписываясь в теме, потому что хочется излить всё, сразу и обо всём)

Сообщение отредактировал Sinevashka: 02 Декабрь 2011 - 01:59


#23 Ezio9494

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 22:14

я скачал пиратку - багов стока!!!
выразаны некоторые события сюжета ( например, память Дезмлнда ) пытаюсь войти в портал и вылет
жду лицу

я всю игру на пиратке прошёл
не буду вам впечатленя портить

Sinevashka
я бы хотел такого деда, сильно
хотя лутше самому таким быть

Сообщение отредактировал Lugaru: 02 Декабрь 2011 - 23:01
Даблпост, атата


#24 Sinevashka

    Убивашка


  • Оператор Анимуса
  • 392
  • 1 643 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 22:56

Ezio9494, даблпостить запрещено <_< - то есть писать несколько сообщений подряд. В стопитцотый раз повторяем: пользуйтесь кнопкой "Изменить" внизу вашего сообщения в теме. К слову, судя по первому твоему сообщению, это мы прекрасно умеем делать.


Просмотр сообщенияEzio9494 (02 Декабрь 2011 - 22:14) писал:

я скачал пиратку - багов стока!!!
выразаны некоторые события сюжета ( например, память Дезмлнда ) пытаюсь войти в портал и вылет
жду лицу

А чего ты ожидал от пиратки, мне интересно?) Если даже для лицензии патч выпустили :)

#25 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 935
  • 3 691 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 01:56

Просмотр сообщенияDark Assassin (28 Ноябрь 2011 - 00:47) писал:

Из минусов пожалуй стоит назвать миссии за Альтаира.Да,я понимаю что у Абстерго типа ужасный Анимус который неправильно передавал данные в связи с чем в АС мы не могли делать многих вещей,но какого хера в Масиафе появилось дерево там где его не было(возле тренировочной площадки)?!

Ну это уже совсем смешно обращать внимание на такие мелочи как дерево. В игре встречаются и гораздо более крупные ляпы и несостыковки.
Скрины можешь запостить для сравнения - с деревом из Откровений и АС-1 ?

#26 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 477
  • 6 258 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 07:58

А вы мне лучше скажите откуда взялся в Масиафе огромный валун посреди дороги? :D Я понимаю, что он во время осады мог прилететь, но раньше его вроде не было...

#27 Sinevashka

    Убивашка


  • Оператор Анимуса
  • 392
  • 1 643 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 13:51

Не, это ещё ладно, подумаешь ошибки в коде Анимуса, запчасти в виде деревьев или камней появились, можно перетерпеть... Я вот, пройдя уже 3 последовательности (да, я смакую уже неделю), только сейчас заметила, что в игре.... нет лошадей!!! :blink: Как-то непривычно после трёх частей то. Хоть бы верблюдов что ли нарисовали... В Стамбуле что, лошади не котируются? :D

#28 NikitaAhromeev

    Мастер Побегов


  • Объект
  • 150
  • 833 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 14:04

Просмотр сообщенияSinevashka (04 Декабрь 2011 - 13:51) писал:

Не, это ещё ладно, подумаешь ошибки в коде Анимуса, запчасти в виде деревьев или камней появились, можно перетерпеть... Я вот, пройдя уже 3 последовательности (да, я смакую уже неделю), только сейчас заметила, что в игре.... нет лошадей!!! :blink: Как-то непривычно после трёх частей то. Хоть бы верблюдов что ли нарисовали... В Стамбуле что, лошади не котируются? :D

Да, без лошадей стало не так интересно. Теперь нельзя стащить стражника с лошади, прыгнуть сверху или сотворить еще какой фокус((( С другой стороны, Константинополь/Стамбул стал более населенным по сравнению с Римом. Что очень порадовало, так это то, что разрабы доработали баланс - теперь ночью по городу не ходят толпы народу как в Братстве))

#29 Sinevashka

    Убивашка


  • Оператор Анимуса
  • 392
  • 1 643 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 14:19

Просмотр сообщенияNikitaAhromeev (04 Декабрь 2011 - 14:04) писал:

Что очень порадовало, так это то, что разрабы доработали баланс - теперь ночью по городу не ходят толпы народу как в Братстве))

Ну так правильно - куртизанок то убрали :D Арабская страна, как никак. Поэтому, чё ночью на улицах то делать.

Кстати, поначалу думала, что бомбы - это фигня, лишняя мишура, которой в игре пользоваться вряд ли буду. Но потом как узнала, что ими надо колодцы заколоченные "открывать" - и сразу появился интерес к изготовлению и взрыванию.

#30 NikitaAhromeev

    Мастер Побегов


  • Объект
  • 150
  • 833 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 14:22

Просмотр сообщенияSinevashka (04 Декабрь 2011 - 14:19) писал:

Ну так правильно - куртизанок то убрали :D Арабская страна, как никак. Поэтому, чё ночью на улицах то делать.

Кстати, поначалу думала, что бомбы - это фигня, лишняя мишура, которой в игре пользоваться вряд ли буду. Но потом как узнала, что ими надо колодцы заколоченные "открывать" - и сразу появился интерес к изготовлению и взрыванию.

Неужели там внатуре 300 разновидностей бомб??
Или всего лишь 12?
З.Ы. ACR - пособие для начинающих террористов

#31 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 477
  • 6 258 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 14:53

Просмотр сообщенияNikitaAhromeev (04 Декабрь 2011 - 14:22) писал:

Неужели там внатуре 300 разновидностей бомб??
Или всего лишь 12?
З.Ы. ACR - пособие для начинающих террористов

Мое воображение тоже рисовало огромное количество бомб с разными эффектами. Но на самом деле тут простая математика)) Тебе представлено всего несколько компонентов, из которых ты можешь составлять различные комбинации. Комбинаций конечно может быть ооооочень много, но в реальности кардинальных отличий между бомбами очень мало.

#32 Sinevashka

    Убивашка


  • Оператор Анимуса
  • 392
  • 1 643 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 15:26

Просмотр сообщенияNikitaAhromeev (04 Декабрь 2011 - 14:22) писал:

Неужели там внатуре 300 разновидностей бомб??
Или всего лишь 12?
З.Ы. ACR - пособие для начинающих террористов

По сути, есть 3 общих вида бомб:

1. Летальный
Собственно, из названия понятно, что эти бомбы служат для ликвидации противников. Корпуса представлены разные: есть "липучие", есть хрупкие, которые при соприкосновении с объектом сразу детонируют, есть "отскакивающие". Есть несколько видов пороха в зависимости от мощности предполагаемого взрыва. Ну и начинка (шрапнель, к примеру).

2. Тактический
Служат для сбития противника с толку :) Опять же, корпуса те же и порох, но в дополнительную начинку входит, к примеру, овечья кровь. Зашвырнёшь такую в стражника, она лопнет и окрасит одежду кровью, ну и стражник будет думать, что ранен, а у Эцио появится пару минут лишнего времени для атаки.

3. Диверсионный
Эти бомбы предназначены для отвлечения противника. Из дополнительной начинки тут есть, к примеру, сера: бомба с ней превращается в обычную петарду :) Смысл ясен - стражники услышат хлопок и пойдут проверить, откуда он раздался. Ещё есть монетки. Они рассыпаются при детонации, народ сразу слетается на внезапную манну небесную и никого не будет подпускать ближе :D

Как сказал Magistr, компонентов куча и как следствие - разнообразия начинённых бобмочек.

#33 ftotti

    You are not anonymous


  • Объект
  • 109
  • 706 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 18:13

вчера прошел игру, сегодня посмотрел Embers, как жаль, что это последняя часть про эцио, не хочется прощаться с ним, он так приелся.
Но придется сказать это:
requiescat in pace, Ezio Auditore Da Firrenze

#34 Dark Assassin

    Орден забрал меня...


  • Оператор Анимуса
  • 251
  • 1 661 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 19:36

Просмотр сообщенияandre982d (04 Декабрь 2011 - 01:56) писал:

Ну это уже совсем смешно обращать внимание на такие мелочи как дерево. В игре встречаются и гораздо более крупные ляпы и несостыковки.
Скрины можешь запостить для сравнения - с деревом из Откровений и АС-1 ?

Совсем смешно было искать реальные прототипы водной мельницы из игры,и выяснять что это за деревушка и где она находится.А это дерево сразу бросается в глаза.
Как было в АС
Изображение
А так есть в АСО
Изображение

Просмотр сообщенияftotti (04 Декабрь 2011 - 18:13) писал:

как жаль, что это последняя часть про эцио

Забавно,что когда вышла АСВ то все говорили что Эцио уже надоел и пора его менять.

Просмотр сообщенияftotti (04 Декабрь 2011 - 18:13) писал:

не хочется прощаться с ним, он так приелся.

Противоречите самому себе.

#35 ftotti

    You are not anonymous


  • Объект
  • 109
  • 706 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 23:22

именно мне не хотелось его менять, именно я себе не противоречу, а вот то что одни фанаты говорили, что он надоел, а я говорю, что еще наоборот хочется, так это у каждого свое мнение. Я только за, мне не надо 10 новых изобретений, лошадей и автоматов)
Я играю в эту игру даже не за геймплей, а за сюжет, который наверно самый лучший из всех, что я знаю

Сообщение отредактировал ftotti: 05 Декабрь 2011 - 23:22


#36 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 477
  • 6 258 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 10:00

Друзья, хочу поинтересоваться у вас,а какая из экзотических миссий (миссий Софии) вам понравилась больше всего и почему? Мне лично понравилась миссия "Бычий форум" :) Очень динамичная сцена, с потрясающим саундтреком. Очень много "спецэффектов": конструкции рушатся, огонь горит, пули свстят... :D В общем, дух захватывает :)

#37 ftotti

    You are not anonymous


  • Объект
  • 109
  • 706 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 14:21

не помню как называется. но мне понравилось где надо было бежать за лодкой, кажется это и есть бычий форум

#38 Sinevashka

    Убивашка


  • Оператор Анимуса
  • 392
  • 1 643 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 19:50

Дааа, я думаю, большинству понравилась миссия "Бычий форум", и я не исключение. Безусловно, очень динамично! Я даже как-то оживилась, когда начался экшен, было немножко в этом внезапности :) Прошла с первого раза со свистом - действо прям как в кино! Вообще, подобные вещи у меня практически с одного раза проходятся (сразу вспомнился Дахака из Принца Персии :D ). Прям адреналин!
Буквально вчера прошла ещё одну, которая тоже приглянулась. По-моему "Айя-София" называется (могу ошибаться), со сменой уровня воды и где ещё как дополнительное задание - запрет на падение в воду :) Прям напомнило Tomb Raider, честное слово, где тоже на время нужно проскочить в проход или добраться до кнопки, да и атмосфера похожая.

#39 NikitaAhromeev

    Мастер Побегов


  • Объект
  • 150
  • 833 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 19:57

Просмотр сообщенияSinevashka (06 Декабрь 2011 - 19:50) писал:

Буквально вчера прошла ещё одну, которая тоже приглянулась. По-моему "Айя-София" называется (могу ошибаться), со сменой уровня воды и где ещё как дополнительное задание - запрет на падение в воду :)

Нет, это миссия "Девичья башня" (Maiden's Tower). Кстати, о ней есть очень красивая легенда: Турецкий султан безумно любил свою дочь. Однажды ясновидец напророчил, что его дочь умрёт, когда ей исполнится 18. Султан отдал приказ, чтоб до тех пор, пока его дочери не исполнится 18, построить башню. После того, как башня была построена, султан приказал перевести его дочь в башню, чтобы уберечь её от возможной смерти. Когда дочери султана исполнилось 18, султан подарил ей горшок с фруктами. Когда именинница открыла горшок, в фруктах оказалась ядовитая змея, которая укусила девушку, вследствие чего она умерла, как и было предсказано. По другой легенде — девушка осталась жива, её спас принц, высосав яд змеи. Отсюда и название — Девичья башня.
Еще одна легенда рассказывает о втором названии башни — башня Леандра. Согласно этой легенде башня получила своё имя в честь героя древнегреческого мифа — юноши Леандра, который полюбил Геро, жрицу Афродиты, ради него нарушившую обет безбрачия, и, чтобы встречаться с ней, каждую ночь переплывал пролив Дарданеллы. Опасности не могли остановить влюбленного юношу и каждую ночь снова и снова он плыл туда, где горел далекий огонь факела, который зажигала Геро. Но однажды огонь погас и не смогший найти в темноте правильную дорогу к островку Леандр утонул. Утром волны вынесли его тело к ногам так и не дождавшейся его девушки. В отчаянии девушка поднялась на башню, бросилась в море и утонула. Вот так :D , HAPPY END.
Не удивляюсь, что люди путают названия, от ТАКОЙ игры реально сносит голову ^_^

Сообщение отредактировал NikitaAhromeev: 06 Декабрь 2011 - 19:59


#40 ftotti

    You are not anonymous


  • Объект
  • 109
  • 706 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 20:12

мда, действительно happy end=)
ну здесь она называется не девичьей, а как раз в честь Леандра

Сообщение отредактировал ftotti: 06 Декабрь 2011 - 20:12






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Dioman : (01 Февраль 2019 - 05:36 ) Я всю уже измусолила, ребёнка завела, романов понакручивала :D
@  scorpio105 : (15 Декабрь 2018 - 11:26 ) @Grylls конечно, я прошел. И да, захожу иногда)
@  Grylls : (24 Ноябрь 2018 - 10:21 ) Эм... Кто нибудь в Одиси играл то? Кто нибудь сюда еще заходит то?
@  Sareth : (04 Июнь 2018 - 09:06 ) @Винни j ооооо, ты живой что ли?))))Над будет в братство зарубиться, *прослезился*
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) "...и тишина была ему ответом..."
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) О, хяло пипл
@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)
@  Dioman : (31 Январь 2018 - 10:34 ) @Grylls да забей. Такая себе история... уже в вк особо не сидят, так что это норма)
@  Grylls : (24 Январь 2018 - 04:50 ) Форум пал
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 11:44 ) @Sareth народ в контакте то сидит, активно причем. На форумы прост все болт подзабили
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 12:02 ) Чет эм... мда...
@  Sareth : (07 Декабрь 2017 - 04:56 ) Так не хакнули же ещё)))))
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Последнее сообщение аж 30ого было, а вроде форум должен ожить, из за выхода
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Ох
@  Sareth : (30 Август 2017 - 05:08 ) согласие не требуйся
@  scorpio105 : (30 Август 2017 - 09:21 ) согласен и с тем что концовка не очень, все таки когда за тобой постоянно песчаная буря следует это не очень, да и зачем в фильме нужен доктор-монстр тоже не понятно. Фильм средняк, на разок посмотреть)
@  Dark Assassin : (22 Август 2017 - 01:37 ) Да норм фильм, на самом деле. Все его прям так критиковали, а я при просмотре даже поржал пару раз.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:38 ) кто проигнорил, всё же зацените
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) однако перед выходом АСО фильмец так норм зашёл