Перейти к содержимому


Новости Assassin's Creed 3


Сообщений в теме: 274

#1 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 475
  • 6 258 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 19:06

Следующая часть Assassin's Creed будет "самой большой на сегодняшний день"

Изображение



Исполнительный директор Ubisoft сказал, что следующая часть Assassin's Creed будет "самой большой на сегодняшний день".

В разговоре с MCV исполнительный директор Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) заявил, что компания довольна успехами серии Assassin's Creed.

"Assassin's Creed это невероятная франшиза, и у нас есть большие надежды на ее дальнейший рост. Мы довольны достигнутым успехом: так, в США, Assassin's Creed Revelations вошла в десятку самых продаваемых игр в течение всего календарного года, что является показателем большого спроса".

Кроме того, Ив Гильмо опроверг предположения, что ежегодные релизы игр серии наносят вред франшизе.

"Мы считаем, что регулярный выпуск игр серии на различных платформах и расширение бренда удовлетворяет спрос, и в то же время привлекает новых фанатов. И мы уверены, что следующая часть Assassin's Creed будет самой большой на сегодняшний день".

Спасибо, rapsound за наводку ;)

#2 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 475
  • 6 258 сообщений

Отправлено 28 Январь 2012 - 20:36

Публикуя новости в этой теме не забываем несколько простых правил:

1. Ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА! Без источника новость с большой вероятностью будет удалена. Исключение составляют скриншоты, арты, видео...
2. Изображения больших размеров публикуются в виде ПРЕВЬЮ! Пользуйтесь одним из хостингом изображений (например radikal.ru, imageshack.us).
3. Материалы, ПЕРЕВЕДЕННЫЕ при помощи Google Translator, Promt и проч. без редакторской правки подлежат удалению!
4.Информация, содержащая в себе СПОЙЛЕРЫ помещается в соответствующий тег или сопровождается предупредительной надписью.

Данный список правил не окончательный и, возможно, будет изменен и дополнен. При несоблюдении вышеизложенных правил посты будут редактироваться или удаляться!

#3 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 475
  • 6 258 сообщений

Отправлено 28 Январь 2012 - 20:54

Слух: сеттингом следующей части Assassin's Creed станет Американская революция

Изображение



Внутренний источник Ubisoft сообщил CVG, что следующая часть Assasin's Creed будет происходить во времена Американской революции.

По данным источника, близкого к разработке серии Assassin's Creed, следующая часть франшизы представит нового протагониста, и перенесет место действия игры из Италии эпохи Возрождения в Америку 18-го века.


Внимание, возможны спойлеры!



Американская революция может стать подходящим сеттингом для "самой большой на сегодняшний день" игры серии. Впервые намек на Америку в качестве места действия следующей части франшизы прозвучал в сюжетном DLC к Assassin's Creed Brotherhood под названием "Исчезновение да Винчи", тогда, напомним, в конце DLC перед Эцио Аудиторе и Леонардо да Винчи появились загадочные координаты, которые принадлежат американскому штату Нью-Йорк. Второй намек был дан в финале Assassin's Creed Revelations, когда один из представителей Первой Цивилизации указал Дезмонду на Убежище, расположенное в Северной Америке.

Возможно, еще одним подтверждением слухов служит тот факт, что не так давно в сеть просочился опрос на тему сеттинга, который фанаты ожидают больше всего увидеть в следующей части Assassin's Creed. Среди прочих в опросе упоминалась "борьба между британскими колонизаторами и американскими поселенцами во времена Американской революции".

Все эти и другие факты доказывают большую вероятность подтверждения слухов, которое, по словам источника, произойдет до конца текущего финансового года компании, то есть до 31 марта 2012 года.

[Изображение: Энциклопедия Assassin's Creed, карт-бланш секция]

#4 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 475
  • 6 258 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:13

Релиз Assassin's Creed 3 состоится в октябре

Изображение



Исполнительный директор Ubisoft Yves Guillemot (Ив Гильмо) объявил дату выхода Assassin's Creed III.

Сегодня на встрече с инвесторами исполнительный директор Ubisoft заявил, что релиз следующей части серии Assassin's Creed состоится 30 октября 2012 года. По словам Ива Гильмо, Assassin's Creed 3 находится в разработке уже более трех лет.

"Бренд сделает большой скачок, так как наша команда работала над этим фантастическим продуктом в течение трех лет, - сказал Ив Гильмо, - то, что мы видели - потрясающе".

Ранее Ив Гильмо заявлял, что Assassin's Creed 3 станет самой большой на сегодняшний день игрой серии, а слухи указывали, что сеттингом следующей части может быть Американская Революция. Так или иначе, никакой дополнительной информации анонсировано пока не было.

На встрече с инвесторами было также объявлено, что продажи Assassin's Creed Revelations достигли отметки в 7 миллионов, что превзошло даже самые смелые прогнозы аналитиков. В календарном 2011 году, "Откровения" вошли в семерку самых продаваемых игр игровой индустрии.

Спасибо, Gameinformer, Xboxgamezone

#5 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 475
  • 6 258 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:39

Зима приближается...

Изображение


Компания Ubisoft готовится сделать важный анонс по серии Assassin's Creed в течение нескольких дней.

Сегодня на официальной странице Assassin's Creed в социальной сети Facebook было опубликовано следующее сообщение: "В течение нескольких дней состоится важный анонс, касающийся Assassin's Creed. За дополнительными деталями следите за сайтом assassinscreed.com завтра".

Что же Ubisoft готовится анонсировать в ближайшем будущем? Размышляя над этим вопросом, редакция сайта assassins-creed.ru пришла к выводу, что вероятней всего фанатов серии ждет тизер третьей части популярной франшизы Assassin's Creed.

На данный момент сотрудники Ubisoft продолжают публиковать в социальной сети Twitter таинственные сообщения, косвенно намекающие на сеттинг Assassin's Creed III. Так, менеджер по связям с общественностью Ubisoft France Alexandre Guenounou оставил следующее послание: "Зима приближается... #этонетоочемвыподумали"

Изображение


Неужели сеттингом "самой большой на сегодняшний день игры серии" может стать Россия? Такой поворот событий может быть вполне вероятным, учитывая что в середине лета этого года выйдет в свет графическая новелла Assassin's Creed: The Chain, сюжет которой посвящен русскому ассасину Николаю Орлову.

Другой повод задуматься о русском сеттинге дает изображение, которое было размещено на вышеупомянутой странице Assassin's Creed в Facebook:

Изображение


Стоит отметить, что не так давно исполнительный директор Ubisoft Ив Гильмо объявил дату релиза Assassin's Creed 3, который, по его словам, состоится уже 30 октября. Так что, на взгляд редакции assassins-creed.ru, в столь раннем анонсе следующей части популярной серии нет ничего удивительного.

Так или иначе, подтверждение или опровержение догадок может состоятся уже завтра или в течение ближайших дней. Продолжайте следить за нашим сайтом и форумом, если хотите оставаться в курсе самых последних новостей.

#6 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 475
  • 6 258 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 12:39

Новые слухи об Assassin's Creed 3

Изображение



В сети появилось несколько новых слухов, касающихся Assassin's Creed III.

Первым, и, пожалуй, самым главным событием за вчерашний вечер стала публикация на портале Kotaku промо-изображения Assassin's Creed III, демонстрирующего внешний вид главного героя.

Как утверждает Kotaku, в редакцию сайта поступило письмо от некого сотрудника крупного интернет-магазина Best Buy, в котором не только называлась дата официального анонса Assassin's Creed III (а именно 5 марта), но и ко всему прочему было прикреплено промо-изображение новой игры серии.

Изображение


Что ж, если подлинность этого изображения подтвердится, то, вероятней всего, следующим предком Дезмонда будет ассасин из Америки, а сеттингом Assassin's Creed III стнет Американская Революция. Ранее внутренний источник Ubisoft уже намекал порталу CVG, что следующая часть франшизы представит нового протагониста, и перенесет место действия игры из Италии эпохи Возрождения в Америку 18-го века.

Если изучить представленный выше концепт-арт, то на заднем фоне можно заметить американский континентальный флаг, а сам человек в капюшоне стоит на заснеженной скале, что может являться отсылом к мистическим сообщениям сотрудников Ubisoft о приближении зимы... Внешний вид героя, а также оружие, которое он держит в руках, говорит о принадлежности ассасина к коренным жителям Америки.


И, наконец, стоит отметить, журналисты Kotaku лишний раз предупреждают читателей, что данное изображение не имеет никакого официального подтверждения.

Источником второго слуха, касающегося анонса Assassin's Creed III стал сайт Gamezone. Так, согласно сайту, на следующей неделе Ubisoft проведет для избранных журналистов специальную пресс-конференцию, на которой раскроет множество новых деталей о сеттинге, главном герое и сюжете следующей части франшизы. Запрет на публикацию всех материалов будет снят 26 марта.

Таким образом, если верить всем слухам, то в ближайшем будущем Ubisoft готовится начать глобальную маркетинговую компанию для "самой большой на сегодняшний день" игры серии Assassin's Creed. Будем ждать с нетерпением.

P.S. Еще одним, и, похоже окончательным подтверждением слухов о протагонисте-американце стал следующий баннер, который был обнаружен в недрах сайта Gameinformer:

Изображение


Вероятней всего, первый обзор Assassin's Creed III будет опубликован на страницах журнала Gameinformer. Сегодня сайт издания презентует обложку апрельского выпуска и по традиции в течение всего месяца будет размещать в специальном разделе сайта (на который ссылается баннер) всю свежую информацию об игре.

#7 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 475
  • 6 258 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 22:54

Официальный анонс Assassin's Creed III состоится в понедельник

Изображение



Компания Ubisoft опубликовала официальные обложки дисков Assassin's Creed III, а также подтвердила дату анонса игры.

Согласно пресс-релизу, а также сообщениям сотрудников Ubisoft в социальной сети Twitter, официальный анонс Assassin's Creed III состоится в понедельник (5 марта) в 6pm GMT (22.00 по МСК).

Кроме того, Ubisoft представила официальные обложки дисков игры, подтверждающие, что релиз долгожданного продолжения франшизы состоится на всех трех основных платформах (PC, PS3 и Xbox360).
Обложки игры:
Скрытый текст

Assassin's Creed III выйдет уже 30 октября.

#8 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 475
  • 6 258 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 23:01

Assassin's Creed III украсит апрельскую обложку Gameinformer

Изображение


Assassin's Creed III станет главной темой апрельского номера журнала Gameinformer.

Как и предполагалось ранее редакцией сайта assassins-creed.ru, портал Gameinformer несколько часов назад опубликовал обложки апрельского выпуска одноименного журнала, который начиная с сегодняшнего дня и в течение всего месяца будет раскрывать информацию о продолжении легендарной серии Assassin's Creed.

Предлагаем вам ознакомиться с информацией, опубликованной на сайте Gameinformer, а также потрясающими концепт-артами, демонстрирующими не только главного героя игры, но и совершенно новый сеттинг.

Скрытый текст


"В течение нескольких лет мы наслаждались приключениями Эцио Аудиторе в Италии эпохи Ренессанса, а также подконтрольном оттоманам Константинополе. Этой истории пришел конец. Еще по завершению работы над Assassin's Creed II, ключевая команда разработчиков Ubisoft в секрете от всех размышляла о будущем серии. Эта команда была нацелена на достижение невиданных ранее высот, стремилась переосмыслить и изучить каждый элемент франшизы с нуля, создать что-то новое, и, наконец, грамотно организовать процесс разработки игры, который потребовал целых три года на реализацию.

Скрытый текст


Таким образом родилась игра Assassin's Creed III, события которой разворачиваются в 18 веке. Мы увидим, как накаленная до предела война между Ассасинами и Тамплиерами пересекает границы Нового Мира Америки, мы станем свидетелями важных событий Американской Революции. Новый отважный герой серии Assassin's Creed окажется в центре этого конфликта. Журнал Gameinformer готов представить биографию нового протагониста, а также информацию о том, какая роль отведена главному герою в следующей части популярной франшизы. Кроме того, вас ждет 13-страничная статья о проекте, сопровождаемая совершенно новыми скриншотами и артами из игры".
Скрытый текст


Ну что еще можно добавить к такому многообещающему анонсу? Аплодируем стоя и с нетерпением ждем любой поступающей информации. А читателей данной заметки спешим заверить, что редакция сайта assassins-creed.ru постарается максимально полно осветить всю выходящую в свет информацию о самой долгожданной игре этого года.

#9 MehrunesArtem

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 7
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 13:28

http://d27vj430nutdmd.cloudfront.net/10122/102769/swf/102769-63.swf
http://d27vj430nutdmd.cloudfront.net/10122/102769/swf/102769-64.swf
http://d27vj430nutdmd.cloudfront.net/10122/102769/swf/102769-65.swf
http://d27vj430nutdmd.cloudfront.net/10122/102769/swf/102769-66.swf
http://d27vj430nutdmd.cloudfront.net/10122/102769/swf/102769-67.swf
http://d27vj430nutdmd.cloudfront.net/10122/102769/swf/102769-68.swf
http://d27vj430nutdmd.cloudfront.net/10122/102769/swf/102769-69.swf
http://d27vj430nutdmd.cloudfront.net/10122/102769/swf/102769-70.swf
http://d27vj430nutdmd.cloudfront.net/10122/102769/swf/102769-71.swf
http://d27vj430nutdmd.cloudfront.net/10122/102769/swf/102769-72.swf
http://d27vj430nutdmd.cloudfront.net/10122/102769/swf/102769-73.swf
http://d27vj430nutdmd.cloudfront.net/10122/102769/swf/102769-74.swf
http://d27vj430nutdmd.cloudfront.net/10122/102769/swf/102769-75.swf
http://d27vj430nutdmd.cloudfront.net/10122/102769/swf/102769-76.swf
http://d27vj430nutdmd.cloudfront.net/10122/102769/swf/102769-77.swf
http://d27vj430nutdmd.cloudfront.net/10122/102769/swf/102769-78.swf


В этом файле денька через 2 появятся ссылки на скрины
http://d27vj430nutdm...swf/4668896.xml

#10 Sinevashka

    Убивашка


  • Оператор Анимуса
  • 388
  • 1 643 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 23:03

Новые детали и скриншоты Assassin's Creed III просочились в сеть


Изображение

За несколько дней до официального анонса игры, в сеть просочились скриншоты и первые детали о долгожданной игре Assassin's Creed III.



Спустя всего лишь несколько часов после анонса содержания апрельского номера журнала Gameinformer, в сеть утекла электронная версия статьи, посвященная Assassin's Creed III.
13-страничная статья содержит не только массу новой информации о главном герое и сеттинге Assassin's Creed III, но так же набор скриншотов и артов.

Итак, как стало известно, имя нового протагониста серии - Коннор (хотя его настоящее имя - Радунхагейдо). Его отцом является англичанин, а матерью - коренная американка. Характер главного героя определяет его как охотника, чьим главным мотивом жизни является борьба за свободу и справедливость, а не личная месть (поводом для которой могла бы стать массовая резня его соплеменников).

Сеттинг Американской Революции предполагает появление в игре таких известных исторических личностей, как Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин, а также Чарльз Ли. Взаимоотношения Вашингтона и Коннера будут одними из основополагающих в игре.
Действия Assassin's Creed III будут происходить между 1753 и 1783 годами, внутри и за пределами таких городов как Бостон и Нью-Йорк, упоминаются также локации Банкер-Хилла (Bunker Hill), Вэлли Фордж (Valley Forge) и Саратога (Saratoga). Особый акцент будет сделан на Нью-Йорке, так как именно в этом регионе происходят события "наших дней" в игре. Дезмонду предстоит решать паззлы, похожие на Истину из предыдущих игр серии, но на этот раз их автором не будет являться Объект 16.

Наконец, для всех любителей мультиплеерных баталий, Ubisoft в очередной раз готовит многопользовательский режим игры, дебютировавший в Assassin's Creed Brotherhood.


Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

#11 hodda

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 5 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 01:25



Перевод статьи из американского журнала Game Informer, посвящённой новой номерной части Assassin's Creed. (взят с сайта igropoisk)


Всем быть осторожными: много букв.

[indent]
История, с которой вы знакомы, оказалась не верной. Американская Революция на самом деле была не только процессом становления Западной демократии, это был также еще один очаг борьбы, растянувшейся на тысячу лет. За грандиозными военными свершениями красных американских повстанцев и их молодым командиром Джорджем Вашингтоном стояли силы куда более масштабные и таинственные, влияющие на общий ход истории. В центре конфликта конечно же стоял герой. Assassin’s Creed 3 раскрывает нам историю, не записанную на бумаге — настоящий конфликт, лежащий в основе войны за независимость, это то, в чем предстоит поучаствовать нам с вами, погрузившись в мир очередного блокбастера по известному нам франчайзу.
Свобода, если пустила корни, значит скоро вырастит. – Джорд Вашингтон

Уже три игры вышло с тех пор, как решено было растянуть проект до размеров сериала. Assassin’s Creed выходил с заявленной периодичностью, рассказывая нам историю итальянского дворянина, желающего докопаться до правды и в конце-концов осознавшего, что вся его жизнь обратилась в борьбу. В то же время росла и фантазия, вплетенная в сюжет, и завязанная на представлениях о городах давно минувших эпох. В то время как игроки вели войну в Brotherhood и Revelations, команда художников и программистов отделилась от всей группы и раздумывала над тем куда шагнуть в следующий раз, не забывая об уже существующих наработках, но в то же время понимая, что сериалу нужны свежие идеи.

"У нас была задача сделать нечто совершенно новое, но в то же время остаться верными франчайзу",- говорит креативный директор Алекс Хатчинсон. "Люди хотят опираться на что-то привычное, но в то же время им хочется чего-то совершенно нового. Таким образом мы оставили привычную механику боя, передвижения и элементы социального стелса. Но теперь мы добавили совершенно новые декорации, новые возможности их применения и улучшения".
Проект находился в разработке свыше двух лет, а ведь до привычной осенней даты релиза остается еще приличное количество времени и команда с радостью готова поделиться информацией о том, что она делала все это время. Сеттинг забрасывает нас в 18 век, где мы наблюдаем становление демократии Нового Мира. Новый герой отчасти напоминает нам бравого Эцио, демонстрируя свою изящность вкупе с героическим настроем. Несколько доработанная система передвижения отныне позволит игрокам карабкаться не только по зданиям, но также по деревьям и даже скалам, предоставляя возможность прыгать с ветки на ветку. Боевка также была допилена, после того как в нее добавили чуть больше ритма и скорости, заставляя игрока наконец действительно защищаться от врагов. За все это отвечает новая версия движка Anvil, который заставляет по-новому взглянуть на консоли текущего поколения, и отрисовывая до нескольких тысяч бойцов, участвующих в грандиозных баталиях. Иными словами, это как раз то, чего ожидали геймеры со времен полноценной второй части.

Главную роль теперь исполняет новый герой. Он называет себя Коннором, а те люди, среди которых он вырос, кличут его Радунхагайду. Коннор черпает поровну от Альтаира и от Эцио, но в то же время привносит и нечто новое. Рожденный от белого отца, приехавшего из Англии, и от матери, являющейся нативной американкой, он представляет персонажа в некоторой степени диковатого и не слишком знакомого с цивилизацией. Если спросить его о революции, он не станет вам зачитывать пафосный диалог в стиле фильма с участием Мэла Гибсона "Патриот".

Нам покажут этап взросления Коннора в племени Мохоков, в том числе продемонстрируют ту цену, которой поплатилось племя, после прихода колонизаторов. Нашу деревню разрушают и Коннор вместо того чтобы мстить, пытается сыскать правду и справедливость. "Мы хотим показать что Коннор является скорее свободным воином. Он не мстит, но если видит несправедливость, то спешит помочь угнетенным".
Коннор участвует в едва ли не самом драматическом событии во всей истории. Время действия, втиснутое между 1753 и 1783 годами переносит нас в Бостон и Нью-Йорк и кажется AC3 покажет нам еще много разных сражений эпохи колонизации. "Вы побываете в городах, в которых вы возможно бывали. Идея игры состоит в том, что у этой страны есть также приличная история". Ubisoft изо всех сил стараются не спойлерить сюжет, но уже сейчас они готовы пообещать нам встречу с Полом Ривером и его соратниками-патриотами, в момент когда они штурмуют Бостон и маленькую армию Вашингтона, а также эпизод с отступлением с фронта Нью-Йорка под покровом ночи.

Период полон всякими персонажами и историями, а уж какой поворот все это наберет, слившись с выдумкой серии AC, представить страшно. "Мы пытаемся не только показать эпоху, но и отдельные ее события. Вы увидите пожар Нью-Йорка, посетите Вэлли Вордж, занятую силами Вашингтона, побываете там в то время, когда эти достопримечательности были важны, увидите то, почему они стали такими как сейчас". Коннор засвидетельствует многие эти происшествия, в том числе битвы при Банкер Хилл, Саратоге и так далее. В одной из показанных сцен мы видим Коннора в пылу сражения. Уворачиваясь от ударов врага и прячась из под обстрела британцами, Коннор перешагивает через груды трупов, сваленных артиллерией. "Мы можем теперь отрисовать пару тысяч человечков на экране, а раньше могли максимум сотню показать".

"И все же, не стоит забывать, что история AC это история борьбы ассассинов с тамплиерами. Мы конечно увидим и Революцию, но она будет лишь частью приключений Коннора".

Иными словами, не все герои той эпохи окажутся положительными персонажами, не все британцы будут злодеями. Мы увидим стороны как ассассинов, так и тамплиеров. "Мы не хотим сделать тамплиеров исчадиями ада, стремящихся угробить мир. Они просто пытаются взять контроль над ним". В историю будут втянуты и силы Франции, а также местное население. История Коннора не связана с политикой или войнами, на него взвалена задача куда более весомая для Дезмонда, чем у Эцио. Нас снова ждут и отдельные эпизоды, происходящие в наше время. Почему Дезмонду интересна жизнь Коннора? Ubisoft не раскрывают секретов. Но в самом начале игры наш герой отправляется в Нью-Йорк, сразу после окончания Revelations.

Современный Нью-Йорк будет представлен в виде отдельных достопримечательностей, имевших особое значение в эпоху Революции. Кроме того, перемещение между Бостоном и Нью-Йорком будет осуществляться как и раньше — по свободным землям. Перед нами предстанут огромные долины, горы, леса, реки и озера. Даже поселение, из которого произошел род Коннора по материнской линии. Размеры одной только прерии превышают всю территорию из AC: Brotherhood. Там есть что исследовать, есть что поделать. В отличии от безликого королевства из первой части, здесь нас ждет множество сайд-квестов и других заданий.

"Наша цель состоит в том, чтобы показать насколько эти места привычны для Коннора. Среди скал и лесов он чувствует себя в своей стихии. Иногда британцы будут пытаться вторгнуться в леса, но здесь мы уже будем представлять не жертву, а хищника. Это его дом".
Мы будем перепрыгивать с одних деревьев на другие, взбираясь по огромным стволам, простоявшим здесь не одну сотню лет. Где-то нам повстречаются стремительные горные реки. При желании можно поохотиться на диких животных. Медведи, олени, волки, лоси, кролики и так далее — всех можно подстрелить, освежевать и добыть из них нужные ресурсы. Свалите огромную тушу хищника одним ударом и его шкуру можно будет продать дороже. В одном из моментов нам показали Коннора, когда он находит труп. Спустя мгновения, огромный медведь напрыгивает на героя, но одним ударом клинка нам удается проткнуть ему шею и спастись от неминуемой участи.

По прошествии времени окружающая местность будет меняться на глазах. Кстати, битвы будут происходить в то время года, когда они разворачивались в реальности. Спустя какое-то время после войны, вы найдете заброшенные лагеря. Теперь меняться будут не день и ночь, но даже времена года, а в зависимости от этого изменятся и города. "Мы провели много работы с каждым городом. У нас есть зимний Бостон и летний Бостон, и так с каждой локацией". Пробираясь по пояс в снегу, анимация движений Коннора будет реагировать на сугробы. Снег это не просто поверхностная текстура, это настоящая физическая субстанция. Зимой даже враги ведут себя по-другому, а озера будут замерзать и таким образом вам проще будет преодолевать большие расстояния.

В зависимости от действий игрока, различные фракции и группы будут приглашать Коннора к себе. Если вы хорошо охотитесь на оленей, то к вам придут охотники и позовут в охотничий клуб.

Несмотря на то, что Ubisoft Montreal стараются открыть новую территорию, перенося нас в новый сеттинг, основа геймплея останется прежней. Нас ждут несколько городов. Бостон и Нью-Йорк воссоздавались с учетом исторических особенностей, опираясь на документы и картины, а также схемы городских застроек. В то же время моменты, где мы ходим по городу, были в сильной степени исправлены, чтобы мы действительно чувствовали разницу между свободными прериями и тесными урбанистическими пейзажами. В демонстрации мы видим как Коннор пробирается сквозь толпу, которая живет своей жизнью и является гораздо более разнообразной в сравнении с прошлыми частями. За людьми гораздо интереснее наблюдать, чем за глупыми человечками из Дамаска, Рима или Константинополя. Торговец зазывает покупателей, приставая и к главному герою, мальчишка, стоящий на углу, во всю глотку орет, предлагая купить у него газету, где-то в переулке скулит собака, пытаясь утащить кусок мяса. В конце улицы мы видим Олд Стейт Хаус, где в 1770 году развернулась Бостонская Резня. Сбоку группа британских солдат преграждает проход. Когда Коннор отказывается от досмотра, начинается погоня, в которой он перемахивает через рыночные прилавки, движущиеся повозки и прокатывается под другими препятствиями. Движущиеся предметы теперь являются частью перемещения по городу, а кроме того, герой реагирует на них при помощи улучшенной анимации. Забравшись на дерево, он прыгает в распахнутое окно, где на его присутствие реагирует хозяйка, пробегаем комнату насквозь и выпрыгиваем в другой окно, оказываясь на другом дереве, а затем Коннор перемахивает на крышу. Похоже, долгие попытки вскарабкаться на уровень крыш, что сильно мешало общему ритму, остались позади.
место того, чтобы убежать, игроки AC предпочитали задать неприятелю трепку. Коннор как и его предшественники не чурается битвы, у него достаточно навыков, чтобы постоять за себя. Но теперь битвы стали агрессивнее. Коннор вступает в сражение с оружием в обоих руках, что позволит ему проще отбиваться от больших групп врагов. "Мы изменили управление. В битве у вас такое же управление как и за ее пределами". Вы нажимаете В, чтобы контратаковать, но если у вас в руках два томагавка, вы можете блокировать сразу несколько ударов двух врагов. Вы можете также связывать удары в последовательную цепочку, осуществляя комбо.

Не важно — вооружены ли вы томагавками или другим набором предметов, игра поощряет именно поведение, когда вы защищаетесь. Когда вы атакуете, игра сама определяет ближайшую цель без необходимости фиксировать прицел на ком-то из суппостатов. Контр-удар и защита теперь завязаны на одной и той же кнопке, поэтому легко прервать вражеские взмахи оружием не получится. Коннору предпочтительнее будет постоянно менять позицию и выбирать тактику. Можно будет хватать врагов и использовать их как живой щит, в то время как остальной отряд пытается палить по вам из мушкетов. Различные дополнительные варианты вооружения забиты на кнопку Y, в том числе пистолет, стреляющий одним зарядом.

Динамическая камера всегда старается сделать вид наиболее удобным и при необходимости приближает зум от одного врага к другому. Когда поединок переходит в разряд 1 на 1, камера приближается таким образом, что вы буквально становитесь свидетелем этого сражения. Вам придется постоянно двигаться. Зажав кнопку бега, мы можем убежать на большой скорости. А если мы пытаемся пробиться к цели сквозь толпу охраны, то движение не будет тормозить — мы будем парить от одной жертвы к другой. "Коннор постоянно движется — лезет ли он по скале или дерется с врагами. Хороший игрок должен постоянно поддерживать этот ритм".

К слову, уже одна только боевая система с превосходной анимацией, способна заставить влюбиться в эту игру. В демонстрации мы видели как Коннор связывает каждое действие последовательно. Он совершает множество разных движений, связанных в одну последовательность плавными переходами. Эта часть будет наиболее кинематографичной, причем, участие игрока не уменьшено, а наоборот приумножено — благодаря множеству новых приемов, нам постоянно нужно будет участвовать в драке.

К слову, общая кинематографичность теперь распространяется не только на боевую систему, что дает более комплексный подход к повествованию. Свыше двух часов кат-сцен было записано с участием реальных актеров. "По-началу непривычно обращать внимание на что-то новое, но потом вы осознаете, что вы смотрите настоящий фильм". Голосовые записи, моушен-кэпчур, лицевая анимация — все это записывалось сразу и в условиях реально выстроенной сцены, что позволило сделать движения максимально аутентичными, будь то взбирание по лестнице, или попытка героя прислониться к огромной глыбе. Это в свою очередь позволило добиться максимального внимания к деталям, в особенности к мимике и движениям глаз, чего раньше не доставало игре. В том числе к работе были привлечены исторические консультанты, и лингвисты, знакомые с нативными американскими диалектами, в том числе языком Мохоков. То что удалось увидеть в диалогах и разных роликах действительно поражало воображение, словно мы смотрим какой-то дорогой фильм про еще не заселенную Америку.

"На самом деле на этот раз перед нами наиболее долгосрочный проект в серии после первой части",- дополняет Франсуа Пелланд. "Мы начали довольно рано, и поэтому альфа-версию получилось слепить довольно быстро, а остальное время можно было со спокойной душой потратить на полировку". Имея за плечами около трех лет, предварительная версия будет завершена уже в ближайшие недели, а в последующие месяцы команда займется отлаживанием готового продукта.
"Мы занимались разработкой попутно с созданием ACB и ACR, а впереди у нас есть еще 9 или 10 месяцев. Мы хотим сделать AC 3.5. То есть, завершить третью часть, а затем вернуться в начало и подумать что еще можно доделать и улучшить. Посмотреть где что лишнее, а куда можно что-то добавить, посмотреть где не работает та или иная фишка". Учитывая интенсивное производство с максимальным вложением в проект, кажется, что AC3 станет самой амбициозной игрой Ubisoft.

Созданная с нуля с приличным запасом свежих идей, эта часть планирует не только порадовать фанатов, но и привлечь новых игроков. Одним словом, AC3 должна понравиться всем. Кроме того, нас кажется ждет завершение истории, тянущейся с самого начала, ведь события, в которых оказывается замешан Дезмонд, разворачиваются как раз в 2012 году, когда миру угрожает катастрофа. Наконец-то нам предстоит не только раскрыть колоссальный заговор, но и спасти мир от гибели.

ПРОДОЛЖАЯ НАСЛЕДИЕ

Множество возможностей, хорошо известных нам по предыдущим частям серии, сильно изменились или преобразились, но некоторые из них сейчас находятся в стадии доработки. Представляем вам небольшой список уникальных особенностей игры, над которыми трудятся разработчики.

ЭКОНОМИКА
«У нас все еще будут деньги, а также новая система их получения. Вещи, которые действительно важны для геймплея, или сторонних миссий, работают благодаря экономике», — говорит креативный директор игры Алекс Хатчинсон. Какие заслуги имеются у новой денежной системы? Среди всего прочего, это новая пограничная территория, на которой можно будет добывать шкуры для продажи.

ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
«Теперь она куда более значима, чем раньше», — говорит Хатчинсон. «Она больше зависит от сюжета,» — добавляет сценарист Корей Мэй. «Честно говоря, вы не сможете пройти от Бостона до Нью-Йорка, скупая по пути все магазины. У нас имеется система, работающая на схожей идее и механике, но она предоставлена в свежей и более интегрированной манере.»

НАШИ ДНИ
«Вокруг Дезмонда будут происходить важные события», говорит Хатчинсон. Как самый важный персонаж, переходящий из части в часть, Дезмонд, определенно, сыграет большую роль в этот раз. Наконец-таки освободившись от комы, в которой он находился в Revelations, у Дезмонда появится важная работа, которую он должен выполнить. Некоторые вещи будут закручены вокруг темы конца света в 2012, и это время, как в игре, так и в реальной жизни, вскоре настанет.

ПРАВДА
После событий Revelations, не ожидайте новых загадок от Объекта 16 в ближайшее время. Но это не значит, что команда полностью забросила эту популярную концепцию. «В отношении головоломок, я большой их фанат,» говорит Мэй. «Мы хотели оставаться на прежнем уровне, но только в том виде, котором это было бы свежо и захватывающе, а не сделано под копирку.

АНИМУС
Новый Анимус 3.0 впервые появляется в этой части, и программное обеспечение будет иметь новую графическую оболочку, чтобы подчеркнуть изменения. Популярная База Данных Анимуса, обеспечивая исторический взгляд через шифр изощренного остроумия игрового персонажа Шона Хастингса. «Учитывая то, что персонаж Шона Хастинга представлен в виде британца, он будет давать элегантные комментарии о Британском взгляде на Революцию,» говорит Мэй.

МУЛЬТПЛЕЕР
Ubisoft держат язык за зубами, когда речь заходит об особенностях мультиплеера. Но фанаты серии могут сделать несколько догадок. Те, кто завершили историю в сетевом режиме Revelations знают, что ваш персонаж достиг пика в своем тренинге, и настало время для серьезной работы. Мы ожидаем больших изменений в основах мультиплеера, когда его нам, в конце концов, покажут.

УРОВНИ С АКРОБАТИКОЙ
Популярные уровни, в которых игрок активно применяет акробатические способности главного героя, будут придерживаться своеобразной таинственности в новой части. Даже так, мы знаем что они вернутся в таком же объеме. «Людям нравятся такие уровни. И нам тоже. Это, определенно, не та вещь, которую мы бы удалили из игры,» сказал Мэй.

СИНХРОНИЗАЦИЯ
Концепция полной синхронизации возвращается, даже вместе с несколькими настройками. Для начала, у миссий теперь имеются чекпоинты, появляющиеся по мере того, как вы выполняете условия синхронизации. Простецкая концепция 100-процентной синхронизации эволюционировала. «Вы получите значительные награды, выполняя задания, а не просто статус стопроцентного прохождения,» говорит Хатчинсон. «Представьте себе систему уровней в RPG, за исключением того, что здесь будет ограниченный диапазон опыта, который вам предстоит получить. Чем глубже вы синхронизируетесь, тем больше заполните вашу полосу синхронизации. Каждая миссия, каждое задание, которое вы выполните имеют значение. И да, вы можете переиграть все что угодно, чтобы пополнить ваш счет.

БРАТСТВО
Ubisoft Montreal признают популярность создания и призыва вашего братства дружественных Ассасинов в противостояние. В то время, как мы уверены в том, что новая механика принесет схожие награды, но конкретно как это будет устроено, включая то, как будут действовать Ассасины в новой эпохе – остается неизвестным.

ФРАКЦИИ
Присутствие отдельных групп было ликвидировано, но их заменит кое-что новое. «Это радикальная отправная точка для нас,» говорит Хатчинсон. «У нас не будет отрядов воров или цыганок. Все еще имеет место быть концепция использования людей для каких-либо целей, но больше не будет никаких замещающих групп.»

РЕПУТАЦИЯ
Вариация системы репутации возвращается, но теперь это будет куда более второстепенным, чем раньше. Некоторые территории будут более или менее подозрительными и опасными, но команда разработчиков усиленно работает над тем, чтобы вы чувствовали себя комфортно, исследуя опасные территории.

БЫСТРОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
«В игре будет куда больше путешествий,» говорит Хатчинсон. «Но у нас имеется совершенно новая система разблокируемых быстрых путешествий.» Как и большинство систем, перекочевавших из прошлых частей, быстрое путешествие будет более интегрировано в натуральное течение игры во время прохождения.

ОБОРОНА КРЕПОСТИ
Ubisoft известна своим инновационным подходом и попытками воплотить новые идеи, но это означает, что иногда все работает не так, как было задумано изначально. Revelation добавила вариацию обороны крепости к формуле AC, но некоторые игроки больше наслаждались осадой. Не ожидайте появления этой особенности в Assassin’s Creed III.

УЛУЧШЕНИЯ
Скажем сразу, они вернутся. Вы можете настраивать снаряжение Коннора, а также его костюм в процессе игры. [/indent]

#12 Woun

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 3
  • 40 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 20:07

Изображение




- Официальный сайт ACIII

Официальный трейлер и подтверждение официальной даты релиза: 31 Октябра 12 года.
Также игру подтвердили на WiiU, но дата выхода пока не известна.
СМОТРИМ [Первый источник; Второй источник]
Assassin's Creed III будет выпущен на революционном игровом движке Ubisoft-AnvilNext, который заметно улучшает качество графики и искусственный интеллект. Игра будет выглядеть намного лучше своих предшественников, и позволит увидеть колониальную Америку во всей своей красе.

На фоне войны за независимость в 18 веке, Assassin's Creed III представляет нового героя, Ратохнаке:тон(Ratohnaké:ton), потомка коренных американцев и англичан. Взяв себе имя Коннор, он становится новым голосом свободы и правосудия в древней войне между Ассасинами и Тамплиерами.

Игрок станет Ассасином в войне за свободу против тирании Англии с ожесточенными и красочными схватками, перенося игроков из дикого, неприрученного края в шумные колонии и хаотичные битвы, где армии Джорджа Вашингтона вели сражение с Британской армией.

"Assassin's Creed III будет лучше всех предыдущих игр этой серии, включая в себя нового героя и намного больше геймплея", заявил Йвес Гуиллемот (Yves Guillemot), директор Ubisoft. "Неважно, если вы давно фанаты серии Assassin's Creed или только начинаете в нее играть, вы удивитесь от размаха Assassin's Creed III"

Дополнительные детали об этой игре вы сможете найти в следующих выпусках журнала Official Xbox Magazine (20 марта), Official Playstation Magazine (20 марта) и Nintendo Gamer (23 марта).


Сообщение отредактировал Woun: 05 Март 2012 - 21:33


#13 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 475
  • 6 258 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 15:49

Слух: Assassin's Creed III получит кооператив

Изображение



Assassin's Creed III, вероятней всего, получит кооперативный режим для 2-4 игроков.

Как сообщает Xboxgamezone.co.uk, на официальном сайте Xbox.com была опубликована информация о том, что в Assassin's Creed III помимо мультиплеерной составляющей будет представлен кооперативный режим для 2-4 игроков.


Стоит отметить, что со вчерашним официальным анонсом Assassin's Creed III компания Ubisoft не публиковала никакой дополнительной информации о наличии кооперативного режима в игре. Поэтому представленные данные могут быть отнесены к разряду слухов.

Однако, даже если верить слухам, до сих пор остается не ясным, будет ли в Assassin's Creed III реализовано совместное прохождение игры или речь идет об отдельном кооперативном режиме.

#14 Natali Auditore

    Куратор Холмса)


  • Объект
  • 100
  • 796 сообщений

Отправлено 10 Март 2012 - 18:20

Assassin's Creed 3 "вернется к истокам"


Алекс Хатчинсон, креативный директор Assassin's Creed 3, рассказал собравшейся аудитории на конференции Game Developers Conference, что следующая игра серии направлена на возвращение в серию первоначального повестования истории и механики первой игры. Он также дал понять то, что история игры может длится «более 30 лет, начиная с дореволюционного периода Америки и заканчивая послереволюционным периодом». Хатчинсон подтвердил, что то, какими вышли последние взносы в серию, является очень сложным механизмом для понимания и восприятия геймерами. Это создает проблемы в том числе и для механики игры. А еще Хатчинсон дал такое вот обещание, проливающее свет на многое: «Мы Вам обещаем, что, поместив диск с Assassin's Creed 3 в дисковод, Вы, фактически, через 30 секунд начнетекого-то убивать. Это обещание». Как заявил креативный директор, следующая игра станет некой платформой, которая «очистит» франшизу для появления других, новыхперсонажей — грядут новые истории. В ходе разговора Хатчинсон отмечал свою любовь к таким играм, как Skyrim и Red Dead Redemption. В то же время, Алекс подчеркнул, что третья часть серии будет сосредоточена на исторических событиях и выживании в условиях пустыни. Геймерам предстоит побывать погрязшем в огне Нью-Йорке, остановиться вВэлли-Фордж, в то время как здесь обосновался Джордж Вашингтон. Новый герой будет себя «комфортно чувствовать в пустыне, как другие персонажи чувствовали себя в городах», ему придется иметь дело с холодной погодой. «Это был период времени, в котором, если Вы не готовились заранее к зиме, то Вы умирали». Более подробное интервью на оригинальном, английском языке Вы можете прочитать на портале Eurogamer.


Сообщение отредактировал Natali Auditore: 10 Март 2012 - 18:21


#15 Natali Auditore

    Куратор Холмса)


  • Объект
  • 100
  • 796 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 13:06

Assassin's Creed 3 со сменой времен года и старением героя






Сайт американского журнала Game Informer опубликовал статью с новой информацией о мире, сюжете и персонажах приключенческого экшена Assassin’s Creed 3, а также несколько новых концепт-артов. В Бостоне, где игроки станут свидетелями таких исторических событий, как Бостонское чаепитие и Бостонское кровопролитие, будет много высоких зданий, церквей и доков, а значит большой простор для паркура. Игроки смогут поучаствовать в важнейших событиях Американской революции и увидеть, как выглядели исторические места до и после того, как они произошли. Протагонист игры, Коннор, будет задействован в масштабных сражениях с участием сотен отрядов, но не в качестве рядового солдата – чаще всего у него будет отдельная цель. В Assassin’s Creed 3 будут меняться времена года, что отразится как на визуальной, так и на геймплейной составляющей: каждую локацию можно будет посетить зимой и летом, и в каждый из сезонов враги и NPC будут вести себя по-разному. По замерзшим водоемам Коннор сможет пробраться в новую часть карты, а среди снега и льда удобнее построить свой маршрут, выслеживая жертву. Как и в случае с Эцио Аудиторе вAssassin’s Creed 2, Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations, управлять новым героем придется в разные периоды его жизни, но уже в пределах одной игры: в его молодости, когда он жил в деревне могавков, и после присоединения к ордену Ассасинов. Assassin’s Creed 3 поступит в продажу 31 октября в версиях для PS3, Xbox 360, PC и Wii U (возможно, с небольшим опозданием версий для последних двух платформ).





questarena

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Natali Auditore: 14 Март 2012 - 13:10


#16 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 475
  • 6 258 сообщений

Отправлено 20 Март 2012 - 12:59

Студия Ubisoft Annecy работает над мультиплеером Assassin's Creed III.

Изображение



Согласно профилю сотрудника Ubisoft в социальной сети Twitter, за разработку многопользовательской составляющей Assassin's Creed III ответственна французская студия Ubisoft Annecy.

Сегодня журналисты интернет-сайта GamerZines заметили любопытную информацию в профиле одного из сотрудников Ubisoft по имени Tim Browne, который недавно присоединился к французскому подразделению компании в качестве ведущего дизайнера мультиплеера Assassin's Creed III.
В описании его профиля значится следующая довольно убедительная информация: "Ведущий гейм-дизайнер Assassin's Creed III Multiplayer @Ubisoft - Annecy".

Изображение


Ранее, одновременно с официальным анонсом, было объявлено, что над продолжением Assassin's Creed III трудится семь внутренних подразделений Ubisoft. Теперь к пока неизвестному списку задействованных в разработке игры студий помимо Ubisoft Montreal, очевидно, присоединяется Ubisoft Annecy.

Напомним, что именно Ubisoft Annecy является создателем многопользовательской составляющей двух предыдущих игр серии Assassin's Creed Brotherhood и Assassin's Creed Revelations. В этой связи не остается сомнений, что полюбившийся многим многопользовательский режим в третьей части серии будет значительно улучшен и переработан на основе уже накопившегося у студии опыта и отклика фанатов.


Также Ubisoft опубликовала новый рекламный ролик АС3:



#17 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 475
  • 6 258 сообщений

Отправлено 20 Март 2012 - 14:13

Территория Пограничья

Изображение


Журнал Gameinformer опубликовал новые детали о локации "Пограничье" в Assassin's Creed III.

В дополнение к апрельской статье печатного выпуска журнала Gameinformer, на сайте издания была опубликована информация о Пограничье - игровой локации, соединяющей между собой Бостон и Нью-Йорк - основные города, в которых будут разворачиваться события Assassin's Creed III.

Представляем вашему вниманию выдержку ранее неизвестных фактов о Пограничье:
  • На территории Пограничья будут происходить около 30% сюжетных миссий игры.
  • Территория Пограничья в 1,5 раза больше, чем карта Рима из Assassin's Creed Brotherhood.
  • Во время путешествия по Пограничью вас не будут беспокоить загрузочные экраны.
  • Чтобы превратить деревья в удобные для навигации платформы, Ubisoft позаимствовала у Far Cry 2 технологию RealTree, снабдив ее множеством улучшений и доработок.
  • При необходимости, во время паркура по Пограничью, камера будет автоматически показывать удобное для продолжения движения направление.
  • Лошади в Assassin's Creed III представят выгодную альтернативу паркуру, так как будут наделены более продвинутым AI. Лошадь сама сможет обходить деревья, а не упираться в них, и будет останавливаться, если вы попытаетесь спрыгнуть с высокой скалы. Она способна также эффективно двигаться по пересеченной местности, однако будет избегать некоторых опасных мест.
  • Охота на животных не будет такой простой, как может показаться на первый взгляд. Игроку придется ориентироваться по следам редких животных, поджидать удобного момента для атаки и, чтобы не повредить ценную шкуру, наносить максимально точные удары.


#18 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 475
  • 6 258 сообщений

Отправлено 22 Март 2012 - 18:22

Новые скриншоты АС3 (в плохом качестве, фото) из журнала Jeux Video Magazine

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#19 Assassin5

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 13
  • 15 сообщений

Отправлено 23 Март 2012 - 08:05

Новые скриншоты:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#20 hodda

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 00:24

Следующая игра серии Assassin's Creed может снова вернуться в прошлое


Изображение

Assassin's Creed III развернется в эпоху Американской Революции, от которой до событий новейшей истории и современности совсем недалеко, особенно во временном масштабе игр серии. И многие журналисты уже задались вопросом: переберется ли следующая часть Assassin's Creed в настоящее?

По словам продюсера серии Франсуа Пеллана (Francois Pelland), это вовсе необязательно. Разработчики могут развернуть основное направление истории в любом направлении: и в прошлое, и в настоящее.

«Сюжет не завязан на обязательном движении вперед, он основан на исследовании рода и ДНК, и поэтому не имеет никакой связи со временем. Сюжет следующей игры с легкостью может пойти как вперед, так и назад в прошлое», – рассказал Пеллан.







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)
@  Dioman : (31 Январь 2018 - 10:34 ) @Grylls да забей. Такая себе история... уже в вк особо не сидят, так что это норма)
@  Grylls : (24 Январь 2018 - 04:50 ) Форум пал
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 11:44 ) @Sareth народ в контакте то сидит, активно причем. На форумы прост все болт подзабили
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 12:02 ) Чет эм... мда...
@  Sareth : (07 Декабрь 2017 - 04:56 ) Так не хакнули же ещё)))))
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Последнее сообщение аж 30ого было, а вроде форум должен ожить, из за выхода
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Ох
@  Sareth : (30 Август 2017 - 05:08 ) согласие не требуйся
@  scorpio105 : (30 Август 2017 - 09:21 ) согласен и с тем что концовка не очень, все таки когда за тобой постоянно песчаная буря следует это не очень, да и зачем в фильме нужен доктор-монстр тоже не понятно. Фильм средняк, на разок посмотреть)
@  Dark Assassin : (22 Август 2017 - 01:37 ) Да норм фильм, на самом деле. Все его прям так критиковали, а я при просмотре даже поржал пару раз.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:38 ) кто проигнорил, всё же зацените
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) однако перед выходом АСО фильмец так норм зашёл
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) и с ролью доктора Генри перемудрили
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:36 ) концовка так се
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:36 ) не то, чтобы шедевр... но и не шлак.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:36 ) заценил вчера Мумию...
@  Sareth : (17 Август 2017 - 06:52 ) всё потому что главный герой - чёрный
@  Dioman : (11 Август 2017 - 12:09 ) Ну не то, чтобы фигня... просто это копирование всего и вся. У меня ещё апатия перед выходом как обычно :)