Перейти к содержимому


Первая информация о мультиплеере Assassin's Creed3

assassins creed assassins creed 3 cvg g4tv ign multiplayer ubie3 ubisoft

Сообщений в теме: 14

#1 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 492
  • 6 258 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2012 - 10:00

Изображение


Второй день выставки Е3 2012 принес с собой первые подробности о многопользовательской составляющей Assassin's Creed III.

Журналисты CVG рассказали в одной из последних свои статейоб особенностях полюбившегося многим мультиплеерного режима Assassin's Creed в третей части серии.

В данной заметке мы публикуем также несколько скриншотов и геймплейных роликов, демонстрирующих во всей красе мультиплеер Assassin's Creed III.

Как уже многим известно, разработкой многопользовательского режима Assassin's Creed III занимается французская студия Ubisoft Annecy в соавторстве с румынскойUbisoft Bucharest.

В этом году на выставке Е3 2012 журналистам демонстрировался абсолютно новый режим мультиплеера под названием "Доминирование" (Domination), который основан на борьбе двух команд 4:4 игрока за три территории карты. Как только территория захвачена, вы зарабатываете очки за контроль над ней. Однако, отвоеванные зоны на деле оказывается не так то просто удержать, так как на них постоянно покушаются члены вражеской команды.



Мультиплеер Assassin's Creed III привнесет с собой значительное разнообразие. По словам разработчиков, в финальной версии будет представлено более 12 режимов игры, несколько карт и значительное разнообразие персонажей.

Первая показанная журналистам карта называется "Северо-западный перевал" (The Northwest Passage), которая представляет собой лагерь вокруг скованных льдом кораблей. Также сегодня были представлены три персонажа мультиплеера: Командир (The Commander), Плотник (The Carpenter) и Леди Маверик (имя персонажа имеет несколько варинатов перевода, в оригинале - The Lady Maverick).

Скрытый текст


Еще одна заявленная особенность нового мультиплеерного режима - возможность использовать окружение в убийствах (убивать врага мощным ударом, например, об стол или об стену), которая дополняется новой системой укрытий, перенесенной из синглплеерного режима Assassin's Creed III. Также на вашу игру будет иметь особое влияние динамичная погода - туман или снежная буря.

Наконец, стало известно, что всем игрокам будет доступно 3 слота активных способностей, несколько новых видов оружия (включая отравленные дротики), а также разработчиками было реализовано совмещение действия "убийство/оглушение" на одну кнопку.



#2 Дядя Марио

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 120
  • 297 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2012 - 13:00

Может мульт в АС3 функционален и удобен, но он не красив. Приключения в хлеву.

В откровениях локациями можно просто любоваться пока более практичные игроки тебя убивают

#3 Dark Assassin

    Орден забрал меня...


  • Оператор Анимуса
  • 255
  • 1 661 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2012 - 14:11

Новый мультиплеер совсем не впечатляет и кардинальных отличий от предыдущего я не вижу.Эх,а я так надеялся на что-то новое и оригинальное.

#4 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 492
  • 6 258 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2012 - 21:27

Я все-таки таю надежду, что нам демонстрируют геймплей, который пока находится на вроде ранней стадии разработки. То есть разработаны новые карты, новые персонажи, немного новой механики и тд. Иначе продемонстрированный геймплей выглядит немного печально. Все та же анимация убийств, анимация использования укрытий, персонажи в наглую сквозь веревки палаток проходят и т.д.... Что понравилось - новые виды chase breakers, вроде ледянных обвалов, а также использование окружения в анимации убийств.

Про режим пока конкретно ничего нового сказать не могу. Персонажи все колоритные и не такие скучные как в ACR. Карта - просто потрясающе выглядит! :) Меня определенно зацепила)) Главное что крыш нету :) Интересно еще про смену погоды подробнее узнать, как это отразиться на игре.

З.Ы. тут можно найти новый ролик мультиплеера:
Скрытый текст


#5 Dark Assassin

    Орден забрал меня...


  • Оператор Анимуса
  • 255
  • 1 661 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2012 - 21:42

Просмотр сообщенияMagistr (06 Июнь 2012 - 21:27) писал:

Персонажи все колоритные и не такие скучные как в ACR. Карта - просто потрясающе выглядит!

Походу мы смотрели разные геймплеи.Потому что я увидел таких же однотипных и скучных персонажей как и в мульте АСR.А карта мне вообще не понравилась.Эти ледяные локации меня нисколько не привлекают.

#6 Дядя Марио

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 120
  • 297 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2012 - 21:42

А этот же ролик, но на ютубе, есть?

А то геймтрейлеровский у меня не запускается.

#7 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 492
  • 6 258 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2012 - 11:52

Просмотр сообщенияДядя Марио (06 Июнь 2012 - 21:42) писал:

А этот же ролик, но на ютубе, есть?
А то геймтрейлеровский у меня не запускается.

Поищи, должен быть на официальном канале. Правда они его там с задержками публикуют :)

Просмотр сообщенияDark Assassin (06 Июнь 2012 - 21:42) писал:

Походу мы смотрели разные геймплеи.Потому что я увидел таких же однотипных и скучных персонажей как и в мульте АСR.А карта мне вообще не понравилась.Эти ледяные локации меня нисколько не привлекают.

Ну не знаю. Меня и карта впечатлила (я вообще люблю заснеженную/ледяную тему) и персонажи выглядят довольно любопытно, и это еще без кастомизации! :) А с кастомизацией, думаю, будут вообще уникально смотреться :)

На том же GT появилась еще одна демонстрация геймплея мультипеера, на этот раз с менюшкой, окном выбора персонажей и тд.
Скрытый текст

Что сказать. Новый дизайн меню мне очень даже нравится. Стильная черная тема, 3d знак абстерго :cool: Также всех 10-ти персонажей видно, которые в демке участвовали. Как по мне, так они довольно оригинальны. Уже себе парочку любимчиков выбрал XD Еще не совсем понял к чему сделан в конце матча такой эм... фокус на всех победивших персонажах, они вроде как абсолютно идентичны... выглядит глуповато.

#8 Lugaru

    †ВсаднеГ апокалипсиса†


  • Оператор Анимуса
  • 25
  • 1 349 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2012 - 18:13

Новый мультиплеер можно описать примерно следующим образом, Изображение З.Ы.достаточно заменить лишь пару слов

#9 Sinevashka

    Убивашка


  • Оператор Анимуса
  • 399
  • 1 643 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:24

Порадовали только колоритные персонажи и ощущение морозной свежести :D А в целом, да, те же яйца, только сбоку.
Могли бы уж постараться и замутить кооператив, хотя, если честно, я эту картину не особо представляю. Ну если вспомнить, что тот же Эцио работал "в паре" с Бартоломео, Юсуфом или Лисом, то, в принципе, всё это не так уж дико смотрелось бы. Если не сказать, что наоборот :)

#10 NikitaAhromeev

    Мастер Побегов


  • Объект
  • 151
  • 833 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:50

Мультиплеер ничем не отличается от предыдущих частей. Это меня и радует, и огорчает.
Радует, потому что предыдущие части имели очень даже НЕПЛОХОЙ мультиплеер. Сама концепция кошки-мышки идеальна для серии AC.
А огорчает потому, что это уже давно знакомо :( Мультиплеер стал бы в разы сложнее и интереснее, если бы добавили возможность самому создавать персонажа (ПОЛНОСТЬЮ!!!). Больше различных NPS в толпе, больше предметов, аксессуаров, оружия и т.п. - сложнее и интереснее игра.
З.Ы. мульт не должен ущемлять сингл. В плане насыщенности одного и недоработанности другого.

Сообщение отредактировал NikitaAhromeev: 07 Июнь 2012 - 21:51


#11 Yoin_

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 5
  • 5 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2012 - 09:49

Интересно. Итак, хочу сказать про изменения в мультиплеере и высказать своё мнение о них.
- Погодные условия. Снежные бури, метель, это придаёт мультиплееру красочность.
- Сам режим "Доминирование" выглядит неплохо. Я так понимаю, сессия длиться 8 минут.
- Появился третий слот для дистанционных способностей. Буду надеяться, что разработчики не всунут туда пистолет. ( -_-)
А вообще, мне все понравилось. То, что убрали подсказку на оглушение, это вообще отлично. Например, в охоте можно активно использовать маскировку и входить свободно в толпу, где стоят 4 нуба, ну а дальше сами понимаете, что нужно делать... Это я к чему говорю, игроки спокойно могут обойтись без шашки в атаке. Ну а отравленные дротики, это вообще EPIC.
Надеюсь этот мультиплеер будет лучше, чем ACRMP. А самое главное, меньше бустеров...

#12 Винни

    F*ck the World!


  • Оператор Анимуса
  • 75
  • 1 863 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 12:07

Полностью соглашусь с Владом (Yoin_), + очень понравились анимации фри-рана.

Цитата

Например, в охоте можно активно использовать маскировку и входить свободно в толпу, где стоят 4 нуба, ну а дальше сами понимаете, что нужно делать...

издалека одного ядом (желательно с крыши или возвышенности, чтобы тебя не видели (инкогнито+яд)-> убиваешь второго с крыши (акробатика+убийство с воздуха+инкогнито+сосредоточенность) -> бросаем шашку, и в зависимости от того сколько будет длиться шашка (хз мб даже сделали убийства с секундной паузой как в АСБ) есть возможность убить ещё 2-ух. (т.е. (если детектор преследования будет такой как в АСР) осторожность, и 4-ый - осторожность+скрытое убийство).

Что то за способность, которая заставляет персонажа светиться, но делает его невидимым? Очень похоже на неуязвимость на 5 сек....опасно
Известно ли чего по поводу кил-стриков? И не решились ли они разделить стрики убийств и оглушений?
З.Ы. Учитывайте, что мульт АСР и саму АСР клепали за год. Тут же они пашут ещё с первой или второй части =)

#13 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 492
  • 6 258 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 12:21

Просмотр сообщенияVincent (13 Июнь 2012 - 12:07) писал:

+ очень понравились анимации фри-рана.

Просто стянули у Коннора из сингла :)

Просмотр сообщенияVincent (13 Июнь 2012 - 12:07) писал:

Что то за способность, которая заставляет персонажа светиться, но делает его невидимым? Очень похоже на неуязвимость на 5 сек....опасно
Известно ли чего по поводу кил-стриков? И не решились ли они разделить стрики убийств и оглушений?

Я не помню как называется способность, но в одном из интервью говорилось, что это просто невидимость, ничего более... правда отдельно будет еще неуязвимость к способностям (шашкам, фейрверкам и тому подобное), называется "щит"... вот она опять похожа на читерскую. Про стрики пока ничего особенного не слышал. А вообще советую тебе послушать вот это интервью:



#14 Винни

    F*ck the World!


  • Оператор Анимуса
  • 75
  • 1 863 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 12:33

Просмотр сообщенияMagistr (13 Июнь 2012 - 12:21) писал:

Просто стянули у Коннора из сингла :)

Правда женским персонажам она не очень подходит...немного похоже на раздолбанных куртизанок :DD ...если вы понимаете о чём я...xD

#15 Lyolka

    Рекрут


  • Новичок
  • 30
  • 58 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2012 - 17:48

Цитата

Я не помню как называется способность, но в одном из интервью говорилось, что это просто невидимость, ничего более...

Просто невидимость - это тоже круто! Со времен Бразерхуд мечтаю о такой абилке. Мне кажется, что ее идею разрабы почерпнули из легендарной ошибки: исчезновение игрока с радара. Ее исправляли патчами, но такие игроки все равно мне иногда попадались -- демоны (как 16-й в истине Бразерхуд). Материализуются на секундочку и опять исчезают. Они тебя видят, оглушают, убивают, а ты только обзором по сторонам вертишь и злишься :D А теперь их как бы узаконили :) ИМХО.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Red Army : (07 Май 2020 - 07:42 ) с праздником )
@  Red Army : (30 Апрель 2020 - 10:49 ) мир, труд, май полагаю )
@  Red Army : (30 Апрель 2020 - 10:27 ) всем кто зайдет когда-нибудь, датствуйте )
@  Red Army : (30 Апрель 2020 - 10:27 ) форум на карантине
@  Sareth : (10 Апрель 2020 - 12:11 ) Ди держит форум в работе)))
@  Grylls : (18 Март 2020 - 01:22 ) @SKYRIM хорошо тебя понимаю, такая же фигня :) Народ, кто хоть изредка заходит, не поленитесь отписать чего нибудь, хоть как то форум оживим :)
@  SKYRIM : (17 Март 2020 - 12:03 ) Как много лет прошло с тех пор, как я зарегистрировался на этом сайте. А кажется, будто это было вчера.
@  Sareth : (29 Февраль 2020 - 08:05 ) ААА не могу в модераторскую зайти\
@  Sareth : (29 Февраль 2020 - 07:59 ) думаюоющее
@  Sareth : (29 Февраль 2020 - 07:49 ) я тоже живой))))
@  Dark Assassin : (20 Сентябрь 2019 - 06:23 ) Перепись живых объявляю открытой. Я жив. Кто ещё?
@  Grylls : (08 Сентябрь 2019 - 02:20 ) Ну что, стряхнем с чата пыль? Кто тут остался еще? Как дела у кого?
@  Dioman : (01 Февраль 2019 - 05:36 ) Я всю уже измусолила, ребёнка завела, романов понакручивала :D
@  scorpio105 : (15 Декабрь 2018 - 11:26 ) @Grylls конечно, я прошел. И да, захожу иногда)
@  Grylls : (24 Ноябрь 2018 - 10:21 ) Эм... Кто нибудь в Одиси играл то? Кто нибудь сюда еще заходит то?
@  Sareth : (04 Июнь 2018 - 09:06 ) @Винни j ооооо, ты живой что ли?))))Над будет в братство зарубиться, *прослезился*
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) "...и тишина была ему ответом..."
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) О, хяло пипл
@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)