Перейти к содержимому


Компания Ubisoft Entertainment!

ubisoft entertainment ив гильмо

Сообщений в теме: 178

#21 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 477
  • 6 258 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 20:32

Команда Assassin's Creed 3 набирает сотрудников! :) Неужто новую игру собираются уже делать ;)



#22 Ejik_v_tumane

    Легендарный


  • Главный Инженер
  • 461
  • 2 237 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 09:55

думаешь, новую АС? кончились идеи...

#23 Chechenec11

    Чеченец: Absolution


  • Объект
  • 108
  • 672 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 11:13

У талантливых людей запас идей не исчерпается никогда© М.Магомед)

#24 RED_DANGER

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 19
  • 41 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:10

Я понимаю что это в меньшей степени относиться к Assassin's Creed III . Но все же они создали эту игру.
Ubisoft Монреаль: 15 лет творчества.

Ubisoft Монреаль отмечает пятнадцатилетнюю годовщину в этом году. Давайте все вместе посмотрим на их историю.


Сообщение отредактировал Magistr: 11 Ноябрь 2012 - 22:39


#25 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 477
  • 6 258 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 13:30

Ubisoft не прочь прикупить парочку франчайзов THQ

Изображение


Исполнительный директор французского издательства Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) в интервью GI International высказал заинтересованность в некоторых интеллектуальных собственностях компании THQ, которая в данный момент испытывает финансовые сложности.

«То, что произошло с THQ, иногда случается в индустрии во время перехода от одного поколения к другому, - заявил он. - Некоторые спокойно переживают это, другие решают двигаться в ином направлении. Это случилось с Atari и Midway, а также с Acclaim в прошлом поколении».

Гийемо заявил, что они открыты для переговоров по поводу приобретения некоторых игровых серий THQ, но не стал уточнять, какие именно интеллектуальные собственности наиболее интересны для Ubisoft.

«У них есть интересные вещи, а нас всегда интересуют хорошие бренды, - заявил он. - Конечно, мы думаем об этом, но пока я не могу сказать больше».

Gametech

#26 radoonagedo

    You don't know the power of the darkside


  • Объект
  • 183
  • 688 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 16:51

Ubisoft как никакая другая крупная игровая компания любит ныть о вреде пиратства для ее бизнеса. По этой причине все проекты издательства отныне должны так или иначе быть связаны с онлайном. Что в свою очередь постоянно приносит вред пользователям, ибо сервера «Юби» регулярно глючат, оставляя народ без игр, за которые они честно заплатили.

Однако Ubisoft не собирается поступаться с онлайновым принципом и в данный конкретный момент разрабатывает «онлайновую ААА-RPG». Никаких анонсов еще и в помине нет, однако шведская Massive Entertainment (является собственностью Ubisoft) разместила на своем сайте объявление, в котором приглашает к сотрудничеству специалиста на должность ведущего дизайнера уровней для этого самого проекта.

Также можно предположить, что Марк Картрайт (Marc Cartwright) служит там гейм-дизайнером. И исходя из его послужного списка, выходит, что эта «онлайновая RPG» — скорее всего, какая-то ММО. А зная предпочтения Ubisoft, еще и фритуплейная с микротранзакциями… То есть получается, что издательство работает над ААА-F2P-ММО? Что-то слишком много аббревиатур, на наш тонкий вкус.

http://stopgame.ru/newsdata/16426

#27 Ejik_v_tumane

    Легендарный


  • Главный Инженер
  • 461
  • 2 237 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:48

Юби считают, что в каждом нормальном доме есть нормальный инет....надо их просветить по поводу России-матушки)))

#28 radoonagedo

    You don't know the power of the darkside


  • Объект
  • 183
  • 688 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 23:36

Похоже, генеральный директор Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) нисколько не шутил, когда однажды в ноябре сказал, что его компания не отказалась бы наложить лапы на кое-какую собственность THQ. Теперь, когда последняя объявила себя банкротом и готова продаться за сходную сумму, «Юби» всерьез задумалась над тем, чтобы приобрести не «кое-что», а все.

Во всяком случае, именно так утверждает некий близкий к событиям источник журналистам сайта MCV. Если ему верить, то переговоры о покупке находятся в самом разгаре. Правда, он же говорит, что цена достаточно высока, и французское издательство совсем не прочь выждать.

Схожая ситуация была в свое время с Midway. И жизнь в конце концов заставила тогда разорившуюся компанию торговать студиями и проектами в розницу. Со значительной скидкой. С другой стороны, нет никакой гарантии, что в дело не вмешаются какие-нибудь конкуренты. А у Ubisoft большие планы, и вкусняшки THQ совсем бы ей не помешали.

http://stopgame.ru/newsdata/16579

#29 orimoustisk

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Январь 2013 - 11:42

Гениальная идея

#30 radoonagedo

    You don't know the power of the darkside


  • Объект
  • 183
  • 688 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:38

Недавняя новость о том, что разработчики Rayman Legends возмущены переносом даты выхода игры, может оказаться не таким уж пустяком, как сперва казалось. Потому что создатель серии о популярном супергерое, грозе зайцев и защитнике мира от грызунов Мишель Ансель (Michel Ancel) собирается покинуть Ubisoft.

Это, впрочем, пока никакая не истина в последней инстанции, а слух, распространяемый французским сайтом GameKult. По информации журналистов, Мишель и некоторые его соратники покинут Ubisoft Montpelier сразу же после релиза игры. Однако «Юби» слух уже опровергла.

Но если это все же правда, то поклонникам Beyond Good & Evil самое время впасть в депрессию — без Анселя вторая часть вряд ли будет доделана, а Ubisoft уж точно не подарит ему на нее права. Хотя, может, ситуация не такая критическая, да и издательство в страхе потерять ценный кадр станет сговорчивее.

http://stopgame.ru/newsdata/17009

#31 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 935
  • 3 691 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 13:52

Ведущий дизайнер Watch Dogs покинул Ubisoft и отправился работать в EA





Ведущий дизайнер нашумевшего Watch Dogs, Джейми Кин, покинул Ubisoft Montreal и отправился работать прямиком в Electronic Arts, а именно -- в команду, базирующуюся в Гетеборге (EA Gothenburg @ Ghost Games), где он теперь значится геймплей-продюсером.

Об этом стало известно непосредственно из его личного Linkedln-профиля. Последней выпущенной на рынок игрой, где Кин выступал в качестве ведущего дизайнера, является прошлогодняя Far Cry 3.

Изображение




В недрах указанной выше студии EA, он, предположительно, будет работать над новым Need for Speed, создающимся на движке Frostbyte 2 для консолей нового поколения. Как сообщается, люди из Criterion Games тоже в деле.

Пока не ясно, насколько отразится уход такого сотрудника на разработке Watch Dogs. Официальные представители Ubisoft внятных комментариев по этому вопросу не дали.

#32 Red Army

    Двойной Агент


  • Объект
  • 494
  • 983 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 22:42

1)Кинул игру на стадии разработки
2) Игра уже готова и ее шлифуют.Основной сюжет готов.

Имхо.

Сообщение отредактировал Red Army: 06 Март 2013 - 22:42


#33 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 477
  • 6 258 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 09:39

Ой да, делов-то.. найдут нового дизайнера, правда что... Все равно все решается в команде, а не лично одним человеком (если речь не о креативном директоре). Уйти вполне мог по личным причинам (скажем, меняет место жительства, может жена его куда переехать решила или ребенок родился...)

#34 radoonagedo

    You don't know the power of the darkside


  • Объект
  • 183
  • 688 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2013 - 14:19

Стратегическая серия Anno чувствует себя более чем уверенно. Что с учетом ее компьютерности и принадлежности Ubisoft говорит о многом. В первую очередь относительно ее разработчиков, которые в последних частях являлись преимущественно сотрудниками немецкой Related Designs.

Свежим тому доказательством стало окончательное приобретение студии «юбиками». Окончательное потому, что ее 30% Ubisoft выкупила еще в 2007-м, одновременно с приобретением Anno. С той поры вышли Anno 1404 и Anno 2070 с аддонами и не разочаровали. Так что теперь эти немцы стали французскими.

http://stopgame.ru/newsdata/17464

#35 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 935
  • 3 691 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2013 - 19:19

Yannis Mallat: думаю, аудитория готова к постоянному интернет-соединению в новых консолях




Исполнительный директор Ubisoft Montreal Яннис Маллат (Yannis Mallat) в интервью The Guardian заявил, что, по его мнению, постоянное интернет-соединения в консолях - не такая страшная вещь, как считают некоторые.

На вопрос о том, готовы ли мы к подобному требованию, Маллат ответил следующее: «Ну, этот вопрос вам стоит задать Microsoft и Sony! Я бы сказал, что у большинства пользователей уже есть масса устройств, которые постоянно находятся в Сети. Так что, подозреваю, аудитория уже готова к этому».

На выходных в ходе обычного обслуживания сервис Xbox Live стал недоступен, пользователи не могли подключиться под своими аккаунтами, хотя оффлайновая игра была доступна. В подобной ситуации новый Xbox (если он действительно будет always-on устройством) не позволил бы играть даже в оффлайне.

Давайте продолжим обсуждение этой темы - как по-вашему, мы готовы к такому будущему?

Источник: http://www.gametech.ru/news/33865/

Сообщение отредактировал andre982d: 16 Апрель 2013 - 19:20


#36 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 477
  • 6 258 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2013 - 22:46

Наша Россия точно не готова к такому будущему. Но у нас подавляющее большинство перепрошивает свои консоли... так что все равно.

#37 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 935
  • 3 691 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2013 - 23:04

Просмотр сообщенияMagistr сказал:

Но у нас подавляющее большинство перепрошивает свои консоли


Неизвестно насколько крутой будет защита от взлома у новых консолей.

Плейстейшн-3 ламали очень долго, много лет... и еле-еле взломали недавно.

#38 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 477
  • 6 258 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2013 - 23:08

С другой стороны, может и самим разработчикам консолей выгодно, чтобы их приставки ломали? Ведь если такой возможности не будет, значит и консоль не будут покупать многие. А так хоть не от спираченных игр убытки получат, так от проданных консолей прибыль.

#39 Ejik_v_tumane

    Легендарный


  • Главный Инженер
  • 461
  • 2 237 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2013 - 00:13

Россия 100% не готова к такому! И если они все же сделают always-on, то ломать будут не 60-70% из 100, а все 100. Мне точно придется это сделать((

Сообщение отредактировал алеся: 18 Апрель 2013 - 00:13


#40 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 935
  • 3 691 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2013 - 18:20

Просмотр сообщенияалеся сказал:

то ломать будут не 60-70% из 100, а все 100.


Вы думаете это так просто сломать консоль?

Тем более сломать консоль, требующую постоянного подключения к интернету. Там чертовски сложная защита от взлома на некстгене будет.

Просмотр сообщенияMagistr сказал:

С другой стороны, может и самим разработчикам консолей выгодно, чтобы их приставки ломали? Ведь если такой возможности не будет, значит и консоль не будут покупать многие. А так хоть не от спираченных игр убытки получат, так от проданных консолей прибыль.


Пиратят в основном только у нас в СНГ.

А за границей почти все играют на лицензиях.

Так что по деньгам разработчики ничего не потерют.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Dioman : (01 Февраль 2019 - 05:36 ) Я всю уже измусолила, ребёнка завела, романов понакручивала :D
@  scorpio105 : (15 Декабрь 2018 - 11:26 ) @Grylls конечно, я прошел. И да, захожу иногда)
@  Grylls : (24 Ноябрь 2018 - 10:21 ) Эм... Кто нибудь в Одиси играл то? Кто нибудь сюда еще заходит то?
@  Sareth : (04 Июнь 2018 - 09:06 ) @Винни j ооооо, ты живой что ли?))))Над будет в братство зарубиться, *прослезился*
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) "...и тишина была ему ответом..."
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) О, хяло пипл
@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)
@  Dioman : (31 Январь 2018 - 10:34 ) @Grylls да забей. Такая себе история... уже в вк особо не сидят, так что это норма)
@  Grylls : (24 Январь 2018 - 04:50 ) Форум пал
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 11:44 ) @Sareth народ в контакте то сидит, активно причем. На форумы прост все болт подзабили
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 12:02 ) Чет эм... мда...
@  Sareth : (07 Декабрь 2017 - 04:56 ) Так не хакнули же ещё)))))
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Последнее сообщение аж 30ого было, а вроде форум должен ожить, из за выхода
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Ох
@  Sareth : (30 Август 2017 - 05:08 ) согласие не требуйся
@  scorpio105 : (30 Август 2017 - 09:21 ) согласен и с тем что концовка не очень, все таки когда за тобой постоянно песчаная буря следует это не очень, да и зачем в фильме нужен доктор-монстр тоже не понятно. Фильм средняк, на разок посмотреть)
@  Dark Assassin : (22 Август 2017 - 01:37 ) Да норм фильм, на самом деле. Все его прям так критиковали, а я при просмотре даже поржал пару раз.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:38 ) кто проигнорил, всё же зацените
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) однако перед выходом АСО фильмец так норм зашёл