Перейти к содержимому


Metal Gear Solid: Ground Zeroes


Сообщений в теме: 24

#1 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 17:39

Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Изображение


Жанр: Tactical Espionage Action

Платформы: ПК, PS-3, X-BOX-360

Разработчик: Kojima Production

Издатель: Konami

Дата выхода: 2013 год.





Kojima Productions, в течении празднования двадцатипятилетия серии Metal Gear Solid, анонсировала игру Metal Gear Solid: Ground Zeroes.
За закрытыми дверями и под запретом на видео съемку прошла первая демонстрация игры. Как и водится в серии, все началось с катсцены на движке игры, а после плавно перешло непосредственно к геймплею, который теперь базируется в открытом мире. За картинку отвечает FOX Engine. Зрители отмечают красивые погодные эффекты, а так же Снейка, шныряющего между лучами прожекторов, нейтрализующего охрану, водящего джип и вызывающего вертолет для эвакуации.

Скриншоты:

Изображение
Скрытый текст


Геймплей:

http://www.youtube.c...d&v=TjvUFl5Q6nA



#2 rafiq

    void


  • Объект
  • 486
  • 1 621 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 17:40

Это будет лучшая стелс игра что когда либо была. Сэм Фишер нервно курит в сторонке :D

#3 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 17:44

rafiq, но для того, чтобы понять сюжет, --- нужно пройти все предыдущие игры.

Это то же самое, что играть в АС-3, не пройдя все предыдущие части.

То есть в сюжете будет нихрена не понятно.

#4 rafiq

    void


  • Объект
  • 486
  • 1 621 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 17:48

да смешить на сюжет. это японская игра, это всеравно что смотреть анимэ. к тому же для меня в метал гире не сюжет главное а геймплей. это тебе не асасин)

#5 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 17:56

rafiq, а ты вообще хоть в одну часть играл Метал Гира ?

Должен заметить, что сюжет у МГС гораздо более масштабный и запутанный, не говоря уже о персонажах и постановке.

Ассасинс Крид и рядом не стоял.

#6 rafiq

    void


  • Объект
  • 486
  • 1 621 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 17:59

да я знаю. этж японцы xD играл в солид снейк. прошел всю и остался доволен. дальше выходила 3яя часть на пс-2 у меня её небыло а 4ая часть на пс-3, которой у меня тоже нет, так что вот так)
Андрей мне смешить на сюжет, это японцы, пусть даже он очень крутой, но меня он не прикалывает, зато геймплей шикарнейший

#7 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 18:10

Цитата

дальше выходила 3яя часть на пс-2 у меня её небыло


rafiq Вторая часть официально выходила на ПК (по-моему одновременно с выходом первого Сплинтер Целл)

Третью часть можно поиграть на ПК через эмулятор ПС-2.

Цитата

Андрей мне смешить на сюжет, это японцы, пусть даже он очень крутой
rafiq, смешно мне читать твои слова.

Это все равно, что играть во все части АС, только для того --- что бы устроить мясорубку и порубить как можно больше стражников в Иерусалиме, Риме, либо Бостоне.

А сюжетом про противостояние тамплиеров, ассасинов и все эти частицы эдема --- даже не интересоваться.

Сообщение отредактировал andre982d: 02 Сентябрь 2012 - 18:12


#8 rafiq

    void


  • Объект
  • 486
  • 1 621 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 18:12

я не фатан японских сюжетов, просто ну не прикалывает меня это. можт тебе и смешно. мне нравится сам процесс. там стелс настоящий

#9 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 18:14

Просмотр сообщенияrafiq сказал:

там стелс настоящий


А в Сплинтер Целл и Ассасинс Крид --- там стелс не настоящий что ли?

#10 rafiq

    void


  • Объект
  • 486
  • 1 621 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 18:17

Ннет. исключение только теория хаоса. в асасине стелса как такового вообще нет. просто лишний раз не спалиться, спалился? ну ничего, просто убей всех врагов. а вот в солид снейке если спалился ты однозначно труп, да еще и провал миссии, и все по новой, а не с чекпоинта как в АК

зы остальные сплинтер селы что до 3й части и после, там мы вообще бегали каждую миссию чуть ли не во тьме, что хоть глаз выколи, я очку ноч видения вообще не снимал)) а ДА 4ая часть там слишком много аммуниции было, врагов можно было легко мочить. конвикшен уже вообще шутер какойто

Сообщение отредактировал rafiq: 02 Сентябрь 2012 - 18:19


#11 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 18:39

rafiq, кстати в интернете начала ходить информация, что Metal Gear Solid: Ground Zeroes не будет на ПК.

#12 rafiq

    void


  • Объект
  • 486
  • 1 621 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 18:41

а вот это будет ПЕЧАЛЬНО. я не уверен что мне хватит денег И на новый ПК и на ПС-4. я всеравно выберу ПК, и да, если не сложно, можно ссылочку?

#13 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 19:07

Просмотр сообщенияrafiq сказал:

и на ПС-4


А причем тут ПС-4 ?

Игра же выходит на текущее поколение консолей --- PS-3, X-BOX-360.
ПК пока что остается под вопросом...

Начали появляться вот такие картинки, где нет упоминания ПК:

Изображение

#14 rafiq

    void


  • Объект
  • 486
  • 1 621 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 19:14

ну я уверен что с такой графой она 100% выйдет и на пс-4. а 3юю смысла брать нет, т.к. 4ая не за горами. насчет картинок скажу так, я видел и те, где есть ПК. так что пойди пойми

#15 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 21:40

Metal Gear Solid Ground Zeroes на русском


http://www.youtube.c...d&v=5qCgM_Gf2J8

#16 Chechenec11

    Чеченец: Absolution


  • Объект
  • 108
  • 672 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 21:45

ИНТЕРЕСНО! И я думаю, что для таких игр, как эта и Watch Dogs имеет смысл поменять старый комп на новый! Ждем игру и копим на комп))

#17 Chechenec11

    Чеченец: Absolution


  • Объект
  • 108
  • 672 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 19:40

Metal Gear Solid: новые подробности Ground Zeroes и фильма по мотивам серии!
Изображение
Серия Metal Gear – настоящий долгожитель. За двадцать пять лет своего существования она породила на свет множество первоклассных игр. Большинство из них стали эталонами высокого качества, стабильности и процветания. А все потому, что Хидео Кодзима всегда знает, чего хочет, и отдает себе полный отчет в том, к чему может привести реализация той или иной идеи. Этим он заслужил уважение не только игроков, но и своих коллег. Но как они воспримут новый проект KojiPro – пока сказать сложно. Metal Gear Solid: Ground Zeroes плевать хотела на традиции серии: полностью открытый мир и неограниченная свобода в действиях – лишь верхушка айсберга. Все остальное – тайна, способная довести до кипения даже самых стойких фанатов. Но бояться нечего. Хидео Кодзима еще ни разу не ошибся. И на выставке Eurogamer Expo в очередной раз это доказал.

Начнем с «верхушки айсберга». На самом деле полностью открытый мир Metal Gear Solid: Ground Zeroes не такой уж и открытый. События игры происходят в сшитых друг с другом «свободных» локациях. Вы не сможете пройти пешком от края до края, потому что за все перемещения здесь отвечает Вертолет. Это не опечатка, местный «вертолет» заслуживает того, чтобы его имя писали с большой буквы. А все потому, что в Metal Gear Solid: Ground Zeroes ему отведена одна из ключевых ролей. В подробности Хидео Кодзима вдаваться не стал, отметив лишь то, что вызвать летающую машину можно в любое время дня и ночи и в любом месте. Ее, правда, могут уничтожить, если по неосторожности посадить ее в эпицентре сражения. Но помимо собственно перевозчика она будет выполнять и некоторые другие ориентированные на игровой процесс функции.

Разработчик признает, что ради «открытого мира» ему пришлось пожертвовать графической составляющей Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Игра все равно выглядит на голову выше своих коллег по цеху, но, как говорит Хидео Кодзима, могло быть еще лучше. В связи с этим геймдизайнером было принято решение развить некоторые другие способности движка Fox Engine. В числе первых значится свет. Не освещение, а именно свет. К примеру, мощные прожекторы или фары автомобиля могут на какое-то время ослепить неосторожного игрока или ограничить поле его зрения. По словам геймдизайнера, свет является неотъемлемой частью Metal Gear Solid: Ground Zeroes, и два приведенных выше примера не более чем просто примеры.

Также в игре реализована «незаскриптованная» смена дня и ночи. Утро, день, вечер, ночь – от времени суток напрямую зависит ход выполнения каждой отдельно взятой миссии. Вы можете отправиться на задание в обед, потом прерваться, слетать на базу и спустя какое-то время вернуться назад. Вот только вернетесь вы, скорее всего, уже ближе к ужину. Цель миссии, безусловно, останется прежней, но вот «вечерние» способы ее достижения будут сильно отличаться от «дневных». Ну, а раз уж мы заговорили про базу, не лишним будет отметить, что игрок сможет полностью «настраивать» ее, причем не только в игре, но и с помощью своего мобильного телефона.

И напоследок. В завершение своего выступления Хидео Козима сообщил, что за многопользовательскую составляющую новой игры (без указания, какой именно) будет отвечать лос-анджелесское подразделение Kojima Productions, распахнувшее свои двери буквально несколько недель назад. Также маэстро признался, что главным героем фильма по мотивам серии Metal Gear Solid выступит не Биг Босс, а Солид Снейк. Хидео Кодзима не будет участвовать в создании картины, за написание сценария и съемки возьмутся Ави Арад и Sony Pictures. Разработчик, в свою очередь, займет место консультанта-наблюдателя, но не более того. Также стало известно, что изначально на роль Солида Снейка был заявлен Хью Джекман. Но спустя какое-то время продюсер передумал. Кодзима-сан решение поддержал, посчитав, что для фильма нужен новый человек, который станет лицом экранного воплощения Metal Gear Solid...

http://www.playground.ru/

#18 Chechenec11

    Чеченец: Absolution


  • Объект
  • 108
  • 672 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 15:13

Герой Metal Gear Solid: Ground Zeroes сможет построить базу!

Изображение

Хидео Кодзима (Peace Walker) рассказал, что в экшене Metal Gear Solid: Ground Zeroes появится основная база, которую герой сможет посещать на вертолете в промежутках между выполнением миссий.

Собственную базу нужно будет развивать и укреплять, однако лишние хлопоты быстро окупятся. Например, на базе можно будет проводить исследования, получая доступ к более совершенному оружию и экипировке. При этом Кодзима отметил, что для управления базой не нужно включать консоль — доступ к ней можно будет получить и с помощью мобильных устройств, смартфонов или планшетов.

Напомним, что Metal Gear Solid: Ground Zeroes создается на новейшем графическом движке Fox Engine. Игра предложит реалистичный механизм смены времени суток и отличную картинку...

http://games.mail.ru/pc/news/

#19 Chechenec11

    Чеченец: Absolution


  • Объект
  • 108
  • 672 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 14:43

Metal Gear Solid: Ground Zeroes все-таки выйдет на PC?
Изображение
Похоже, что эпопея с анонсом PC-версии Metal Gear Solid: Ground Zeroes подходит к логическому концу. Нет, разработчики еще ничего не подтвердили, но зато британский ретейлер Zavvi начал принимать предварительные заказы на PC-версию Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Цена - 34,95 фунтов (примерно 56 долларов), дата выхода - 7-е июня следующего года.

Теперь осталось дождаться комментариев от представителей Kojima Productions, которые явно не заставят себя ждать...

http://www.playground.ru/

#20 Гость_Galchun™_*


  • Странники
  • 0

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 12:23

Изображение

Хидео Кодзима сделает персонжей Metal Gear Solid 5 - более sexапильными


Известный игровой дизайнер Хидео Кодзима рассказал у себя в микроблоге, что в последнее время применяет новый подход к созданию персонажей для своих игр. Теперь он старается сделать героев sexапильнее. «Изначальная цель в том, чтобы вам захотелось скосплеить персонажа или купить его фигурку», — пояснил Кодзима. И тут же признался, что один из созданных таким образом героев может быть «некосплеебельным». Речь идет о немой снайперше по прозвищу Тишина из MGS 5, чей весьма откровенный костюм включает, например, рваные колготки поверх трусиков. Но нам кажется, что опытным косплеерам не привыкать.
Metal Gear Solid 5 должна стать приквелом к событиям первой Metal Gear. Игра основана на новом движке Fox Engine, разработчики которого обещают невиданно высокое качество графики.

Сообщение отредактировал Galchun™: 06 Сентябрь 2013 - 12:24






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)
@  Dioman : (31 Январь 2018 - 10:34 ) @Grylls да забей. Такая себе история... уже в вк особо не сидят, так что это норма)
@  Grylls : (24 Январь 2018 - 04:50 ) Форум пал
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 11:44 ) @Sareth народ в контакте то сидит, активно причем. На форумы прост все болт подзабили
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 12:02 ) Чет эм... мда...
@  Sareth : (07 Декабрь 2017 - 04:56 ) Так не хакнули же ещё)))))
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Последнее сообщение аж 30ого было, а вроде форум должен ожить, из за выхода
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Ох
@  Sareth : (30 Август 2017 - 05:08 ) согласие не требуйся
@  scorpio105 : (30 Август 2017 - 09:21 ) согласен и с тем что концовка не очень, все таки когда за тобой постоянно песчаная буря следует это не очень, да и зачем в фильме нужен доктор-монстр тоже не понятно. Фильм средняк, на разок посмотреть)
@  Dark Assassin : (22 Август 2017 - 01:37 ) Да норм фильм, на самом деле. Все его прям так критиковали, а я при просмотре даже поржал пару раз.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:38 ) кто проигнорил, всё же зацените
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) однако перед выходом АСО фильмец так норм зашёл
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) и с ролью доктора Генри перемудрили
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:36 ) концовка так се
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:36 ) не то, чтобы шедевр... но и не шлак.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:36 ) заценил вчера Мумию...
@  Sareth : (17 Август 2017 - 06:52 ) всё потому что главный герой - чёрный
@  Dioman : (11 Август 2017 - 12:09 ) Ну не то, чтобы фигня... просто это копирование всего и вся. У меня ещё апатия перед выходом как обычно :)