Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Обсуждение мультиплеера Watch_Dogs


Сообщений в теме: 112

#101 cosme

    Рекрут


  • Новичок
  • 12
  • 65 сообщений

Отправлено 25 июня 2014 - 15:59

Кто-нибудь знает, от чего зависит рейтинг защиты от сетевого взлома? У меня вот "слабая" стоит, хотя почти всегда, когда ко мне кто-то вламывается, я его нахожу (правда, не всегда успеваю убить). Да и сетевые ништячки у меня почти все активны.
И ещё вопрос: почему у некоторых сильных такое странное соотношение очков, которых можно набрать/потерять? Это же нелогично
Изображение

Сообщение отредактировал cosme: 25 июня 2014 - 16:11


#102 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 221
  • 3 021 сообщений

Отправлено 25 июня 2014 - 16:16

Зависит от того, как часто ты взламываешь других игроков. По поводу соотношения - я тут не помощник.

#103 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 474
  • 6 258 сообщений

Отправлено 25 июня 2014 - 17:24

Я пока тоже еще не успел вкурить в эту систему Оо но взламывай хоть низкорейтинговых, хоть высоко... принцип то один и тот же.

#104 Ayumi

    Лингвист-извращенец


  • Объект
  • 822
  • 1 143 сообщений

Отправлено 25 июня 2014 - 18:57

Просмотр сообщенияcosme сказал:

У меня вот "слабая" стоит, хотя почти всегда, когда ко мне кто-то вламывается, я его нахожу (правда, не всегда успеваю убить). Да и сетевые ништячки у меня почти все активны.

Защита скорее зависит от того, сколько раз ты умудрился именно УБИТЬ вторженца. Если нашел его, но не убил, то уровень толком не меняется. От твоих вламываний в чужие игры вообще не зависит.

С очками рейтинга, по ходу, та же фигня, что и с очками рейтинга в мультиплеере АС. Если игрок ниже тебя по рейтингу - можешь мало получить в случае победы (типа, "тоже мне достижение"), но много потерять в случае поражения (типа "pwned noob ;3"). Ну и в обратную сторону - много в случае победы ("Ого-го как ты его") и малые потери в случае поражения.

#105 DarKShaM

    Помощник


  • Кандидат
  • 83
  • 171 сообщений

Отправлено 25 июня 2014 - 20:10

По крайней мере, чем ниже уровень защиты, тем быстрее идет взлом.

#106 cosme

    Рекрут


  • Новичок
  • 12
  • 65 сообщений

Отправлено 25 июня 2014 - 22:09

Просмотр сообщенияAyumi (25 июня 2014 - 18:57) писал:

С очками рейтинга, по ходу, та же фигня, что и с очками рейтинга в мультиплеере АС. Если игрок ниже тебя по рейтингу - можешь мало получить в случае победы (типа, "тоже мне достижение"), но много потерять в случае поражения (типа "pwned noob ;3"). Ну и в обратную сторону - много в случае победы ("Ого-го как ты его") и малые потери в случае поражения.

Спасибо за ответ. По поводу рейтинга.
Это было бы логично, но так не всегда - это меня и удивляет. На приложенной мной картинке (извиняюсь, переборщил с сжатием) как раз показан один из вариантов - защита сильная, получить могу только 50, а потерять - 290.

#107 Ayumi

    Лингвист-извращенец


  • Объект
  • 822
  • 1 143 сообщений

Отправлено 25 июня 2014 - 22:15

Просмотр сообщенияcosme сказал:

защита сильная, получить могу только 50, а потерять - 290.

Он может находиться в опе рейтинга, например, было 3 взлома этого игрока, 2х хакеров поймал, один ушел. КПД 2/3, считается "Сильная защита".

#108 cosme

    Рекрут


  • Новичок
  • 12
  • 65 сообщений

Отправлено 25 июня 2014 - 23:20

Просмотр сообщенияAyumi (25 июня 2014 - 22:15) писал:

Он может находиться в опе рейтинга, например, было 3 взлома этого игрока, 2х хакеров поймал, один ушел. КПД 2/3, считается "Сильная защита".

Всё, спасибо! Наконец-то я понял, что два эти показателя совершенно не зависят друг от друга :)

#109 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 474
  • 6 258 сообщений

Отправлено 29 июня 2014 - 09:04

Команда разработчиков Watch_Dogs внесла несколько изменений в некоторые мультиплеерные режимы. Их цель - мотивировать игроков завершать сессию взлома без намеренных отсоединений и без штрафвных наказаний.

Таким образом, теперь жертва взлома никогда не потеряет Очки Известности, даже если не смогла найти хакера.

Кроме того, игроки, проигравшие испытания ctOS Mobile, не будут терять Очки Известности. Напротив, пройдя несколько чекпойнтов, они получат Очки Известности, даже если проиграют матч.

Теперь ни у кого не будет причины отключаться от Мультиплеера, пока не завершен матч!

#110 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 221
  • 3 021 сообщений

Отправлено 29 июня 2014 - 16:28

Цитата

Их цель - мотивировать игроков завершать сессию взлома без намеренных отсоединений и без штрафвных наказаний.

Мне хватило 3-4 раз отключения противника, чтобы совсем забить на мульт =\ Поздновато булками шевелите, Юби. Хотя направление верное.

Цитата

Теперь ни у кого не будет причины отключаться от Мультиплеера, пока не завершен матч!

Ой да прям. Какой процент игроков об этом узнает сейчас? Да даже месяц спустя некоторые будут отключаться даже из-за пустого результата.

#111 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 474
  • 6 258 сообщений

Отправлено 29 июня 2014 - 19:18

Сейчас я выполняю 60 контрактов вождения, и они меня бесят... поэтому когда перед каким-то контрактом мне пишут - вас взломали, я тупо вырубаю игру и либо вообще прекращаю играть, либо перезахожу :D

#112 Роман Щербинин

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 2 сообщений

Отправлено 24 ноября 2015 - 21:09

Очень мне нравиться мультиплеер в этой игре, только вот штрафы эти за неудачную игру больно раздражают. Мне то многого не надо, просто получить все мультиплеерные перки. Подскажите плиз, как побыстрее прокачаться в мультиплеере или избежать падения очков известности?

#113 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 221
  • 3 021 сообщений

Отправлено 24 ноября 2015 - 23:42

Спроси PaulAssassin тут на форуме, он у нас наиболее опытный в мультиплеере WD.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Hyper : (22 мая 2017 - 08:45 ) ну да )
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:43 ) особенно концовка!))
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:43 ) а саунд уже прёт!))
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:43 ) ну один фиг, почти та же местность.)
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:43 ) время там посовременней...
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:42 ) хотя лады...
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:40 ) а... чё-то я слишком быстро прочитал)) ты имел ввиду в общем, что в демку дадут сыграть... я понял))
@  Hyper : (22 мая 2017 - 08:38 ) нее :D
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:37 ) а ты в ЛА едешь?!!!
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:36 ) не-а... в том-то и дело, что дату в сливах не назвали... просто пятницу обозначили!)
@  Hyper : (22 мая 2017 - 08:36 ) но чую что как и фар край, ассассина таким же макаром заанонсят до е3, а там уже геймплей покажут и в демку поиграть дадут
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:35 ) я так, по этим видосам, не особо его наблюдал... хотя обратное утверждать тоже не правильно...
@  Hyper : (22 мая 2017 - 08:35 ) да ерунда эти сливы оказались и речь была про 19-е
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:35 ) а разве уже сказали, что реальное время?
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:34 ) романтика!)
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:34 ) потому и релизов.
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:34 ) @Hyper так по слитой инфе говорили, что трейлер АС покажут в пятницу.
@  Hyper : (22 мая 2017 - 08:34 ) ну RDR2 и FC5 нет смысла сравнивать, там дикий запад тут реальное время
@  Hyper : (22 мая 2017 - 08:33 ) трейлер кстати в 16 мск покажут
@  Hyper : (22 мая 2017 - 08:33 ) если речь только о полноценном анонсе FC