Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Графические особенности PC-версии Watch_Dogs


Сообщений в теме: 14

#1 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 492
  • 6 258 сообщений

Отправлено 07 Июль 2013 - 20:01

Компания Ubisoft раскрыла некоторые детали о визуально-графических особенностях Watch_Dogs, которые будут использоваться в PC-версии игры. Как мы все уже знаем, Watch_Dogs работает на совершенно новом движке под названием Disrupt, который был спроектирован с намерением «продемонстрировать современные визуальные эффекты на всех уровнях качества».

В интервью GamingBolt ведущий программист Франсис Боивин (Francis Boivin) заявил:

«Чтобы полностью реализовать амбиции арт-составляющей игры нам необходимо было включить в нее Ambient Occlusion, поддержку масштабного динамического освещения, HDR, GI, глубину резкости и так далее. Мы улучшили технические составляющие, над которыми работали ранее, наблюдая за тем, что необходимо для достижения высокого качества графики. Мы не просто интегрировали доступные на данный момент технические приемы, мы потратили много времени экспериментируя и смешивая алгоритмы, чтобы они идеально отвечали нашим запросам.»

Во время выступления Nvidia на Е3 2013 также стало известно, что PC-версия Watch_Dogs будет поддерживать DirectX 11, тесселяцию и Nvidia TXAA.

Системные требования Watch_Dogs, напомним, пока неизвестны. Игра выйдет на PC одновременно с другими платформами.

#2 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 225
  • 3 022 сообщений

Отправлено 07 Июль 2013 - 21:35

TXAA вещь :333 Не так грузит комп как обычное сглаживание, а качество почти такое же :3

#3 Sareth

    Мы доберёмся до тебя... можешь не кричаать...пора ложиться спа


  • Оператор Анимуса
  • 73
  • 1 667 сообщений

Отправлено 07 Июль 2013 - 21:44

Хорошо что у меня Nvidia, а АМДшникам, наверно, как обычно ,что то с чем то.
В АС 3 та же технология кажется...

#4 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 492
  • 6 258 сообщений

Отправлено 08 Июль 2013 - 08:50

Да, мне как AMD'шнику придется не сладко, я чувствую. Но говорят, что PS4 и Xbox1 архитектура использует технологии AMD, так что может в этот раз с оптимизацией не накосячат. А вообще у меня ноутбук уже довольно древненький для таких игр, так что буду искать другие способы поиграть))

#5 Proux

    Оперативник


  • Сотрудник
  • 85
  • 349 сообщений

Отправлено 09 Июль 2013 - 15:41

Да, у меня ноутбук тоже на AMD, но мне особо графика и не нужна, поскольку экран маленький :(

#6 сcYmax

    Знающий Истину


  • Объект
  • 94
  • 554 сообщений

Отправлено 11 Июль 2013 - 14:32

Вот не надо наговаривать на AMD. Была у меня ATI Radeon hd 4800. Вообще проблем не было.

#7 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 492
  • 6 258 сообщений

Отправлено 11 Июль 2013 - 16:36

сcYmax, у меня сейчас Ati radeon hd 4600 и проблемы так или иначе были всегда)) С драйверами, с версиями драйверов, с подвисаниями, с нагреваниями и тд и тп...

#8 сcYmax

    Знающий Истину


  • Объект
  • 94
  • 554 сообщений

Отправлено 11 Июль 2013 - 16:45

Magistr,видимо у меня была чудо-карта,проблем с ней не знал.

#9 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 598
  • 1 367 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2014 - 19:33

David Thériault@davidtherio

NVidia and #Watchdogs_


Сообщение отредактировал Hyper: 10 Апрель 2014 - 19:46


#10 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 492
  • 6 258 сообщений

Отправлено 26 Май 2014 - 21:09

Nvidia опубликовала подробнейший гайд по оптимизации графики Watch_Dogs на вашем PC

http://www.geforce.c...-tweaking-guide

P.S. На фото ниже - не ваш PC :D

Изображение

#11 Fing

    Сэр Даниил :3


  • Объект
  • 1 617
  • 1 746 сообщений

Отправлено 26 Май 2014 - 21:15

Просмотр сообщенияMagistr сказал:

P.S. На фото ниже - не ваш PC

Та иди ты
PaulAssassin

Не твой, вот и бесишься х)



#12 ZNGRU

    Избранный


  • Объект
  • 335
  • 1 258 сообщений

Отправлено 27 Май 2014 - 17:50

Глава AMD по связям с общественностью Роберт Холлок вчера дал интервью Forbes. В нем он пожаловался на то, как главный конкурент AMD, Nvidia, выжимает своего соперника с рынка. Технология GameWorks, поставляемая Nvidia своим партнерам-разработчикам, позволяет им использовать в играх эксклюзивные спецэффекты, такие как TXAA или ShadowWorks. Естественно, будучи разработанными под устройства Nvidia, подобные игры плохо взаимодействуют с любым другим аппаратным обеспечением, в частности — с устройствами AMD. По словам Холлока, использование GameWorks нацелено на то, чтобы снизить производительность игр на видеокартах AMD, и дело тут отнюдь не в том, что у устройств не хватает мощности. Просто Nvidia не позволяет вмешиваться в свое программное обеспечение, мешая разработчикам оптимизировать игру. Именно поэтому он считает, что после релиза Watch Dogs (которая, как и половина хитов этого года, использует GameWorks) многие владельцы видеокарт от AMD могут пожаловаться на низкую производительность — но сама AMD тут ни при чем.

#13 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 492
  • 6 258 сообщений

Отправлено 28 Май 2014 - 06:27

Другие бывшие сотрудники уже опровергли эти заявления :) Но факт остается фактом - последние игры Ubisoft с поддержкой NVidia слабо идут на AMD :)

#14 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 598
  • 1 367 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2014 - 19:44



#15 DanfesqJeona

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Август 2019 - 07:21

...Когда-то простой и обыденный процесс приобрёл статус революционного.
Не, молодцы, всё здорово, это важная вещь. Но неужели необходимо так пафосно преподносить?





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Fing : (15 Июль 2020 - 05:02 ) Все дружно дуем пыль
@  Fing : (15 Июль 2020 - 05:02 ) 271 человек оналайн!
@  Pateytos : (15 Июль 2020 - 02:49 ) ощущение как в 2009 когда все свалили и остались одни порноботы
@  Pateytos : (15 Июль 2020 - 02:49 ) спустя 4 года решил че-нить запостить здесь
@  Pateytos : (13 Июль 2020 - 10:47 ) beep
@  Red Army : (07 Май 2020 - 07:42 ) с праздником )
@  Red Army : (30 Апрель 2020 - 10:49 ) мир, труд, май полагаю )
@  Red Army : (30 Апрель 2020 - 10:27 ) всем кто зайдет когда-нибудь, датствуйте )
@  Red Army : (30 Апрель 2020 - 10:27 ) форум на карантине
@  Sareth : (10 Апрель 2020 - 12:11 ) Ди держит форум в работе)))
@  Grylls : (18 Март 2020 - 01:22 ) @SKYRIM хорошо тебя понимаю, такая же фигня :) Народ, кто хоть изредка заходит, не поленитесь отписать чего нибудь, хоть как то форум оживим :)
@  SKYRIM : (17 Март 2020 - 12:03 ) Как много лет прошло с тех пор, как я зарегистрировался на этом сайте. А кажется, будто это было вчера.
@  Sareth : (29 Февраль 2020 - 08:05 ) ААА не могу в модераторскую зайти\
@  Sareth : (29 Февраль 2020 - 07:59 ) думаюоющее
@  Sareth : (29 Февраль 2020 - 07:49 ) я тоже живой))))
@  Dark Assassin : (20 Сентябрь 2019 - 06:23 ) Перепись живых объявляю открытой. Я жив. Кто ещё?
@  Grylls : (08 Сентябрь 2019 - 02:20 ) Ну что, стряхнем с чата пыль? Кто тут остался еще? Как дела у кого?
@  Dioman : (01 Февраль 2019 - 05:36 ) Я всю уже измусолила, ребёнка завела, романов понакручивала :D
@  scorpio105 : (15 Декабрь 2018 - 11:26 ) @Grylls конечно, я прошел. И да, захожу иногда)
@  Grylls : (24 Ноябрь 2018 - 10:21 ) Эм... Кто нибудь в Одиси играл то? Кто нибудь сюда еще заходит то?