Перейти к содержимому


- - - - -

Интервью с продюсером Assassin's Creed Liberation HD

assassins creed 3 aveline liberation pc пк playstation 3 ps vita ubisoft xbox 360

Сообщений в теме: 18

#1 Dioman

    Сею тьму и хаос. Недорого.


  • Глава Проекта
  • 813
  • 1 761 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:18

Assassin's Creed 3 Liberation, напомним, получила в целом положительные оценки критиков, а ее продажи порадовали руководителей Ubisoft. Игра была награждена в том числе WGA за лучший сценарий и Game Audio Network Guild за лучшую заглавную музыкальную тему. Поэтому не стоит удивляться, что Assassin's Creed Liberation получит HD-переиздание для старших платофрм. Если вы, так же как и мы, находитесь в предвкушении, то настоятельно рекомендуем прочитать интервью с продюсером Момчилом Гиндяновым, чтобы понять, какие кардинальные изменения ждут бывший эксклюзив PlayStation Vita на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Какие главные отличия Assassin’s Creed Liberation HD имеет от своего предшественника, в том числе в плане геймплея?
Когда мы решили делать Liberation HD, наша цель была проста - улучшить все, что можно, и изменить геймплей и миссии в такой степени, чтобы от них можно было получать максимум удовольствия. В результате все задания в игре были переработаны, а их темп и сложность были адаптированы. Основываясь на мнении фанатов и внутреннем ревью Liberation, пути миссий, задания и стычки с врагами были откорректированы. Кроме того, каждая заскриптованная сцена была обновлена. Наконец, мы внедрили новый набор обучающих элементов, которые лучше представят игрокам механику боя и навигации.

Мы также поработали над городскими макетами и всеми составляющими паркура. Таким образом, навигация по самим экзотическим локациям: Новый Орлеан, Луизиана, Байу, Чичен Ица - стала интереснее. Управление в Liberation было приближено к консольным и ПК версиям Assassin's Creed, так что пользователи этих платформ не будут чувствовать себя неестественно.

Дополнительно, было добавлено 15 новых специальных миссий для системы персоны Авелины, которые фокусируются на силах и преимуществах каждого "костюма".

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение


Помимо графики и геймплея, какие улучшения Assassin’s Creed Liberation HD получит в плане сюжета и повествования?
Что касается сюжета, в Liberation HD мы представляем новые панели, интегрированные в определенные миссии, которые фокусируют внимание игроков на важных моментах. Это позволит обеспечить плавные переходы и последовательный прогресс, а также предоставить дополнительные детали о Новом Орлеане 18 века.

В плане повествования мы сосредоточились на улучшении актерской игры, чтобы подарить богатый кинематографический опыт. Каждая катсцена и анимация была обновлена и переработана. Другими словами, команда реализовала персонажей и их скелеты (каркас, используемый в анимации) в высоком разрешении, а также улучшила лицевую анимацию. В результате мы получили усовершенствованные катсцены и плавную работу камеры.

Одним из главных персонажей Liberation был его мир - Новый Орлеан 18 века. Как вы перенесете город, Байу и Чичен Ицу на текущее поколение консолей и PC?
Мы понимаем, что одним из главных преимуществ Liberation является его сеттинг, который очень редко демонстрировался в видеоиграх. Зная, что Liberation будут наслаждаться на HD-мониторах и телевизорах, мы потратили много времени на переработку городских ингредиентов и окружения в высоком разрешении. Это позволяет сделать невозможное прежде - реализовать текстуры, геометрию и материалы в HD.

Другое главное графическое исправление получило освещение. Настроение и атмосфера очень важны для претворения города в жизнь. Мы применили динамическое изменение времени суток, чего нет в PS Vita-версии. Кроме того, в игре будет использоваться совершенно новая световая модель, которая смешивает техники линейного освещения и HDR, что добавляет к сценам больше деталей и динамичности.

Все же, если HD-мир имеет качественное освещение, это вовсе не означает, что он становится реалистичным. Чтобы придерживаться традиции серии, нам пришлось населить город новыми жителями. Плотность толпы, ее разнообразие и реакции были изменены во всех областях игры. Также в менее населенных местностях (Байу, Чичен Ица) стоит ожидать большое количество животных, в том числе и хищников.

Изображение Изображение


Говоря техническим языком, что вы сделали в Liberation HD? Внедрили ли вы какие-то новые технологии?
Да, конечно. Помимо всего вышеперечисленного, мы обратили много внимания на частоту кадров. Игра будет идти гладко.

Vita, с точки зрения железа, сильно полагается на тач-пады и Liberation использовала их преимущества по-максимуму. В этом плане PS3, Xbox 360 и PC все еще полагаются на аналоговое управление. Как вы разрешили эту проблему?
Довольно просто, мы произвели редизайн пользовательского интерфейса, который стал удовлетворять как игроку, так и системе обработки команд. Другими словами, мы улучшили управление так, что оно не будет вызывать дискомфорт у пользователей ПК и консолей.

А какое внимание вы уделили аудио-составляющей игры?
Музыка и звуки были перезаписаны, так что если вы цените аудио-компоненты в игре, вам понравятся их улучшения в Assassin's Creed Liberation HD. Все SFX были переделаны нашей аудио-командой.

Изображение Изображение Изображение Изображение


Кто разрабатывает Assassin’s Creed Liberation HD?
Assassin’s Creed Liberation HD была реализована той же командой, которая работала над PS Vita-версией. Получив неоценимый опыт во время создания оригинальной игры, мы смогли быстро определить все улучшения, требуемые для переноса Liberation на большие экраны. Наконец, все замечания и комментарии фанатов и критиков были тщательно изучены и учтены в плане по обновлению игры.

#2 Fing

    Сэр Даниил :3


  • Объект
  • 1 615
  • 1 746 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:41

Просмотр сообщенияDioman сказал:

Что касается сюжета, в Liberation HD мы представляем новые панели, интегрированные в определенные миссии, которые фокусируют внимание игроков на важных моментах.

Что-то я не понял, что за "панели" :)

Просмотр сообщенияDioman сказал:

А какое внимание вы уделили аудио-составляющей игры? Музыка и звуки были перезаписаны, так что если вы цените аудио-компоненты в игре, вам понравятся их улучшения в Assassin's Creed Liberation HD. Все SFX были переделаны нашей аудио-командой.

Кстати, а кто композитор игры?

#3 PaulAssassin

    Наблюдатель_


  • Оператор Анимуса
  • 1 535
  • 2 306 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:43

, я, когда читал, для себя решил, что это просто дополнительные миссии. Ну или какие-нибудь дополнительные варианты прохождения этих миссий... Ну общий смысл понятен)

#4 Ayumi

    Лингвист-извращенец


  • Объект
  • 822
  • 1 143 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:47

Просмотр сообщенияF.I.N.G сказал:

Кстати, а кто композитор игры?

В ACL композитором был Winifred Philips, но что-то я прослушала саундтрек... Э-э, попыталась прослушать - как-то блекло было. Может, из-за того, что про сюжет/сеттинг/прочее понятия не было НИКАКОГО и никаких визуальных ассоциаций не возникало.

#5 A13xXx

    Помощник


  • Кандидат
  • 57
  • 171 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:57

, Винифред Филипс. Если верить гейм-осту, то портативная часть намного сильнее в музыке, чем тройка. http://www.game-ost.ru/albums/34464/assassin's_creed_iii_liberation_original_game_soundtrack/

#6 Fing

    Сэр Даниил :3


  • Объект
  • 1 615
  • 1 746 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:58

Спасибо :) Послушаю этого Винифреда Филипса..

#7 A13xXx

    Помощник


  • Кандидат
  • 57
  • 171 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:32

, это она

#8 Fing

    Сэр Даниил :3


  • Объект
  • 1 615
  • 1 746 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:39

Просмотр сообщенияA13xXx сказал:

F.I.N.G, это она

Ой, прошу прощения XDD

#9 Scarlet Spider

    Цель №1


  • Объект
  • 180
  • 772 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:46

Думаю, это хорошая идея, что игру сделают и на ПК. Главное, чтобы графика была такой же, как и в нормальных играх.

Просмотр сообщенияDioman сказал:

Когда мы решили делать Liberation HD, наша цель была проста - улучшить все, что можно, и изменить геймплей и миссии в такой степени, чтобы от них можно было получать максимум удовольствия. В результате все задания в игре были переработаны, а их темп и сложность были адаптированы. Основываясь на мнении фанатов и внутреннем ревью Liberation, пути миссий, задания и стычки с врагами были откорректированы. Кроме того, каждая заскриптованная сцена была обновлена. Наконец, мы внедрили новый набор обучающих элементов, которые лучше представят игрокам механику боя и навигации.

Я не понимаю, они что , чуть-чуть изменят сюжет?

Сообщение отредактировал Дэнни_Оушен: 10 Сентябрь 2013 - 14:45


#10 ZNGRU

    Избранный


  • Объект
  • 331
  • 1 258 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:48

Авелина такая няшная....
Игру куплю на PC.

#11 Fing

    Сэр Даниил :3


  • Объект
  • 1 615
  • 1 746 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 15:58

Просмотр сообщенияДэнни_Оушен сказал:

Я не понимаю, они что , чуть-чуть изменят сюжет?

Да, чуть-чуть изменят сюжет.

#12 Дядя Марио

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 118
  • 297 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 16:09

Может, дополнят? :D

#13 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 477
  • 6 258 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 18:08

Просмотр сообщенияF.I.N.G (10 Сентябрь 2013 - 11:41) писал:

Что-то я не понял, что за "панели" :)

Дословный перевод, ибо из контекста не понятно. Мне почему-то кажется, что статические картинки/элементы. Но это лично мое представление.

Просмотр сообщенияAyumi (10 Сентябрь 2013 - 11:47) писал:

В ACL композитором был Winifred Philips, но что-то я прослушала саундтрек... Э-э, попыталась прослушать - как-то блекло было. Может, из-за того, что про сюжет/сеттинг/прочее понятия не было НИКАКОГО и никаких визуальных ассоциаций не возникало.

Вот почему-то меня тоже саукднтрек ACL не зацепил. Не проникся я африканско-классическими мотивами, и за исключением той самой главной муз. темы наверное больше ничего не понравилось и не запомнилось.

По теме - думаю, после интервью мало у кого должно остаться мнение, что игра будет простым портом Vita-версии. Очевидно, переработали ВСЕ, остальное и так реализует движок AnvilNext. Вы только посмотрите на скриншоты-сравнения AC3L и ACLHD! Как будто сравниваются две разные игры. Текстуры, освещение, количество гражданских на улице. По трейлеру было отлично видно разрешение лица Авелины, даже веснушки были заметны. Ну и скриншоты соответственно говорят сами за себя. Игра уж точно будет выглядеть не хуже АС2.

Короче, я однозначно буду брать, если цена будет приемлемой. 2014 год - самое нормальное время для релиза. Глядишь, может в следующем году анонса полноценной АС5 не будет из-за выхода ACLHD? ;)

#14 Fing

    Сэр Даниил :3


  • Объект
  • 1 615
  • 1 746 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 18:12

Просмотр сообщенияMagistr сказал:

Игра уж точно будет выглядеть не хуже АС2.

Почему-то мне стало как-то погано после этих слов. Не знаю, почему :(

Просмотр сообщенияMagistr сказал:

Короче, я однозначно буду брать

Мне почему-то тоже захотелась эта игра XDD

#15 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 477
  • 6 258 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 18:13

Ну лично я сравниваю текстуры одежды. Сейчас, переигрывая в АС2, текстуры одежды у персов мне сильно мозолят глаза. А тут на скриншотах выглядит все приемлемо. Может и не на уровне АС3, но, как и сказал, не хуже (и даже лучше) АС2.

#16 Scarlet Spider

    Цель №1


  • Объект
  • 180
  • 772 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 18:20

Просмотр сообщенияMagistr сказал:

Глядишь, может в следующем году анонса полноценной АС5 не будет из-за выхода ACLHD?

И Юбики смогут сделать нормальную игру....

Просмотр сообщенияF.I.N.G сказал:

Мне почему-то тоже захотелась эта игра XDD

Чисто из-за любопытства, я считаю.

#17 Igni

    O tempora, o mores!


  • Объект
  • 189
  • 522 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 17:54

Мне тоже из любопытства. Смотреть ее на ютюбе было не очень весело. А так точно куплю.

#18 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 935
  • 3 691 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 18:39

Просмотр сообщенияMagistr сказал:

Глядишь, может в следующем году анонса полноценной АС5 не будет из-за выхода ACLHD?


Не думаю, что следует ожидать такое развитие событий.

Скорей всего повторится ситуация 2011 года, когда в один год вышли две игры из серии АС: - весной АСВ, а осенью АСR.
Вероятно АС-Либерейшн выйдет весной 2014, а АС-5 соответственно в конце 2014 г. Два ассасина в один год ;)

#19 Silverwoolf1

    Silyas


  • Объект
  • 130
  • 580 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 19:39

Просмотр сообщенияMagistr (10 Сентябрь 2013 - 18:13) писал:

Ну лично я сравниваю текстуры одежды. Сейчас, переигрывая в АС2, текстуры одежды у персов мне сильно мозолят глаза. А тут на скриншотах выглядит все приемлемо. Может и не на уровне АС3, но, как и сказал, не хуже (и даже лучше) АС2.

Я тоже сейчас переигрываю АС2 и сразу после АС3 как то непривычно было поначалу, а потом глаза привыкли к старой доброй части)) Вообще серия с Эцио моя любимая на данный момент, кто знает, так ли сильно поразит нас черный флаг)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Dioman : (01 Февраль 2019 - 05:36 ) Я всю уже измусолила, ребёнка завела, романов понакручивала :D
@  scorpio105 : (15 Декабрь 2018 - 11:26 ) @Grylls конечно, я прошел. И да, захожу иногда)
@  Grylls : (24 Ноябрь 2018 - 10:21 ) Эм... Кто нибудь в Одиси играл то? Кто нибудь сюда еще заходит то?
@  Sareth : (04 Июнь 2018 - 09:06 ) @Винни j ооооо, ты живой что ли?))))Над будет в братство зарубиться, *прослезился*
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) "...и тишина была ему ответом..."
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) О, хяло пипл
@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)
@  Dioman : (31 Январь 2018 - 10:34 ) @Grylls да забей. Такая себе история... уже в вк особо не сидят, так что это норма)
@  Grylls : (24 Январь 2018 - 04:50 ) Форум пал
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 11:44 ) @Sareth народ в контакте то сидит, активно причем. На форумы прост все болт подзабили
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 12:02 ) Чет эм... мда...
@  Sareth : (07 Декабрь 2017 - 04:56 ) Так не хакнули же ещё)))))
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Последнее сообщение аж 30ого было, а вроде форум должен ожить, из за выхода
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Ох
@  Sareth : (30 Август 2017 - 05:08 ) согласие не требуйся
@  scorpio105 : (30 Август 2017 - 09:21 ) согласен и с тем что концовка не очень, все таки когда за тобой постоянно песчаная буря следует это не очень, да и зачем в фильме нужен доктор-монстр тоже не понятно. Фильм средняк, на разок посмотреть)
@  Dark Assassin : (22 Август 2017 - 01:37 ) Да норм фильм, на самом деле. Все его прям так критиковали, а я при просмотре даже поржал пару раз.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:38 ) кто проигнорил, всё же зацените
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) однако перед выходом АСО фильмец так норм зашёл