Перейти к содержимому


* * * * - 3 Голосов

Watch_Dogs на конвейер?


Сообщений в теме: 39

#1 PaulAssassin

    Наблюдатель_


  • Оператор Анимуса
  • 1 534
  • 2 306 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 18:33

Ubisoft: "Если Watch Dogs окажется успешным проектом, то мы можем чередовать его с Assassin's Creed ежегодно."

"Assassin's Creed уже очень давно продолжает свое ежегодное шествие - если мы сможем вывести Watch Dogs на уровень популярности серии AC, то у нас появится больше свободы и свежих идей. Мне кажется, это прекрасный баланс. Однако все зависит не от меня."

Говоря другими словами, если Watch_Dogs окажется достаточно популярной игрой (в чём лично я не сомневаюсь), то его можно будет чередовать с играми серии AC. Например, в 2014 выйдет AC5, в 2015 - WD2, в 2016 - снова AC и так далее. Возможно, это наилучший выход для Юбисофта - ведь теперь обвинить серию в "конвейеризме" будет намного труднее, да и времени на разработку какой-либо игры будет куда больше. Компания довольна, фанаты довольны.

#2 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 18:37

Просмотр сообщенияPaulAssassin сказал:

Например, в 2014 выйдет AC5, в 2015 - WD2, в 2016 - снова AC и так далее.


Интересно и сколько это может продолжаться?

#3 Fing

    Сэр Даниил :3


  • Объект
  • 1 615
  • 1 746 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 18:46

Нет. Хочу, чтобы АС каждый год выходила :(

#4 SoulStar

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 163
  • 265 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 19:02

ха, ну так, почему бы и нет
если она доход приносит хороший то они могут и каждый год выпускать и ac и wd

хотя для меня конечно, эта новость очень хорошая
так как ac я конвейером не считаю
мне нравится все части ac

#5 scorpio105

    Легендарный


  • Объект
  • 968
  • 2 299 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 19:52

, до тех пор, пока несколько игр подрят не провалятся с треском

Сообщение отредактировал scorpio105: 30 Сентябрь 2013 - 19:53


#6 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 477
  • 6 258 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 23:16

scorpio105, точно подмечено. Ассасин уже немного стал терять репутацию, почитать мнение журналистов, так каждый второй пишет, что игра уже не приносит никакого удовольствия. Согласен, наверное это лучший будет вариант - чередовать AC и WD. Больше времени на разработку, и деньги можно отбить уж точно. Главное, чтобы сама WD не была поставлена на ежегодную основу, не хочу этого. Оригинальную игру разрабатывали 5 лет, не поверю, что каждую следующую можно будет повторять каждый год и не терять качество.

#7 scorpio105

    Легендарный


  • Объект
  • 968
  • 2 299 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 23:38

Magistr, мне интересно мнение журналистов, того же Логвинова например, но я совершенно не устал от АС, меня устраивала и 3я часть и предыдущие, и я совершенно не против ежегодного выхода, пока что. Что касается WD, то здесь размах все таки явно больше чем у любой АС, поэтому ее каждый год выпускать не получится, ну и прежде чем желать продолжения нужно поиграть конечно в нее.

#8 Statham320

    Глава Гильдии


  • Объект
  • 297
  • 744 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 15:11

Мне нравится эта идея,но им не стоит забывать и про принца ;) И другие игры,это конечно хорошо,но я вот не представляю как в Watch Dogs может быть много частей...нет,я конечно кое-как представляю,но..короче надо в первую сыграть для начала

#9 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 221
  • 3 021 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:40

Цитата

Оригинальную игру разрабатывали 5 лет, не поверю, что каждую следующую можно будет повторять каждый год и не терять качество.

Учитывая такую симуляцию ветра, ставлю сотню рублей на то, что движок делался под нужды игры года 3. Так что при готовом инструментарии 2 года, да еще такими профи как ас- и wd-разрабы(за год делают игру ААА-класса), будет более чем нормально. Главное, чтобы Морина не сменили очередным Хатчинсоном.

А вообще я не против такого. Чередование может освежить ежегодную осень. АС? Наигрался, пойду в WD. WD надоело - соскучился по АС. А есть еще другие тайтлы от других компаний. Если будет качество и стабильность - кто будет против этого? Против АС4 народ уже вонять перестал, значит все в порядке.

#10 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:57

Не думаю, что Вотч Догс удастся поставить на долгоиграющий конвейер.

У Ассасинс Крида есть такая замечательная фишка: разработчики могут постоянно менять эпохи, страны, города, события и разных исторических личностей. И фанатам это не приедается.

Вселенная Вотч Догс напротив же ограничена только узкими рамками современного мира. Если просто менять города: - Чикаго на Нью-Йорк, Нью-Йорк на Детройт, Детройт на Вашингтон, Вашингтон на Лос-Анжелес и т.д.... - то игрокам такая практика быстро надоест.

#11 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 221
  • 3 021 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:59

Не факт, что будет Америка онли. И WD не ограниченна современностью. Просто в АС можно сделать и пихнуть 5 городов сразу, а современный город содержит в сотни раз больше деталей, а также более сложен в атмосфере, чем например просто пестрая Гаванна и просто суровый Бостон, поэтому даже создание одного современного поселения - уже титанический труд. По вашему почему Юби не хотят возиться с современными городами в АС(даже тот же Монтериджиони в АСВ смотрится и чувствуется по другому), когда можно и проще склепать в 2 раза больше городов в эпоху скажем средневековья?(ну кроме того, что АС ориентированна на историзм, а не на современность).

Лондон кстати шикарно бы подошел как единичный главный город в АС, ибо туда можно много что пихнуть на равне с современными городами.

#12 Ayumi

    Лингвист-извращенец


  • Объект
  • 822
  • 1 143 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:04

Просмотр сообщенияandre982d сказал:

Вселенная Вотч Догс напротив же ограничена только узкими рамками современного мира. Если просто менять города: - Чикаго на Нью-Йорк, Нью-Йорк на Детройт, Детройт на Вашингтон, Вашингтон на Лос-Анжелес и т.д.... - то игрокам такая практика быстро надоест.

У меня, конечно, часть не особо нужной информации из головы вытесняется свежеприходящей, но "современного АЛЬТЕРНАТИВНОГО мира". С учетом того, как сейчас молодежное сообщество подсело на антиутопии (тысячи рейтингов на goodreads) - "народ схавает". Можно отделаться даже банально сменой степени "компьютеризации" города, от незначительной, до тотальной. Плюс, опять-таки, не только Америка, в Азии до пупка мегаполисов ж есть =) Токио так вообще крупнейшая городская аггломерация, с ТАКИМИ сетями, что фантазия от всех возможностей просто улетит в нирвану :)

#13 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:07

Просмотр сообщенияPateytos сказал:

Не факт, что будет Америка онли.


Я как-то обсуждал с Магистром этот вопрос, и он мне сказал что серия Вотч Догс вряд ли уйдет за пределы Америки.

Также как ГТА не уходит оттуда. <_<

Американская аудитория - это самая обширная в мире аудитория геймеров/потенциальных покупателей. Поэтому очень выгодно делать игры именно про американские города. Народу нравится.

#14 Ayumi

    Лингвист-извращенец


  • Объект
  • 822
  • 1 143 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:14

Просмотр сообщенияandre982d сказал:

Американская аудитория - это самая обширная в мире аудитория геймеров/потенциальных покупателей. Поэтому очень выгодно делать игры именно про американские города. Народу нравится.

Еще раз? Я плохо расслышала.

Сообщение отредактировал Ayumi: 01 Октябрь 2013 - 19:15


#15 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 221
  • 3 021 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:18

Цитата

Я как-то обсуждал с Магистром этот вопрос, и он мне сказал что серия Вотч Догс вряд ли уйдет за пределы Америки.
Мы вон оказывается щас в АС будем за пирата на Карибах играть. Кто знал наверняка что так будет? Никто. Даже. Не. Догадывался.

#16 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:30

Просмотр сообщенияPateytos сказал:

Против АС4 народ уже вонять перестал, значит все в порядке.


Ну, посмотрим что будет после релиза. Может мнение народа, критиков и рецензентов опять поменяется в другую сторону....

С Assassin's Creed-3 тоже все было не так просто:

Сначала, сразу после анонса - шок народа и резкое неприятие сеттинга. "Индеец-ассасин, охота на животных, паркур по деревьям, американская революция --- О__о, что это?!! Что за бред! Что курили юбики?!"

Затем через полгода, после кучи вкусных превью и всех показанных шикарных роликов, мнение народа опять поменялось в прямо противоположную сторону: --- "О боже, это же 10 из 10!!!, это будет лучшая игра серии!" и т.д... в подобном духе.

Но потом после релиза мнение народа опять поменялось в другую сторону. Assassin's Creed-3 оказалась довольно неоднозначной игрой, как в плане геймплея, так и в плане сюжета. Игра пришлась по вкусу далеко не всем игрокам. (хотя продажи были просто отличными)

Сообщение отредактировал andre982d: 01 Октябрь 2013 - 19:31


#17 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 221
  • 3 021 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:32

Но согласись - у АС3 был пиар скучнее АС4. Вспомни хотя бы ролик в день независимости - 0 эмоций.

#18 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 477
  • 6 258 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:49

Потому что ты не американец, Паш :D На Е3 они так прямо прослезились все - 'if you don't love Assassin's Creed, you don't love America'.. XD Но Вика очень правильную идею подала - Токио куда как технологичнее любого американского города, там буквально на каждом шагу смартфоны, qr-коды, интернет... у них даже есть умная автоматизированная спец.система по управлению дорожным траффиком, которую в Америке только начали внедрять... в общем, я бы с удовольствием бы туда отправился (P.S. и экономия на дизайне персонажей - лица то одинаковые XD)

#19 PaulAssassin

    Наблюдатель_


  • Оператор Анимуса
  • 1 534
  • 2 306 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:50

Честно говоря, мне тоже трудно представить продолжение Watch_Dogs.
В Assassin's Creed (ладно уж, начали же с ней сравнивать) есть всё для возможных продолжение:
- Анимус, который оправдывает перенос в любое место и в любое время
- Идея противоборства ассасинов и тамплиеров. Это - глобальная мировая идея, то есть огромный простор для творчества.
- Ну и то, что плавно вытекает из второго - цели главных героев. В AC можно создать любого героя и придумать ему абсолютно любую мотивацию.

А в Watch_Dogs всё слишком сильно связано с современностью и хакерством. Надо либо продолжать историю Пирса (которая будет всегда крутиться только вокруг его семьи и мести), либо придумать другого героя в другом месте. Но опять-таки - я уже сильно привязался к Эйдену, не хочу другого героя х)

Я это всё к тому, что после первой Assassin's Creed было понятно, что серия может пойти в любую сторону. Сразу же посыпалось куча предположений, когда и где будут происходить будущие части. А вот в Watch_Dogs... Ну не могу я ничего придумать.

#20 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 477
  • 6 258 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:54

Да Сема Фишера постоянно вытягивают, так что и Эйдена найдут способ приплести. Можно придумать что-нибудь про правительственных агентов, про криминальных боссов, про терроризм... темы на добрый десяток игр найдутся, поскольку IT не стоят на месте и развиваются. не умные города, так что-то другое возьмут за основу... Клонирование, нанотехнологии XD





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Dioman : (01 Февраль 2019 - 05:36 ) Я всю уже измусолила, ребёнка завела, романов понакручивала :D
@  scorpio105 : (15 Декабрь 2018 - 11:26 ) @Grylls конечно, я прошел. И да, захожу иногда)
@  Grylls : (24 Ноябрь 2018 - 10:21 ) Эм... Кто нибудь в Одиси играл то? Кто нибудь сюда еще заходит то?
@  Sareth : (04 Июнь 2018 - 09:06 ) @Винни j ооооо, ты живой что ли?))))Над будет в братство зарубиться, *прослезился*
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) "...и тишина была ему ответом..."
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) О, хяло пипл
@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)
@  Dioman : (31 Январь 2018 - 10:34 ) @Grylls да забей. Такая себе история... уже в вк особо не сидят, так что это норма)
@  Grylls : (24 Январь 2018 - 04:50 ) Форум пал
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 11:44 ) @Sareth народ в контакте то сидит, активно причем. На форумы прост все болт подзабили
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 12:02 ) Чет эм... мда...
@  Sareth : (07 Декабрь 2017 - 04:56 ) Так не хакнули же ещё)))))
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Последнее сообщение аж 30ого было, а вроде форум должен ожить, из за выхода
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Ох
@  Sareth : (30 Август 2017 - 05:08 ) согласие не требуйся
@  scorpio105 : (30 Август 2017 - 09:21 ) согласен и с тем что концовка не очень, все таки когда за тобой постоянно песчаная буря следует это не очень, да и зачем в фильме нужен доктор-монстр тоже не понятно. Фильм средняк, на разок посмотреть)
@  Dark Assassin : (22 Август 2017 - 01:37 ) Да норм фильм, на самом деле. Все его прям так критиковали, а я при просмотре даже поржал пару раз.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:38 ) кто проигнорил, всё же зацените
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) однако перед выходом АСО фильмец так норм зашёл