Перейти к содержимому


Почему Assassin's Creed никогда не будет игрой про настоящее время



Сообщений в теме: 91

#1 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 474
  • 6 258 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 19:52

Не секрет, что для многих самым желанным сеттингом Assassin's Creed являются современные дни. Тем не менее, сценарист Assassin's Creed 4 Black Flag Дэрби МакДевитт в интервью Playstationlifestyle.net заявил, что эта заветная мечта фанатов никогда не сбудется, на что есть несколько объективных причин, главная из которых - запуск Ubisoft новой интеллектуальной собственности Watch_Dogs.

"Я надеюсь, что Watch_Dogs немного утолит жажду фанатов. Это не игра Assassin's Creed, и она точно не происходит во вселенной Assassin's Creed (хотя мы немного повеселились, пересекая их между собой, мы не делали комбинаций в стиле Watch Assassins или Assassin Dogs). Мы скрещивали идеи и геймплейные механики, и я думаю, что Watch_Dogs удовлетворит нужду тех, кто ждет Assassin's Creed в наши дни.

Одна из сложностей реализации Assassin's Creed в наши дни заключается в том, что если мы сделаем это, то нам придется разобраться с появлением машин, транспорта. Но в нашей игре паркур является жизненно важным элементом, и современные города слишком сложно устроены для паркура... Возможно Mirror's Edge и может справиться с этим, но для нас улицы слишком широки...

Нет, мы можем попробовать сделать это, но представляя Assassin's Creed в современном сеттинге, у вас сразу начнут возникать вопросы: "Вы создали полноценную систему машин? Вы создали систему симуляции трафика? Можем ли мы садиться в транспортные средства и использовать их? Когда наступит конец всему этому?" Люди уже говорят: "Грр, морская система абордажа, не слишком ли это?" Может для кого-то это и слишком, но для нас это будет гигантская работа перенести все это во вселенную Assassin's Creed.

И тогда возникает закономерный вопрос: "А стоило ли все это усилий? Разве игры вроде Watch_Dogs не справляются с этим лучше?" И лично для меня привлекательной чертой Assassin's Creed всегда был исторический туризм, поэтому на данный момент у нас нет плана перенести игру в современные дни, мы бы хотели посетить еще столько других мест..."

#2 PaulAssassin

    Наблюдатель_


  • Оператор Анимуса
  • 1 533
  • 2 306 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 20:21

Чёрт, очень уж он хорошо всё описал и объяснил. Получается, полноценного геймплея в современности не будет никогда и всё придётся строить только в прошлых временах? Грустно это немного... Но с другой стороны, пожалуй, правильно. В наши дни хватит и Watch_Dogs.
Вот только я не думаю, что они ещё долго смогут делать новые части без современного мира.

#3 altair2899

    Стажёр


  • Кандидат
  • 36
  • 115 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 20:23

PaulAssassin,Ну если "выбросить" современность, как составляющую игры, как и многие хотят, то будет очень даже неплохая игра.Чисто история.

#4 Scarlet Spider

    Цель №1


  • Объект
  • 179
  • 772 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 20:45

 altair2899 сказал:

,Ну если "выбросить" современность, как составляющую игры, как и многие хотят, то будет очень даже неплохая игра.Чисто история.

Павел, также многие хотят, чтобы осталось и то, и то. ИМХО

 Magistr сказал:

Не секрет, что для многих самым желанным сеттингом Assassin's Creed являются современные дни. Тем не менее, сценарист Assassin's Creed 4 Black Flag Дэрби МакДевитт в интервью Playstationlifestyle.net заявил, что эта заветная мечта фанатов никогда не сбудется, на что есть несколько объективных причин, главная из которых - запуск Ubisoft новой интеллектуальной собственности Watch_Dogs.

А раньше говорили, что возможно сделают.

#5 scorpio105

    Легендарный


  • Объект
  • 958
  • 2 285 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 22:28

, они и сделали, WD называется

#6 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 474
  • 6 258 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 23:16

Правильно кстати Дарби заметил. Вам абордаж добавили и корабли - и уже жалобы сплошные, что будет, когда появятся пушки и машины? WD будет, да))) Раньше конечно хотелось АС в современности, но еще в АСВ понял, что она в игре как пятое колесо... Лучше уж направить ресурсы команды на нечто другое, чем делать в следующий раз современность.

#7 Eddy Kenway

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 32
  • 40 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 00:26

А МакДевитт в принципе прав. АС в наше время - это уже что-то не то. Как сказал Дерби - "И лично для меня привлекательной чертой Assassin's Creed всегда был исторический туризм". И я с ним полностью согласен. Фишка этой серии не только в классном стелсе, но и в исторических путешествиях. Мало где можно увидеть такие красивые, проработанные, реалистичные игровые миры - Святая земля, Италия, Америка времён революции, а теперь - Карибское море - всё это было шикарно. Но наше время - уже не то. Мне лично вполне достаточно будет Watch Dogs)

#8 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 00:47

А как насчет Assassin's Creed во времена второй мировой ?

Это нечто среднее между современностью и исторической эпохой)))

#9 scorpio105

    Легендарный


  • Объект
  • 958
  • 2 285 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 01:00

68 лет по меркам истории это не ничто. Да и проблемы остаются те же: автоматическое огнестрельное оружие, техника. Развитие технологий дальше мушкетов я в АС не представляю, потому что получится смесь WD и SC

#10 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 01:17

 scorpio105 сказал:

получится смесь WD и SC


это плохо?

#11 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 474
  • 6 258 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 08:41

Ага, потому что WD это уже смесь AC, SC и FC XD И сейчас AC4 заимствует элементы FC. Лично мне не хочется играть в одни и те же игры, происходящие в разных вселенных.

#12 scorpio105

    Легендарный


  • Объект
  • 958
  • 2 285 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 10:52

, да ты первый будешь кричать что это плохо

#13 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 221
  • 3 021 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 11:47

Цитата

И сейчас AC4 заимствует элементы FC. Лично мне не хочется играть в одни и те же игры, происходящие в разных вселенных.

Охоты как таковой в АС5 наверняка не будет, уже надоест, как собственно и крафтинг из шкур. Насчет сирены "король-артур-на-нас-напали" - это вполне логичное нововведение, даже не глядя на ФК3. И по сути кроме тропиков у АС4 больше других критериев для сравнения с ФК3 нет. Так что дальнейшие заимствования из этой игры невозможны. Может будут брать из сплинтера(точнее уже есть - убийства из-за угла). Из гост рекона могут взять синхроубийства(при взаимодействии с рекрутами) - что тоже по сути логично, не глядя на то откуда взята фича. Могут ввести еще функцию приседания, дабы прятаться под низкими укрытиями(о чем я мечтаю уже которое АС). И так далее. Так что одинаковых игр точно не будет. Кесарю кесарево.

А насчет современных миссий. Идея "экзотических" сценариев, паркурных головоломок и сбор всяких книжек-мечей-шарфов в наше время в АС2, АСВ и АС3 была сама по себе хороша. Но жутко не хватало глубины проработки и длительности миссий как таковой. Так что если эту фишку расширить и углубить, то ИМХО будет то, что надо(в качестве примера - миссии по уничтожению машин Леонардо, по мне лучшая ветка за всю серию). Квесты аля АС1 и АС4 как мы поняли Юби не очень умеют делать(АС1 - ручки, ручки, разговоры; АС4 - планшет и 3 этажа однотипных загадок судя по отзывам). Не очень клево. Хотя не спорю, что в АС1 игра за Дезмонда была отдыхом после бесконечных погонь.

#14 scorpio105

    Легендарный


  • Объект
  • 958
  • 2 285 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 12:07

Так вроде бы в АС4 можно приседать или я что то путаю?

#15 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 221
  • 3 021 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 12:17

Цитата

Так вроде бы в АС4 можно приседать или я что то путаю?

Только в запретных зонах(хотя нам это обещали и в АС3, но фейл) и кустах. И то автоматом. По нажатию кнопки нет. А я как раз про это.

#16 scorpio105

    Легендарный


  • Объект
  • 958
  • 2 285 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 12:38

а мне казалось по нажатию кнопки можно... ну нельзя так нельзя

#17 Statham320

    Глава Гильдии


  • Объект
  • 297
  • 744 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 12:43

 scorpio105 (05 Октябрь 2013 - 12:38) писал:

а мне казалось по нажатию кнопки можно... ну нельзя так нельзя

Говорилось вроде после выхода из кустов Эд будет все также пригнувшись идти,но каким-то образом можно его ..эм..разогнуть) Не знаю как сказать:D Вернуть в исходное положение..

#18 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 16:14

 scorpio105 сказал:

Развитие технологий дальше мушкетов я в АС не представляю

 Pateytos сказал:

Охоты как таковой в АС5 наверняка не будет


Я вообще не представляю чем сможет удивить АС-5 (и последующие части) именно в плане геймплея.

В АС-3, АС-4 они достигли уже пика развития геймплейных возможностей. Используются все доступные для человечества на момент 18 века технологии: свободное плавание на кораблях, морские бои, абордаж, подводное ныряние с помощью колокола, охота, паркур по деревьям, мушкеты, штыки, пистолеты, бомбы, пушки)))

Если они не планируют двигаться дальше в 19, 20 век (эпоха пара и электричества) то тогда значит серия больше не сможет предложить ничего нового в геймплейном плане. Просто будут менять различные эпохи, города и персонажей.

Если в АС-4 геймплей достиг своего пика, то тогда скорей всего в последующих частях они станут делать упор на развитие графики, увеличение игрового мира и на сюжет.

#19 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 221
  • 3 021 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 16:36

Цитата

Если они не планируют двигаться дальше в 19, 20 век (эпоха пара и электричества) то тогда значит серия больше не сможет предложить ничего нового в геймплейном плане.

Нет, скорее этот период мало интересен, и ИМХО будет правильно если они не полезут дальше текущего сеттинга. Дальше идет развитие огнестрела и техники, что уже приелось.

Есть еще азиатский сеттинг. Там куча всякого можно придумать/использовать. Геймплейные фишки: использование арсеналом всяких ниндзя-шниндзя(перчатки для карабкания сплошных стен с крючками такими и для потолка), полноценный стелс в тени, бОльший интерактив с миром, уберпаркур(точнее уже акробатика с бегом по стенам). Ну и атмосфера средневековой Японии в принципе крута(насчет экзотичности думаю не стоит беспокоиться - индейцев же сделали). Античный сеттинг: греки-римляне(и плевать, что комиксы есть - они толком ничего не показывают). Хотя Рим еще в АСВ достал(руины).

В каждом из них были свои особенности. Наличие определенного арсенала и фич определяется эпохой и героем, поэтому придумать можно все, что угодно - главное иметь основу. Народ же играет в конце концов в ГТА уже сколько лет при неизменной механике :)

Главная проблема текущего АС - это похеренный потенциал использования толпы(да-да он не раскрыт) в АС3. Толпа теперь не более, чем статисты. Не знаю почему Юби так забили на эту фишку, которая была одним из фундаментов АС.

#20 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 934
  • 3 691 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 18:18

 Pateytos сказал:

Нет, скорее этот период мало интересен, и ИМХО будет правильно если они не полезут дальше текущего сеттинга. Дальше идет развитие огнестрела и техники, что уже приелось.

Могут сделать Индию. Середина 19 века. Борьба против британских колонизаторов.

Ранее разработчики давали интервью, где заявляли что очень хотят сделать "Радж" в серии АС, так называемое британское правление.
Скоро выходит новый комикс АС-Брахман. И возможно это комикс станет своеобразным превью-прологом, а настоящая АС-5 будет происходить в Индии.

 Pateytos сказал:

Есть еще азиатский сеттинг. Там куча всякого можно придумать/использовать. Геймплейные фишки: использование арсеналом всяких ниндзя-шниндзя(перчатки для карабкания сплошных стен с крючками такими и для потолка), полноценный стелс в тени, бОльший интерактив с миром, уберпаркур(точнее уже акробатика с бегом по стенам). Ну и атмосфера средневековой Японии в принципе крута(насчет экзотичности думаю не стоит беспокоиться - индейцев же сделали).


Здесь я только за!!! Азиатский сеттинг - очень крутой сеттинг, ранее ни разу не использовавшийся в серии АС. Есть где развернуться.

Но ранее разработчики дали интервью и заявили, что никогда не будут делать Японию. Она скучна.

 Pateytos сказал:

Главная проблема текущего АС - это похеренный потенциал использования толпы(да-да он не раскрыт) в АС3. Толпа теперь не более, чем статисты.

была одним из фундаментов АС.


Что ты имеешь в виду? Приведи примеры.

 Pateytos сказал:

Античный сеттинг: греки-римляне(и плевать, что комиксы есть - они толком ничего не показывают). Хотя Рим еще в АСВ достал(руины).

Есть еще античный египетский сеттинг.

Юбики даже собирались раньше делать некий Осирис. Но потом его зарубили.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


  • Yandex

Toggle shoutbox Animus Console

@  Sareth : (30 Август 2017 - 05:08 ) согласие не требуйся
@  scorpio105 : (30 Август 2017 - 09:21 ) согласен и с тем что концовка не очень, все таки когда за тобой постоянно песчаная буря следует это не очень, да и зачем в фильме нужен доктор-монстр тоже не понятно. Фильм средняк, на разок посмотреть)
@  Dark Assassin : (22 Август 2017 - 01:37 ) Да норм фильм, на самом деле. Все его прям так критиковали, а я при просмотре даже поржал пару раз.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:38 ) кто проигнорил, всё же зацените
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) однако перед выходом АСО фильмец так норм зашёл
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) и с ролью доктора Генри перемудрили
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:36 ) концовка так се
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:36 ) не то, чтобы шедевр... но и не шлак.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:36 ) заценил вчера Мумию...
@  Sareth : (17 Август 2017 - 06:52 ) всё потому что главный герой - чёрный
@  Dioman : (11 Август 2017 - 12:09 ) Ну не то, чтобы фигня... просто это копирование всего и вся. У меня ещё апатия перед выходом как обычно :)
@  scorpio105 : (02 Июль 2017 - 09:38 ) мне ее даже обсуждать не хочется. Потому что какая то фигня.
@  scorpio105 : (02 Июль 2017 - 09:38 ) просто игра не зацепила никого особо
@  ZNGRU : (29 Июнь 2017 - 04:46 ) R.I.P.
@  tony_001 : (29 Июнь 2017 - 01:51 ) сайтом никто не занимается и никто не обновляет, что ты хотел?
@  tony_001 : (29 Июнь 2017 - 01:50 ) ни одного поста
@  tony_001 : (29 Июнь 2017 - 01:50 ) счас онлайн 44 гостя
@  tony_001 : (29 Июнь 2017 - 01:50 ) @ZNGRU давным давно мёртв
@  ZNGRU : (27 Июнь 2017 - 06:26 ) Форум похоже умер......
@  ZNGRU : (14 Июнь 2017 - 01:06 ) Я так надеялся на новый DRIVER.... CREW 2 я теперь точно не куплю до бандла с крупным DLC - первая игра была немного тухловата по концеции.