Перейти к содержимому


Assassin’s Creed Единство: Блог.


Сообщений в теме: 29

#1 altair2899

    Стажёр


  • Кандидат
  • 36
  • 115 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2014 - 17:18

Блог #1:Бой:
Вместе с ведущим разработчиком игры Алексом Педно, мы предлагаем вам узнать детали новой системы боя игры Assassin's Creed Единство!
Мы встретились с ведущим дизайнером игры, Александром Педно, прямо за его рабочим столом и побеседовали о новой системе боя Assissan's Creed Единство.

"Мы, в принципе, начали с нуля...", сказал нам Алекс. "Консоли нового поколения требуют нового подхода к созданию игры. Детально изучив все отзывы, комментарии и статистику предыдущих игр серии АС, наша команда пришла к выводу, что система боя и боевые навыки - это то, что больше всего интересует современного геймера. Для того, чтобы игроки могли в полной мере наслаждаться игрой, необходимо было полностью пересмотреть уже существующую систему.
# DevTip: В бою с большим количеством NPC (неигровых персонажей), можно использовать дротики берсерка, чтобы создать некоторое замешательство и дать вам возможность скрыться.
"Мы хотели сделать бой менее театральным и придать ему больше ощущений реальности. В предыдущих играх у нас была механика, с которой мы могли делать комбо из контрударов или цепочку убийств. На этот раз мы поставили себе задачу сделать что-то более сложное. Мы хотели, чтобы игроки имели больше возможностей как, например, больше свободы перемещений и стелс. В предыдущих сериях бой был самым простым решением действия".

Таким образом, команда была вынуждена вернуться к чертёжной доске и для вдохновения проникнулась фехтованием. Будь то с рапирой, клинком или шпагой, фехтование предстваляет собой систему сдержек и противовесов, попыток перехитрить соперника и необходимостью всегда быть на 2 шага впереди в тактическом плане. Также, как и фехтование, новая боевая система АС основана больше на скорости, а комбо из контрударов теперь дела минувших дней.

"У нас ещё есть такие возможности как парирование, идеальное парирование или уклонение, и теперь не так-то просто сразу же убить кого-то. Это меняет все ощущение боя! Теперь недостаточно просто нажать на кнопку, чтобы убить соперника, необходимо немного потрудиться, что позволяет сменить оборонительную стратегию боя на стратегию нападения.". Это, собственно, может привести к ряду неприятных ситуаций для главного героя Арно, но времена, когда мы легко справлялись с целой армией, прошли!

"Если вы противостоите 1 или нескольким персонажам, вероятно, вы сможете с ними справиться. Но чем больше прибавляется одновременных соперников, тем опаснее становятся их аттаки, а тактика - эффективнее. Также возможно присутствие персонажей, которые будут пытаться вас убить, находясь вне зоны вашего видения. В конечном итоге, атака может стать настолько опасной и интенсивной, что у вас не будет другого выбора, как скрыться".

Арно также имеет в запасе целый ряд интересного и нового оружия, самое интересное из которого Призрачный Клинок. Герой может использовать механизм арбалета, делая бесшумные выстрелы на большом расстоянии, в традициях Скрытого Клинка.
Изображение

"Призрачный Клинок - это очень крутая штука. Она отвечает за функцию бесшумного убийства. Он может использоваться также как отвлекающий маневр. Так, убив одного охранника, другие кинутся смотреть что с ним. Основная задача Призрачного Клинка - это дать Арно возможность дальнего и невидимого способа убийства. Этот клинок не очень полезен в рамках боя, но достаточно эффективен в условиях скрытности".
Александр Педно начал свою работу в Ubisoft в 1998 году. Он является преданным фонатом канадской хоккейной команды Habs и любит рыбалку в кругу семьи. Он имеет степень бакалавра по антропологии, со специализацией в области археологии, что, несомненно, ему очень пригодилось в работе на играми Assassin’s Creed.
http://assassinscreed.ubi.com/ru-RU/news/news_detail.aspx?c=tcm:161-147115-16&ct=tcm:148-76770-32

Блог #2:Система передвижения:
В новом блоге вы узнаете подробности новой системы передвижения игры Assassin's Creed Единство, которая качественно отличается от предыдущих опусов серии АС!

В предыдущих версиях игры механика паркура позволяла нам на бегу перескакивать различного рода преграды и, при необходимости, карабкаться по стенам зданий. В нынешней версии, была использована одна единая система, включающая в себя возможности свободного бега и эскалации. Благодаря ей, не нужно больше делать остановку перед тем, как прыгнуть куда-либо или перед тем, как снова начать бежать. Теперь наш герой передвигается абсолютно свободно и механика его движений практически "бесшовна".

С самого начала работы над игрой Assassin's Creed Единство, основная задача разработчиков игры была подарить игроку максимальную свободу действий. Для этого было необходимо кардинально пересмотреть существующую систему передвижения и улучшить её настолько, чтобы она могла полностью соответствовать уровню консолей нового поколения. Для этого команда АС была вынуждена отказаться от прежней механики, так сказать, начать с чистого листа и кинуть все силы на создание абсолютно новой системы паркура.

#Хитрость: Если вам необходимо спрыгнуть с большой высоты, приземляясь, сделайте небольшой перекат. Это уменьшит силу удара от приземления.

Результат не заставил себя ждать! Теперь новый герой Арно свободно передвигается при помощи 3х различных форм управления: первые две для возможности карабкаться, а третья - для бега. Но нет повода для беспокойства, что вам придется кардинально переучиваться управлению! Так, например, правый тиггер будет использоваться для бега, также как и в предыдущих сериях АС, а кнопка А - чтобы подниматься.

Если стена станет для вас преградой, та же кнопка А позволит вам быстро и легко вскарабкаться наверх. Стоит только нажать эту кнопку и ваш герой в считанные секунды окажется на крышах парижских домов. Кнопка В, наоборот, служит для того, чтобы спускаться. Несмотря на любые преграды, эта кнопка позволить вашему ассасину прочно почуствовать землю под ногами!

Стоит напомнить, что любое из перечисленных движений совершается плавно и бесшовно. Кто-то даже может предположить, что более нет надобности в Прыжке Веры. Будьте спокойны, этот прыжок навсегда останется в резерве возможностей настоящего ассасина!
Изображение
Одно из наших любимых движений - это Base Jump. Герой прыгает, разводя руки, как для Прыжка Веры, и в самый последний момент хватается за перекладину, повиснув на ней на некоторое время. Захватывающее впечатление!

В течении своих приключений, Арно, разумеется, научится множеству различных движений и маневров, а игрок сможет поплнить свой игровой опыт, купив новые DLC.
http://assassinscree...cm:148-76770-32

P.S.
Сорри, если заслоупочил, удалите в любом случае

#2 ZNGRU

    Избранный


  • Объект
  • 335
  • 1 258 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2014 - 05:01

Просмотр сообщенияaltair2899 сказал:

Теперь новый герой Арно свободно передвигается при помощи 3х различных форм управления: первые две для возможности карабкаться, а третья - для бега. Но нет повода для беспокойства, что вам придется кардинально переучиваться управлению! Так, например, правый тиггер будет использоваться для бега, также как и в предыдущих сериях АС, а кнопка А - чтобы подниматься. Если стена станет для вас преградой, та же кнопка А позволит вам быстро и легко вскарабкаться наверх. Стоит только нажать эту кнопку и ваш герой в считанные секунды окажется на крышах парижских домов. Кнопка В, наоборот, служит для того, чтобы спускаться. Несмотря на любые преграды, эта кнопка позволить вашему ассасину прочно почуствовать землю под ногами!

О боже - опять ковырять раскладку через половину заблокированных кнопок.... Эти криворукие киевчане уже умудрились испортить АС4 и теперь мне еще страшнее думать о раскладке в ACU....

#3 Dr.Membraner

    Врач


  • Сотрудник
  • 68
  • 303 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2014 - 18:25

Просмотр сообщенияZNGRU (18 Июнь 2014 - 05:01) писал:

О боже - опять ковырять раскладку через половину заблокированных кнопок.... Эти криворукие киевчане уже умудрились испортить АС4 и теперь мне еще страшнее думать о раскладке в ACU....

А у меня никогда не было проблем с управлением, ко всему можно привыкнуть. Разве что, это доставляет неудобства, если играть в 2 игры (например, в AC: Revelations и AC III), по скольку там разное управление, при игре часто путаешь клавиши.

#4 ZNGRU

    Избранный


  • Объект
  • 335
  • 1 258 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 06:48

Dr.Membraner,тут проблема скорее в том что в АС4 половина кнопок заблокирована.
Проблему решил умудрившись подсунуть игре конфиг от АС3.

Сообщение отредактировал ZNGRU: 19 Июнь 2014 - 06:48


#5 Dr.Membraner

    Врач


  • Сотрудник
  • 68
  • 303 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 07:34

Просмотр сообщенияZNGRU (19 Июнь 2014 - 06:48) писал:

Dr.Membraner,тут проблема скорее в том что в АС4 половина кнопок заблокирована.
Проблему решил умудрившись подсунуть игре конфиг от АС3.

В сколько частей играл, ни разу не менял управление. Нет, менял Shift, потому как залипание клавиш включалось. :D

#6 ZNGRU

    Избранный


  • Объект
  • 335
  • 1 258 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 08:41

Dr.Membraner,стрелки и кнопки вокруг - вот мое управление.
Пешком
Стрелки - движение.
Правый шифт - использование пистолетов,бомб и т.д.
Правый стри - блок и захват,взять штурвал и т.д.
Инсерт - орлиное зрение.
Пейдж ап - центровка камеры.
Хоум,энд,делете,пэйдж даун - поворот камеры.
Нум 2,4,6,8 - выбор оружия.
Нум 1 - ручная перезарядка пистолетов.
Нум минус - быстрый шаг,ныряние и т.д.
Нум плюс - бег,быстрое плавание и т.д.
Нум дел - ручное прицеливание.
Нум интер - атака мечами и руками,стрельба.
=
На корабле
Стрелки - поднять и опустить паруса,поворот вправо\влево.
Шифты - фальконеты.
Таб - пригнуться.
Нум 2,4,6,8 - выбор песен.
Нум плюс - траектория снарядов.
Нум интер - стрельба из пушек.

Сообщение отредактировал ZNGRU: 19 Июнь 2014 - 16:17


#7 scorpio105

    Легендарный


  • Объект
  • 972
  • 2 299 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 10:24

ZNGRU, сочувствую такому кривому управлению

#8 Dr.Membraner

    Врач


  • Сотрудник
  • 68
  • 303 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:20

Просмотр сообщенияscorpio105 (19 Июнь 2014 - 10:24) писал:

ZNGRU, сочувствую такому кривому управлению

Если честно, то мне даже было бы лень его настраивать. ;)

#9 ZNGRU

    Избранный


  • Объект
  • 335
  • 1 258 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 15:01

scorpio105,Dr.Membraner,вот я и выкручиваюсь как могу.


#10 Alexander Ivasenko

    Архитектор Анимуса


  • Объект
  • 510
  • 546 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 15:33

ZNGRU, воу, это было неожиданно. ну если с такого ракурса говорить про управление, то да. ну тогда нужно ставить вопрос перед разработчикими где-нибудь в твитере именно таким ребром. большинство наверняка подумало, что речь о каких-то "вкусовых" предпочтениях управления, о чем-то еще. Тут я думаю и разработчики особенно об этом не задумываются. Не потому что наплевать, а потому что ну как-то думаешь об этом пока напомнят. Так что да, напиши им в твитер или еще куда по этому поводу

#11 ZNGRU

    Избранный


  • Объект
  • 335
  • 1 258 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 16:12

Alexander Ivasenko,Я им недавно писал про АС4 насчет этой проблемы в техподдержку....
А что,у Ubisoft Kiev твиттер есть?

#12 Alexander Ivasenko

    Архитектор Анимуса


  • Объект
  • 510
  • 546 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 16:32

ZNGRU, да, https://twitter.com/Ubisoft_Kiev

#13 Fing

    Сэр Даниил :3


  • Объект
  • 1 617
  • 1 746 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 16:50

Alexander Ivasenko, да он давно уже не активен)

#14 Dr.Membraner

    Врач


  • Сотрудник
  • 68
  • 303 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 17:22

Просмотр сообщенияZNGRU (19 Июнь 2014 - 15:01) писал:

scorpio105,Dr.Membraner,вот я и выкручиваюсь как могу.


Ого, ну ты даешь. :blink:

#15 ZNGRU

    Избранный


  • Объект
  • 335
  • 1 258 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 17:52

Dr.Membraner,ты там на моем канале еще ролики посмотри - еще больше удивишься. <_<

#16 Dr.Membraner

    Врач


  • Сотрудник
  • 68
  • 303 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 17:55

Просмотр сообщенияZNGRU (19 Июнь 2014 - 17:52) писал:

Dr.Membraner,ты там на моем канале еще ролики посмотри - еще больше удивишься. <_<

Уже посмотрел...

#17 ZNGRU

    Избранный


  • Объект
  • 335
  • 1 258 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 18:14

Alexander Ivasenko,я вот сюда https://www.facebook...oftKiev?fref=nf им написал.
Надеюсь они меня услышат......

#18 Dr.Membraner

    Врач


  • Сотрудник
  • 68
  • 303 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 22:24

Просмотр сообщенияZNGRU (19 Июнь 2014 - 18:14) писал:

Alexander Ivasenko,я вот сюда https://www.facebook...oftKiev?fref=nf им написал.
Надеюсь они меня услышат......

Я сколько не обращался в ТП, никак они мне не могли помочь, приходилось самому ковырять.

#19 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 597
  • 1 367 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 17:24

Assassin’s Creed Единство. Блог #3 – Режим скрытности

Узнайте подробности нового стелс-режима игры Assassin’s Creed Единство.

Первым делом, следует отметить, что режим скрытности - это не просто кнопка "присел-исчез", как вы могли это заметить в трейлере геймплея, но ещё и многое другое.

В предыдущей серии игры Assassin’s Creed I существовала возможность использования специальной кнопки, позволявшей Альтаиру сложить руки в позицию молитвы, чтобы остаться незамеченным. Новый режим стелса в Assassin’s Creed Единство - это комбинация легкого приседания, благодаря которой ваш ассасин сможет передвигаться незаметно. Если вы желаете прокрасться, не привлекая внимания охранников, то этот режим вам очень будет полезен. Но стоит запомнить, что как только вы пройдете или пробежите в их поле зрения - вы тот час будете обнаружены.

Этот режим будет автоматически применяться при вашем передвижении около небольших стен и прочих предметов, за которые можно спрятаться. Разумеется, если вы решите сделать нападение или какой-либо другой манёвр, вы легко сможете выйти из этого режима укрытия.

Новый аспект игры и новый режим стелса были разработаны после детального анализа отзывов и комментариев игроков. Так, например, в Black Flag игроки регулярно нуждались в незаметном переходе из одной зоны в другую и режим скрытности здесь был действительно базовым. Одна из основных задач разработчиков игры Assassin’s Creed Единство заключалась в создании условий, позволяющих игроку оглянуться вокруг, проанализировать ситуацию, в которой он находится, и принять решение о его дальнейших действиях в соответствии с его реальными возможностями.

#Хитрость: Если очень хочется, вы, конечно, можете тут же кинуться в бой с вашим противником...Но, в этом случае, вы должны заранее хорошенько прокачать вашего ассасина!

В этой игре вы найдёте множество технических ресурсов, как уже известных, так и абсолютно новых и неожиданных даже для самых опытных ассасинов. Одно из них - Призрачный клинок: новое оружие, предназначенное для стрельбы на дальнем расстоянии, скорострельное и смертельное...Но будьте бдительны: количество его боеприпасов ограничено!Интересен также тот факт, что использование дымовых шашек было переосмыслено в Assassin’s Creed Единство. Теперь они в большей степени обеспечивают возможность незаметно скрыться из поля зрения противника, чем оружие ликвидации кого-либо посредством отравления дымом.

Изображение

Стелс-режим и возможность спрятаться в любой момент невероятно важны в этой версии игры. Специально разработанная система позволяет распознать последнее местонахождение Арно. Фантом Арно и его положение на карте будет вам служить подсказкой, когда стоит раствориться в толпе, когда спрятаться в стоге сена, а когда немедленно вскарабкаться на крышу. Принцип очень прост: как только вы обнаружены противником - исчезните.

Команда Assassin’s Creed Единство была обязана разработать этот аспект игры, поскольку в предыдущих опусах его отсутствие разочаровывало игроков. Проигранные миссии из-за плохо отработанного манёвра доставляли немало огорчения. Что делать, если вы уничтожили того, за кем должны были просто следить и у кого должны были лишь забрать карту? Было важно обеспечить игроку возможность различных путей достижения цели : убить, чтобы получить карту, или просто украсть её...Теперь вам решать!

Сообщение отредактировал Hyper: 03 Июль 2014 - 17:25


#20 PaulAssassin

    Наблюдатель_


  • Оператор Анимуса
  • 1 537
  • 2 306 сообщений

Отправлено 30 Июль 2014 - 14:03

Просмотр сообщенияaltair2899 сказал:

У нас ещё есть такие возможности как парирование, идеальное парирование

PoP 2008, не?)

Похоже, из-за переделанной и сильно усложнённой боевой системы, очень часто придётся полагаться только на стелс (как в Dishonored). Наконец-то можно почувствовать себя настоящим ассасином) Было бы ещё круто, если бы стражники, обнаружив труп, вели себя более эмоционально - как в Бэтмене - пугались, бесились, бормотали себе под нос, молили о пощаде и т.д. ^_^





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Red Army : (07 Май 2020 - 07:42 ) с праздником )
@  Red Army : (30 Апрель 2020 - 10:49 ) мир, труд, май полагаю )
@  Red Army : (30 Апрель 2020 - 10:27 ) всем кто зайдет когда-нибудь, датствуйте )
@  Red Army : (30 Апрель 2020 - 10:27 ) форум на карантине
@  Sareth : (10 Апрель 2020 - 12:11 ) Ди держит форум в работе)))
@  Grylls : (18 Март 2020 - 01:22 ) @SKYRIM хорошо тебя понимаю, такая же фигня :) Народ, кто хоть изредка заходит, не поленитесь отписать чего нибудь, хоть как то форум оживим :)
@  SKYRIM : (17 Март 2020 - 12:03 ) Как много лет прошло с тех пор, как я зарегистрировался на этом сайте. А кажется, будто это было вчера.
@  Sareth : (29 Февраль 2020 - 08:05 ) ААА не могу в модераторскую зайти\
@  Sareth : (29 Февраль 2020 - 07:59 ) думаюоющее
@  Sareth : (29 Февраль 2020 - 07:49 ) я тоже живой))))
@  Dark Assassin : (20 Сентябрь 2019 - 06:23 ) Перепись живых объявляю открытой. Я жив. Кто ещё?
@  Grylls : (08 Сентябрь 2019 - 02:20 ) Ну что, стряхнем с чата пыль? Кто тут остался еще? Как дела у кого?
@  Dioman : (01 Февраль 2019 - 05:36 ) Я всю уже измусолила, ребёнка завела, романов понакручивала :D
@  scorpio105 : (15 Декабрь 2018 - 11:26 ) @Grylls конечно, я прошел. И да, захожу иногда)
@  Grylls : (24 Ноябрь 2018 - 10:21 ) Эм... Кто нибудь в Одиси играл то? Кто нибудь сюда еще заходит то?
@  Sareth : (04 Июнь 2018 - 09:06 ) @Винни j ооооо, ты живой что ли?))))Над будет в братство зарубиться, *прослезился*
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) "...и тишина была ему ответом..."
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) О, хяло пипл
@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)