Перейти к содержимому


Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands


Сообщений в теме: 114

#1 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 566
  • 1 350 сообщений

Отправлено 16 июня 2015 - 10:25

Изображение




Жанр: third person \ a massive open world game
Режимы игры: Одиночная, co-op
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Paris + (Ubisoft Annecy, Bucharest, Montpellier, Milan и Reflection)
Официальный Сайт: Ссылка
Дата выхода: 2016

Описание: В Wildlands, вы Призрак, элитная команда специальных сил США. Вы вступаете в смертельную борьбу с наркокартелем Santa Blanca . Вы отправляетесь в тыл врага, чтобы сеять хаос, дестабилизировать, и в конечном итоге разорвать союз между картелем и продажным правительством.

Вам придется выживать в крупнейшем по словам Ubisoft открытом мире на сегодняшний день, с массивными регионами, вдохновленных Боливии и Южной Америки, населенных сотням деревень, памятников, и легенд. Для завершения миссии, вы должны будете сделать трудные, но важные решения: саботаж, допрос, похищение людей, убийство , это некоторые из вариантов, доступных для Вас,для того чтобы достичь ваших целей.

Скриншоты:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал Hyper: 19 июня 2015 - 17:52


#2 Beytulla

    Охранник Убежища


  • Сотрудник
  • 45
  • 216 сообщений

Отправлено 16 июня 2015 - 16:15

Меня немного смущает отрытый мир, это все таки Ghost Recon, он из покон веков был линейным. Но что касается остального, я уверен, что игра будет крутой

#3 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 540
  • 729 сообщений

Отправлено 16 июня 2015 - 18:40

Просмотр сообщенияBeytulla сказал:

Меня немного смущает отрытый мир, это все таки Ghost Recon, он из покон веков был линейным. Но что касается остального, я уверен, что игра будет крутой

Да он и будет линейным как обычно, но... в открытом мире, такая типа двойная фишка.
Юби по ходу шаг назад сделали, в Future Soldier навороченная амуниция была, здесь всё выглядит более по-старому, включая даже одежду и жилеты, меня это особенно порадовало! А затяжной прыжок моментально напомнил о Сэме Фишере из Двойного Агента. И самое главное, чтобы она не тупила так как Future Soldier, особенно при апгрейде оружия перед миссией... как же я запарился исправлять тогда этот баг... И желательно, чтобы поменьше наших было кого нужно убить... а лучше, чтобы вообще не было...

#4 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 566
  • 1 350 сообщений

Отправлено 17 июня 2015 - 11:59

Цитата

На офф форуме подтвердили оффлайн игру в одно лицо.

IGN делится мнением об увиденной демке:

1) Они рады сообщить что за всю презентацию игры они не увидели ни одной вышки

2) По впечатлениям мир и размер карты напомнил им серию ArmA от Bohemia Interactive только плавнее и доступнее

3) Была миссия : Найти и вывезти стукача которого держали на вражеской базе. Один из гоустов проник на базу, по пути он увидел двух врагов, одного убил с оружия с глушителем а второго схватил и приставив оружие к виску, допросил, таким образом узнав что цель очень сильно охраняется. Команда Юбисофт приняла решение украсть вертолет и использовать его для эвакуации цели.

4) Юбисофт говорит о том, что карта населена сотнями поселений и достопримечательностей которые можно найти, гражданские и картель реагируют на время суток и погоду.

Сообщение отредактировал Hyper: 17 июня 2015 - 15:28


#5 Beytulla

    Охранник Убежища


  • Сотрудник
  • 45
  • 216 сообщений

Отправлено 17 июня 2015 - 13:54

Просмотр сообщенияtony_001 (16 июня 2015 - 18:40) писал:

И желательно, чтобы поменьше наших было кого нужно убить... а лучше, чтобы вообще не было...

Там вроде можно будет выбирать как проходить, можно и без убийств.
Ну, а вообще я надеюсь, что создатели отойдут от своего обычного "Русские злые и всегда во всем виноваты" и займутся там темой наркопреступников.(роде по трейлерам там про это будет игра)

#6 PhysicBook

    Охранник Убежища


  • Сотрудник
  • 158
  • 248 сообщений

Отправлено 17 июня 2015 - 14:27

Hyper, я уж было подумал, почему эта игра в раздел "Онлайн-игры" попала. Ну, я так понял, будет что-то наподобие The Division, хотя тут есть оффлайн игра. Если честно, никогда не играл в эту серию, но я как-нибудь с удовольствием познакомлюсь, но не думаю, что скоро.
А вообще анонс Wildlands заинтересовал. Буду ждать на... А на что я буду ждать? А просто так хотя бы. Ведьмака же я дождался. Хех.

Сообщение отредактировал PhysicBook: 17 июня 2015 - 14:29


#7 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 540
  • 729 сообщений

Отправлено 17 июня 2015 - 17:09

Просмотр сообщенияPhysicBook сказал:

Ну, я так понял, будет что-то наподобие The Division, хотя тут есть оффлайн игра. Если честно, никогда не играл в эту серию

а) Ну как наподобие...?, в Дивизионе выживалка в разрушенном мире, а здесь типа устранение целей военной спецгруппой по приказу правительства...
б) В 10-ти минутном геймплэе
http://assassins-cre...post__p__136595
на отрезке 1:06-1:30 очень интересные комменты, по ходу 2 режима будут смешаны на 1 карте т.е. за пределами тёмных зон можно тусоваться и одному, а при переходе в тёмную активируется мультиплеер (там даже прописано - без экранов загрузки), да и потом ранее разрабы как-то упоминали что синголовская сюжетка присутствовать будет, другой вопрос как вообще будет по факту, игроков же выше крыши, кого и сколько кому будут показывать...?! А в GR таких зон нет, то бишь, оффлайн может быть задействован постоянно
в) Раз раньше в серию и не играл, то советую и не начинать, просто ограничься новой разработкой т.к.
- последняя часть Future Soldier вышла галимой, сингл на 1 раз, а вот мульт просто оxeритeльный, но попасть на карту это сплошное мучение, порой даже если все слоты заняты игроками, то запуск карты иногда приходится ждать по 15-30 минут... это даже больше, чем идёт сама сессия... спасибо высококачественным серверам...
- а если начинать совсем с истоков, то тебе там будет просто не интересно, старая графа и старый движок, на очень редких любителей класса "один выстрел - один труп", причём к тебе это тоже относится, по сути тоже, что и было раньше в R6 пока её не испоганили Вегасом, а на Siege просто противно смотреть...
Конечно всё имхо, но советую ограничиться Wild Lands...

Сообщение отредактировал tony_001: 17 июня 2015 - 17:10


#8 scorpio105

    Легендарный


  • Объект
  • 936
  • 2 249 сообщений

Отправлено 18 июня 2015 - 21:33

Просмотр сообщенияtony_001 сказал:

особенно при апгрейде оружия перед миссией... как же я запарился исправлять тогда этот баг...


КАК я тебя понимаю... в итоге я просто по ходу игры подбирал оружие и бегал с ним, потому что так и не смог справиться с той проблемой... Блин, такое ощущение, что Ubi единственная компания, которая регулярно выпускает те игры, которые мне нравятся)

#9 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 540
  • 729 сообщений

Отправлено 19 июня 2015 - 04:50

Просмотр сообщенияscorpio105 сказал:

КАК я тебя понимаю... в итоге я просто по ходу игры подбирал оружие и бегал с ним, потому что так и не смог справиться с той проблемой...

Хм... у меня тоже много времени ушло на поиски, сначала пытался сам что-то сделать, но ничё не вышло, стал шарить по форумам, так и там всё пацаки затылки чесали, в конечном итоге где-то спустя недельку прохождения и параллельных поисков ответ всё же нашёлся, один парняга нашёл способ, сделал запись и выложил на ютуб метод исправления... ооох... какой же он извращённый, но это того стоило т.к. сингл с-о-о-о-всем другой при всех возможностях! Братан, если по ностальгии снова решишь пройти GR, то пиши, ссылку в этот раз быстрее снова найду

Просмотр сообщенияscorpio105 сказал:

Блин, такое ощущение, что Ubi единственная компания, которая регулярно выпускает те игры, которые мне нравятся)

:) Так же... ну почти...

#10 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 566
  • 1 350 сообщений

Отправлено 19 июня 2015 - 16:14

Просмотр сообщенияscorpio105 (18 июня 2015 - 21:33) писал:

Блин, такое ощущение, что Ubi единственная компания, которая регулярно выпускает те игры, которые мне нравятся)

Аналогично). Я в серию Клэнси вообще не играл, но я прифигел от анонса четверых туристов :D, очень круто, жду! Ну и подбор музыки как всегда отличный (Imagine Dragons - Friction, в концовке OST Dredd 3D).

Сообщение отредактировал Hyper: 19 июня 2015 - 16:20


#11 DarKShaM

    Помощник


  • Кандидат
  • 83
  • 171 сообщений

Отправлено 19 июня 2015 - 17:42

Русские субтитры.

Сообщение отредактировал DarKShaM: 19 июня 2015 - 17:43


#12 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 566
  • 1 350 сообщений

Отправлено 21 июня 2015 - 13:29

Почитал форум юби, немного инфы:
  • Вы можете возглавить свою команду из 4-хпризраков, или соло оффлайн с тремя AI или с 3 друзьями онлайн.
  • Вы и ваши друзья можете разделиться в любой момент: каждый из вас может начать разные миссии и в это же время соединиться, чтобы закончить более жесткие.
  • Ваши друзья могут беспрепятственно присоединиться к вам в любом месте благодаря горячему соединению. Например, если вы находитесь в Альтиплано, а ваш друг находится в джунглях, вы можете быстро синхронизироваться и начать миссию вместе.
Перед E3 Ubisoft выслала приглашения нескольким игрокам, избранным членам сообщества (форума юби) Ghost Recon. Им дали поиграть в пре-альфу около часа, вот что говорит один из них.
  • Трейлер, показанный на E3, частично состоял из CGI и частично из геймплея, это должно быть очевидно. Геймплей из трейлера, который вы видели, выглядит точно так же в живую в игре. Графика выглядит просто удивительно для пре-альфа версии.
  • Каждая миссия уникальна. Игра разработана, чтобы реагировать на то, как вы играете, и AI врага превосходны при выполнении неожиданных вещей.
  • В игре есть цикл дня/ночи. Если вы захотите выполнить миссию ночью, то игра будет динамично реагировать на это и действия в миссии будут происходить по-другому, в отличии от выполнения миссии днем.
  • Команда разработчиков действительно работает над созданием AI в игре, которые кажутся реальными и реагирующими на то, как вы ведете себя в разных ситуациях.
  • Открытый мир и достопримечательности выглядят фантастически!. Это очень открыто... Я не знаю, как еще описать его. Это масштабно, красиво и разнообразно.
  • Открытый мир и карта будут самыми большими среди всех игр Ubisoft.
"После игры мы беседовали с разработчиками, делились своим впечатлением. Следующий день был совершенно особенным, нас пригласил на завтрак генеральный директор Ubisoft - Ив Гиймо, чтобы обсудить игру." ©

Конечно они знают и могут рассказать намного больше об игре, но всеми подписан жесткий NDA. И пока Ubisoft не даст добро на разглашение или сами не представят новую более подробную информацию, остается довольствоваться текущей.

P.S. Wildlands разрабатывали 3 года.

Сообщение отредактировал Hyper: 21 июня 2015 - 17:26


#13 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 221
  • 3 021 сообщений

Отправлено 21 июня 2015 - 14:49

Перенес тему с онлайна в экшены. Таки не ммо :3

Future soldier доставлял казуальностью, антуражем и кастомизацей, но мультиплеер там был дико дисбалансный, на карте с 2 мостами ты жил буквально секунд 7-10, а возрождался примерно по 20 и это дико вымораживало.

Вообще удивительно, что такую игру делают силами 1 лишь парижской студии и кучей мелких французских на подхвате. Это уровень Монреаля как минимум.

#14 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 566
  • 1 350 сообщений

Отправлено 21 июня 2015 - 16:36

Просмотр сообщенияPateytos (21 июня 2015 - 14:49) писал:

Вообще удивительно, что такую игру делают силами 1 лишь парижской студии и кучей мелких французских на подхвате. Это уровень Монреаля как минимум.

Я не удивлюсь, если окажется что так же участвуют Massive и Red Storm, и по причине "не успевания" и перенесли Division.

Сообщение отредактировал Hyper: 21 июня 2015 - 17:24


#15 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 566
  • 1 350 сообщений

Отправлено 01 августа 2015 - 10:50



#16 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 540
  • 729 сообщений

Отправлено 03 августа 2015 - 15:19

Как вообще издания присваивают номинации/награды играм, которые ещё даже не вышли... на основании чего... 3х минутных синематиков и 7ми минутных геймплэев?

#17 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 221
  • 3 021 сообщений

Отправлено 03 августа 2015 - 16:12

Слово "выставка" ни о чем не говорит? Оценивали то, что показывали, как и бывает на выставках.

#18 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 540
  • 729 сообщений

Отправлено 03 августа 2015 - 23:23

Скрытый текст

Сообщение отредактировал tony_001: 03 августа 2015 - 23:24


#19 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 221
  • 3 021 сообщений

Отправлено 03 августа 2015 - 23:31

Лол, покажите хоть одного человека, кто хоть раз в жизни повелся на награды на обложке.

#20 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 540
  • 729 сообщений

Отправлено 04 августа 2015 - 01:10

Скрытый текст

Сообщение отредактировал tony_001: 04 августа 2015 - 01:11






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  tony_001 : (22 марта 2017 - 06:38 ) @Dioman ))**
@  Dioman : (22 марта 2017 - 11:20 ) я всегда где-то рядом :evil:
@  Dioman : (22 марта 2017 - 11:20 ) дык я и не уходила... работы много в последнее время :(
@  tony_001 : (22 марта 2017 - 02:11 ) @Dioman Ди! Зайка! Ты вернулась! Те форумы я как-то не заметил))
@  Dioman : (22 марта 2017 - 01:38 ) @tony_001 чем этот подфорум не угодил? http://assassins-creed.ru/forum/index.php?/forum/77-assassins-creed-empire/ :)
@  tony_001 : (21 марта 2017 - 12:45 ) новость на главной странице это, конечно, круто, но там нельзя комментить
@  tony_001 : (21 марта 2017 - 12:44 ) @Watermark бро, ещё бы официальную тему создать внутри форума
@  Discover : (19 марта 2017 - 12:22 ) Чёт давно я сюды не заходил, гадкие тамплиеры со своей работой
@  Летящий_Орёл : (05 марта 2017 - 03:40 ) Все, нашел все, что хотел.
@  Летящий_Орёл : (05 марта 2017 - 03:36 ) Чуваки, привет. Давно не был уже, все забыл. Как найти фанфики где почитать?
@  tony_001 : (02 марта 2017 - 03:43 ) скорее громкое будущее будет у дополненной реальности, когда придумают как всё это дело реализовать.
@  tony_001 : (02 марта 2017 - 03:42 ) сколько времени прошло с анонса разных шлемов, а толку ноль.
@  tony_001 : (02 марта 2017 - 03:42 ) у VR, по идеи, будущего вообще нет.
@  tony_001 : (02 марта 2017 - 03:40 ) по ходу, халтурно делали если за 8 лет сподвижек никаких не было.
@  tony_001 : (02 марта 2017 - 03:40 ) @Dark Assassin а, лады, тогда понятно.
@  Dark Assassin : (02 марта 2017 - 12:14 ) @tony_001 предыдущую тоже делали Юби. И честно говоря она посредственная (если не хуже). В этот раз скорее всего тоже будет что-то среднее, единственное чем могут взять - это полноценным погружением с VR, а так ни о чём.
@  tony_001 : (01 марта 2017 - 10:32 ) а говорить так --"давно существует"-- можно вообще про любой ремейк!!!
@  tony_001 : (01 марта 2017 - 10:31 ) @Dark Assassin @scorpio105 смысл новости в том, что Юби будут делать...
@  tony_001 : (01 марта 2017 - 10:30 ) @Dark Assassin при чём здесь это?
@  scorpio105 : (01 марта 2017 - 04:08 ) @Dark Assassin да, в 2009 вышла вроде, там предистория фильма. А тут вроде как просто в мире аватара игра