Перейти к содержимому


Общее обсуждение Assassin's Creed Empire


Сообщений в теме: 20

#1 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 225
  • 3 021 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2016 - 16:54

Тема открыта для болтовни, предсказаний и т.д.

#2 ZNGRU

    Избранный


  • Объект
  • 335
  • 1 258 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2016 - 19:26

ACS и его эпизод ПМВ вполне могут прощупать почву для игры в антураже 1880-1930 годов.
Я думаю будут либо эти рамки либо нас отправят в средневековье и раньше.

Сообщение отредактировал ZNGRU: 20 Февраль 2016 - 20:23


#3 Alexander Ivasenko

    Архитектор Анимуса


  • Объект
  • 510
  • 546 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 17:26

ZNGRU, я думаю, они скорее хотели закрыть эту тему, чем прощупывали ее. мол, делать целую игру по этой эпохе не хотят, а так кусочком для галочки образ ассасинов первой мировой показали

мне думается, что переход на один движок всех студий пойдет на пользу не только ассасину, но и всем играм юбисофт вообще. во-первых, можно ждать больше смежных механик в разных играх -- даже в тексте говорится о том, что темные зоны подойдут ассасину (тизерят будущее онлайн составлящей ассасина?). во-вторых, обновлять один движок проще, дешевле и эффективнее, чем десяток. за примерами не надо далеко ходить, смотрим на иа и фростбайт (кстати, только заметил, что у юбисофт тоже "холодный" движок). у них есть одна студия, дайс, которая занимается апгрейдом движка для всех студий. это позволяет улучшать его чуть ли не каждый год. мы получали новый фростбайт уже трижды -- во время выхода бф3, бф4 и батлфронта. при этом заметьте, что два из трех апгрейдов уже пришли на это поколении консолей. думаю, к выходу бф5, которое выйдет до конца финансового 2016 года, мы получим еще одну версию фростбайта, технологичнее, чем в батлфронте.

при этом от себя добавлю, что речь идет только о том, что разработка дивижн подходит к концу и студия сконцентрировалась на том, чтоб движком было удобно пользоваться не только разработчика дивижн (понятный инструментарий и прочее). это, как мне кажется, не означает, что тот же ассасин 2к17 не может быть на сноудропе. типа приходят такие разработчики ассасина и просят движок. издательство зажлобило, проходит два года, движок открывают. в голову сразу приходит всем известный комикс: но мы ведь перыве просили...

Изображение

Сообщение отредактировал Alexander Ivasenko: 21 Февраль 2016 - 19:08


#4 WinterWolf

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 31
  • 42 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2016 - 01:44

Так AC жеж используют Юбиковский Anvil (фиг знает какая уже итерация), специально заточенный под все ассасинские фишки. Накой им Snowdrop?

#5 Alexander Ivasenko

    Архитектор Анимуса


  • Объект
  • 510
  • 546 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2016 - 11:30

WinterWolf, выгоднее иметь один движок, чем прорву, как у юбисофт сейчас. у вотч догс свой, у ассасина свой, у фар края свой.

#6 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 225
  • 3 021 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 22:05

У меня одна радость - если игра реально будет про Древний Египет, тогда можно забыть о задравших ассасинах/тамплерах потому, что к тому моменту конкретно этих названий не существовало.

И как жаль, что Юби перестали делать анимусные скриншоты, как собственно и виртуальный "зал испытаний":
Изображение

#7 WinterWolf

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 31
  • 42 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 12:20

Просмотр сообщенияPateytos сказал:

У меня одна радость - если игра реально будет про Древний Египет, тогда можно забыть о задравших ассасинах/тамплерах потому, что к тому моменту конкретно этих названий не существовало.
Я бы не стал на это надеяться. Маразм крепчал. Плюс молодежь же не поймет и возмутится, почему игра называется Assassin's Creed, а никаких Assassins нет и в помине (ну а Creed давно уже нет). В том же Китае каждый встречный-поперечный вещал об ассасинах и тамплиерах, хотя уж где-где, а здесь сам бог велел им использовать иную терминологию. Но, увы, нет.

#8 Alexander Ivasenko

    Архитектор Анимуса


  • Объект
  • 510
  • 546 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 12:50

ассасинами и тамплиерами они называться не будут, почти наверняка. но игра называться assassin's creed будет, не волнуйтесь. я не могу сейчас найти какой-то скриншот, чтоб подтвердить, но в базе данных синдиката в описании братства есть приметка от ребеки, где она пишет примерно следующее: "если оба ордена (и ассасины, и тамплиеры) намного старше крестоносцев и масиафа, то как же они назывались до этого?" это видимо тизерок новой игры, как любят юбисофт. типа вот и узнаем из империи, как они там назывались

вот, нашел, но на английском

Изображение

Here's a question for you, if both sides existed before the historical Hashashin and Order of the Knights Templar, what were they called? –RC

http://assassinscree...sin_Brotherhood

WinterWolf, кредо есть, но оно расплывчато. еще из кодекса альтаира можно понять, что цепляться за какие-то догмы глупо. нужно идти в ногу со временем, отказываться от запрета на яды, менять форму клинка и тп.

про детей тоже не аргумент. ассасин 18+ серия. если в россии легко купить любую игру, то на западе (где основная часть людей играет на консолях и покупает диски для них). за возрастными ограничениями довольно строго следят. поэтому основная аудитория игры -- это далеко не школьники. возможно, так в россии. но россия -- это маленький рынок в целом.

Сообщение отредактировал Alexander Ivasenko: 02 Март 2016 - 13:01


#9 WinterWolf

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 31
  • 42 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 13:24

Alexander Ivasenko, тайные лаборатории, в которых ставят опыты на живых людях (в том числе еще детях) не очень-то сообразуются с "не обращай свой клинок против невинных". Но вообще с каждой частью ассасины все больше занимаются злостным терроризмом и своей выгодой нежели "высшим целям людского освобождения" (результат пропаганды тамплиеров из Abstergo-Ubisoft?).

Я намеренно написал "молодежь", а не "дети". Под этим я подразумеваю поколение 17-25, большой % которого, увы, не шибко-то и стремиться вдумываться во что-либо.

#10 Alexander Ivasenko

    Архитектор Анимуса


  • Объект
  • 510
  • 546 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 15:00

WinterWolf, опыты над детьми могли быть работой какого-то одного или двух высокопоставленных ассасинов. необязательно сюда приплетать весь орден. тем более, что тамплиеры эксплоатировать детский труд не чурались, а мы знаем, что ассасины и тамплиеры могут перевербовывать друг друга. берч мечтал завербовать эдварда, но в итоге перетащил его сына. альмуалим был тамплиером, а стал ассасином.

недавно был анонсирован комикс черный крест из ветки тамплиерских историй. работа черного креста заключается в том, чтобы следить за работой верхушки тамплиеров и в случае, если тамплиеры сбиваются с пути и начинают действовать недостаточно человечно, он может убить "развратителей". думается, у ассасинов тоже был подобный человек.

Сообщение отредактировал Alexander Ivasenko: 02 Март 2016 - 15:01


#11 WinterWolf

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 31
  • 42 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 16:22

Alexander Ivasenko, весь абсурд ситуации в том, что в московском братстве про опыты над ребенком знали все встречные ассасины, и им всем было похрен. Наоборот, с радостью кинулись ловить единственного человечного "отступника". А потом еще его и преследовали через половину мира, хотя он уже плевать хотел на обе стороны конфликта. Вроде еще со времен Альтаира нужно было уяснить, что не стоит слепо следовать за главами и спускать с рук все их непотребства. Прям омерта сицилийской мафии, а не кредо ассасинов.

А вообще все противостояние при глубоком анализе не выдерживает критики.

#12 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 225
  • 3 021 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 17:43

На минуточку - первые упоминания про тамплиеров были во времена Ксеркса и там они были вроде как его ближайшими помощниками, тамплиеры и ассасины как названия появились только во времена Походов. Не думаю что маразм настолько крепчал, чтобы пихать еще несуществующие названия в диалоги времени такой древности. Элемент экзотики никто не отменял.

И у нас почти весь синдикат был про Висельников/Блайтерсов и Грачей.

#13 Alexander Ivasenko

    Архитектор Анимуса


  • Объект
  • 510
  • 546 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 17:50

Pateytos, "последователи адама и евы" (ассасины), "дети каина" (тамплиеры) :)

Сообщение отредактировал Alexander Ivasenko: 02 Март 2016 - 17:51


#14 WinterWolf

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 31
  • 42 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 19:15

Просмотр сообщенияPateytos сказал:

И у нас почти весь синдикат был про Висельников/Блайтерсов и Грачей.
Pateytos, справедливости ради стоить заметить, что ни те, ни другие фактически не являлись тамплиерами/ассасинами. Обе банды лишь подконтрольные структуры, не более. У настоящих тамплиеров были свои "скины". И даже Рот был лишь приспешником и в действительности (если я ничего не путаю) не состоял в Ордене. Ну а Грачи - это лишь очередная инкарнация "наемников/воров/куртизанок".

#15 Alexander Ivasenko

    Архитектор Анимуса


  • Объект
  • 510
  • 546 сообщений

Отправлено 10 Март 2016 - 12:31

в общем, как я вчера предположил в теме дивижн о том, что как-то эдак на манер дивижн будет выглядеть ассасин, подтверждено теперь официально http://www.polygon.c...re-watch-dogs-2

вывод примерно такой, если вам нравится дивижн -- поздравляю, все новые игры юбисофт будут для вас.

Сообщение отредактировал Alexander Ivasenko: 10 Март 2016 - 12:32


#16 shamanio

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 286
  • 258 сообщений

Отправлено 10 Март 2016 - 13:32

Alexander Ivasenko, хорошие новости, Дивижн - это как Юнити)) в коопе, только без загрузок миссий - очень надеюсь, что нечто такое реализуют в будущем АС, но при этом с оглядкой на большую привязку к сюжету.

В целом направление правильное, рад такому развитию событий.

Сообщение отредактировал shamanio: 10 Март 2016 - 13:35


#17 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 225
  • 3 021 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 22:31

Серии кстати говоря сильно не хватает режима фотографии. Остановить "Анимус" дабы сделать скриншот под определенным ракурсом или же изменение режимов камер (как в АС1).

#18 Sareth

    Мы доберёмся до тебя... можешь не кричаать...пора ложиться спа


  • Оператор Анимуса
  • 73
  • 1 667 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 11:25

Просмотр сообщенияAlexander Ivasenko (02 Март 2016 - 17:50) писал:

Pateytos, "последователи адама и евы" (ассасины), "дети каина" (тамплиеры) :)

Да уж.... во что превратили серию....

#19 birdroid

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)


  • Объект
  • 622
  • 963 сообщений

Отправлено 21 Март 2016 - 11:33

Просмотр сообщенияPateytos сказал:

Не думаю что маразм настолько крепчал, чтобы пихать еще несуществующие названия в диалоги времени такой древности.
ну, что им помешает придумать название для других "гашишников" на каком-нибудь протоарабском? названия будут отличаться на ползвука, но ассасинами они и останутся. к тому же, даже если по лору эти слова звучат совсем по-другому, юби смогут сослаться на то, что анимус перевёл это на доступный инглиш таким образом, так что вот вам, ассасины и тамплиеры, ещё припишут "фиг тебе Паша" в кодексе)

#20 Grylls

    Глава Гильдии


  • Объект
  • 401
  • 742 сообщений

Отправлено 21 Март 2016 - 18:14

Просмотр сообщенияPateytos (02 Март 2016 - 17:43) писал:

Не думаю что маразм настолько крепчал, чтобы пихать еще несуществующие названия в диалоги времени такой древности

Просмотр сообщенияbirdroid (21 Март 2016 - 11:33) писал:

ну, что им помешает придумать название для других "гашишников" на каком-нибудь протоарабском? названия будут отличаться на ползвука, но ассасинами они и останутся

Вот не понимаю, что мешает разработчикам объяснить это следующим образом: да, да, да, в учебнике по истории написано одно, и в то время этих названий не существовало, и чо? У нас альтернативная история, и в ней ассасины и тамплиеры появились намного раньше чем написано в том же учебники по истории И НАЗВАНИЯ СООТВЕТСТВЕННО ТОЖЕ ПОЯВИЛИСЬ НАМНОГО РАНЬШЕ, БЛИН!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Red Army : (07 Май 2020 - 07:42 ) с праздником )
@  Red Army : (30 Апрель 2020 - 10:49 ) мир, труд, май полагаю )
@  Red Army : (30 Апрель 2020 - 10:27 ) всем кто зайдет когда-нибудь, датствуйте )
@  Red Army : (30 Апрель 2020 - 10:27 ) форум на карантине
@  Sareth : (10 Апрель 2020 - 12:11 ) Ди держит форум в работе)))
@  Grylls : (18 Март 2020 - 01:22 ) @SKYRIM хорошо тебя понимаю, такая же фигня :) Народ, кто хоть изредка заходит, не поленитесь отписать чего нибудь, хоть как то форум оживим :)
@  SKYRIM : (17 Март 2020 - 12:03 ) Как много лет прошло с тех пор, как я зарегистрировался на этом сайте. А кажется, будто это было вчера.
@  Sareth : (29 Февраль 2020 - 08:05 ) ААА не могу в модераторскую зайти\
@  Sareth : (29 Февраль 2020 - 07:59 ) думаюоющее
@  Sareth : (29 Февраль 2020 - 07:49 ) я тоже живой))))
@  Dark Assassin : (20 Сентябрь 2019 - 06:23 ) Перепись живых объявляю открытой. Я жив. Кто ещё?
@  Grylls : (08 Сентябрь 2019 - 02:20 ) Ну что, стряхнем с чата пыль? Кто тут остался еще? Как дела у кого?
@  Dioman : (01 Февраль 2019 - 05:36 ) Я всю уже измусолила, ребёнка завела, романов понакручивала :D
@  scorpio105 : (15 Декабрь 2018 - 11:26 ) @Grylls конечно, я прошел. И да, захожу иногда)
@  Grylls : (24 Ноябрь 2018 - 10:21 ) Эм... Кто нибудь в Одиси играл то? Кто нибудь сюда еще заходит то?
@  Sareth : (04 Июнь 2018 - 09:06 ) @Винни j ооооо, ты живой что ли?))))Над будет в братство зарубиться, *прослезился*
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) "...и тишина была ему ответом..."
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) О, хяло пипл
@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)