Как раз и в игре, тот, кто в настоящем, именно управляет, а не просто смотрит на прошлое, как на кино. В этом то и суть синхронизации. Это ж не просто геймплейная фишка, это часть лора. Анимус создавал симуляцию, в которой Дезмонд должен был выполнить те же действия, что и его предки, притом максимально близко к тому, как они это делали. Тогда степень синхронизации окажется достаточно сильной, и дальнейшие воспоминания предков становились доступны. Если же этого не случалось, происходила десинхронизация и Дезмонда отбрасывало на последний безопасный участок памяти.
Если бы это всё было как кино, никакой синхронизации/десинхронизации быть бы не могло. Просто к игре это происходит только в голове Деза, а в фильме, у Каллума ещё и в реале те же движения происходят.
Сообщение отредактировал Артём Лукьянов: 14 Май 2016 - 21:48