Перейти к содержимому


Первый трейлер и постеры фильма Assassin's Creed


Сообщений в теме: 25

#21 Grylls

    Глава Гильдии


  • Объект
  • 401
  • 742 сообщений

Отправлено 15 Май 2016 - 18:00

Артём Лукьянов,Суть синхронизации в том, чтобы вывести игроков из себя, и первые части без нее прекрасно обходились. А если серьезно, то это игра, и естественно нужно хоть как-то объяснить геймплейную сторону вопроса. Давай рассуждать логически - каким образом вообще возможно управлять кем либо, при воспроизведении воспоминаний? Это же глупость! Например, очень часто Эцио, Коннор или кто либо еще говорили по ходу движения, взмахивали руками и т.д. Ты хочешь сказать, что это Дезмонд делал? Откуда он мог знать, что и как делал его предок в определенный момент времени, с какой например ноги начинал движение, с какой амплитудой размахивал руками, как часто моргал, куда именно ступал и т.д. Ведь любое отклонение от того, как было в действительности, даже самое незначительное, уже сразу же должно вызвать десинхронизацию. А если предком можно управлять - значит по логике можно влиять на события, а если можно влиять на события - это уже не просмотр воспоминаний. Поэтому я и думал, что в экранизации этот момент должен быть учтен.
Так что, для компьютерной игры такой момент, как синхронизация - да. Это логично, это объясняет, почему мы вообще можем играть за персонажа и это позволяет устанавливать пределы дозволенного в игре. А вот для фильма - это скорее минус, так как вместе с этим автоматически появляется множество недочетов. Это зрелищно, но лучше бы Анимус был бы более каноничным

Сообщение отредактировал Grylls: 15 Май 2016 - 18:04


#22 Артём Лукьянов

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 18
  • 11 сообщений

Отправлено 15 Май 2016 - 19:54

Я не только про полную синхронизацию, я про синхронизацию вообще. И она была как часть лора, а не только геймплея, с первой части. Вспомни, мы ещё в АС1 повышали синхронизацию с Альтаиром, чтобы дойти до недоступного прежде участка - драки с Аль-Муалимом.

Да, управлял именно Дезмонд. Но он не управлял непосредственно предком - ничего в прошлом изменить нельзя. Т.к. анимус - это не машина по просмотру воспоминаний как кино. Анимус создавал симуляцию, виртуальную реальность, основанную на воспоминаниях предка. А Дезмонд уже выполнял там всякое, синхронизировался с Альтаиром/Эцио и т.д.

То есть, мы в игре никогда не видели реальное прошлое, каким оно было. Мы видели что-то типа матрицы - виртуальной реальности, основанной на этом прошлом. Отсюда и можно объяснить глюки анимуса, геймплейные элементы и т.д. И в итоге можно в каждой миссии, где это не запрещено, можно убить 10 человек, а можно 20. Но и то и то будет приемлемое развитие событий. А сколько в реале в это время убил Эцио, нам неизвестно. И неважно, т.к. мы внутри программы, а не реальных событий из жизни предка.
В реале да, каждый вздох и каждый шаг был бы только определённым и никаким иначе.

В игре прямым текстом та же Ребекка говорила "Дезмонд, тебе надо повысить синхронизацию с Эцио", "Дезмонд, тебе надо посетить это место для полной синхронизации" и т.д. Это была бы бессмыслица, если б Дез просто смотрел кино. И Глифы объекта 16 именно Дезмонд искал, лазая на здания и пялясь на стены орлиным зрением. Эцио не было бы смысла лазать на конкретные места расположения глифов, т.к. он ни о каком 16 не знал и знать не мог.


А Десинхронизация происходила только при совсем уж больших отклонениях от линии предка. Типа смерти. Взмахи руками или с какой ноги пойти - это роли не играло, таковы особенности работы программного обеспечение анимуса. Объяснние натянутое, но какое есть.

Сообщение отредактировал Артём Лукьянов: 15 Май 2016 - 20:05


#23 Grylls

    Глава Гильдии


  • Объект
  • 401
  • 742 сообщений

Отправлено 16 Май 2016 - 18:01

Артём Лукьянов,Дружище, я понимаю это все прекрасно, и как уже сказал выше - для игры такую концепцию одобряю, для фильма - нет (ой, ну ладно - не совсем одобряю. А то полетят в меня сейчас гневные комментарии устанавливающие статус злобного хейтера с указанием на то, куда я должен засунуть свое мнение)

#24 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 588
  • 820 сообщений

Отправлено 16 Май 2016 - 21:10

Н-да-а-а... вот так трейлер...
И все такие... консервативные...
Лады... нагнету обстановку...

Цитата

Персонажа Марион Котийяр зовут София Риккин, она работает в тюрьме Абстерго. Её цель – определить, откуда в людях берётся насилие, после чего создать методы лечения, которые искоренят это насилие в обществе

Цель?! Серьёзно?! Надеюсь это "лапша" на уши Линчу, тем более, учитывая ранее написанное

Цитата

где Агилар должен найти некий Артефакт


Цитата

Примерно 65% действий фильма происходят в настоящем, а 35% - в прошлом

Потрясающее соотношение, учитывая, что АС в основном всегда была игрой про прошлое... хоть бы 50/50 разбили... но так... это пздц...

Цитата

Некоторые из персонажей современности обладают необычайными способностями и силой

Будем надеяться, что это за счёт артефактов, а не "привет" из Людей Икс...

Цитата

дизайн и техника Анимуса были изменены, чтобы сделать его более интерактивным для актёров, и Ubisoft эту идею настолько оценила, что не стала исключать возможность добавления в будущей игре

Ну ну... вот отсюда и 65%... молодцы... что ещё сказать...

Цитата

Британский трейсер Дэмьен Уолтерс послужил для Фассбендера дублёром в сценах паркура

Лучше этот паренёк играл бы полноценную главную роль главного героя... здесь слишком принципиально т.к. лично меня выворачивает от актёров, которые получают десятки миллионов, а на экране светят только свою poжу, заплатив при этом дублёру всего пару тысяч... в данном случае с Фассбендером абсолютное отвращение т.к. если я правильно понял ранее опубликованные новости, то он сам себя назначил на главную роль, потому что он так решил (поправьте, если что)... вообще, если бы не Люди Х, его так до сих никто бы и не знал... дабы снизить чей-то "пыл" просто как пример приведу Тома Круза... во всех Миссиях сам делает всё, разумеется со страховкой, но главное что сам!

Цитата

К сожалению, полюбившихся прыжков в стоги сена не будет

Тут просто без комментов... при таком раскладе могли бы сразу убрать ещё и скрытые клинки...

Цитата

Дизайнеры костюмов должны были создать такие капюшоны, которые сохраняли бы свою форму и не спадали даже в то время, когда актёры бегают, что является более сложной задачей, чем это звучит на самом деле. Им потребовалось 20-30 версий, чтобы создать такой капюшон

:lol: ...чем звучит на самом деле... :lol:
Мне просто интересно как? Бегали ли они вообще...
Хотя может быть мои куртки от adidas просто так классно сделаны, что капюшоны никогда не спадают... кто знает...

Просмотр сообщенияshamanio сказал:

надеюсь это не официальный русский постер - с логотипом "Креда УбийцЫ")))) УбийцЫ ппц...

Хватило у кого-то ума замутить такой постер... если так сильно хотели симметрию, то лучше бы написали Кредо АссасинА или просто надпись отцентрировали... что было бы более симметрично...

Просмотр сообщенияshamanio сказал:

момент где Мария разбирается с двумя типами смотрится ненатурально из-за отсутствия крови, звуков ударов и предсмертных хрипов

Пересмотри ещё раз... там вообще никаких звуков нет, так и должно быть, там музыка играет, это же трейлер, это нормально... на счёт крови соглашусь... бред полный...

Просмотр сообщенияDark Assassin сказал:

то где Эцио?

Надеюсь, его не будет... смысла никакого нет всюду его пихать... с тем же успехом можно добавить и Деза в настоящее...

Просмотр сообщенияStatham320 сказал:

кроме музыки...по мне,ну совершенно не подходит

Не подходит?! Да это полное дepьмо!

Просмотр сообщенияHyper сказал:

И данное решение полностью одобрено Ubisoft

Дeбилизм... с тем же успехом можно нарядить его в нужный костюм, чтобы соответствовать синхронизации... а ещё неплохо было бы выучить испанский язык и поставить реальных людей, чтобы клинки не зря висели на запястьях... а ещё давайте добавим в новомодный анимус настоящих лошадей... после такого можно смело кoнчить от счастья...
Скока там? 65%, да?

Просмотр сообщенияАртём Лукьянов сказал:

Как раз и в игре, тот, кто в настоящем, именно управляет, а не просто смотрит на прошлое, как на кино

Grylls, всё верно говорит... как раз кто в анимусе (читай по слогам) пе-ре-жи-ва-ет воспоминания предка, а не управляет ими!!!
Артём Лукьянов, дальше ты бред пишешь...
Короче говоря анимус это вообще-то модуль, который изучает ДНК, а то что в игре... на то она и игра, чтобы там был геймплэй т.к. без него будет не игра, а кино... вот в кино эту лажу и добавили вместо геймплэя, который в игре, чтобы растянуть хронометраж... вот тебе и 65%... это лишь говорит о том, что сценаристы полная xepня, если не смогли сделать 65% в прошлом... кстати, судя по их послужным спискам, так и есть...
Да даже в фильме... в трейлере на 0:28 - 0:38... уши откройте, а потом отмотайте на 0:28 и послушайте ещё раз эти 10 секунд...
...
Итог

Просмотр сообщенияbirdroid сказал:

Окей, постер классный, сам трейлер скучноватый, как по мне. То есть, он нарезан круто, но я, как фанатка серии, ещё в январе могла угадать содержимое ролика минус детали, привязанные к сюжету. Юбисофтовские трейлеры выглядят лучше

Добавить, впринципе, нечего...

#25 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 598
  • 1 367 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 18:31

Изображение Изображение

#26 DiKIskander

    Охранник Убежища


  • Сотрудник
  • 124
  • 243 сообщений

Отправлено 20 Май 2016 - 13:52

Постеры и трейлер ладно - дня понимания зрителей не геймеров ещё сойдёт название, но вот в фильме, недеюсь, будут говорить ассасины и разжуют что и почему.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Dark Assassin : (20 Сентябрь 2019 - 06:23 ) Перепись живых объявляю открытой. Я жив. Кто ещё?
@  Grylls : (08 Сентябрь 2019 - 02:20 ) Ну что, стряхнем с чата пыль? Кто тут остался еще? Как дела у кого?
@  Dioman : (01 Февраль 2019 - 05:36 ) Я всю уже измусолила, ребёнка завела, романов понакручивала :D
@  scorpio105 : (15 Декабрь 2018 - 11:26 ) @Grylls конечно, я прошел. И да, захожу иногда)
@  Grylls : (24 Ноябрь 2018 - 10:21 ) Эм... Кто нибудь в Одиси играл то? Кто нибудь сюда еще заходит то?
@  Sareth : (04 Июнь 2018 - 09:06 ) @Винни j ооооо, ты живой что ли?))))Над будет в братство зарубиться, *прослезился*
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) "...и тишина была ему ответом..."
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) О, хяло пипл
@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)
@  Dioman : (31 Январь 2018 - 10:34 ) @Grylls да забей. Такая себе история... уже в вк особо не сидят, так что это норма)
@  Grylls : (24 Январь 2018 - 04:50 ) Форум пал
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 11:44 ) @Sareth народ в контакте то сидит, активно причем. На форумы прост все болт подзабили
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 12:02 ) Чет эм... мда...
@  Sareth : (07 Декабрь 2017 - 04:56 ) Так не хакнули же ещё)))))
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Последнее сообщение аж 30ого было, а вроде форум должен ожить, из за выхода
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Ох
@  Sareth : (30 Август 2017 - 05:08 ) согласие не требуйся
@  scorpio105 : (30 Август 2017 - 09:21 ) согласен и с тем что концовка не очень, все таки когда за тобой постоянно песчаная буря следует это не очень, да и зачем в фильме нужен доктор-монстр тоже не понятно. Фильм средняк, на разок посмотреть)
@  Dark Assassin : (22 Август 2017 - 01:37 ) Да норм фильм, на самом деле. Все его прям так критиковали, а я при просмотре даже поржал пару раз.