Перейти к содержимому


Египетская сила! Assassin's Creed Empire - в октябре 2017?

Empire Assassins Creed Empire

Сообщений в теме: 53

#41 shamanio

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 282
  • 258 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2017 - 19:00

tony_001, соглашусь - саунд хороший) переходы основной темы, которые в меню идут на фоне запомнились сразу)))

на 11 минуте крокодил захавал лодку)) еще понравилось как чел дал "порулить" лодкой BAYEKу, а сам присел под мачтой - и комментатор правильно заметил, что кнопка взаимодействия названа не "угнать", а "одолжить". Еще хороший акцент комментатор обратил на то, как ГГ озвучен, больше эмоций делают персонажа глубже(когда он общался с ребенком), надеюсь ubi не допустят ошибок предыдущих 4х игр и оставят персонажа больше чем на одну игру...аккуратнее в конце видео(последние 30% видео) сюжетный мини-спойлер


еще убогой боевки на арене


Бой на лошади, судя по всему BAYEK сможет переворачиваться на седле и стрелять по догоняющим его врагам не останавливаясь, как это было в анонс ролике

Сообщение отредактировал shamanio: 15 Июнь 2017 - 07:38


#42 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 584
  • 820 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2017 - 11:12

Просмотр сообщенияshamanio сказал:

на 11 минуте крокодил захавал лодку))

Да, прикольно))

Просмотр сообщенияshamanio сказал:

понравилось как чел дал "порулить" лодкой BAYEKу, а сам присел под мачтой - и комментатор правильно заметил, что кнопка взаимодействия названа не "угнать", а "одолжить"

Вот это очень круто! Это нормально чисто жизненно! А то во всех предыдущих частях всегда был сначала удар в лицо, а потом уже руление...

Просмотр сообщенияshamanio сказал:

Еще хороший акцент комментатор обратил на то, как ГГ озвучен, больше эмоций делают персонажа глубже(когда он общался с ребенком)

Ну, да... он же весь такой добренький... обычно самые добрые люди, вообще по жизни, всегда оказываются по уши в дepьме... не удивлюсь, если в конце игры его все предадут и повесят прямо на пирамиде...

Просмотр сообщенияshamanio сказал:

надеюсь ubi не допустят ошибок предыдущих 4х игр и оставят персонажа больше чем на одну игру...

Ну хз... тебе перс что ли запал? Я ничего против него не имею, но если будет перемещение следующей части в Грецию, а вероятность этого слишком высока т.к. в игре будет кусок Греции, то в Греции я бы хотел рулить за грека

Просмотр сообщенияshamanio сказал:

еще убогой боевки на арене

1:46 самого габаритного и полностью здорового врага уложил с удара
т.е. с удара уложить можно, нужно просто научиться, в этом видосе, я так понял, у типа просто случайно вышло т.к. с другими он возился... так что на будущее - если кто-то будет кружиться вокруг противников по 10 минут и отхватывать по жбану, то дело не в "толстокожести" и "левой" боёвки, а исключительно в наших умениях и ловкости...

Просмотр сообщенияshamanio сказал:

на арене

Ещё такая мысля, что нас заранее готовят к Риму... вот чисто средиземноморский регион...
Египет, Греция, Персия, Троя, Карфаген, Рим, Македония, Вавилон...
Кстати, Александрию в игре сделали, она на карте была, сам Аршаф показывал))

Просмотр сообщенияshamanio сказал:

Бой на лошади, судя по всему BAYEK сможет переворачиваться на седле и стрелять по догоняющим его врагам не останавливаясь, как это было в анонс ролике

Отрезок заценил, он здесь вроде один, но сам игрок не разворачивал перса, разворачивались враги... пока под вопросом. Но полноценный бой есть, это радует, мечи копья, все дела... теперь четыре доп. вопроса:
- так же будет со слонами и колесницами? Скорее да... т.к. смысл только для лошадей делать...
- можно ли, помимо стрельбы из лука, ещё сначала метнуть копьё?
- есть ли возможность как в АСВ (там даже на доске испытаний было задание в клубе Лиса) перепрыгивать наскоку с лошади на лошадь, сбивая врагов? Вообще есть ли ездовая акробатика?
- есть ли возможность приказать верблюду плюнуть, чтобы харчёй выбить из седла впереди скачущего всадника?

Сообщение отредактировал tony_001: 15 Июнь 2017 - 11:17


#43 shustreek

    Рекрут


  • Новичок
  • 45
  • 82 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2017 - 18:16

Просмотр сообщенияtony_001 (15 Июнь 2017 - 11:12) писал:

- есть ли возможность приказать верблюду плюнуть, чтобы харчёй выбить из седла впереди скачущего всадника?


Бу-га-га. Представил, что по команде верблюд плюется реактивной струей, сбивая всадников пробивая броню.

#44 shamanio

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 282
  • 258 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2017 - 23:13

tony_001,
- Bayek нравиться, но пока меньше всех предыдущих персонажей серии, но это понятно - просто про него никто ничего толком и не говорил... только пару фактов(Меджай, 30 лет - все...), которые дают чуть больше чем никакое представление о его характере и предыстории.

При этом, независимо от персонажа, я считаю, что одной игры - слишком мало для того, чтобы раскрыть крутую и по настоящему интересную историю персонажа. При чем, интересную историю, можно было бы сделать для любого персонажа в серии, представьте только как могли раскрыться Конор, Арно, Шей, Иви, Авелина - получив мы хотя бы еще одну игру про них... Я уверен, не будь у Эцио трилогии, которая по сути и задала тот самый толчек движения серии на почти десять лет... Не факт, что серия была бы настолько успешна - как она есть сейчас, и кстати инерция заданная трилогией Эцио уже заканчивается.

Сейчас серии нужен новый "герой", а не "персонаж" на одну игру...

- Древний рим жду с момента миссии в колизее за Эцио.

- Про верблюдов уже спрашивали - Ашраф сказал они не будут плеваться)

Надобы в одну тему перебираться - в соседнем разделе.

Сообщение отредактировал shamanio: 17 Июнь 2017 - 20:41


#45 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 584
  • 820 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 15:17

Просмотр сообщенияshamanio сказал:

Надобы в одну тему перебираться - в соседнем разделе

Да проще соединить...
Тока никто не соединяет)

Скрытый текст


#46 WinterWolf

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 31
  • 42 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 01:19

Просмотр сообщенияtony_001 сказал:

1:46 самого габаритного и полностью здорового врага уложил с удара т.е. с удара уложить можно, нужно просто научиться, в этом видосе, я так понял, у типа просто случайно вышло т.к. с другими он возился
Чувак просто накопил адреналин (желтая полоска внизу) и заюзал абилку на инста-килл. Адреналин, как я понял, слабо копится при нанесении ударов и сильно при эвейде в момент атаки врага (хотя могу ошибаться, т.к. по этому видео сложновато судить). Сам эвейд, на мой взгляд, сейчас выглядит отвратно - какое-то "комиксовое" телепорт скольжение. На 2:10 он снова попытался использовать инста-килл, но походу его анимация прерываемая, потому что в этот момент враг как раз проводил комбо и сбил к чертям спец-прием.
А вообще нормальный урон походу удается наносить врагам только потому что они более-менее соответствуют уровню гг. Т.е. врагов с красными иконками, подозреваю, даже с немерянным скиллом одолеть будет практически невозможно без прокачки/крутых шмоток. Ибо урон им будет наноситься в районе 1-5%, а они будут гг ваншотить или почти. Это как попробовать одолеть скеллигского архигрифона 46-ого левела в В3 на уровне этак 20-ом. В принципе можно, но долго, нудно и без права на ошибку.

#47 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 584
  • 820 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 16:09

Просмотр сообщенияWinterWolf сказал:

Чувак просто накопил адреналин (желтая полоска внизу) и заюзал абилку на инста-килл. Адреналин, как я понял, слабо копится при нанесении ударов и сильно при эвейде в момент атаки врага

Просмотр сообщенияWinterWolf сказал:

На 2:10 он снова попытался использовать инста-килл, но походу его анимация прерываемая, потому что в этот момент враг как раз проводил комбо и сбил к чертям спец-прием.

Ну, вот... в принципе, ответ, по сути, в общих чертах ты нашёл. Выходит, нужно будет копить "жёлтую полоску" и правильно перемещать перса и вовремя всё делать, чтобы не было срыва атаки.

Просмотр сообщенияWinterWolf сказал:

А вообще нормальный урон походу удается наносить врагам только потому что они более-менее соответствуют уровню гг. Т.е. врагов с красными иконками, подозреваю, даже с немерянным скиллом одолеть будет практически невозможно без прокачки/крутых шмоток. Ибо урон им будет наноситься в районе 1-5%, а они будут гг ваншотить или почти. Это как попробовать одолеть скеллигского архигрифона 46-ого левела в В3 на уровне этак 20-ом. В принципе можно, но долго, нудно и без права на ошибку.

Лично меня это вполне устраивает, ничего криминального в этом не наблюдаю. Можно сказать, что это оборотная сторона медали, ведь когда наш перс 20 уровня с удара убивает стражника 10 уровня, который в свою очередь !возможно! успевает нанести удар с уроном 1-5% нашему персу, то среди игроков особо никто не возникает! Вот теперь в полной мере будет работать и противовес в пользу вражеских НПС.
Это по сути, то же самое, что в боксе в красном углу боксёр со статой, например, 30-10-10 (причём 25/30 это нокауты), а в синем углу боксёр со статой 0-5-15 (причём 10/15 это нокауты). Пример очень грубый, но надеюсь очень понятный.
...
Счас заценил запись про АСО от Логвинова, который лично опробовал игру... дело вот в чём.
Логвинов обычно почти все игры (разумеется кроме Анча) опускает ниже уровня асфальта, в том числе и не щадит серию АС. Однако, учитывая его впечатления, он вполне доволен и игрой в целом и боёвкой. Так что, даже если сам Логвинов в этот раз не обласкал новый АС, то игруха действительно должна быть более, чем годной.

Сообщение отредактировал tony_001: 17 Июнь 2017 - 16:12


#48 scorpio105

    Легендарный


  • Объект
  • 970
  • 2 299 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 17:55

Просмотр сообщенияtony_001 сказал:

Логвинов обычно почти все игры (разумеется кроме Анча) опускает ниже уровня асфальта, в том числе и не щадит серию АС.


Во первых, ему очень много игр нравится. И Horizon и прошлая COD (это из последнего, еще помню у него 100+ часов в ведьмаке он говорил) во вторых, АС он тоже всегда любил, да он их критиковал, но на сколько я знаю сюжетную компанию он прошел во всех АС

#49 shamanio

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 282
  • 258 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 17:56

tony_001, есть мнение, что Логвинов достаточно "лоялен" ко всем Юбисофт играм. Но и даже прочие игры, в моем понимании, он не очень сильно критикует.
В целом, я часто бываю согласен с его мнением.
В его ролике я не увидел особенного восторга по этой части, говорит сначала не понравилась, потом втянулся, и как итог - надо смотреть, что будет на релизе.

Я, в целом, с ним согласен, за исключением разве что боевки, но её только ленивый не хаял на АС-реддите и в целом в комьюнити, так что ближе к релизу, я думаю, они будут в боевке, чтото менять. Опятьже на реддите читал мнение поигравшего, которому также показалась странной боевка, а именно часть с уклонениями-уворотами и как решение он предложил разрабам, в своем фидбеке после игры, уменьшить дистанцию уворотов-уклонений, чтобы она выглядела более естественно, ну и понятное дело починить анимации в бою.

Сообщение отредактировал shamanio: 17 Июнь 2017 - 20:48


#50 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 584
  • 820 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 18:29

Просмотр сообщенияscorpio105 сказал:

Во первых, ему очень много игр нравится

Нет

Просмотр сообщенияscorpio105 сказал:

на сколько я знаю сюжетную компанию он прошел во всех АС

Он не раз говорил, что проходит АС через часть, исключение составил Синдикат, который пропускать он не стал

Просмотр сообщенияshamanio сказал:

В его ролике я не увидел особенного восторга по этой части

Свой восторг он в первую же минуту расписывает, а потом уже кидает нюансы

Просмотр сообщенияshamanio сказал:

Логвинов достаточно "лоялен" ко всем Юбисофт играм

Лоялен к Сони

#51 Ассасин

    Мастер Побегов


  • Объект
  • 215
  • 885 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 23:20

Просмотр сообщенияWinterWolf сказал:

Это как попробовать одолеть скеллигского архигрифона 46-ого левела в В3 на уровне этак 20-ом. В принципе можно, но долго, нудно и без права на ошибку

Я уже это как раз отмечал, очень схожи многие моменты. В Ведьмаке в принципе это рвение фанатов объяснялось лишь чтобы на карте лишнее местечко не мозолило глаза и в некоторых случаях очень редкий лут бывает попадался, и то это рвение на рожон лишь при необходимости оправдывалось. А так смысла особого нет лететь вперёд батьки. В Истоках вообще так смысла думаю и не будет, какие-нибудь сундучки с деньгами будут или что-то типо того. И бегать по одной территории минут 20-30 и колупать врагов выше уровнем это я думаю неразумно.

#52 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 584
  • 820 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2017 - 13:33

Просмотр сообщенияАссасин сказал:

В Истоках вообще так смысла думаю и не будет, какие-нибудь сундучки с деньгами будут или что-то типо того

Да, по ходу, не совсем
Люди, которые пробовали игру, открывая сундуки под водой находили новые луки и прочее
Вряд ли они там мега крутые, но может что дельное и будет попадаться
Потом выясним

#53 Ассасин

    Мастер Побегов


  • Объект
  • 215
  • 885 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2017 - 17:30

Просмотр сообщенияtony_001 сказал:

открывая сундуки под водой находили новые луки и прочее Вряд ли они там мега крутые, но может что дельное и будет попадаться

Если такие охраняемые места со стражей выше уровнем будут вознаграждать стоящими вещами и самое главное редкими, которые нигде больше не найдёшь и не купишь, то да, тогда смысл поднапрячься будет.

#54 shustreek

    Рекрут


  • Новичок
  • 45
  • 82 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 23:07

Совсем спамеры оборзели





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Dioman : (01 Февраль 2019 - 05:36 ) Я всю уже измусолила, ребёнка завела, романов понакручивала :D
@  scorpio105 : (15 Декабрь 2018 - 11:26 ) @Grylls конечно, я прошел. И да, захожу иногда)
@  Grylls : (24 Ноябрь 2018 - 10:21 ) Эм... Кто нибудь в Одиси играл то? Кто нибудь сюда еще заходит то?
@  Sareth : (04 Июнь 2018 - 09:06 ) @Винни j ооооо, ты живой что ли?))))Над будет в братство зарубиться, *прослезился*
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) "...и тишина была ему ответом..."
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) О, хяло пипл
@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)
@  Dioman : (31 Январь 2018 - 10:34 ) @Grylls да забей. Такая себе история... уже в вк особо не сидят, так что это норма)
@  Grylls : (24 Январь 2018 - 04:50 ) Форум пал
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 11:44 ) @Sareth народ в контакте то сидит, активно причем. На форумы прост все болт подзабили
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 12:02 ) Чет эм... мда...
@  Sareth : (07 Декабрь 2017 - 04:56 ) Так не хакнули же ещё)))))
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Последнее сообщение аж 30ого было, а вроде форум должен ожить, из за выхода
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Ох
@  Sareth : (30 Август 2017 - 05:08 ) согласие не требуйся
@  scorpio105 : (30 Август 2017 - 09:21 ) согласен и с тем что концовка не очень, все таки когда за тобой постоянно песчаная буря следует это не очень, да и зачем в фильме нужен доктор-монстр тоже не понятно. Фильм средняк, на разок посмотреть)
@  Dark Assassin : (22 Август 2017 - 01:37 ) Да норм фильм, на самом деле. Все его прям так критиковали, а я при просмотре даже поржал пару раз.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:38 ) кто проигнорил, всё же зацените
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) однако перед выходом АСО фильмец так норм зашёл