Перейти к содержимому


Общее обсуждение Assassin's Creed Origins

Assassins Creed Origins Bayek Egypt

Сообщений в теме: 52

#1 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 592
  • 1 366 сообщений

Отправлено 12 июня 2017 - 11:29

Изображение



Платформы: PS4, PS4 Pro, Xbox One, Xbox One X, PC
Жанр: Экшн-Rpg
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Montreal (команда Black Flag) при поддержке Sofia, Singapore, Shanghai, Chengdu, Bucharest и Kiev, а так же Sperasoft studio.
Дата выхода: 27 октября 2017
Сайт: https://assassinscre...ame/ru-ru/home/
Описание:

Испытайте на себе все тайны Древнего Египта - исследуйте древние гробницы, узнайте тайны знаменитых пирамид и раскройте секреты мумий, Египетских Богов и последних фараонов.

Узнайте историю происхождения - узрите отправную точку истории Assassin's Creed, проживите жизнь Бэйека - защитника Египта, чьи деяния приведут к созданию Братства Ассасинов.

Оцените новое направление серии - Assassin's Creed: Origins теперь сочетает в себе лучшие механики ролевых игр с динамичным экшеном. В вашем арсенале будет множество вариантов разнообразного оружия, каждое из которых будет отличаться своими уникальными особенностями. В проекте теперь представлены развернутые RPG-механики, которые позволят вам развивать способности главного героя по вашему вкусу.

Испытайте свои силы в бою - в проекте появятся зрелищные поединки с боссами, которые испытают ваши боевые навыки.

Каждый квест станет увлекательным приключением - в Origins будет представлена новая квестовая система. Дополнительные задания позволят игрокам пережить увлекательные и эмоциональные истории, наполненные красочными персонажами и значимыми целями.

Полностью открытый и действительно большой мир - в игре вы сможете исследовать все территории Древнего Египта, от Средиземного моря до гробниц Гизы, проходить безжизненные пустыни и находить цветущие оазисы.

Возможность подводных исследований - персонаж умеет глубоко нырять для поиска сокровищ и затонувших реликвий. Под водой будет своя уникальная подводная фауна и флора.





Скриншоты и арты:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Hyper: 13 июня 2017 - 16:44


#2 ZNGRU

    Избранный


  • Объект
  • 329
  • 1 258 сообщений

Отправлено 12 июня 2017 - 13:19

Сеттинг очень интересен но вот огроменная змея вызывает недоумение - тут у нас сказочное фентези или полу-историческая фантастика?
Геймплей вызвал у меня отвращение - сделали дебильный экшен с уворотами и с камерой приклееной к спине,я уже представил насколько неудобно будет играть на клаве-мыши + Ubisoft Kiev регулярно лортят РС-версии начиная с AC4.

#3 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 592
  • 1 366 сообщений

Отправлено 12 июня 2017 - 14:21

Цитата

The control change was the hardest shift for us to get used to in our demo. It takes time to retrain your brain, and we had our share of times where we hit the new dodge button to attack. If for some reason, you can't get used to these controls, the game will have other options. "In the final game there will be multiple controller layouts and players will be able to customize the controls, because what we've seen is that with our new controller layout some people fall in love with it and other people want legacy stuff, so we give the option too," Ismail says.

Отлично!



Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Hyper: 12 июня 2017 - 15:52


#4 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 570
  • 775 сообщений

Отправлено 12 июня 2017 - 16:20

Да, вроде, всё сносно, но как-то стрёмно было такую запись заценить с таким тестером!
Тёлка, которая рядом с ним сидела, по-моему, сама офигевала с его придypoшности.
А по поводу разного управления, да, круто, уверен, все попробуют все варианты.))

#5 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 592
  • 1 366 сообщений

Отправлено 12 июня 2017 - 16:32

Просмотр сообщенияtony_001 (12 июня 2017 - 16:20) писал:

Да, вроде, всё сносно, но как-то стрёмно было такую запись заценить с таким тестером!
Тёлка, которая рядом с ним сидела, по-моему, сама офигевала с его придypoшности.
А по поводу разного управления, да, круто, уверен, все попробуют все варианты.))

Да вообще кошмар, смотреть как он играет и что он несет невозможно ))

Главное что если готовые варианты схем управления не устроят, можно настроить по своему, надеюсь что все полностью.

Сообщение отредактировал Hyper: 12 июня 2017 - 16:37


#6 ZNGRU

    Избранный


  • Объект
  • 329
  • 1 258 сообщений

Отправлено 12 июня 2017 - 17:20

Просмотр сообщенияHyper сказал:

если готовые варианты схем управления не устроят, можно настроить по своему, надеюсь что все полностью.

Ubisoft Kiev регулярно лортят РС-версии начиная с AC4 тем что заблокировали часть кнопок для полноценной смены под себя... :cray:

#7 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 570
  • 775 сообщений

Отправлено 12 июня 2017 - 18:44

Просмотр сообщенияZNGRU сказал:

Ubisoft Kiev регулярно лортят

А есть вообще подтверждение, что Ubisoft Kiev в этот раз каким-то боком участвует в разработке?!
После их предыдущих косяков, я думал, что это подразделение прикрыли...

#8 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 592
  • 1 366 сообщений

Отправлено 12 июня 2017 - 18:52

Просмотр сообщенияtony_001 (12 июня 2017 - 18:44) писал:

А есть вообще подтверждение, что Ubisoft Kiev в этот раз каким-то боком участвует в разработке?!
После их предыдущих косяков, я думал, что это подразделение прикрыли...

Да никто их не закроет, работают над кучей проектов. Какие студии помогали Монреалю пока неизвестно.

#9 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 570
  • 775 сообщений

Отправлено 12 июня 2017 - 21:58

Просмотр сообщенияHyper сказал:

Какие студии помогали Монреалю пока неизвестно

Надеюсь, что никакие...)

#10 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 592
  • 1 366 сообщений

Отправлено 13 июня 2017 - 12:09






Сообщение отредактировал Hyper: 13 июня 2017 - 12:09


#11 scorpio105

    Легендарный


  • Объект
  • 950
  • 2 273 сообщений

Отправлено 13 июня 2017 - 12:10

посмотрел гладиаторский бой. Какой то слешер. У гг топор с него ростом, перекатов нет, зато скользит назад, прям лунная походка по древнеегипетски. Но уже стал появляться выбор, о чем я буквально пару минут назад писал в другой теме. И возможность смены одежды тоже. Надеюсь эту тряпку можно будет снять с него.

#12 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 592
  • 1 366 сообщений

Отправлено 13 июня 2017 - 12:21



#13 shustreek

    Рекрут


  • Новичок
  • 43
  • 79 сообщений

Отправлено 13 июня 2017 - 15:13

Мне кажется иди у него взгляд какой-то пустой, в никуда?

#14 ZNGRU

    Избранный


  • Объект
  • 329
  • 1 258 сообщений

Отправлено 13 июня 2017 - 15:44

Посмотрел гладиаторский бой. Какой то идиотский слешер с RPG-кусками.
ОЧЕНЬ сомнительная покупка будет,ИМХО
Похоже что тащить будет только сюжетка современности.

#15 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 570
  • 775 сообщений

Отправлено 13 июня 2017 - 21:36

 ZNGRU сказал:

Похоже что тащить будет только сюжетка современности

Это был бы эпик...
Настоящего там процентов 20 от всего
Ну, я-то точно буду до последнего надеяться на лучшее

#16 Dark Assassin

    Орден забрал меня...


  • Оператор Анимуса
  • 250
  • 1 661 сообщений

Отправлено 13 июня 2017 - 22:27

 ZNGRU (13 июня 2017 - 15:44) писал:

Похоже что тащить будет только сюжетка современности.

Учитывая, что современность это то, что у разрабов не получается со времён АСВ, то видимо тащить будет только атмосфера и красивый вид пирамид.

#17 shamanio

    Охранник Убежища


  • Сотрудник
  • 275
  • 249 сообщений

Отправлено 14 июня 2017 - 09:03

Боевка все больше расстраивает:
- Чтото я не заметил стамины у перса, в открытых боях, - которая, помоему, крайне важна в боевой системе аля дарк соулс. Без стамины выходят какието скучные махалки без игры в тайминг и менеджмента стамины. Тупо кто кого перемашет - у кого здоровья больше... которое, хоть это и перк в прокачке, но восстанавливается во время боя!)
- Bayek делая отступы, почемуто поворачивается в бок от цели и бьет по воздуху, при этом захват с цели не снимался..

Кароче при имеющемся Honor'е делать такую боевку - кощунство. Лучше бы и в прямь оставили автокилы на контрударах - это хоть и было упрощением, но хотябы выглядело красиво.

Сообщение отредактировал shamanio: 14 июня 2017 - 09:06


#18 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 570
  • 775 сообщений

Отправлено 14 июня 2017 - 12:04

Просмотр сообщенияDark Assassin сказал:

не получается со времён АСВ

В АС3 ещё было норм, более того, единственная часть, где были миссии в нескольких локациях

#19 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 592
  • 1 366 сообщений

Отправлено 14 июня 2017 - 12:19

Красотища, особенно в конце, кто же композитор ?


Сообщение отредактировал Hyper: 14 июня 2017 - 14:52


#20 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 570
  • 775 сообщений

Отправлено 14 июня 2017 - 13:13

Просмотр сообщенияHyper сказал:

Красотища, особенно в конце, кто же композитор ?

:D Вот тока-тока, буквально минуту назад задал этот вопрос в соседней теме :D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  ZNGRU : (14 июня 2017 - 01:06 ) Я так надеялся на новый DRIVER.... CREW 2 я теперь точно не куплю до бандла с крупным DLC - первая игра была немного тухловата по концеции.
@  tony_001 : (13 июня 2017 - 09:28 ) @ZNGRU хм... это был бы эпик...
@  ZNGRU : (13 июня 2017 - 06:16 ) Похоже что тащить будет только сюжетка современности.
@  tony_001 : (13 июня 2017 - 12:41 ) кпц... конференция новой части, а наобсуждали целых две страницы...
@  Dark Assassin : (13 июня 2017 - 12:52 ) Надеюсь следующая чаcть будет ММО. Чтобы можно было собирать пати и ходить в данж.
@  shamanio : (13 июня 2017 - 12:43 ) Добро пожаловать в РПГ: лев 20го уровня и враги у которых 5% снимается при попадании в голову из лука при максимальном натяжении...
@  shamanio : (12 июня 2017 - 11:25 ) @Dark Assassin, полностью согласен, такой слив закатить на 10 лет серии ппц... уметь надо
@  Dark Assassin : (12 июня 2017 - 11:25 ) Думаю весь отдел маркетинга в Юби надо просто уволить. Даже без выплаты компенсации.
@  shamanio : (12 июня 2017 - 11:23 ) Думаю, 30 минут после конфы погоды не сделают...
@  shamanio : (12 июня 2017 - 11:22 ) Хаха))) норм презентация АС)))
@  tony_001 : (12 июня 2017 - 01:51 ) а то не по ЛОРу получается...))
@  tony_001 : (12 июня 2017 - 01:51 ) @Dioman Ди, смени вверху Empire на Origins
@  ZNGRU : (12 июня 2017 - 01:19 ) Сеттинг очень интересен но вот огроменная змея вызывает недоумение - тут у нас сказочное фентези или полу-историческая фантастика? Геймплей вызвал у меня отвращение - сделали дебильный экшен с уворотами и с камерой приклееной к спине,я уже представил насколько неудобно будет играть на клаве-мыши + Ubisoft Kiev регулярно лортят РС-версии начиная с AC4.
@  tony_001 : (12 июня 2017 - 01:23 ) Юби не разрешили Майкам на своём канале видео АСО опубликовать.
@  tony_001 : (12 июня 2017 - 01:23 ) я так и думал.
@  tony_001 : (12 июня 2017 - 01:14 ) пусть на x..р идут!
@  tony_001 : (12 июня 2017 - 01:14 ) пустыня... скучно... однообразно...
@  tony_001 : (12 июня 2017 - 01:13 ) уверен, что и про АСО тоже самое напишут!
@  tony_001 : (12 июня 2017 - 01:12 ) это не пустыни, а реал. А те кто минусы ставили, по ходу, на природе никогда не бывали!!!
@  tony_001 : (12 июня 2017 - 01:12 ) пустыни в МЕА можно найти, но ни как не в WL!!!