Перейти к содержимому


Общее обсуждение Assassin's Creed Origins

Assassins Creed Origins Bayek Egypt

Сообщений в теме: 80

#1 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 592
  • 1 366 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2017 - 11:29

Изображение



Платформы: PS4, PS4 Pro, Xbox One, Xbox One X, PC
Жанр: Экшн-Rpg
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Montreal (команда Black Flag) при поддержке Sofia, Singapore, Shanghai, Chengdu, Bucharest и Kiev, а так же Sperasoft studio.
Дата выхода: 27 октября 2017
Сайт: https://assassinscre...ame/ru-ru/home/
Описание:

Испытайте на себе все тайны Древнего Египта - исследуйте древние гробницы, узнайте тайны знаменитых пирамид и раскройте секреты мумий, Египетских Богов и последних фараонов.

Узнайте историю происхождения - узрите отправную точку истории Assassin's Creed, проживите жизнь Бэйека - защитника Египта, чьи деяния приведут к созданию Братства Ассасинов.

Оцените новое направление серии - Assassin's Creed: Origins теперь сочетает в себе лучшие механики ролевых игр с динамичным экшеном. В вашем арсенале будет множество вариантов разнообразного оружия, каждое из которых будет отличаться своими уникальными особенностями. В проекте теперь представлены развернутые RPG-механики, которые позволят вам развивать способности главного героя по вашему вкусу.

Испытайте свои силы в бою - в проекте появятся зрелищные поединки с боссами, которые испытают ваши боевые навыки.

Каждый квест станет увлекательным приключением - в Origins будет представлена новая квестовая система. Дополнительные задания позволят игрокам пережить увлекательные и эмоциональные истории, наполненные красочными персонажами и значимыми целями.

Полностью открытый и действительно большой мир - в игре вы сможете исследовать все территории Древнего Египта, от Средиземного моря до гробниц Гизы, проходить безжизненные пустыни и находить цветущие оазисы.

Возможность подводных исследований - персонаж умеет глубоко нырять для поиска сокровищ и затонувших реликвий. Под водой будет своя уникальная подводная фауна и флора.





Скриншоты и арты:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Hyper: 13 Июнь 2017 - 16:44


#2 ZNGRU

    Избранный


  • Объект
  • 331
  • 1 258 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2017 - 13:19

Сеттинг очень интересен но вот огроменная змея вызывает недоумение - тут у нас сказочное фентези или полу-историческая фантастика?
Геймплей вызвал у меня отвращение - сделали дебильный экшен с уворотами и с камерой приклееной к спине,я уже представил насколько неудобно будет играть на клаве-мыши + Ubisoft Kiev регулярно лортят РС-версии начиная с AC4.

#3 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 592
  • 1 366 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2017 - 14:21

Цитата

The control change was the hardest shift for us to get used to in our demo. It takes time to retrain your brain, and we had our share of times where we hit the new dodge button to attack. If for some reason, you can't get used to these controls, the game will have other options. "In the final game there will be multiple controller layouts and players will be able to customize the controls, because what we've seen is that with our new controller layout some people fall in love with it and other people want legacy stuff, so we give the option too," Ismail says.

Отлично!



Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Hyper: 12 Июнь 2017 - 15:52


#4 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 577
  • 790 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2017 - 16:20

Да, вроде, всё сносно, но как-то стрёмно было такую запись заценить с таким тестером!
Тёлка, которая рядом с ним сидела, по-моему, сама офигевала с его придypoшности.
А по поводу разного управления, да, круто, уверен, все попробуют все варианты.))

#5 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 592
  • 1 366 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2017 - 16:32

Просмотр сообщенияtony_001 (12 Июнь 2017 - 16:20) писал:

Да, вроде, всё сносно, но как-то стрёмно было такую запись заценить с таким тестером!
Тёлка, которая рядом с ним сидела, по-моему, сама офигевала с его придypoшности.
А по поводу разного управления, да, круто, уверен, все попробуют все варианты.))

Да вообще кошмар, смотреть как он играет и что он несет невозможно ))

Главное что если готовые варианты схем управления не устроят, можно настроить по своему, надеюсь что все полностью.

Сообщение отредактировал Hyper: 12 Июнь 2017 - 16:37


#6 ZNGRU

    Избранный


  • Объект
  • 331
  • 1 258 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2017 - 17:20

Просмотр сообщенияHyper сказал:

если готовые варианты схем управления не устроят, можно настроить по своему, надеюсь что все полностью.

Ubisoft Kiev регулярно лортят РС-версии начиная с AC4 тем что заблокировали часть кнопок для полноценной смены под себя... :cray:

#7 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 577
  • 790 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2017 - 18:44

Просмотр сообщенияZNGRU сказал:

Ubisoft Kiev регулярно лортят

А есть вообще подтверждение, что Ubisoft Kiev в этот раз каким-то боком участвует в разработке?!
После их предыдущих косяков, я думал, что это подразделение прикрыли...

#8 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 592
  • 1 366 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2017 - 18:52

Просмотр сообщенияtony_001 (12 Июнь 2017 - 18:44) писал:

А есть вообще подтверждение, что Ubisoft Kiev в этот раз каким-то боком участвует в разработке?!
После их предыдущих косяков, я думал, что это подразделение прикрыли...

Да никто их не закроет, работают над кучей проектов. Какие студии помогали Монреалю пока неизвестно.

#9 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 577
  • 790 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2017 - 21:58

Просмотр сообщенияHyper сказал:

Какие студии помогали Монреалю пока неизвестно

Надеюсь, что никакие...)

#10 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 592
  • 1 366 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2017 - 12:09






Сообщение отредактировал Hyper: 13 Июнь 2017 - 12:09


#11 scorpio105

    Легендарный


  • Объект
  • 958
  • 2 282 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2017 - 12:10

посмотрел гладиаторский бой. Какой то слешер. У гг топор с него ростом, перекатов нет, зато скользит назад, прям лунная походка по древнеегипетски. Но уже стал появляться выбор, о чем я буквально пару минут назад писал в другой теме. И возможность смены одежды тоже. Надеюсь эту тряпку можно будет снять с него.

#12 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 592
  • 1 366 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2017 - 12:21



#13 shustreek

    Рекрут


  • Новичок
  • 44
  • 79 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2017 - 15:13

Мне кажется иди у него взгляд какой-то пустой, в никуда?

#14 ZNGRU

    Избранный


  • Объект
  • 331
  • 1 258 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2017 - 15:44

Посмотрел гладиаторский бой. Какой то идиотский слешер с RPG-кусками.
ОЧЕНЬ сомнительная покупка будет,ИМХО
Похоже что тащить будет только сюжетка современности.

#15 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 577
  • 790 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2017 - 21:36

Просмотр сообщенияZNGRU сказал:

Похоже что тащить будет только сюжетка современности

Это был бы эпик...
Настоящего там процентов 20 от всего
Ну, я-то точно буду до последнего надеяться на лучшее

#16 Dark Assassin

    Орден забрал меня...


  • Оператор Анимуса
  • 251
  • 1 661 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2017 - 22:27

Просмотр сообщенияZNGRU (13 Июнь 2017 - 15:44) писал:

Похоже что тащить будет только сюжетка современности.

Учитывая, что современность это то, что у разрабов не получается со времён АСВ, то видимо тащить будет только атмосфера и красивый вид пирамид.

#17 shamanio

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 278
  • 253 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2017 - 09:03

Боевка все больше расстраивает:
- Чтото я не заметил стамины у перса, в открытых боях, - которая, помоему, крайне важна в боевой системе аля дарк соулс. Без стамины выходят какието скучные махалки без игры в тайминг и менеджмента стамины. Тупо кто кого перемашет - у кого здоровья больше... которое, хоть это и перк в прокачке, но восстанавливается во время боя!)
- Bayek делая отступы, почемуто поворачивается в бок от цели и бьет по воздуху, при этом захват с цели не снимался..

Кароче при имеющемся Honor'е делать такую боевку - кощунство. Лучше бы и в прямь оставили автокилы на контрударах - это хоть и было упрощением, но хотябы выглядело красиво.

Сообщение отредактировал shamanio: 14 Июнь 2017 - 09:06


#18 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 577
  • 790 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2017 - 12:04

Просмотр сообщенияDark Assassin сказал:

не получается со времён АСВ

В АС3 ещё было норм, более того, единственная часть, где были миссии в нескольких локациях

#19 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 592
  • 1 366 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2017 - 12:19

Красотища, особенно в конце, кто же композитор ?


Сообщение отредактировал Hyper: 14 Июнь 2017 - 14:52


#20 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 577
  • 790 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2017 - 13:13

Просмотр сообщенияHyper сказал:

Красотища, особенно в конце, кто же композитор ?

:D Вот тока-тока, буквально минуту назад задал этот вопрос в соседней теме :D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Sareth : (30 Август 2017 - 05:08 ) согласие не требуйся
@  scorpio105 : (30 Август 2017 - 09:21 ) согласен и с тем что концовка не очень, все таки когда за тобой постоянно песчаная буря следует это не очень, да и зачем в фильме нужен доктор-монстр тоже не понятно. Фильм средняк, на разок посмотреть)
@  Dark Assassin : (22 Август 2017 - 01:37 ) Да норм фильм, на самом деле. Все его прям так критиковали, а я при просмотре даже поржал пару раз.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:38 ) кто проигнорил, всё же зацените
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) однако перед выходом АСО фильмец так норм зашёл
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) и с ролью доктора Генри перемудрили
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:36 ) концовка так се
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:36 ) не то, чтобы шедевр... но и не шлак.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:36 ) заценил вчера Мумию...
@  Sareth : (17 Август 2017 - 06:52 ) всё потому что главный герой - чёрный
@  Dioman : (11 Август 2017 - 12:09 ) Ну не то, чтобы фигня... просто это копирование всего и вся. У меня ещё апатия перед выходом как обычно :)
@  scorpio105 : (02 Июль 2017 - 09:38 ) мне ее даже обсуждать не хочется. Потому что какая то фигня.
@  scorpio105 : (02 Июль 2017 - 09:38 ) просто игра не зацепила никого особо
@  ZNGRU : (29 Июнь 2017 - 04:46 ) R.I.P.
@  tony_001 : (29 Июнь 2017 - 01:51 ) сайтом никто не занимается и никто не обновляет, что ты хотел?
@  tony_001 : (29 Июнь 2017 - 01:50 ) ни одного поста
@  tony_001 : (29 Июнь 2017 - 01:50 ) счас онлайн 44 гостя
@  tony_001 : (29 Июнь 2017 - 01:50 ) @ZNGRU давным давно мёртв
@  ZNGRU : (27 Июнь 2017 - 06:26 ) Форум похоже умер......
@  ZNGRU : (14 Июнь 2017 - 01:06 ) Я так надеялся на новый DRIVER.... CREW 2 я теперь точно не куплю до бандла с крупным DLC - первая игра была немного тухловата по концеции.