Перейти к содержимому


Общее обсуждение Assassin's Creed Origins

Assassins Creed Origins Bayek Egypt

Сообщений в теме: 162

#21 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 593
  • 1 367 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2017 - 15:44

 tony_001 (14 Июнь 2017 - 13:13) писал:

:D Вот тока-тока, буквально минуту назад задал этот вопрос в соседней теме :D

Актер и композитор...ноунейм какой-то

Изображение


Сообщение отредактировал Hyper: 14 Июнь 2017 - 15:48


#22 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 583
  • 820 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2017 - 10:24

 Hyper сказал:

Актер и композитор...ноунейм какой-то

Да пофиг... не все же рождаются принцами с именем...
Музон норм, мне нравится!
Первая запись интересна, за что будет отвечать стыковка созвездий?!
Появилась мысля, что орлиное зрение появится где-то в середине игры.
Вторую не понял... типа, вручную можно перемотать время суток?

#23 Hyper

    Избранный


  • Объект
  • 1 593
  • 1 367 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2017 - 10:36

 tony_001 (15 Июнь 2017 - 10:24) писал:

Вторую не понял... типа, вручную можно перемотать время суток?


Да "- The game is a complex simulation with tons of characters running through routines day and night. At any moment, you can hold down R3 and fast forward time, which lets you take advantage of how that moves characters through their routines."

#24 shamanio

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 282
  • 257 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2017 - 23:40

Интересно, время суток - действительно будет влиять(менять положение на карте) на сюжетных "целей" или это просто для галочки(читай "только для простых npc в городах и возможно стражей в фортах"), - а сюжетные персы будут в одном месте тусить пока мы их не навестим)).

Кстати - вчера смотрел видео, очередные полчаса с е3, и там увидел одну не очень приятную вещь - Bayek 21 уровня, не может скрытно убить(скрытым клинком) - врага 25 уровня, обычного стража. Выглядит все наподобие неудачного угона полицейской кареты в Синдикате - идет попытка удара, но враг уворачивается и схватка переходит в открытый бой, в котором гг, понятное дело, отхватывает))). Причем в видео было несколько таких моментов. Я конечно понимаю, что это скорее всего решится перком в прокачке, но выглядит как тупое усложнение... раз ты ниже уровнем - то тебе только по стелсу-без убийств обычных стражей проходить? Плохой геймдизайн.

Вот это видео:

- очень нравиться фишка с орлом, который на руку Bayeky садиться.

Кстати, ктонибудь заметил, что из этой части ушел соц. стелс - нет больше укрытий в толпе, приседания на скамейки и прочие ключевые особенности соц. стелса...

Сообщение отредактировал shamanio: 16 Июнь 2017 - 08:39


#25 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 583
  • 820 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 11:26

 shamanio сказал:

Интересно, время суток - действительно будет влиять(менять положение на карте) на сюжетных "целей" или это просто для галочки(читай "только для простых npc в городах и возможно стражей в фортах"), - а сюжетные персы будут в одном месте тусить пока мы их не навестим)).

Да под этими словами что угодно могут иметь ввиду, тем более игру уже давно разрабатывают
Но есть вероятность, что сделают как в WL, днём все тусят в лагере, кто-то в часовых, кто-то вокруг периметра ходит, кто-то по палаткам шарахается + сюжетная цель тоже передвигается, но тоже в пределах лагеря или прилегающей территории, причём половина случаев рандомных, бывает по два-три-четыре человека могут сойтись, могут разойтись, сюжетный тоже может либо один ходить, либо в сопровождении или остановиться и с кем-то побазарить или всё время будет сидеть ящик смотреть... почти каждый раз по-разному.
При этом ночью другая история, во-1, может быть врагов меньше, во-2, половина оставшихся может спать по палаткам, я однажды появился в лагере, где было два часовых на вышках + 2 часовых у главного шлагбаума, четверо спали, и сюжетник в своём кабинете в кресле тоже уснул...
Ну, по идеи, что-то в этом роде должно быть.

 shamanio сказал:

Кстати, ктонибудь заметил, что из этой части ушел соц. стелс - нет больше укрытий в толпе, приседания на скамейки и прочие ключевые особенности соц. стелса...

Да хз... может есть, так-то по записям никто и не проверял, по ходу...

Сообщение отредактировал tony_001: 17 Июнь 2017 - 16:13


#26 Ассасин

    Мастер Побегов


  • Объект
  • 212
  • 885 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 11:53

Начну пожалуй с того что Юбисофт в этом году на E3 откровенно слабо себя показали, в том плане что всё ожидаемо и предсказуемо, скрыть не сумели до конференции. Касаемо Истоков, то лично я пока каких-то минусов причём категоричных не нашёл, да и честно говоря после неудавшегося Синдиката и к слову Единства, уже даже не хочется их искать. Юбисофт взяли перерыв, перестав штамповать как конвейер стабильно одну игру в год, а то и две, это правильно. И думаю Истоки это тот самый проект который будет на ровне с третьей частью и похождениями Эцио, это как минимум, а то и лучше. Сама концепция Древнего Египта вполне привлекает, геймплей с замедлением времени во время прыжков, выпускания стрел, управления этими стрелами, я считаю это весьма крутые нововведения. За возможность апгрейда лука вообще отдельное спасибо, в третьей части очень любил выступать в роли охотника с соответствующим оружием охотника, нежели просто стрелять из пистолетов. Вот как раз этого в третьей части не хватало, толстые броневые падали не с одной стрелы далеко, в Истоках апгрейд оружия будет в приоритете, что несомненно радует. В общем пока по душе, на выходе будет видно оправдает ли ожидания.

#27 shamanio

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 282
  • 257 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 13:27

Кстати, в этой части, наконец, появится возможность снимать\одевать капюшон, правда сделано это в меню со сменой одежды без анимации одевания\снимания((

видео (снятие капюшона на 0:32)

Сообщение отредактировал shamanio: 17 Июнь 2017 - 15:43


#28 Ассасин

    Мастер Побегов


  • Объект
  • 212
  • 885 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 16:08

 shamanio (17 Июнь 2017 - 13:27) писал:

Кстати, в этой части, наконец, появится возможность снимать\одевать капюшон, правда сделано это в меню со сменой одежды без анимации одевания\снимания((

Это обнадёживает. Помню как в Изгое тоже предполагалось что можно ходить с одетым капюшоном и без него, в итоге в образе тамплиера приходилось бегать просто с поднятым воротничком время от времени <_<

#29 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 583
  • 820 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 16:31

 Ассасин сказал:

Юбисофт в этом году на E3 откровенно слабо себя показали

На самом деле они вообще ничего не показали)) Только новый АС))
Можно добавить ещё Череп и Кости, но, по ходу, его особо с энтузиазмом не восприняли.

 Ассасин сказал:

геймплей с замедлением времени во время прыжков, выпускания стрел, управления этими стрелами, я считаю это весьма крутые нововведения

Хз... чё-то я так раз-другой запись прогнал на перемотках... чё-то, внатури, напрягает этот слоумо... может в опциях его можно будет отключить, я теперь только "за", потому что на постоянной основе это действительно будет очень сильно раздражать...

 Ассасин сказал:

в Истоках апгрейд оружия будет в приоритете, что несомненно радует

Вот ещё для полного счастья предоставили бы полную свободу, чтобы можно было выкидывать то, что тебе не интересно, включая тот же щит, который многим не понравился, однако, если будет возможность его убрать вовсе, то отзывы и оценки на порядок станут лучше.

 shamanio сказал:

появится возможность снимать\одевать капюшон

Хм... с одной стороны наконец-то... с другой, вообще до лампочки))
Кстати, по ходу, с этой тряпки (потому что это тряпка, а не капюшон, да ещё и дырявая) и зародились традиционные капюшоны... только Байек её явно носил чисто ради того, чтобы палящее солнце особо макушку не нагревало))
Во как далеко традиция ушла))

#30 shamanio

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 282
  • 257 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 18:00

tony_001, замедление в прыжке это перк - его можно не вкачивать, как и управление стрелой тоже фича одного из 4х луков.

#31 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 583
  • 820 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 18:26

shamanio, так не пойдёт... один фиг для ачивок придётся, поэтому нужно просто убрать, чтобы не было взаимозаменяемости.

Сообщение отредактировал tony_001: 17 Июнь 2017 - 18:27


#32 shamanio

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 282
  • 257 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 20:30

tony_001, это да, также как с невидимостью Иви, я её вкачивал последним перком после того как вся игра была пройдена на 100%

#33 Ассасин

    Мастер Побегов


  • Объект
  • 212
  • 885 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 23:07

 tony_001 сказал:

На самом деле они вообще ничего не показали)) Только новый АС))

Ну из громких ещё Far Cry, но и это тоже заранее было уже слито. Именно из нежданчиков не показали ничего.

 tony_001 сказал:

Можно добавить ещё Череп и Кости, но, по ходу, его особо с энтузиазмом не восприняли.

Кстати не так мало нашлось как ожидалось, своя аудитория у проекта возможно и найдётся.

 tony_001 сказал:

чё-то, внатури, напрягает этот слоумо... может в опциях его можно будет отключить, я теперь только "за", потому что на постоянной основе это действительно будет очень сильно раздражать...

По крайней мере игру надо будет заиграть до дыр чтобы слоумо прям до нельзя раздражало, всё-таки это новшество которого раньше вообще не было. Да и стиль прохождения и подход можно использовать когда и какой хочешь, не каждая ведь атака будет в слоумо.

 tony_001 сказал:

Вот ещё для полного счастья предоставили бы полную свободу, чтобы можно было выкидывать то, что тебе не интересно, включая тот же щит, который многим не понравился, однако, если будет возможность его убрать вовсе, то отзывы и оценки на порядок станут лучше.

Насчёт выкидывания щита не уверен, скорее всего это обязательное оружие которое можно будет только модифицировать, но не выкинуть. А вообще по прочитанному мне Истоки начинают напоминать третьего Ведьмака, уж очень схожи всякие приколюхи и особенности у них. Хорошо это или плохо... думаю скорее первое, ибо если действительно будет схожесть в некоторых моментах с Ведьмаком, то аудитории набежит тьма.

#34 shamanio

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 282
  • 257 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2017 - 09:04

Нашел видео, где есть все катсцены, - которые Юбики просили выпилить перед размещением ролика - смотрите на свой страх и риск ибо спойлеры(P.S. -сам катсцены не смотрел прощелкал):

Сообщение отредактировал shamanio: 18 Июнь 2017 - 10:25


#35 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 583
  • 820 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2017 - 13:49

 shamanio сказал:

это да, также как с невидимостью Иви, я её вкачивал последним перком

Да, была история))
Я сам удивился, но эту способность открыл одной из первых, как только появилась возможность
Мне она пришлась по нраву, а саму скрытность чисто в уме списал на апгрейд анимуса))

 Ассасин сказал:

Ну из громких ещё Far Cry

Точно... что-то я забыл про него

 Ассасин сказал:

Именно из нежданчиков не показали ничего

А ЧиК разве ждали?

 Ассасин сказал:

Кстати не так мало нашлось как ожидалось, своя аудитория у проекта возможно и найдётся

Полюбэ, на любой проект всегда найдутся покупатели

 Ассасин сказал:

По крайней мере игру надо будет заиграть до дыр чтобы слоумо прям до нельзя раздражало, всё-таки это новшество которого раньше вообще не было

Хз... мне одних записей хватило... реально раздражает, это похоже на обычные "тормоза", типа у тебя игра подвисает, это гоново

 Ассасин сказал:

Да и стиль прохождения и подход можно использовать когда и какой хочешь, не каждая ведь атака будет в слоумо

Не каждая - да, но если тебя обнаружат, то этих "тормозов" уже не избежать

 shamanio сказал:

Нашел видео, где есть все катсцены, - которые Юбики просили выпилить перед размещением ролика - смотрите на свой страх и риск ибо спойлеры(P.S. -сам катсцены не смотрел прощелкал)

Та там ничего особенного, пара эмоциональных сцен, про которые все быстро забудут, потому что это игра
Нет ни отрезков с настоящим, ни кат-сцен оттуда, даже предтечей в прошлом не показали

 shamanio сказал:

сам катсцены не смотрел прощелкал

Я как раз прощёлкал, чтобы их найти)) ахаххаха :lol:

#36 Ассасин

    Мастер Побегов


  • Объект
  • 212
  • 885 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2017 - 17:24

 tony_001 сказал:

А ЧиК разве ждали?

Просачивалась где-то инфа что один из проектов будет связан с морскими сражениями. Но опять же, это ведь не топ, а от Юбисофта каждый год только и ждут Ассасина, Фар Край, Сплинтер Селл и т.д.

 tony_001 сказал:

реально раздражает, это похоже на обычные "тормоза", типа у тебя игра подвисает, это гоново

В нынешнее время во многих играх так делают, слоумо-моменты. Это типо сейчас в моде, что в кино, что в играх. Не знаю, возможно непосредственно когда сам будешь оценивать геймплей в игре может изменишь мнение, лично мне пока это нравится, там уже на выходе будет видно.

 tony_001 сказал:

Нет ни отрезков с настоящим

Вот насчёт этого кстати особо интересно хоть что-то увидеть.

#37 shamanio

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 282
  • 257 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2017 - 09:16

1с открыл предзаказ:
7599 за коллекционку(ps4)
Изображение
https://www.1c-inter...l6963/24192848/

#38 Fuduin

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 10
  • 22 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2017 - 14:43

Что-то в 1С нету коробочных версий на PC. Кто-нибудь помнит, раньше они тоже не сразу появлялись или в этом году их просто не будет?

#39 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 583
  • 820 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2017 - 18:53

 shamanio сказал:

1с открыл предзаказ: 7599 за коллекционку(ps4)

Я просто падаю!!!
Да что это за нa...eр такой?!
Издание God's без сизон пасса и без стилбука!
Хочешь их? Бери тогда либо Dawn либо Legendary! При этом они дороже в 10 раз и с другими фигурками! Ну, зачем мне фигурка высотой метр и которая в радиусе занимает ещё полметра?!
Либо стилбук с сизоном, но без фигурки!
Почему всё основное не могут запихнуть в одно издание?!
Что за жлобалово?!
Пара лишних баксов вашу компанию от Вивенди не спасут!
Короче беру цифру, Юби идите в ж...пу с такими изданиями!

 Fuduin сказал:

Что-то в 1С нету коробочных версий на PC. Кто-нибудь помнит, раньше они тоже не сразу появлялись или в этом году их просто не будет?

На главной странице Ди всё расписала, пока так.
...
Шаман, ты какое будешь брать?
Тоже, наверное, прифигел от таких вариантов?!

#40 Ассасин

    Мастер Побегов


  • Объект
  • 212
  • 885 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2017 - 19:57

Мда... с изданиями конечно намудрили всё так что нет абсолютно выгодного и оптимального варианта. Сначала хотел брать золотое, но потом огорчился когда увидел что на территории России версия будет только для ПК, а я подобные игры прохожу исключительно на PS4 или Xbox One, да и по содержимому выгоднее будет взять делюкс. Поэтому возьму делюкс, уже брал не один раз игры с таким изданием и не разочаровывался, вроде не пустой совсем вариант и в тоже время всегда прилагаются приятные бонусы. Да и лично я не болею этими фигурками чтобы обязательно брать её в приложении с игрой, да и стоит это немалых денег, это резон брать если только фанатам до мозга костей.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)
@  Dioman : (31 Январь 2018 - 10:34 ) @Grylls да забей. Такая себе история... уже в вк особо не сидят, так что это норма)
@  Grylls : (24 Январь 2018 - 04:50 ) Форум пал
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 11:44 ) @Sareth народ в контакте то сидит, активно причем. На форумы прост все болт подзабили
@  Grylls : (13 Декабрь 2017 - 12:02 ) Чет эм... мда...
@  Sareth : (07 Декабрь 2017 - 04:56 ) Так не хакнули же ещё)))))
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Последнее сообщение аж 30ого было, а вроде форум должен ожить, из за выхода
@  Discover : (22 Ноябрь 2017 - 04:32 ) Ох
@  Sareth : (30 Август 2017 - 05:08 ) согласие не требуйся
@  scorpio105 : (30 Август 2017 - 09:21 ) согласен и с тем что концовка не очень, все таки когда за тобой постоянно песчаная буря следует это не очень, да и зачем в фильме нужен доктор-монстр тоже не понятно. Фильм средняк, на разок посмотреть)
@  Dark Assassin : (22 Август 2017 - 01:37 ) Да норм фильм, на самом деле. Все его прям так критиковали, а я при просмотре даже поржал пару раз.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:38 ) кто проигнорил, всё же зацените
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) однако перед выходом АСО фильмец так норм зашёл
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:37 ) и с ролью доктора Генри перемудрили
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:36 ) концовка так се
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:36 ) не то, чтобы шедевр... но и не шлак.
@  tony_001 : (21 Август 2017 - 06:36 ) заценил вчера Мумию...
@  Sareth : (17 Август 2017 - 06:52 ) всё потому что главный герой - чёрный
@  Dioman : (11 Август 2017 - 12:09 ) Ну не то, чтобы фигня... просто это копирование всего и вся. У меня ещё апатия перед выходом как обычно :)