Перейти к содержимому


Общее обсуждение Assassin's Creed Origins

Assassins Creed Origins Bayek Egypt

Сообщений в теме: 160

#41 shamanio

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 286
  • 258 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2017 - 22:18

tony_001, я бы взял стилбук издание с сизон пассом, но чтото не вижу пока в продаже, в РФ. Может потом появиться. А пока предзаказал с фигуркой вот этот за 7599 в 1с, но это просто так на всякий т.к. мне нравяться версии со стилбуками без фигурок.

Вообще согласен с тобой, както странно иметь комплект с норм фигуркой(вот этот за 7599) и не положить в неё стилбук и/или сизон пасс.

Сообщение отредактировал shamanio: 20 Июнь 2017 - 06:54


#42 scorpio105

    Легендарный


  • Объект
  • 972
  • 2 299 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 08:27

я как то на цифру уже перешел совсем.артбуки как и фигурки будут потом отдельно продаваться.

#43 shamanio

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 286
  • 258 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 00:21

Ночной геймплей:

- прикольно придумали с сигнальным костром))) правда рядом с ним огонь и так горел мог бы оттуда взять - но задумка норм))...
- ночью большая часть охраны, включая капитанов, - спят;
- понравилась цветовая политра ночного Египта, напомнила политру Ревелейшна;
- Bayek дротики кидает руками.

Та же крепость, только днем:

- многие миссии, похоже, будут открытыми и мы сможем выбирать, когда нам удобнее штурмовать крепость - днем или ночью;
- крутые локации, прямо разнообразие уже в демке, понравился как сделали песок поднятый ветром в пустыне;
- отрывком есть момент где Bayek стреляет из лука в преследователей, сидя на лошади и он при этом крутиться на седле на все 360 градусов, другими словами кусок из анонс трейлера, когда он отстреливается развернувшись на 180 градусов в седле - геймплей.

Арена(босс забавно самоубился)))


Полчаса альфы, со стрельбой из стационарного подобия "скорпиона":

- согласен с автором видео, - момент с невозможностью скрытых убийств всех врагов выше тебя уровнем - полная фигня; хотя он и поясняет, что это сделали только на миссиях в открытом мире, в сюжетных миссиях уровень всегда будет равен уровню игрока и такой жести не будет.
- ну и конечно, - анимация ходьбы в высокой траве, как в "Гладиаторе", когда он выставляет руку и касается травы - очень крута)))

Сообщение отредактировал shamanio: 22 Июнь 2017 - 06:59


#44 HardMisterTim

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 5
  • 6 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 03:48

Посмотрев множество роликов очень боюсь что смена геймплея может пойти скорее на вред чем на пользу серии, хотя конечно окончательные выводы надо делать после релиза. выше, в ролике была игра ночью. Ночи хотелось бы может чуть темнее. И так же волнует как будет сделана ходьба. Если для геймпадов уже сказали что чем больше оттягиваете стик тем быстрее идет Байек то что же будет на клавиатуре? неужто персонаж будет только бегать?

#45 shamanio

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 286
  • 258 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 07:01

HardMisterTim, да небось просто сделают как в for Honore - ходьба на спец. кнопку)

Сообщение отредактировал shamanio: 22 Июнь 2017 - 07:09


#46 Ассасин

    Мастер Побегов


  • Объект
  • 218
  • 885 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 11:05

Просмотр сообщенияshamanio сказал:

Ночной геймплей

Ночь хоть сама на себя непохожа и не привычна, но думаю такой так сказать оттенок хорошо подойдёт. Если бы было как в полном сумраке, то было бы хуже, а тут даже ночью нормально всё видно и удобно, как будто вот вот начнёт светать.

#47 kv9sasha

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 15
  • 25 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 13:12

Просмотр сообщенияHardMisterTim (22 Июнь 2017 - 03:48) писал:

Посмотрев множество роликов очень боюсь что смена геймплея может пойти скорее на вред чем на пользу серии, хотя конечно окончательные выводы надо делать после релиза. выше, в ролике была игра ночью. Ночи хотелось бы может чуть темнее. И так же волнует как будет сделана ходьба. Если для геймпадов уже сказали что чем больше оттягиваете стик тем быстрее идет Байек то что же будет на клавиатуре? неужто персонаж будет только бегать?

можно будет поставить старый вариант управления при желание

#48 ZNGRU

    Избранный


  • Объект
  • 335
  • 1 258 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2017 - 12:30

kv9sasha,увы но Ubisoft Kiev регулярно портят РС-версии начиная с AC4 тем что заблокировали часть кнопок для полноценной смены под себя.

#49 kv9sasha

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 15
  • 25 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2017 - 17:19

Просмотр сообщенияZNGRU (23 Июнь 2017 - 12:30) писал:

kv9sasha,увы но Ubisoft Kiev регулярно портят РС-версии начиная с AC4 тем что заблокировали часть кнопок для полноценной смены под себя.

Я имел ввиду, что в любой версии игры можно будет выбрать одно из двух вариантов управления. В том числе и в PC. На каком то интервью Ашрав говорил об этом.

Сообщение отредактировал kv9sasha: 23 Июнь 2017 - 17:20


#50 shamanio

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 286
  • 258 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2017 - 07:27



#51 Mikharein

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 3
  • 2 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2017 - 09:34

Просмотр сообщенияZNGRU (23 Июнь 2017 - 12:30) писал:

kv9sasha,увы но Ubisoft Kiev регулярно портят РС-версии начиная с AC4 тем что заблокировали часть кнопок для полноценной смены под себя.

У Assassin's Creed Rogue потрясающая оптимизация, лучше, чем у Black Flag.
Да и Syndicate хорошо оптимизирован и бегает шустрее Unity.

#52 ZNGRU

    Избранный


  • Объект
  • 335
  • 1 258 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2017 - 10:31

Mikharein,у R и BF управление было одинаково сломано....

Ubisoft показывает, как собрать коллекционную фигурку Байека из комплекта легендарного издания Assassin’s Creed Origins.
Было доступно 200 экземпляров легендарного издания Dawn of the Creed, стоимостью 800 $.
Высота коллекционной фигурки - 73 см.


#53 shustreek

    Рекрут


  • Новичок
  • 45
  • 82 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2017 - 17:19

Посмотрел видео с ночным заданием. Все таки будет похоже орлинное зрение у героя. Правда оно как чутье выглядит, как у Арно было.

#54 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 588
  • 820 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 15:14

Просмотр сообщенияshamanio сказал:

Ночной геймплей

1:10 - это, типа, орлиное зрение?
4:50 - драка... ммм... н-да, а боёвка-то действительно начинает напрягать с такими трёх метровыми скольжениями как на льду... + восстановление здоровья во время боя, не то, чтобы хpeнь, но чё-то не то...
8:44 - вплотную подошёл к стенке, но не прижался, причём игрок спецом несколько раз протыкался в стенку, чтобы прижаться, но прижимание не произошло... типа, убрали? А нафига?

Просмотр сообщенияshamanio сказал:

ночью большая часть охраны, включая капитанов, - спят

Так к слову, позавчера в WL где-то между вечером и ночью зашёл в лагерь, где 8 бойцов... 8!!! сидели за одним столом и ужинали)) Анимация приёма пищи, конечно, посредственная, но сама тема обалденная, разумеется, днём они все на постах стояли. 8!!! за одним столом))

Просмотр сообщенияshamanio сказал:

Та же крепость, только днем

5:00 - вот такого ещё не было, перепрыгнуть с телом через перила т.е. не перекинуть и не спуститься по лестнице, а именно перепрыгнуть вместе с ним. Такой возможности, вроде, даже в самом Сплинтере не было.
11:45 - очень прёт как Юби относятся даже к такой мелочёвки, на которые большинство студий вообще даже не обратило бы внимания... отчётливо слышно звук взаимодействия тела с флагом, причём звук совершенно точный... очень круто!

Просмотр сообщенияshamanio сказал:

многие миссии, похоже, будут открытыми и мы сможем выбирать, когда нам удобнее штурмовать крепость - днем или ночью;

я так понял, что все, не?

Просмотр сообщенияshamanio сказал:

крутые локации, прямо разнообразие уже в демке, понравился как сделали песок поднятый ветром в пустыне

это да, художники как обычно на высоте, а песок это ещё цветочки... в WL офигенно круто воздушный поток от лопастей вертушек поднимает пыль и прижимает траву, пшеницу + разгоняет мелкие волны на реках и озёрах... и т.д. и т.п.

Просмотр сообщенияshamanio сказал:

Арена(босс забавно самоубился)))

Ага... причём мы так же забавно можем сделать и с нашим персом))

Просмотр сообщенияHardMisterTim сказал:

Посмотрев множество роликов очень боюсь что смена геймплея может пойти скорее на вред чем на пользу серии, хотя конечно окончательные выводы надо делать после релиза

С особым вниманием ещё отмечу, что
- выстрелы в голову из лука могут не убить сразу... это стрёмно.
- по ходу дела, убрали рукапашку.
- а сами бои, действительно, больше похожи не на бои, а просто, типа, кто кого "перемашет", пока не истекла полоска жизни. У боёв нет чувств... а с командирами лагерей, так это вообще хана... если жёлтую полоску не набрать, то с ними до утра можно кружить танго... контров нет вообще, ни геймплэйных, ни анимированных... пока наблюдал, ещё раз вспомнил егерей из АС3, и как я их собирал по 4-8 штук, потому что... просто в кайф, просто хотелось выстоять... ну, и ещё разок, более крутого противника, чем канатчик не было вообще никогда, ни до, ни после... это была самая охepeнная геймплэйная драка за всю историю АС. Совсем не удивлён, что махалово было 1 на 1, потому что даже против 4 (а то и двоих) таких противников выстоять было бы реально не реал... а если бы не было "окружения"... то это game over для всех игроков... и перегрузка анимуса))

Просмотр сообщенияHardMisterTim сказал:

Ночи хотелось бы может чуть темнее.

В чём прабла? Берёшь яркость понижаешь и вуаля... потёмки))

Просмотр сообщенияHardMisterTim сказал:

И так же волнует как будет сделана ходьба. Если для геймпадов уже сказали что чем больше оттягиваете стик тем быстрее идет Байек то что же будет на клавиатуре? неужто персонаж будет только бегать?

Забавно... ты либо не играл в АС, либо так давно, что всё забыл.
Во-1, на геймпадах во всех играх так т.к. маловато кнопочек.
Во-2, ранее в АС это всегда было на постоянке, но, например, я чаще всего этим пользовался в мультах, начиная аж с АСB, ACRe и далее, где были шаг - быстрый шаг - бег - быстрый бег. За это у меня тогда на клаве отвечало зажатие клавиш.
В-3, у тебя на клаве кнопок больше, чем на геймпаде.

Просмотр сообщенияshamanio сказал:

Отправлено Вчера, 07:27

Куда же без этого))

Просмотр сообщенияMikharein сказал:

У Assassin's Creed Rogue потрясающая оптимизация, лучше, чем у Black Flag

?)

Просмотр сообщенияMikharein сказал:

Да и Syndicate хорошо оптимизирован и бегает шустрее Unity

?))

Просмотр сообщенияZNGRU сказал:

стоимостью 800 $

Скоро будут анимированные фигурки делать))

#55 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 588
  • 820 сообщений

Отправлено 06 Июль 2017 - 12:47

Цитата

Дeйcтвиe игpы пpоисходит бoльше двyx тыcяч лeт нaзaд. Зa этo вpeмя в Eгиптe мнoгoе изменилоcь: пиpамиды уcтояли, нo Mемфиc и Aлeкcандрия yжe coвcем нe тe, чтo были paньшe. Cобственно, oт Мeмфиca вообщe мaлo чтo ocтaлocь - гоpод был разрyшeн бoльше тыcячи лeт нaзaд.


Кaким обpaзом xyдoжникaм Ubisoft yдалocь вoccoздaть дpeвниe гoрoдa и знaменитые чудесa cветa Эллинистическoгo Египтa, нe дожившиe дo нaшиx днeй? Пpишлocь пoзвать нa пoмoщь иcтopикoв, aрxeологов и eгиптoлoгoв.
Пpи cоздании Мемфиca, oднoгo из кpупнeйшиx гoрoдoв Assassin’s Creed: Origins, рaзрaбoтчикoм приxодилоcь оpиeнтиpовaться в oснoвнoм нa отчeты aрхeологов и apхитектopoв - вживyю удaлoсь yвидeть тoлькo дoжившиe дo нaшиx днeй pуины.
Окaзaлoсь, чтo рeaльный Mемфис был выcтрoен вoкpyг oгpoмнoгo xpaмa Птa, стaвшeгo настoящим cеpдцем гopoда: cвящeннocлyжитeли игpaли в Мемфиcе oчeнь бoльшую pоль. Опиpaясь нa этy инфoрмaцию paзpaботчики пытaлиcь пpeдпoлoжить, кaк моглa прoтeкaть жизнь тaкoгo гopoда.
B рaбoтe нaд Meмфиcoм и Алексaндpией, сaмым крyпным гoрoдoм Assassin’s Creed: Origins, Ubisoft очeнь пoмoг хyдожник, архeoлoг и aрхитектoр Жaн-Клoд Гoльвин, специaлизиpующийся нa иcтоpии дpeвнeгo миpa.
Cпециaльно для кoмaнды Origins Гoльвин cдeлaл нecколько pисунков, вocпрoизвoдящих Алeксандрию и Meмфис вpемен Клeoпaтры. Благoдаря этим pиcункам xудoжникaм и дизaйнерaм Ubisoft былo пpощe opиентиpoвaться в историческиx дaнныx и пoнимaть, кaк нa самoм дeлe мoгли выглядeть гopoда дpевности.
Тpyдности были и c воccоздaниeм знaменитых пocтрoек теx врeмeн. Eсли Aлeкcандpийcкий мaяк выcтоял дo XIV вeкa нaшей эpы и нeплохо oписан, тo Александpийскoй библиотeкe пoвезлo нe тaк cильнo: oнa былa yтрачена в 400-x гoдax нaшeй эpы. Кaк быть?
Пришлoсь иcкать поxожиe стpoения. Рaзрaботчики выяcнили, чтo дpeвняя библиотекa в Эфece, извecтнaя кaк библиотeкa Цeльca, cоздавалаcь пoд влияниeм Алекcaндpийcкой библиoтeки - нa этy библиотекy и бyдет пoxoжe здaниe из Assassin’s Creed: Origins.
Bнутpи Aлексaндpийскaя библиoтека бyдeт выглядeть кaк нacтоящий хpaм наyки: здеcь xрaнилиcь тыcячи cвиткoв, cодержащие знaния o мaтeмaтикe, мeдицинe, физикe - дрeвняя Википeдия вo вceй кpaсe. Жaль, чтo пo большeй чacти эти знaния нe дoжили дo нaшиx днeй.



#56 Grylls

    Глава Гильдии


  • Объект
  • 401
  • 742 сообщений

Отправлено 06 Июль 2017 - 23:26

Чтож, грандиозный лентяй, которому в армии все не хватает времени, таки удосужил зайти на форум и отписаться по новой игре (анонс которой был почти месяц назад).
Итак, по первым впечатлениям действительно эм... впечатляет. Египет все давно ждали (хотя некоторые, такие как тот, кто пишет этот комент - ждали древний Рим, но Египет тоже пойдёт) самое главное, что Юбисофт решили уйти назад в историю - это правильный шаг. История (появление братства и все дела) тоже интригует. Главный герой (имя которого я все никак не могу запомнить) вот тут хз. Узнать бы его историю и мотивацию (сразу скажу, много новостей пропустил, так что не в курсе расписали Юбисофт уже все это или нет). Ладно, если вкратце - ждём новую игру и надеемся что компы ее потянут. А так, на дембель шикарный подарок от Юбисофт

Сообщение отредактировал Grylls: 06 Июль 2017 - 23:28


#57 shamanio

    Хранитель Знаний


  • Сотрудник
  • 286
  • 258 сообщений

Отправлено 09 Июль 2017 - 01:00



#58 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 588
  • 820 сообщений

Отправлено 10 Июль 2017 - 21:16

Цитата

Assassin's Creed Univers записали подкаст с главой контента серии Assassin's Creed Азазией Аймаром. В видео перечисляется 18 новых фактов вселенной, в числе которых, разработчики обдумывают идеи как закончится игровая серия.
Новые факты Assassin's Creed:
  • Мария не предок Каллума Линча.
  • В будущем мы можем увидеть больше контента с Агиларом и Марией.
  • Каллум не появится в будущих играх Аssassin's Creed. По мнению главы контента, Майклу Фассбендеру не будет интересно озвучивать своего персонажа в игре, но его появление в новеллах или комиксах не исключается.
  • Яблоко из фильма содержит генокод представителей Первой цивилизации; оно позволяло создавать людей.
  • Азазия Аймар обещает, что скоро будет больше информации о таинственном человеке, который посещал могилы Люси Стиллман и Дэниэла Кросса.
  • Сын Дезмонда Майлса подтвержден, скорее всего появится в следующих играх серии.
  • Сознание Дезмонда в Сером. Но физически он мёртв.
  • Аймар обещает больше использования Анимуса 4.35 из фильма в будущем. Будет ли это в играх - неизвестно.
  • Будет больше информации про шкатулки Предтеч.
  • То, что мы видим в Анимусе - не всегда правда. Это больше относится к игре: например, если убить рандомного охранника - значит, это могло случиться, поэтому десинхронизация не случится. Так происходит, потому что симуляция состоит из ДНК и исторических фактов.
  • Также мы можем узнать больше про Арно, Коннора и близнецов Фрай в будущем. К Эцио возвращаться больше не планируют.
  • Могут быть больше историй из всем вам известных пазлов Объекта 16, точнее - исторических личностей. В пример он привёл Жанну д'Арк и её реализацию в Ереси.
  • На жалобы о том, что современность активнее развивается в книгах и комиксах, а не в игре, Аймар ответил, что он слышит фанатов и сожалеет о реализации современности так, как они её сделали в Unity и Syndicate.
  • Не исключено, что в будущем мы увидим тамплиеров, становящихся ассасинами.
  • В будущих сюжетах у ассасинов будут более "чёткие цели", а не как раньше по большей части - просто остановить тамплиеров.
  • Будет больше Первой цивилизации.
  • Также могут появиться играбельные воспоминания во время Первой цивилизации.
  • У команды есть идеи, как закончится Assassin's Creed, но на бумагу они ещё это не выносили, и не знают, когда закончится вся серия Assassin's Creed.


Цитата

На форуме Reddit один из пользователей опубликовал снимок не анонсированного издания для Assassin's Creed: Origins под названием Apple of Eden Edition. Пользователь отмечает, что получил этот журнал сегодня из своего местного магазина. Он никогда не видел это издание раньше и выложил фотографию на Reddit, дабы поделится полезной информацией.


Получается, что в игре предстоит увидеть не только Анкх Эдема, который был раннее опубликован в одном из скриншотов от Ubisoft, но и Яблоко. Также примерно неделю назад одному пользователю пришло электронное письмо от Ubisoft, где была информация о Плащанице Эдема в Древнем Египте и фотография прикрепленная к ней.

Изображение

Просмотр сообщенияtony_001 сказал:

Сын Дезмонда Майлса подтвержден, скорее всего появится в следующих играх серии

Вот это уже... ваще... туши свет... позже выяснится что он каким-то боком от Люси... я просто балдею...

Просмотр сообщенияtony_001 сказал:

что он слышит фанатов и сожалеет о реализации современности так, как они её сделали в Unity и Syndicate

Да неужели...

Просмотр сообщенияtony_001 сказал:

Также могут появиться играбельные воспоминания во время Первой цивилизации

Вот про это я как-то говорил... давно пора уже.

Просмотр сообщенияtony_001 сказал:

не знают, когда закончится вся серия Assassin's Creed.

По ходу, с приходом Вивенди...

Сообщение отредактировал tony_001: 10 Июль 2017 - 21:11


#59 scorpio105

    Легендарный


  • Объект
  • 972
  • 2 299 сообщений

Отправлено 11 Июль 2017 - 00:38

Просмотр сообщенияtony_001 сказал:

Вот это уже... ваще... туши свет... позже выяснится что он каким-то боком от Люси... я просто балдею...


сын необязательно должен быть сыном в привычном понимании этого слова. Вполне возможно что просто взяли его материал, для искусственного оплодотворения

#60 tony_001

    Призрак... обнимающий вечность...


  • Объект
  • 588
  • 820 сообщений

Отправлено 12 Июль 2017 - 00:14

Просмотр сообщенияscorpio105 сказал:

взяли его материал, для искусственного оплодотворения

Во! А вот и ответ подоспел... взяли материал мёртвых Деза и Люси, скрестили, получили ребёнка, ребёнок вырос, его запихнули в Анимус, чтобы снова там что-то найти (типа, до этого мало нашли)... однако не понятно, зачем делать ребёнка если днк и так есть... а что ещё круче... ммм... а сколько лет будет ребёнку?! Но то, что он абсолютный избранный - понятно заранее! Ведь так вломы придумывать новых героев, нужно второй десяток лет теребить материал Деза... по ходу, пока не придёт Вивенди.
Вообще, складывается впечатление что владелец Вивенди ярый фанат АС. Его достал этот бред и он решил выкупить Юби, чтобы навести в АС порядок. :D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Red Army : (07 Май 2020 - 07:42 ) с праздником )
@  Red Army : (30 Апрель 2020 - 10:49 ) мир, труд, май полагаю )
@  Red Army : (30 Апрель 2020 - 10:27 ) всем кто зайдет когда-нибудь, датствуйте )
@  Red Army : (30 Апрель 2020 - 10:27 ) форум на карантине
@  Sareth : (10 Апрель 2020 - 12:11 ) Ди держит форум в работе)))
@  Grylls : (18 Март 2020 - 01:22 ) @SKYRIM хорошо тебя понимаю, такая же фигня :) Народ, кто хоть изредка заходит, не поленитесь отписать чего нибудь, хоть как то форум оживим :)
@  SKYRIM : (17 Март 2020 - 12:03 ) Как много лет прошло с тех пор, как я зарегистрировался на этом сайте. А кажется, будто это было вчера.
@  Sareth : (29 Февраль 2020 - 08:05 ) ААА не могу в модераторскую зайти\
@  Sareth : (29 Февраль 2020 - 07:59 ) думаюоющее
@  Sareth : (29 Февраль 2020 - 07:49 ) я тоже живой))))
@  Dark Assassin : (20 Сентябрь 2019 - 06:23 ) Перепись живых объявляю открытой. Я жив. Кто ещё?
@  Grylls : (08 Сентябрь 2019 - 02:20 ) Ну что, стряхнем с чата пыль? Кто тут остался еще? Как дела у кого?
@  Dioman : (01 Февраль 2019 - 05:36 ) Я всю уже измусолила, ребёнка завела, романов понакручивала :D
@  scorpio105 : (15 Декабрь 2018 - 11:26 ) @Grylls конечно, я прошел. И да, захожу иногда)
@  Grylls : (24 Ноябрь 2018 - 10:21 ) Эм... Кто нибудь в Одиси играл то? Кто нибудь сюда еще заходит то?
@  Sareth : (04 Июнь 2018 - 09:06 ) @Винни j ооооо, ты живой что ли?))))Над будет в братство зарубиться, *прослезился*
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) "...и тишина была ему ответом..."
@  Винни : (25 Май 2018 - 12:52 ) О, хяло пипл
@  Beard : (11 Февраль 2018 - 08:45 ) Сюжет вроде хорошый, но есть и минусы
@  Grylls : (01 Февраль 2018 - 05:41 ) @Dioman ну, может быть)