shamanio сказал:
1:10 - это, типа, орлиное зрение?
4:50 - драка... ммм... н-да, а боёвка-то действительно начинает напрягать с такими трёх метровыми скольжениями как на льду... + восстановление здоровья во время боя, не то, чтобы хpeнь, но чё-то не то...
8:44 - вплотную подошёл к стенке, но не прижался, причём игрок спецом несколько раз протыкался в стенку, чтобы прижаться, но прижимание не произошло... типа, убрали? А нафига?
shamanio сказал:
ночью большая часть охраны, включая капитанов, - спят
Так к слову, позавчера в WL где-то между вечером и ночью зашёл в лагерь, где 8 бойцов... 8!!! сидели за одним столом и ужинали)) Анимация приёма пищи, конечно, посредственная, но сама тема обалденная, разумеется, днём они все на постах стояли. 8!!! за одним столом))
shamanio сказал:
Та же крепость, только днем
5:00 - вот такого ещё не было, перепрыгнуть с телом через перила т.е. не перекинуть и не спуститься по лестнице, а именно перепрыгнуть вместе с ним. Такой возможности, вроде, даже в самом Сплинтере не было.
11:45 - очень прёт как Юби относятся даже к такой мелочёвки, на которые большинство студий вообще даже не обратило бы внимания... отчётливо слышно звук взаимодействия тела с флагом, причём звук совершенно точный... очень круто!
shamanio сказал:
многие миссии, похоже, будут открытыми и мы сможем выбирать, когда нам удобнее штурмовать крепость - днем или ночью;
я так понял, что все, не?
shamanio сказал:
крутые локации, прямо разнообразие уже в демке, понравился как сделали песок поднятый ветром в пустыне
это да, художники как обычно на высоте, а песок это ещё цветочки... в WL офигенно круто воздушный поток от лопастей вертушек поднимает пыль и прижимает траву, пшеницу + разгоняет мелкие волны на реках и озёрах... и т.д. и т.п.
shamanio сказал:
Арена(босс забавно самоубился)))
Ага... причём мы так же забавно можем сделать и с нашим персом))
HardMisterTim сказал:
Посмотрев множество роликов очень боюсь что смена геймплея может пойти скорее на вред чем на пользу серии, хотя конечно окончательные выводы надо делать после релиза
С особым вниманием ещё отмечу, что
- выстрелы в голову из лука могут не убить сразу... это стрёмно.
- по ходу дела, убрали рукапашку.
- а сами бои, действительно, больше похожи не на бои, а просто, типа, кто кого "перемашет", пока не истекла полоска жизни. У боёв нет чувств... а с командирами лагерей, так это вообще хана... если жёлтую полоску не набрать, то с ними до утра можно кружить танго... контров нет вообще, ни геймплэйных, ни анимированных... пока наблюдал, ещё раз вспомнил егерей из АС3, и как я их собирал по 4-8 штук, потому что... просто в кайф, просто хотелось выстоять... ну, и ещё разок, более крутого противника, чем канатчик не было вообще никогда, ни до, ни после... это была самая охepeнная геймплэйная драка за всю историю АС. Совсем не удивлён, что махалово было 1 на 1, потому что даже против 4 (а то и двоих) таких противников выстоять было бы реально не реал... а если бы не было "окружения"... то это game over для всех игроков... и перегрузка анимуса))
HardMisterTim сказал:
Ночи хотелось бы может чуть темнее.
В чём прабла? Берёшь яркость понижаешь и вуаля... потёмки))
HardMisterTim сказал:
И так же волнует как будет сделана ходьба. Если для геймпадов уже сказали что чем больше оттягиваете стик тем быстрее идет Байек то что же будет на клавиатуре? неужто персонаж будет только бегать?
Забавно... ты либо не играл в АС, либо так давно, что всё забыл.
Во-1, на геймпадах во всех играх так т.к. маловато кнопочек.
Во-2, ранее в АС это всегда было на постоянке, но, например, я чаще всего этим пользовался в мультах, начиная аж с АСB, ACRe и далее, где были
шаг - быстрый шаг - бег - быстрый бег. За это у меня тогда на клаве отвечало зажатие клавиш.
В-3, у тебя на клаве кнопок больше, чем на геймпаде.
shamanio сказал:
Куда же без этого))
Mikharein сказал:
У Assassin's Creed Rogue потрясающая оптимизация, лучше, чем у Black Flag
?)
Mikharein сказал:
Да и Syndicate хорошо оптимизирован и бегает шустрее Unity
?))
ZNGRU сказал:
Скоро будут анимированные фигурки делать))