Перейти к содержимому


Наши любимые стихи...


Сообщений в теме: 71

#61 Ассасин

    ✠ Магистр Тамплиеров ✠


  • Объект
  • 199
  • 877 сообщений

Отправлено 06 декабря 2014 - 17:21

Grylls,
Скрытый текст


#62 Watermark

    Шерлок-Ассасин


  • Главный Инженер
  • 812
  • 733 сообщений

Отправлено 06 декабря 2014 - 18:13

Было бы просто и даже желательно
предупреждения дать вам за флуд.
Если поспорить есть смысл - обязательно
спорьте. Но в личке, а вовсе не тут.

Если еще продолжение следовать
станет хоть здесь, а быть может и нет -
знайте, что кара вас будет преследовать
и призовет дать за все-все ответ.

И напоследок еще я замечу вдруг -
спойлеры тут не "укрытие" вам.
Помните, форум наш - где каждый другу друг
может помочь, зная цену словам.

А теперь - последнее предупреждение. Прекращайте. Ибо не красит это вас обоих ни капли.

#63 Ассасин

    ✠ Магистр Тамплиеров ✠


  • Объект
  • 199
  • 877 сообщений

Отправлено 06 декабря 2014 - 22:25

Watermark, стишок в тему))

Просмотр сообщенияWatermark сказал:

А теперь - последнее предупреждение. Прекращайте. Ибо не красит это вас обоих ни капли.

Скрытый текст


#64 sergei010174

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 9
  • 23 сообщений

Отправлено 07 декабря 2014 - 14:53

Две моих молитвы:

Молитва


Боже дай мне сил чтоб все суметь,
Дай мне мудрости чтоб поделиться.
Дай мне вдохновения чтобы петь,
Новыми стихами словно птица.
Дай мне благородства и Любви,
Чтоб я сделал мир чуток добрее.
Научи,направь и помоги,
Многого я в жизни не умею.
А еще дай Господи мне боль,
И терпенья чтоб не победила.
Чтоб она терзая меня вновь,
Боль чужую уважать учила.
А еще дай Боже мене страх,
Чтобы помнил где остановиться.
Но и не сидел в густых кустах,
Коль беда с другими приключиться.
Вот и все,еще мне смеха дай,
Поделюсь я им с другими щедро.
И тогда надеюсь хоть на миг,
Станет мир светлей для всех наверно....



Молитва вторая...

Боже мой,дай сил на шаг вперед,
Помоги Господь не оступиться.
И не струсить если мой черед,
И в бою с врагом не осрамиться.

Помоги мне,Веру укрепив,
Жизнь прожить чтобы не стыдно было.
Чтоб Судьба,Удачу прихватив,
Про меня совсем не позабыла.

Помоги мне Боже стать добрей,
Дай здоровья,не скупясь,от сердца.
Огради,но только не жалей,
Гнет сними с мятущегося сердца.

Укажи на промахи мои,
Дай мне шанс и я смогу исправить.
Путь найти во мраке помоги,
Подскажи куда его направить.

А еще мне вдохновения дай,
Чтоб слова сложились ровной рифмой.
Не прошу себе дороги в Рай,
Только Музу,пусть не будет нимфой.

Вот и все,и да хранит вас Бог,
И здоровья Вам моей молитвой.
Пусть злой рок не будет с Вами строг,
Ваша жизнь сплошной не станет битвой...

#65 Maria Auditore

    Рекрут


  • Новичок
  • 33
  • 84 сообщений

Отправлено 07 декабря 2014 - 16:18

Просмотр сообщенияsergei010174 (07 декабря 2014 - 14:53) писал:

Две моих молитвы:..

Молитвы мне запали в душу.
Открылось сердце перед ними
Они охватили мою ношу
И подарили за спиною крылья.

#66 Ассасин

    ✠ Магистр Тамплиеров ✠


  • Объект
  • 199
  • 877 сообщений

Отправлено 07 декабря 2014 - 17:38

Просмотр сообщенияsergei010174 сказал:

Две моих молитвы:

Довольно классно получилось.

Просмотр сообщенияMaria Auditore сказал:

Молитвы мне запали в душу. Открылось сердце перед ними Они охватили мою ношу И подарили за спиною крылья.

Хоть по размерам и меньше, но тоже неплохо)

#67 Maria Auditore

    Рекрут


  • Новичок
  • 33
  • 84 сообщений

Отправлено 07 декабря 2014 - 18:56

Просмотр сообщенияАссасин (07 декабря 2014 - 17:38) писал:

Довольно классно получилось.
Хоть по размерам и меньше, но тоже неплохо)

Это я так выразила то, что обе молитве мне очень понравились. Их смысл меня заставляет задумать о некоторых вещах. Просто написать "Классно" или "Мне понравилось" очень банально. Вот и решила сказать тоже самое, но только в другой интерпретации.

#68 Ассасин

    ✠ Магистр Тамплиеров ✠


  • Объект
  • 199
  • 877 сообщений

Отправлено 07 декабря 2014 - 22:02

Просмотр сообщенияMaria Auditore сказал:

Это я так выразила то, что обе молитве мне очень понравились

Я так и понял сразу ;)

#69 PaulAssassin

    Наблюдатель_


  • Оператор Анимуса
  • 1 533
  • 2 306 сообщений

Отправлено 07 декабря 2014 - 23:34

Ребят, никого не хочу обидеть, но... Вы название темы читали вообще?
Здесь должны публиковать понравившиеся нам стихи любимых авторов, а не собственные творения. Хотите публиковать своё - публикуйте, пожалуйста, в соответствующей теме.

#70 Maria Auditore

    Рекрут


  • Новичок
  • 33
  • 84 сообщений

Отправлено 08 декабря 2014 - 09:03

Просмотр сообщенияPaulAssassin (07 декабря 2014 - 23:34) писал:

Ребят, никого не хочу обидеть, но... Вы название темы читали вообще?
Здесь должны публиковать понравившиеся нам стихи любимых авторов, а не собственные творения. Хотите публиковать своё - публикуйте, пожалуйста, в соответствующей теме.

Приношу свои извинения

#71 sergei010174

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 9
  • 23 сообщений

Отправлено 08 декабря 2014 - 12:50

Просмотр сообщенияPaulAssassin (07 декабря 2014 - 23:34) писал:

Ребят, никого не хочу обидеть, но... Вы название темы читали вообще?
Здесь должны публиковать понравившиеся нам стихи любимых авторов, а не собственные творения. Хотите публиковать своё - публикуйте, пожалуйста, в соответствующей теме.

Виноват,прошу прощения. Не увидел этой темы. Просто я думаю именно в разделе "творчество" этой теме было-бы уютней,но как скажете.

Сообщение отредактировал sergei010174: 08 декабря 2014 - 12:51


#72 ZNGRU

    Избранный


  • Объект
  • 325
  • 1 251 сообщений

Отправлено 10 декабря 2016 - 15:16

В стране где светит солнышко и зреет виноград
Сидел кузнечик маленький,коленками назад.

Тра-ля-ля,тра-ля-ля!
коленками назад!

Он радовался солнышку,что зреет виноград.
Что он такой зелененький,коленками назад.

Тра-ля-ля,тра-ля-ля!
коленками назад!

Нашел себе он девушку,не девушку а клад!
Такую же зеленую,коленками назад.

Тра-ля-ля,тра-ля-ля!
коленками назад!

Сыграли они свадебку 13 дней подряд.
Все гости расползалися коленками назад.

Тра-ля-ля,тра-ля-ля!
коленками назад!

Родились у них деточки,13 штук подряд.
Такие же зеленые,коленками назад.

Тра-ля-ля,тра-ля-ля!
коленками назад!

Жена гремит посудою,а муж тому и рад!
Завел себе соседку он,коленками назад.
Такую же зеленую,коленками назад.

Тра-ля-ля,тра-ля-ля!
коленками назад!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Hyper : (22 мая 2017 - 08:45 ) ну да )
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:43 ) особенно концовка!))
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:43 ) а саунд уже прёт!))
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:43 ) ну один фиг, почти та же местность.)
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:43 ) время там посовременней...
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:42 ) хотя лады...
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:40 ) а... чё-то я слишком быстро прочитал)) ты имел ввиду в общем, что в демку дадут сыграть... я понял))
@  Hyper : (22 мая 2017 - 08:38 ) нее :D
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:37 ) а ты в ЛА едешь?!!!
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:36 ) не-а... в том-то и дело, что дату в сливах не назвали... просто пятницу обозначили!)
@  Hyper : (22 мая 2017 - 08:36 ) но чую что как и фар край, ассассина таким же макаром заанонсят до е3, а там уже геймплей покажут и в демку поиграть дадут
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:35 ) я так, по этим видосам, не особо его наблюдал... хотя обратное утверждать тоже не правильно...
@  Hyper : (22 мая 2017 - 08:35 ) да ерунда эти сливы оказались и речь была про 19-е
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:35 ) а разве уже сказали, что реальное время?
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:34 ) романтика!)
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:34 ) потому и релизов.
@  tony_001 : (22 мая 2017 - 08:34 ) @Hyper так по слитой инфе говорили, что трейлер АС покажут в пятницу.
@  Hyper : (22 мая 2017 - 08:34 ) ну RDR2 и FC5 нет смысла сравнивать, там дикий запад тут реальное время
@  Hyper : (22 мая 2017 - 08:33 ) трейлер кстати в 16 мск покажут
@  Hyper : (22 мая 2017 - 08:33 ) если речь только о полноценном анонсе FC