Фан-сайт Assassins Creed
Главная страницаФорум

  Q&A с продюсером Assassin’s Creed 3 на Игромире 2012
Лидеры фанатского комьюнити в рамках выставки Игромир 2012 пообщались с Филиппом Дюшармом, сопродюсером Assassin’s Creed 3.

В этом году выставка Игромир действительно сделала шаг вперед и перешла на новый уровень, более серьезный и масштабный.


В первый, еще закрытый для массовой публики день, павильон 1 выставочного зала «Крокус Экспо» был уже полон народа. Посетители, купившие VIP-билеты, спешили попасть к стендам с любимыми играми, а представители прессы, следуя намеченному графику, направлялись на встречу с иностранными разработчиками. Команда Assassins-Creed.ru в составе трех человек, прибыв на Игромир 2012 еще ранним утром, обзорно осмотрела все главные достопримечательности выставки, и затем отправилась на «фандэй», организованный компанией Ubisoft.

Программа «фандея» включала в себя несколько мероприятий, таких как: знакомство лидеров фан-сообщества; беседа с разработчиками Assassin’s Creed 3 и Assassin’s Creed 3 Liberation; фотосессия; демонстрация геймплея игры, и, наконец, тест морской составляющей одной из самых ожидаемых игр этого года.

Стоит отметить, что разработчики Ubisoft Montreal не прибывали в Москву для демонстрации культовых игр компании еще со времен первой Assassin’s Creed и Игромира 2007, поэтому встретиться в этом году с Филиппом Дюшармом и Момчилом Гиндяновым – сопродюсерами Assassin’s Creed 3 и Assassin’s Creed 3 Liberation - было для нас огромной честью.

 
Филипп Дюшарм (слева) и Момчил Гиндянов (справа).

Филипп Дюшарм оказался очень открытым и позитивным человеком. Он не стеснялся отвечать на самые каверзные (и местами, что греха таить, спойлерные) вопросы лидеров фанатского комьюнити, и даже поделился с нами некоторой личной информацией: как выяснилось, Филипп относит себя к олдскульным геймерам и любит такие серии игр как Mario, Fallout и The Elder Scrolls; он был очень удивлен, когда узнал, что должен отправится на пресс-тур в Россию, и ему понравилось находиться здесь, в Москве, так как многие из его стереотипов (в частности, о серой, скучной и монументальной архитектуре) были разрушены.

В течение полутора часа мы задавали Филиппу заранее подготовленные (на основе обсуждений на форуме и в социальных сетях) общие и специфичные вопросы, и вот что нам удалось выяснить:

  1. Какова ваша роль в качестве сопродюсера Assassin’s Creed 3?
    Будучи сопродюсером Assassin’s Creed 3 я руковожу всеми командами, которые ответственны за графическое представление игрового мира, за города – Бостон и Нью-Йорк, персонажей и их соответствие историческому периоду, а также звук, музыку и видеоряд.
  2. Assassin’s Creed 3 представляет нового протагониста саги – Коннора. Что отличает его от предыдущих Ассасинов?
    Коннор действительно уникальный персонаж, он наполовину британец, наполовину – коренной американец. В отличие от Альтаира и Эцио, Коннором движет желание делать правильные вещи, он защищает справедливость. У него есть собственный уникальный набор оружия и набор анимаций.
  3. Что вы можете рассказать о второстепенных персонажах игры?
    В игре есть ряд второстепенных персонажей, которые играют большую роль в сюжете Assassin’s Creed 3. Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин, и например, Ахиллес – бывший Ассасин, который многому обучил Коннора. В определенный момент игры Коннору потребуется помощь, и Ахиллес станет его наставником (ментором).


  4. Можете ли вы рассказать немного о совершенно новой системе Клубов в Assassin’s Creed 3? Что по поводу менеджмента Братства Ассасинов?
    Система клубов награждает игроков, которые уделяют много времени второстепенным заданиям в игре. Всего клуба будет три – исследовательский, охотничий и клуб воров. Что касается Братства, то система набора рекрутов схожа с аналогичной из Brotherhood. Всего в игре представлено два города – Бостон и Нью-Йорк, каждый из городов поделен на три округа. Освобождая округ, вы получаете возможность нанять рекрута в свое Братство. Каждый из 6 рекрутов – уникальный исторический персонаж и имеет свою специализацию.
  5. Компания Ubisoft недавно анонсировала новую систему игры под названием «Усадьба». Можете объяснить, как она работает?
    Усадьба напрямую связана с экономической составляющей Assassin’s Creed 3. В самом начале усадьба находится в ужасном состоянии, и Коннор будет постепенно развивать ее, помогая людям и приглашая их работать к себе. Например, дровосек будет обрабатывать древесину, которую затем можно будет продавать в крупных городах.
  6. Вы можете описать процесс Performance Capture (записи движений), который был применен в игре?
    Да, конечно. В Assassin’s Creed 3 для захвата движений и записи анимации мы на 100% использовали Motion Capture. Для захвата лицевой анимации мы применяли так называемую «лицевую камеру».

  7. Кто пишет саундтрек к Assassin’s Creed 3?
    Тот же композитор, что участвовал в написании музыки к Assassin’s Creed Revelations. Его зовут Лорн Балфе (Lorne Balfe).
  8. Является ли Коннор потомком Альтаира или Эцио? Или, другими словами, как он соотносится с Дезмондом в плане родословной?
    К сожалению, я не могу дать ответ на этот вопрос. Родословная и происхождение Коннора – это важная часть сюжета, это часть игры.
  9. Наверное, многие слышали об осьминоге в Assassin’s Creed 2. Будут ли в Assassin’s Creed 3 подобные сюрпризы («пасхальные яйца»)?
    Да, определенно будут. Не такие же, разумеется. Но вам самим придется отыскать их в игре.
  10. Можете ли вы рассказать, как игроки смогут настраивать внешность Коннора?
    В игре будет несколько «базовых» костюмов, каждый из которых будет иметь свои дополнительные цвета. Игроки не смогут менять определенные части костюмов, как это было в предыдущих играх.


  11. Будут ли у Коннора романтические отношения в Assassin’s Creed 3? Очевидно, он должен иметь по крайней мере одного ребенка. Но будут ли его любовные похождения каким-то образом показаны в игре?
    Нет, в игре не будут показаны любовные приключения Коннора. Что касается романтических отношений, то в этом Коннор сильно отличается от Эцио.
  12. Как PC-версия Assassin’s Creed 3 будет отличаться от консольной?
    PC-версией игры занимается отдельная студия Ubisoft. В нее будут включены текстуры высокого разрешения, а также она будет использовать возможности DirectX 11.
  13. Как Коннор сможет использовать животных в игре? Мы слышали, что собаки в Assassin’s Creed 3 будут помогать Коннору вести расследования или находить определенных людей.
    Нет, Коннор не сможет использовать животных таким образом. Он может, например, погладить собаку, и она будет следовать за ним некоторое время… в Усадьбе Коннор заведет несколько домашних животных. Также Коннор сможет натравливать диких животных на врагов, ставить ловушки. Наконец, враги смогут использовать животных против Коннора.
  14. Может ли Коннор использовать два одинаковых типа оружия одновременно? Например, два томагавка?
    Нет, к сожалению не может. Однако это очень крутая идея.
  15. Может ли Коннор совершать двойное убийство разными типами оружия? Например, мечом и скрытым клинком?
    Да, может. Он также может совершать подобные двойные убийства с крыши или ветки.
  16. Может ли Коннор использовать мушкет как основное оружие, то есть сможет ли он взять его в инвентарь и совершать с ним элементы паркура?
    Нет, мушкеты в Assassin’s Creed 3 – это аналоги копий и алебард из Assassin’s Creed 2.


  17. Что касается мультиплеера Assassin’s Creed 3. Недавно был опубликован полный список контента, и мы заметили, что в нем отсутствует любимый многими режим игры «Захват сундуков». Почему он не был включен в игру?
    Захват сундуков не был включен в игру, так как имеет схожую механику с новым мультиплеерным режимом под названием «Господство», который впервые появится в Assassin’s Creed 3.
  18. Есть ли какая-то связь между Assassin’s Creed 3 и комиксами про русского Ассасина Assassin’s Creed The Fall и Assassin’s Creed The Chain?
    Да, между игрой и комиксами есть определенная связь.
  19. Каким образом Коннор пересечется с Авелиной, главной героиней Assassin’s Creed 3 Liberation?
    События игры Liberation происходят после Американской Революции, поэтому Коннор и Авелина смогут пересечься в одной из миссий игры на консоли PlayStation Vita. В Assassin’s Creed 3 вы не увидите Авелину.
  20. Что ждет серию Assassin’s Creed в будущем? Будете ли вы развивать ее дальше, какие сеттинги рассматриваете в качестве основных?
    Пока мы не говорим о следующих играх Assassin’s Creed.

Команда Assassins-Creed.ru выражает огромную благодарность Филиппу Дюшарму за его ответы на вопросы, а также Ирине Кассиной, комьюнити-девелоперу Ubisoft EMEA, за организацию мероприятия. Отдельное спасибо Борису Стародубову и Георгию Добродееву, а также всем участникам форума Assassins-Creed.ru и нашей группы в социальной сети ВКонтакте.


теги: assassins creed 3, assassins creed ru, liberation, igromir 2012
Автор: Magistr (2012-10-09 10:48:28)


Ссылки

Рекомендуем

Наши проекты
about_game_wdlogo

Мы ВКонтакте!



xBox PlayStation Wii U PC Ubisoft Uplay NVIDIA