Фан-сайт Assassins Creed

  Долгожданный патч для Assassin's Creed 3 [Обновлено]
Безимени-1.jpgНовый патч для Assassin's Creed 3 уже доступен для консолей!

Информация о готовящемся обновлении появилась на днях на форумах компании Ubisoft. На данный момент издатель пока не сообщает, когда именно патч станет доступен для обладателей персональных компьютеров, но ознакомиться со всеми имеющимися на данным момент изменениями можно уже сейчас в развороте новости.

Внимание возможны спойлеры!

Список вносимых изменений колоссален, начиная от исправления глобальных багов и заканчивая правкой мультиплеера. По мере поступления информации список будет обновляться.


Глобальные исправления

  • Курьеры будут появляться значительно чаще в Бостоне и Нью-Йорке.
  • Исправлена ошибка, при которой расходные материалы не были полностью восстановлены после прохождения морской миссии.
  • Исправлена ошибка, при которой можно было видеть одновременно несколько копий глашатаев или мальчиков с листовкой в одном и том же месте.
  • Исправлена ошибка, при которой значок печатной мастерской появлялся на карте, даже если вы не находитесь в розыске.
  • Исправлена ошибка, при которой второй пистолет мог исчезнуть при загрузке.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог провалиться сквозь карту, если он прошел через городские ворота верхом на лошади, находясь в розыске.
  • Исправлена ошибка, когда игрок использует шэнбяо верхом на лошади.
  • Исправлены множественные глюки лошади.
  • Исправлен глюк информационных сообщений, при котором они отображались после каждой перезагрузки, если игрок проваливал миссию.
  • Исправлены различные сбои.
  • Теперь музыка из таверны будет прекращаться, сразу же после выхода из таверны.
  • Включены принудительные субтитры во время некоторых уроков и при завершении последовательностей.

    Последовательность 1

  • Смертельный Номер: исправлены глюки музыки делая её более кинематографичной и без резких переходов.

    Последовательность 4

  • Перья и Деревья: исправлен один случай при котором выполняя второстепенную задачу, где нельзя "касаться земли и воды" без причины её проваливали.

    Последовательность 6

  • След Джонсона: исправлена ошибка, при которой временами Адамс и Ревера могли отсутствовать на своих местах, не дав тем самым игроку предупреждение, после которого можно было приступить к выполнению миссии.

    Последовательность 7

  • Лексингтон и Конкорд: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять на дороге сидя верхом на лошади выполняя ключевую миссию.

    Эпилог

  • Исправлена Синхронизация Анимуса во время геймплея, при котором игрок мог зависнуть.

    Побочные миссии

  • Бостонские скандалисты: даете ясно понять экс-чмпионами, после своей победы, что вам надо, чтобы поехать в Бостон.
  • Бостонское подземелье: исправлена ошибка, при которой после взрыва бочек с порохом, вы могли вернуться сюда пройдя снова через южный вход.
  • Бостонское подземелье: исправлена ​​ошибка, когда Хэйтем никогда не сможет воспользоваться Северным Портом.
  • Миссия Освобождения: открытие карты когда игрок получает новое задание на освобождение, иконки будут открыты даже если игрок не захочет выполнить задание или сможет в любое время вернуться позже.
  • Миссии освобождения Нью-Йорка: исправлено несколько багов, при которых игрок мог получить иконку события по освобождению на карте, но там ничего не происходило.
  • Подземелье Нью-Йорка: исправлена ошибка при которой игрок мог переместиться в центр Нью-Йорка, если он отказывался войти в подземный вход на Юге рынка.

    Усадьба

  • Добавлены иконки на карте к прилегающим зданиям, после вербовки новых поселенцев.
  • Необходимые инструменты: добавлены иконки всех магазинов на карте Нью-Йорка, при прохождении миссии, в которой необходимо купить часть молотка для кузнеца.
  • Исправлена ошибка в мини-квесте "Энциклопедия Обычного Человека", где квест не мог закончиться из-за проблем, которые исправляются этим патчем. Баги сохранения теперь не влияют на загрузку.

    Морские локации

  • Дубовый Остров: исправлена ошибка, при которой миссия не могла продолжаться, если игрок перезагружался после завершения некоторых частей головоломки.

    Фронтир

  • Добавлен автоматический свист лошади при входе в округ Бостона, Нью-Йорка или Усадьбы.
  • Исправлено самоубийство NPC при приближении игрока.

    Меню

  • Исправлена ошибка, при которой невозможно было скрыть на экране счётчик денег и удерживая кнопку пропустить сообщение. Теперь деньги отображаются на мини-карте и можно пропустить сообщения настроив определенные кнопки управления.
  • Исправлена ошибка, при которой открытии всех точек Быстрого перемещения не выдавала 100% синхронизации.
  • Исправлен возможный вылет после синхронизации.
  • Исправлен плохое форматирование даты в Центре Уведомления.
  • Исправлены различные опечатки и криворукость перевода
  • Значок Бостонского бойцовского и Охотничьего клуба после получения приглашения сразу же отображается на каждом слое карте.
  • Значки начала сторонних квестов, точки быстрых перемещений и точки обзоров теперь добавлены на карту и видимы на всех слоях.
  • Меню выбора оружия, военно-морского оружия и меню ассасинов-новобранцев открывается значительно быстрее.

    Мультиплеер

  • Режимы: баланс команды больше не зависит от того, кто из игроков к ним подсоединился.
  • Счёт: Очки Абстерго теперь корректно обновляются в меню прогресса после того, как вы закончили игру.
  • Способности: Игроки больше не застревают после того, как попали под нож во время подъема при помощи рычага. Налажена корректная работа способности активирования препятствий.
  • Блокировка: заключенные в замок цели станут недоступными при определенных условиях. Игроки теперь смогут увидеть индикатор в форме замка над преследователем убивающем НПС независимо от их подхода.
  • Во время погони цели смогут заблокировать своих преследователей по умолчанию переде любым другим персонажем.

    Разное:

  • Прерыватели погони теперь сразу восстанавливаются после того, как ваш товарищ по команде пробежал через него на карте "Ядро Анимуса".
  • Время, когда вы уязвимы после оглушения теперь не меняется из режима в режим.
  • Игроки теперь не могут быть убиты на любом расстоянии после начала убийства из стога сена.
  • Игроки, при убийстве пистолетом больше не будут застревать в узких краях.
  • Игроки больше не увидят своих преследователей после того, как их заметят, когда преследователей убили с бонусом "Тишины" или выше.
  • Внешний вид персонажей и реликвии больше не будут случайно исчезать/появляться во время показа лидеров сессии.
  • Автор: Dioman (2012-12-18 23:06:15)


    Поиск

    - Минимум 3 символа

    Опрос
    Ваша оценка Assassin's Creed Mirage:

    10
    9
    8
    7
    6
    5
    4
    3
    2
    1
    0


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 207

    Online
    Человек на сайте:86




    xBox xBox PlayStation PlayStation Wii U PC Ubisoft