Фан-сайт Assassins Creed
Главная страницаФорум

  Прочие подробности Assassin's Creed 4 Black Flag
На случай, если опубликованные ранее редакцией Assassins-Creed.ru превью и CGI трейлер только что официально представленной Assassin's Creed 4 Black Flag лишь подогревают ваш интерес к игре, мы подготовили список еще не упомянутых ранее деталей геймплея и сюжета уже наделавшего большой шум сиквела. С нашим подробным анализом зарубежной прессы знакомьтесь в развороте новости.

  • На данный момент известны следующие лица, входящие в состав команды разработчиков Assassin's Creed 4 Black Flag, их имена возможно кое-кому дадут повод для размышления: Жан Гедон (Jean Guesdon) - креативный директор; Дарби МакДевитт (Darby McDevitt) - ведущий сценарист; Рафаэль Лакост (Raphael Lacoste) - арт-директор; Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) - гейм-директор; Сильван Троти (Sylvain Trottier) - продюсер; Карстен Майхилл (Carsten Myhill) - контент-менеджер.
  • Разработка Assassin's Creed 4 Black Flag началась в сентябре 2011. Команду разработчиков не интересуют фантастические пиратские клише вроде попугаев на плече и крюков вместо руки.
  • Сюжет игры будет развиваться в быстром темпе, не так, как в Assassin's Creed 3. Игрока довольно быстро отпустят в свободное плавание.
  • В игре не будет загрузочных экранов - даже между морским и наземным геймплеем. Однако в некоторых миссиях они все же потребуются.
  • Дизайн уровней и локаций сделает невозможным путешествие в области, к которым игрок и его корабль еще не готов - вы попросту будете гибнуть, поскольку вас будут атаковать более сильные противники. Придется улучшать корабль.
  • На улучшение корабля и арсенала требуется большое количество денег - главный герой не будет с самого начала игры иметь 4 пистолета и все снаряжение - поэтому выполнение второстепенных миссий очень важно.
  • Экономическая система Assassin's Creed 4 Black Flag вдохновляет игроков тратить большинство своих сбережений на улучшение корабля - его наступательные, оборонительные и навигационные компоненты.
  • Подзорная труба Эдварда выдает информацию о типе корабля (характеристика и класс) и о том, какой груз он перевозит (золото, ром, одежда, специальные предметы). В игре будет множество различных типов кораблей, больших и маленьких.
  • Вы можете в любое время игры сойти с корабля и поплавать в окружающей вас воде. Главное назначение этого - подводные погружения. С помощью водолазного колокола Эдвард сможет нырять на приличные глубины океана, затем, исчерпав воздух в легких, использовать колокол, чтобы вдохнуть, не выплывая на поверхность. Подобные погружения вы можете осуществлять ради поиска сокровищ и спрятанных секретов. Однако это занятие может оказаться рисковым - вы можете полностью задохнуться, или на вас может напасть акула.
  • Подводная живность, как и наземная, будет хорошо представлена в игре.
  • Абордаж теперь не будет таким простым, как в Assassin's Creed 3. Вместо однотипной кат-сцены игроки смогут придерживаться любой из трех тактик - открытое нападение и бой с вражеской командой, незаметное проникновение на корабль под водой, или карабканье по мачтам и убийство с воздуха капитана вражеского судна.
  • Галка, корабль Эдварда, будет иметь длину в 60 метров и 26 парусов, что во много раз превышает размеры Аквилы из Assassin's Creed 3.
  • В Assassin's Creed 4 Black Flag будут представлены разнообразные локации - джунгли, храмы, рыбацкие деревеньки, плантации, руины, острова, скрытые пещеры, обломки кораблей, контролируемые пиратами или британцами порты и города.
  • В Assassin's Creed 4 Black Flag будет три основных города. Гавана, столица Кубы, похожа на европейский город, вроде Флоренции из Assassin's Creed 2; Кингстон похож на Бостон из Assassin's Creed 3, находится под контролем британцев и окружен плантациями и полями; наконец, Нассау - база Багамских пиратов, самая традиционно-пиратская область в игре.
  • Хоть в Assassin's Creed 4 Black Flag и будет четыре пистолета, они могут произвести лишь по одному выстрелу за раз и требуют перезарядки. Игрок получит больше контроля над прицеливанием.
  • Разработчики из Ubisoft решили отказаться от системы известности. Возможность путешествовать по гигантским морских просторам делает ее нелогичной.
  • Сюжет игры в "наши дни" начнется сразу же на том месте, на котором оборвался в Assassin's Creed 3. Но поскольку теперь игрок и есть главный герой, объект, нанятый Абстерго для изучения генетической памяти Дезмонда, он сможет с самого начала и с другой перспективы узнать больше о компании, у него будет возможность исследовать здание и выполнять ряд пока неанонсированных заданий, выполнение которых будет вознаграждаться определенной информацией (неужели пазллы от первого лица из Assassin's Creed Revelations вернутся?)
  • В Assassin's Creed 4 Black Flag не будет кооператива (возможно, Ubisoft еще не готова его анонсировать).
  • Assassin's Creed 4 Black Flag будет содержать мультиплеерный компонент. Никаких деталей пока озвучено не было, однако нам обещают реализацию "пиратской фантазии", что, вполне вероятно, означает новых персонажей, карты и игровые режимы. Никаких дуэлей на кораблях, подтверждено.
  • У Assassin's Creed 4 Black Flag обязательно будет ряд коллекционных изданий, подробности о которых мы узнаем уже в конце марта.

теги: assassins creed 4 black flag, assassins creed 3, edward kenway
Автор: Magistr (2013-03-04 22:47:35)


Ссылки

Рекомендуем

Наши проекты
about_game_wdlogo

Мы ВКонтакте!



xBox PlayStation Wii U PC Ubisoft Uplay NVIDIA