Фан-сайт Assassins Creed
Главная страницаФорум

  Интервью с Дэрби МакДевиттом о пиратском сеттинге Assassin's Creed 4 Black Flag
Фанаты Assassin's Creed давно знакомы с закономерностью, что каждая новая номерная игра серии в качестве места действия выбирает какую-либо известную историческую эпоху, переломный момент в жизни человечества. Сеттингом Assassin's Creed 4 Black Flag стал так называемый Золотой Век Пиратства, и согласно Дэрби МакДевитту, сценаристу игры, выбор разработчиков был далеко не случайным.

В новом интервью Дэрби МакДевитт с удовольствием рассказал об исторических исследованиях, которые он провел, прежде чем приступить к написанию детального сюжета, а также поделился информацией о том, как в прошлом выглядел типичный пират, и какой образ жизни он вел.


Как много исторических исследований вам пришлось провести, прежде чем воплотить в жизнь Золотой Век Пиратства?

Я попытался открыть свою первую книгу о пиратах летом 2011, сразу же после завершения работы над Assassin's Creed Revelations, и в течение следующих 6 месяцев я прочитал десятки основных и второстепенных источников. Чтобы лучше понять целый исторический период, я проводил исследования настолько хорошо, насколько это возможно; я прочитал множество статей и книг, начиная с рассказов о торговле сахаром, рабстве, политике и заканчивая описанием морских путешествий. Я также интересовался некоторыми популярными фильмами и литературными произведениями – включая «Остров Сокровищ» и «Короля Пиратов» – чтобы лучше прочувствовать дух «пиратских баек». Эти источники показались мне менее интересными, поскольку в целом были сконцентрированы на собственном сюжете, и не имели смысла для игры Assassin's Creed.

Наконец, мы связались в Колином Вудардом, автором «Республики Пиратов» и попросили его «проложить нашему кораблю верный курс». Книга Колина дала ответ на главный вопрос, который волновал нас с самого начала: «Как собрать вместе всех известных пиратов в истории?» Оказалось, что Республика Пиратов – Нассау на Багамах – стала нашим ответом. Учитывая вышесказанное, нам потребовался практически год агрессивных исследований и писательства, чтобы быть уверенными в том, что мы понимаем временную эпоху и ее людей. Естественно, при создании видео игры приходится идти на некоторые уступки, но в целом нам поразительно удалось передать «дух» этого мира.

Почему вы остановились именно на этом временном отрезке Пиратской эры?

Выбор сеттинга для Assassin's Creed 4 Black Flag был сделан благодаря интересной череде совпадений… поскольку в Assassin's Creed 3 впервые была включена фантастическая Морская система. К тому времени мы перебирали различные идеи о том, как сделать игру об отце Хейтема, чтобы полностью описать «сагу семьи Кенуэй»… рассказать историю, в которой дед, отец и сын каждый по-своему относится к Кредо.

Со временем мы совместили идеи Эдварда и кораблей, и мы осознали, что закат Золотого Века Пиратства идеально вписывался в наши нестабильные временные рамки. Затем все само встало на свои места… единственное, мы много спорили о том, с какого момента начать историю Эдварда… По-моему, в начале мы рассматривали 1698 год, время восхождения и падения Уильяма Кидда и покрытого тайной успеха Генри Эвери. Но затем мы поняли, что таким образом слишком растянем нашу историю, поэтому главное действо мы перенесли на последнее десятилетие золотого века.

Почему Золотой Век Пиратства – важная историческая эпоха для человечества?

И хотя этот период не отвергнул все свое наследие таким же образом, как это сделала Американская Революция, Золотой Век – потрясающая эпоха по многим аналогичным причинам. Это было время, когда люди отказались от власти и влияния «божественно одаренных» королей и создали основу для своей собственной самостоятельной жизни. Кроме того, в это время людей во многом оценивали по заслугам, а не по праву рождения, идея, которая впоследствии была канонизирована Американской Революцией.

Вы можете рассказать больше о мифах, на которые наткнулись во время своих исследований?

Повязки на глаза и деревянные ноги существовали в реальности, но не были повсеместны; многие пираты, потерявшие конечности, либо мирились с этим, либо вообще покидали корабль. Попугаи тоже встречались, но в основном их продавали жителям северных колоний, они не были говорящими спутниками пиратских капитанов…

Не было ни одного случая, чтобы во времена Золотого Века Пиратства кого-нибудь заставляли пройтись по доске, первое документальное упоминание этого можно найти около 1750 года; на самом деле большинство пиратов предпочитали бросать людей, с которыми имели ссору, на необитаемых островах… они оставляли провинившихся членов команды на пустынных территориях с заряженным пистолетом и бутылкой рома.

Знаменитый пиратский лексикон сильно приукрашен, хотя прецеденты его употребления все же встречались. Причина его существования кроется в том, что пиратами становились люди разнообразного происхождения. Путешествуя на пиратской шхуне в 1716, вы могли услышать смеси бристольского, йоркского, кардиффского, корковского, лондонского и многих других акцентов… и это только среди британских моряков. А еще были французские, голландские, африканские и много других.

Как Assassin's Creed 4 Black Flag изображает пиратов в сравнении с современной поп культурой?

Главный акцент был сделан нами на масштабах. Когда мы захотели создать игру в этом временном отрезке, мы не ставили задачу «сделать пиратскую игру»… мы задали цель сделать игру «о начале 18 века, главной частью которого были пираты». И, я думаю, нам это удалось. Мы не пытались просто изобразить в игре все, что мир знает о пиратах – это было бы слишком легко и скучно. Вместо этого, мы сфокусировались на деталях: какие песни люди пели, какую они создавали культуру, люди какого характера бороздили океаны, какова была жизнь моряка и т.д. Assassin’s Creed всегда делала акцент на исторической достоверности, и Assassin's Creed 4 Black Flag не исключение.

Каковы временные рамки Золотого Века Пиратства?

Фактически, у века пиратства нет четкого начала и конца… среди историков нет согласия относительно точных дат… кто-то называет отправной точкой 1650 год, восхождение капитана Моргана и пиратов, а другие называют поздний 1680, когда Порт Рояль и Тортуга считались главными пиратскими пристанями. Однако многие согласны, что золотой век подошел к концу примерно в 1720х годах.

Каким был типичный пират? Его происхождение, навыки, темперамент…

Около 75% пиратов последней половины Золотого Века имели американско-британское происхождение – английское, уэльское, ирландское, шотландское. Часть из них были беглыми рабами, поэтому их часто не воспринимали как равных, так как многие европейские моряки еще сохраняли старые предрассудки. И в целом жизнь на корабле была намного лучше жизни на плантации.

Большинство пиратов имело возраст в 20 лет, у них не было жен и имущества. Однако, некоторые знаменитые капитаны доживали до 30, мало кто встречал свое 40-летие… и практически никто не занимался пиратством в течение нескольких лет. Как только моряки вставали в ряды пиратов, их часы начинали быстрый обратный отсчет… пока не останавливались на отметке виселицы.

Вы можете больше рассказать о повседневной пиратской жизни?

Она была не такой красочной, как в фильмах, по крайней мере на протяжении нескольких дней. Мореходство – это очень опасный бизнес, и людям приходилось много времени тратить на навигацию, хотя бы чтобы целиком добраться из одного пункта в другой. Но без надзора капитанов с садистскими наклонностями, они умели весело проводить свое свободное время… выпивая, участвуя в азартных играх или поисках легкой добычи на горизонте.

На суше пираты проводили свое время как типичные молодые бунтари – выпивали, играли, приставали к женщинам. Мало кто из них тратил заработанные деньги разумно, чтобы, так сказать, нажить состояние. Большинство из них разорялись в течение нескольких недель или месяцев, что заставляло их вновь вернуться на море в поисках удачи.


теги: assassins creed 3, assassins creed 4 black flag, edward kenway,
Автор: Magistr (2013-05-15 19:05:58)


Ссылки

Рекомендуем

Наши проекты
about_game_wdlogo

Мы ВКонтакте!



xBox PlayStation Wii U PC Ubisoft Uplay NVIDIA