Фан-сайт Assassins Creed
Главная страницаФорум

  E3 2013. Превью мультиплеера Assassin's Creed 4 Black Flag
На протяжении последних трех лет мультиплеер Assassin's Creed пытался не отставать от своей синглплеерной составляющей и старался с каждой новой частью привносить в ставший столь важным для многих фанатов вселенной элемент франшизы по крайней мере столько же свежих идей, геймплейных новшеств и технологий. И не смотря на заверения команды Ubisoft Annecy, что им по силам раз в год делать эволюционный скачок вперед, фактически это было заметно все меньше и меньше.

И вот, в этом году на Е3 2013 директор мультиплеера Дэмьен Кикен открытым текстом заявил, что в Assassin's Creed 4 Black Flag разработчики решили не создавать что-то новое, а вместо этого они посчитали целесообразным сфокусироваться на том, чтобы сделать уже существующую и функционирующую систему по-настоящему рабочей. Это вовсе не означает, что в мультиплеере четвертой части серии не будет абсолютно никаких изменений. Напротив, новые персонажи, новые карты (этого требует смена сеттинга игры), но также и более глубокие возможности кастомизации, которые выходят на совершенно новый уровень – уровень Game Lab.

Game Lab был главным анонсом мультиплеера на Е3 2013. Его суть заключается в том, чтобы дать игроку возможность самому создать свой игровой режим. В вашем распоряжении будет более 200 различных настроек, которые позволят создать идеальный для вас игровой опыт. Скажем, если вы хотите заставить всех игроков в сессии использовать пистолет – вы можете сделать это, если вам не нравится количество очков, которое начисляется за то или иное убийство – вы можете изменить и этот параметр. Вы можете начислять бонусы, запретить убийства с уступов, поменять способ набора очков… Правила, способности, погода, интерфейс, оружие, время… возможностей для настройки баланса множество. «Ваша игра – ваше кредо», - так звучит главный девиз мультиплеера Assassin's Creed 4 Black Flag.

Вместе с тем подобная свобода, которую дает Game Lab, не может не вызывать опасения. Ведь не каждый игрок мультиплеера захочет разбираться в тонких настройках и пытаться сбалансировать каждый элемент своего режима. И получится ли у него самостоятельно создать что-то серьезное, во что понравится играть остальным? И каким образом будет происходить подбор оппонентов и набор игроков в сессию, если у каждого будет свой собственный режим игры? Пока что все эти вопросы остаются без ответа. А вместе с тем введение в игру Game Lab затронет и ряд других аспектов, например, повышение уровня, которое прежде базировалось на получении очков. Если игрок сможет сам устанавливать максимально число очков за простейшие убийства – какой вообще будет смысл в прокачке персонажа и в рейтингах?

Таким образом, Game Lab на данный момент выглядит как слишком мощный инструмент для игроков, который, вероятно всего, будет использоваться исключительно для игры с друзьями – чтобы опробовать те или иные комбинации настроек. Для всех остальных игроков разработчики предложат ряд стандартных режимов, уже созданных с помощью Game Lab. На Е3 2013 таких режимов было показано 3 – Frantic, Pistoler и Purist Mode.

Frantic Mode представляет собой модифицированный Розыск. Этот режим мне лично удалось опробовать на Е3 2013, и его особенность заключается в том, что за каждое действие (убийство, оглушение, добивание на земле) игрок получает одно очко, в независимости от того, как оно было выполнено. Единственная мотивация действовать скрытно в этом режиме, а не носиться по карте в поисках целей и в погоне от преследователей – это Почетная смерть, которая фактически означает ничью – ни жертва, ни охотник не получают очки.

Игровой процесс полностью напомнил мне мультиплеер Assassin's Creed 3. Даже учитывая, что для игры мне пришлось использовать контроллер DualShock 4 (я PC-геймер, также как и подавляющее большинство аудитории нашего сайта), никаких проблем с управлением я не испытал – навигация, убийства, использование способностей – все придерживалось старой концепции. К слову о способностях, в этом режиме был установлен очень короткий период кулдауна и форсированный набор – Маскировка и Time Phase. Последняя способность является нововведением мультиплеера Assassin's Creed 4 Black Flag и действует по принципу дымовой шашки – в определенной области она замедляет всех игроков, кроме меня самого, а также сбрасывает у моего противника блокировку цели и убирает с экрана все элементы интерфейса. К слову сказать, очень полезная и актуальная вещь, достойная замена шашке, которая позволяет в стрессовых ситуациях как сбить с толку противника (я и сам несколько раз по случайности убил гражданского), так и сбежать от него.

Что касается персонажей – то, надо признать, хоть они и выглядят по-другому, но отличий в типаже и в анимации от полюбившихся героев предыдущих частей мультиплеера практически нет. Они используют тот же набор оружия, те же насмешки, те же акробатические приемы… Разве что анимация Почетной смерти стала более брутальной (с использованием мушкетов, которые теперь есть практически у каждого). Единственная карта, которая была продемонстрирована на Е3 2013 – Saba Island Map – выглядела весьма экзотически и, как это обычно бывает, сочетала в себе элементы зданий/сооружений, корабль, тропическую растительность, то есть различные уровни ландшафта, и таким образом предоставляла возможность совершать разнообразные типы убийств.

В заключение кратко опишу два других режимы игры, о которых упоминал ранее.

  • Pistoler Mode – модифицированный Розыск – позволяет использовать только дальнобойное оружие (убийства в ближнем бою запрещены), форсированный набор способностей (Пистолет, Щит Анимуса, Маскировка), которые имеют очень короткий период кулдауна. Очки набираются на оглушениях и убийстве из Пистолета.
  • Purist Mode - модифицированный Розыск – запрещает использовать какие-либо способности вообще. Фокусируется на стелсе и наборе очков.

Элементы геймплея каждого из трех режимов вы можете посмотреть в эксклюзивном виде-превью ниже.


теги: assassins creed 4 black flag, , preview, ubie3
Автор: Magistr (2013-06-18 13:38:55)


Ссылки

Рекомендуем

Наши проекты
about_game_wdlogo

Мы ВКонтакте!



xBox PlayStation Wii U PC Ubisoft Uplay NVIDIA