Фан-сайт Assassins Creed

  Ускоряйся и играй в Assassin's Creed 4 Black Flag вместе с NVIDIA
По приглашению Ubisoft 19 ноября команда нашего сайта побывала в гостях у российского отделения Nvidia, где состоялась предрелизная презентация Assassin’s Creed 4 Black Flag. Ирина Шеховцова, пиар-менеджер компании, совместно с коллегами из Gametec и Ubisoft Kiev рассказала об особенностях PC-версии и ее новых эксклюзивных технологиях, которые сделают игру ещё более красочной и реалистичной.

 

Высокое с необычным внешним видом здание – это бизнес-центр «Двинцев», на втором и третьем этажах которого разместился офис Nvidia. Внутри всё серьёзно: суровые охранники, турникеты, система пропусков... Уладив все формальности и поднявшись на второй этаж, мы ожидали столкнуться с такой же официальностью и неприветливостью. Однако, как же приятно было осознать, что мы ошиблись – на входе нас не только тепло встретили сотрудники Nvidia, но и, отдав именные бейджики, проводили в кафе. Через несколько минут, отогревшись и подкрепившись чаем с печеньем, мы проследовали в комнату, где состоялось само мероприятие.

 

После небольшого вступления Ирина рассказала о последних новостях компании: например, о разработанной программе Nvidia ShadowPlay, которая позволяет записывать видео из игры (программа работает по аналогии с Fraps, но, в отличие от нее, снижает производительность компьютера всего лишь на 5-7%). Далее выступление затронуло конкретно Assassin's Creed 4 Black Flag. Нам удалось узнать о многих технологиях, используемых в PC-версии – не только о тех, которые уже есть в игре, но и о тех, которые появятся в скором будущем вместе с патчами и обновлениями:

  • NVIDIA HBAO+ - добавляет реалистичную модель затенения (ambient occlusion) вокруг объектов и поверхностей с значительно более высокой степенью точности по сравнению со стандартным HBAO.
  • NVIDIA PCSS (Percentage-Closer Soft Shadows) - делает тени в игре более реалистичными: в зависимости от положения объекта относительно земной поверхности тени меняют свою чёткость.
  • NVIDIA TXXA – устраняет шумовые эффекты по краям и линиям объектов, возникающие при движении камеры.
  • Volumetric Fog - отвечает за игровой дым, который становится более густым и тяжёлым, что делает его правдоподобным.
  • God Rays – делает солнечные лучи куда более красивыми и чарующими.
  • Текстуры, эффекты и объекты высокого разрешения по-максимуму используют доступные ресурсы компьютера, добавляя в изображение на экране больше детализации – как при стандартном, так и 4K (3840x2160) «некст-ген» разрешении.
  • NVIDIA GPU-Accelerated PhysX – вместе с одним из следующих патчей в Assassin’s Creed 4 Black Flag будет добавлена технология Apex Turbulence, позволяющая симулировать поведение частиц, управляемых внешними силами - гравитацией, ветром, движением персонажей и взрывами. Особенно хорошо эти эффекты будут заметны во время применения дымовых бомб.

 

После подробной презентации нам продемонстрировали последнюю версию игры (1.01 - отличается от консольных несколькими доработками и улучшениями), с включением и отключение тех или иных технологий – выглядело, надо признать, внушительно. После слово перешло приглашенным гостям из Ubisoft Kiev, которые занимались портированием Assassin's Creed 4 Black Flag на персональные компьютеры. Они ещё раз выразили свою благодарность работникам Nvidia и заверили всех, что сотрудничество двух компаний в будущем обещает быть ещё более продуктивным. Киевские разработчики почти сразу были атакованы целой серией вопросов, причём касающихся не только Assassin's Creed. Общение с ними получилось очень интересным и живым – ребята ответили почти на все вопросы и даже поделились некоторыми данными о предстоящих DLC для Черного Флага. По их словам, первое выйдет в середине декабря и будет содержать в себе две бесплатные карты для мультиплеера. Второе, которое появится в январе и будет входить в состав Season Pass, так же будет ориентировано на многопользовательский режим и добавит в игру трёх новых персонажей и ещё несколько карт.

В заключение организаторы мероприятия посоветовали скачать новый драйвер для владельцев видеокарты Nvidia, который вышел в тот же вечер, и предложили поиграть в долгожданный Black Flag на максимальных настройках прямо в офисе… Или же поесть пиццы. Мы к тому времени снова проголодались, так что с удовольствием приняли приглашение и вернулись в кафе.

 

Уплетая за обе щёки вкусную пиццу и запивая её чаем, мы думали о том, что сотрудничество Ubisoft и Nvidia выглядит очень перспективным. Вместе эти два гиганта индустрии могут создавать воистину потрясающие и красивые игры. Игры будущего. Так ли это? Assassin's Creed 4 Black Flag мы с вами можем опробовать уже прямо сейчас, а через несколько месяцев свет увидит и Watch_Dogs – и тогда мы сами получим ответ на этот вопрос.

В заключение хотелось бы поблагодарить сотрудников офиса Nvidia за презентацию и тёплый приём, компанию Ubisoft и лично комьюнити-девелопера Ирину Кассину за приглашение, а также нашего журналиста PaulAssassin за интересный рассказ.

Автор: Magistr (2013-11-21 10:00:19)


Поиск

- Минимум 3 символа

Опрос
Ваша оценка Assassin's Creed Mirage:

10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0


Результаты
Другие опросы

Голосов: 209

Online
Человек на сайте:60




xBox xBox PlayStation PlayStation Wii U PC Ubisoft