Фан-сайт Assassins Creed
Главная страницаФорум

  Превью Assassin's Creed Unity
Давайте признаем это - Ubisoft действительно слушает своих фанатов и рано или поздно старается осуществлять их просьбы и мечты. Так, Assassin's Creed Unity, представленная в этом году на Е3, наконец-то добралась до Франции, она полностью отказалась от мультиплеерного режима, чтобы сфокусироваться на одиночном и разнообразить его за счет долгожданного кооперативного; в конце концов, разработчики решили переосмыслить с нуля ключевые "столпы" серии. И если вам интересно узнать больше о том, во что вы с вероятностью 90% будете играть этой осенью - предлагаем прочитать наше объемное превью.

НАЧИНАЯ С НУЛЯ...

К счастью, мы не можем остановить прогресс и изменить того факта, что Assassin's Creed Unity станет первой полноценной некст-ген игрой серии, а потому от нее ожидают больших перемен и невероятных достижений. И единственным возможным ответом для команды разработчиков Ubisoft в данной ситуации стал пересмотр с нуля всех ключевых механик, правил и структур уже давно устоявшегося и доведенного до баланса в Assassin's Creed 4 Black Flag франчайза.

В разработке Assassin's Creed Unity участвует рекордное число студий - 10. По традиции Ubisoft Montreal - ведущая среди них - координирует работу остальных подразделений, главным для которых стал принцип разделения обязанностей, поэтому можно смело утверждать, что в любой данный момент в любой точке мира кто-то трудится не покладая рук, чтобы оправдать наши надежды на самый лучший игровой опыт.

Вместе с тем, следует отметить, что создание подобных проектов требует огромных усилий. Для этого необходимы соответствующие инструменты и ресурсы. Поэтому первоочередной задачей для создателей игры стала максимальная автоматизация некоторых рутинных элементов разработки вроде расстановки уже готовых зданий в игре. Разработчики признаются, что подобная система, названная «Paris Pate», позволяет очень быстро возводить целые районы, предоставляя дизайнерам полный доступ и данные по уровню.

В конечном итоге, кардинальные изменения в организационном и техническом процессе привели к возникновению объективной потребности создать новую версию знаменитого движка Anvil, работающего одинаково эффективно с 3 основными "столпами серии" и соответствующими им 3 правилами Assassin's Creed Unity:

  • Театр – название соответствует функции: создание неповторимых и качественных визуальных представлений, анимаций и катсцен с невиданной доселе проработкой.
  • Дзен – новая система повышения эффективности и улучшения инфраструктуры. Представляет собой по сути набор методических и технических приемов, позволяющих взаимодействовать с ресурсами некст-ген игры сразу нескольким глобальным командам разработчиков.
  • Городские огни – игра достигает уровня, близкого к CG-роликам, а потому внедрение графики высокого разрешения больше не доставляет неудобств. Это преимущество достигается во многом благодаря пространственной кинематографии, эффективному использованию 3D окружения и совершенствованию всех дизайн-составляющих. Система «Городских огней» позволяет улучшить внешний вид игры, претворить в жизнь Париж, а также привнести очень высокий уровень детализации.

И возможно именно так, благодаря координации и объединению усилий и талантов, название новой части серии - Unity ("Единство") - обретает более глубокий смысл. В Unity разработчики решили объединить ключевые особенности Assassin's Creed и вывести их на новый, онлайн-уровень - что позволит проходить игру четырем друзьям одновременно. Подзаголовок "Единство" делает акцент на совместном игровом опыте, сочетании одиночной кампании и кооперативного режима. Наконец, "Единство" также намекает на совершенно новый подход в отношении сюжета и геймплея «наших дней», более детальная речь о которых, скорее всего, пойдет уже на следующих выставках Ubisoft.

ЕСЛИ У НИХ НЕТ ХЛЕБА, ПУСТЬ ЕДЯТ ПИРОЖНЫЕ!

Париж 18 века - идеальный сеттинг для Assassin's Creed. Французская Революция не была «чистой». В этот период времени действовало множество разнообразных фракций, которые появились еще до самой революции, но к ее окончанию будто испарились, так как были уничтожены за свои политические взгляды. Подобное практиковалось систематически в течении всей революции, и чем дальше - тем «экстремальнее» становились методы борьбы.

Креативный директор игры, Алекс Амансио, комментирует: «Историки до сих пор спорят о том, что действительно происходило в те дни, и какие стороны были ответственны за определенные события. В Assassin’s Creed Unity мы решили продемонстрировать свою точку зрения. В игре присутствуют несколько фракций: лоялисты, центристы и революционеры. Внутри каждой из них существует разделение на аристократию и обычных людей. А поверх всех фракций - ассасины и тамплиеры, которые до сих пор продолжают сражаться друг с другом. Игрок станет свидетелем того, как каждая из сторон тянет за свои нитки, манипулируя противоборствующими фракциями, чтобы достичь своих целей. Сторона Тамплиеров будет очень детально раскрыта в Assassin’s Creed Unity. Это все, что мы можем рассказать на данный момент».

Так почему Великая Французская Революция стала ключевым моментом в истории мира и игры?

«Это было не просто восстание против нелюбимого короля, это был полный отказ от феодальных принципов общества впервые за многие века. Французская революция буквально показала средний палец (и гильотину) тем, кто поддерживал старые порядки в Европе,» - заключил Амансио.

Действительно, в эпоху Великой Французской Революции многое произошло впервые. В список можно включить и первое по-настоящему популистское организованное восстание (которое, правда, было подавлено другими революционерами), и первое почти современное полицейское государство с публичными судами и казнями, а также глашатаями.

С другой, более позитивной стороны - в те времена были впервые сформированы либеральные принципы, которые считаются на западе уже самим собой разумеющимся. Несмотря на явный отсыл к американскому «Биллю о правах», французская «Декларация о правах человека» опередила американский документа на год. Революция застала времена появления полноценного правового устава. Революция также дала толчок Наполеоновским войнам, изменившим не только Европу, но и весь мир. Это были времена замены старого новым. Другие европейские государства сохраняли монархический режим, но Французская Революция доказала, что эта модель управления была обречена на провал. В обществе появилась потребность на новую систему, и ее основы были заложены именно в 18 веке.

Но если взглянуть на все это с третьей, обывательской стороны, то можно прийти к выводу, что жертвами Революции в конечном итоге стали обычные люди. Террор и хаос нахлынули на простых жителей Парижа и никто не чувствовал себя в безопасности. Человек мог попасть на гильотину по прихоти своего соседа. В итоге вся эта жестокость, грубость и убийства - преподнесли настоящий сюрприз Европе. И даже сейчас, когда мы думаем, что знаем, что происходило в те времена, все равно существует множество мнений и разных точек зрения, которые, к сожалению, не всегда придаются огласке.

Серия Assassin's Creed славится своим нестандартным подходом к истории, а также тем, что не боится эксплуатировать ее "темные пятна". Поэтому в Unity в качестве нового протагониста мы имеем молодого человека по имени Арно Дориан, который решил выбрать для себя самый трудный путь - путь искупления. Движимый чувством вины за смерть своего приемного отца, он присоединяется к Ассасинам в их битве против Тамплиеров, которые под личинами заговорщиков управляют Революцией и готовят тем самым фундамент для нового мира. Ассасины для Арно значат многое, по крайней мере, в начале игры. Он - харизматичный герой с хорошим чувством юмора, но он также человек, не признающий компромиссов. Эта противоречивость отражена также и в его внешних физических характеристиках, и его боевом стиле, более смертельном, чем в предыдущих играх.

Разработчики анонсируют, что в Assassin's Creed Unity на протяжении всей игры Арно повстречает огромное количество самых различных исторических персон. К примеру - Маркиз де Сад, Людовик XVI, Наполеон, Максимилиан Робеспьер, Мирабо и другие. И все они были очень яркими личностями и оставили громадный след в истории, что, не сомневаемся, делает сеттинг игры привлекательным как никогда.

ТРИ КИТА ASSASSIN'S CREED

Передвижение: В Assassin's Creed Unity впервые в серии игрок может передвигаться в абсолютно любом направлении. Возможности паркура в предыдущих играх были сильно ограничены, например, если игрок не использовал столбы или стойки. Но сейчас разработчики более чем рады объявить о том, что приспособили весь Париж для полноценной навигации в любом направлении.

"Сейчас наша идея состоит в том, чтобы дать игроку возможность передвигаться куда он хочет и как он хочет, - рассказывает Амансио. - Мы не хотим ограничивать его по мере исследования Парижа фиксированным набором специально созданных путей. Переосмысливая систему навигации, мы дали больше контроля и точности, что создает массу возможностей перемещаться по городу на всех уровнях, как внутри зданий, так и снаружи. Например, теперь игрок может свободно перебираться вверх и вниз по любой из сторон объектов. Вам больше не придется искать стог сена, чтобы спуститься вниз."

Бой: В основу созданной с нуля боевой системы была положена новая философия, а именно были рассмотрены со всех сторон две базовые боевые ситуации - игрок сражается с несколькими сопериниками или игрок сражается с одним. Боевая система Assassin's Creed Unity позволяет противостоять различным врагам (отойти от одного, приблизиться к другому), что делает подобные дуэли легкими для освоения, но в то же время более комплексными: приходится активно атаковать, уклоняться и парировать.

Другой уровень боевой системы - разнообразие вражеских архетипов. Например, от атак определенного типа врагов придется уклоняться чаще, поскольку их удары не удастся парировать. Сражаясь с несколькими оппонентами разных классов (каждый из которых обладает своими сильными сторонами и уязвимостями), игроку приходится входить в состояние непрерывного боя. В конечном итоге враги нападают группами, их численность растет, что делает стычки опасными, но стоящими потраченных усилий. Стратегия «устранять одного за другим контратаками» больше не пройдет. Иногда игроку, чтобы спастись, придется даже бежать из боя, и в этот самый момент стелс приходится как нельзя кстати.

"В игре присутствует 2 типа боев. Бой-во-время-погони и ближний бой. Для погонь(и стелса) мы убрали несколько ограничений из прошлых игр, чтобы игрок не чувствовал себя запертым в клетку. Мы решили начать с основ: последняя известная позиция игрока и поле зрения. Сделав первые прототипы, мы получили новый взгляд на механику. Получалось, что во время погонь мы не просто лишь опережаем NPC, а именно обхитряем его. Это очень повлияло и на стелс механику. Поэтому мы решили показывать последнюю позицию игрока в игре, чтобы игрок на основе этих данных принимал новые решения," - дал свой комментарий Амансио.

Стелс: Радикальным изменением стелс-системы Assassin's Creed Unity стало появление стелс-режима, запускаемого нажатием одной кнопки. В этом состоянии все действия игрока направлены на то, чтобы быть незаметным, что означает - меньше шума и меньше шанс быть замеченным.

Во-вторых, в игру была добавлена система укрытий, которая позволяет игрокам чувствовать себя «присоединенным»к определенным объектам окружения.

В-третьих, изменения подвергся стелс в толпе. Поскольку теперь в игре можно столкнуться с реальным сборищем из 1000 NPC, скрыться стало как никогда проще - нужно всего лишь смешаться с народом.

"Мы смогли увеличить количество NPC, отображаемых одновременно на экране. Их число достигает нескольких тысяч, и толпа стала более системной. Это уменьшает повторяемость, а некоторые события в ней будут происходить даже без участия игрока. К примеру, мы можете сесть на скамью и наблюдать, как фракции сражаются между собой или как торговцы устанавливают свои палатки. Все происходит более закономерно. Большие толпы дадут больше стелс-опций игроку," - заключил Амансио

ГОРОД МЕЧТЫ

Как уже было отмечено ранее, Париж - большой город, превышающий по размерам, как рассказывают разработчики, все наземные территории Assassin’s Creed 4 Black Flag вместе взятые. Толпы людей, пространства внутри зданий, подземная сеть и прочие системные элементы делают из игры богатую на приключения (и соответственно награды) песочницу. Атмосферности Парижа получается достичь благодаря реалистичным зданиям, воссозданным впервые в серии Assassin's Creed в масштабе 1:1.

"Каждая достопримечательность была проработана нами как никогда раньше в серии. Мы еще не делали здания настолько детальными. Взгляните на Нотр-Дам. Горгульи, углы, стены - очень впечатляюще. На его создание один из членов нашей команды потратил больше 8 месяцев! Это очень впечатляет, особенно нас самих."

Кроме того в Assassin's Creed Unity игроки получат возможность исследовать внутренние помещения зданий - которые будут наполнены персонажами, наградами, историями, купцами, социальными хабами и клубами. Интерьеры, которые, к слову, имеет четверть всех зданий в игре, служат также новыми маршрутами, позволяющими сбежать от преследования или избежать стычки. Внутри комнат вы сможете взаимодействовать не только с укрытиями, но и лестницами на крышу, окнами, баррикадами и закрытыми дверями - вскрывать замки можно будет после обретения особого навыка.

Чем еще можно будет занять себя в городе мечты?

Амансио отвечает: "Чем больше мы работали над игрой, тем больше деталей добавляли. Вскоре мы поняли, что мир Unity необходимо наполнить разнообразным контентом, чтобы сделать его как можно более богатым и разнообразным. В этой игре вы не ограничиваетесь основной сюжетной кампанией, вам также придется принять участие во многих других приключениях, происходящих в Париже".

И чтобы выполнить данное обещание и подарить игроку ощущение живого и динамичного города, разработчики добавили массу второстепенных заданий - расследование убийств, приключения в Париже, события в толпе, охота за сокровищами и так далее. Впервые в серии мы пересечемся с разнообразными людьми и примем участие в их судьбе. Кроме этого, в игре реализована глубокая система прогресса персонажа.

ДАНЬ БРАТСТВУ

Как и герои предыдущих игр Assassin's Creed, Арно имеет свою собственную мотивацию. Основная сюжетная кампания поведает личную историю Ассасина. Но в свете того, что последние игры серии все дальше и дальше удалялись от положенной в основу философии франчайза темы Братства, команда разработчиков Assassin's Creed Unity решила напомнить игрокам и фанатам, что помимо персональной цели в жизни Ассасин должен исполнять обязанности перед Орденом. Поэтому игрокам придется выполнять так называемые миссии Братства совместно с другими игроками, чтобы тем самым выполнить свой долг перед Братством.

"Кооператив влияет на геймплей несколькими образами. Для нас он значит гораздо больше, чем простое выполнение базовых действий с каким-то другим игроком (вроде нажатия рычагов одновременно, чтобы открыть дверь и попасть на следующий уровень). В Assassin's Creed Unity мы хотели реализовать куда более приятные и практичные игровые механики, чтобы геймеры становились гораздо сильнее, объединяясь друг с другом, проходя игру в группах и свободно выполняя различные испытания. В определенных ситуациях игроки смогут даже делиться наградами. Необходимость кооперативного режима также обусловлена тем фактом, что вселенная Unity стала более комплексной, а сложность боев увеличилась".

Разработчики рассчитывают на то, что кооперативные задания займут третью часть всего проведенного за игрой времени. Более того, они стремятся убедить нас в необходимости перепроходить эти миссии по несколько раз, чтобы максимально полно исследовать окружение, находить новые потайные ходы и создавать интересные игровые ситуации. Тем не менее, кооперативную часть игры можно завершить и в одиночку.

"Мы создали технологию, позволяющую соединять игроков даже в середине миссии. Ясное дело, что в некоторых миссиях вы не сможете играть с друзьями, а именно в тех из них, где появление лишнего игрока причинит больше неудобств, чем пользы, " - успокоил креативный директор.

Assassin's Creed Unity выйдет 28 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. До релиза осталось не так много времени, поэтому с нетерпением ждем новых подробностей и деталей об игре.


теги: assassins creed unity, preview, ubie3, арно, кооператив, превью
Автор: Magistr (2014-06-11 21:57:33)


Ссылки

Рекомендуем

Наши проекты
about_game_wdlogo

Мы ВКонтакте!



xBox PlayStation Wii U PC Ubisoft Uplay NVIDIA