Фан-сайт Assassins Creed
Главная страницаФорум

  Q&A с ведущим дизайнером игры Assassin’s Creed Unity
У каждой игры серии Assassin's Creed есть свои уникальные особенности. Assassin's Creed Unity не станет исключением из правил и с некоторыми основными нововведениями нас познакомит ведущий дизайнер игры - Бенджамин Плич, который получив ранее доступ к официальному твиттеру компании Ubisoft отвечал на самые интересные вопросы от фанатов и различных комьюнити.

В: Чем отличается Unity от предыдущих игр Assassin’s Creed?
О: Это первый, полноценный некст-ген Assassin’s Creed, и вы можете играть в него совместно с друзьями.

В: Свободное прицеливание из пистолета вернется? Если да, то можем ли мы целиться Фантомным Клинком?
О: Да, вы можете свободно прицеливаться как из пистолета, так и из Фантомного Клинка!

В: Каким образом можно получать очки навыков?
О: Выполняя миссии в одиночной кампании, миссии Братства (кооперативные) и собирая спрятанные коллекционируемые предметы.

В: В этой игре будут действительно высокие точки обзора?
О: Абсолютно точно, у нас их будет много. У нас никогда не было так много высоких зданий! Париж – самый крупный город.


В: Будут ли достижения в Assassin’s Creed Unity сфокусированы на совместном прохождении 4-ех игроков? Или только на одиночном?
О: В основном они посвящены одиночному прохождению, но некоторые из них даются за выполнение миссий Братства (которые вы также сможете выполнить в одиночку).

В: Будет ли в Unity соревновательный многопользовательский режим, как в Assassin’s Creed 3?
О: Главное внимание Assassin’s Creed Unity сосредоточено на кооперативных миссиях Братства, и соревновательный режим в эти рамки не входит.

В: Появятся ли другие известные ассасины в Unity?
О: Unity мы посвятили только истории Арно и Французского Братства, поэтому предыдущих ассасинов не будет. Однако вы можете разблокировать их костюмы... чтобы узнать как, вам придется дождаться игры!

В: Будет ли система боя отличаться от того, что было в предыдущих играх Assassin’s Creed? Убивать 15+ стражей одной кнопкой контратаки было слишком просто.
О: Теперь это будет невозможно, поскольку мы убрали контр-удары и цепочки убийств. Стражи также стали более агрессивными!

В: Арно по натуре более серьезный, как Коннор, или более активный, как Эдвард/Эцио?
О: Он определенно ближе к Эцио. Он резкий и остроумный. Он стремится отомстить за отчима.

В: Почему Unity не носит в заглавии цифру 5?
О: Для нас эта игра – свежее начало, поэтому мы убрали цифру и выбрали название, лучше всего отражающее ощущения, которые игроки получат от прохождения.

В: Можем ли мы использовать два скрытых клинка?
О: Да. В игре будут двойные убийства и двойные убийства с прыжка!

В: Как так получилось, что Assassin’s Creed Unity не на PS3?
О: Мы просто не могли достичь того уровня графики, искусственного интеллекта и масштаба на старом поколении. Но именно поэтому мы приложили дополнительные усилия к Assassin’s Creed Rogue, чтобы у всех игроков был шанс насладиться Assassin’s Creed в этом году.

В: Будет ли у кооператива Assassin’s Creed Unity свой сюжет?
О: Кооператив поведает отдельную историю Французского Братства, но он все же будет интегрирован в общий сюжет.

В: Будет ли Арно с самого начала игры владеть техниками свободного перемещения, или ему придется всему обучиться?
О: Арно – ассасин, поэтому он будет ими владеть... хотя, вы можете заполучить дополнительные способности, использовав Очки Синхронизации.

В: Как новая система боя отличается от предыдущих?
О: Мы заменили контр-удар одной кнопкой на парирование и добавили больше продвинутых движений для различного типа оружия.

В: Как много часов вы работаете каждый день?
О: Это зависит от того, в какой стадии разработки мы находимся... но примерно от восьми до двенадцати часов в день.

В: Что вы чувствуете по отношению к грядущей игре?
О: Я верю в Assassin’s Creed Unity и с нетерпением жду, когда игроки смогут ее испытать!

В: Что бы вы выбрали – открытое сражение или скрытность?
О: Лично я предпочитаю скрытность. Более того, я предпочитаю максимальную незаметность без единого убийства!

В: Будут ли в игре новые движения и большие карты?
О: У нас есть много новых движений в навигации, сражении и скрытности. Это самый большой город, который мы когда-либо создавали; он включает интерьеры и подземелья!

В: Насколько глубока в Assassin’s Creed Unity система кастомизации?
О: Вы можете кастомизировать капюшон, руки, ноги, пояс и грудь, используя 200 предметов. Добавьте к этому еще различные цвета!


В: Можете ли назвать этот проект одним из самых ваших любимых? Если да, то почему? И чем он отличается от предыдущих?
О: Да, потому что для меня это было новое приключение, и вместе со мной работало так много талантливых разработчиков!

В: Какие новые аспекты и техники паркура помогли сделать свободное перемещение более плавным в Assassin’s Creed Unity?
О: Теперь у нас есть паркур вверх и вниз, что в общем делает его очень плавным.

В: Какие навыки мы сможем выучить по ходу прохождения игры?
О: Есть базовые движения, такие как двойное убийство, ну и в качестве примера можно привести использование различных комбинаций оружия и вскрытие замков.

В: Сможем ли мы играть за женских персонажей в кооперативе?
О: Каждый игрок – это их собственная версия Арно с модифицированными навыками и снаряжением.

В: Можно ли назвать стиль боя более продвинутым? Будут ли в игре различные техники убийства?
О: Да. У нас есть различные виды добиваний, включая убийство на земле и несмертельные устранения.

В: Что вы думаете о новом протагонисте? Вам он нравится?
О: Он мне очень нравится, он классный парень. Он, как и я, француз! И у него есть сильная и милая подруга!

В: Как ведут себя остальные ассасины, когда играешь в одиночку? Они управляются компьютером или ими можно командовать?
О: Когда вы играете в одиночку, вы единственный ассасин в миссии.


В: Поскольку действие игры происходит в Париже, будут ли на карте подземные секции?
О: Да, вы можете перемещаться под землей по системе канализаций и катакомб Парижа.

В: Сможем ли мы выполнять двойные убийства как в предыдущих играх (не двойные контр-убийства)?
О: Да, вы можете совершать двойные убийства. Теперь они станут даже лучше, поскольку вы сможете координировать свои действия с другими игроками!

В: Париж – единственный город, который мы сможем исследовать? Насколько он велик? Есть ли в игре другие локации?
О: Это самый большой город на данный момент, и в нем также есть интерьеры и подземелья. У нас есть даже Версаль!

В: Будет ли другое оружие, например копья, иметь столько же комбинаций и возможностей, как мечи?
О: Все оружие было сбалансировано, чтобы наравне с мечом доставлять веселье и удовольствие. У них одинаковое количество движений.


В: Можно ли нанять команду Ассасинов и по желанию атаковать врагов, как это было в Assassin’s Creed Brotherhood?
О: Нет, если вы хотите играть с Братством, вы должны играть с друзьями! Вы можете найти союзников в толпе, NPC, которые окажут вам помощь, но вы не можете полагаться на них, как на Братство.

В: Будут ли ассасины из кооператива играть существенную роль в сюжете, или они больше оказывают помощь Арно?
О: Каждый игрок видит свою модифицированную версию Арно, поэтому у них нет своей отдельной личности.

В: Морские сражения все еще существуют в игре?
О: Да, конечно... в Asassin’s Creed Rogue! ;D

В: В одном из последних демо Арно и его спутник не вели себя дружелюбно. Неужели в Братстве Арно не любят?
О: Арно – истинный Ассасин Братства, но вам придется пройти игру, чтобы узнать больше о его отношениях.

В: Сможем ли мы проходить кооперативные миссии в режиме разделенного экрана?
О: Мы хотим, чтобы игроки полностью погрузились в Париж, и мы не сможем добиться этого с разделенным экраном.

В: Будет ли продолжена история Assassin’s Creed Black Flag?
О: Вообще-то, Assassin’s Creed Rogue превосходно связывает между собой Assassin’s Creed 3, Assassin’s Creed 4 и Assassin's Creed Unity, но вам придется пройти игру, чтобы узнать подробности!

В: Сможем ли мы получить помощь от некоторых NPC? По аналогии с Леонардо да Винчи и Эцио - Антуан Лавуазье и Арно?
О: Конечно... Арно познакомиться с различными историческими персонажами, такими как Маркиз де Сад и Робеспьер.

В: Насколько вооружение в игре соответствует исторической эпохе, и кто создавал его для Арно?
О: Все вооружение соответствует историческому периоду. Арно получает оружие разными способами, в том числе и от других персонажей.

В: Каков шанс увидеть французский роман в Unity? Имеет ли Арно свой подход к женщинам?
О: О.... Арно уже занят.


Несколькими днями ранее Бенджамин Плич в официальном блоге компании Ubisoft, оставил несколько комментариев касаемо прогресса игрока и рассказал как будет работать система прогресса в Assassin's Creed Unity немного подробнее.

"Поскольку Unity является стартом для серии на новом поколении консолей, нам пришлось переосмыслить некоторые ключевые моменты геймплея и в то же время попытаться сохранить уже существующие особенности франшизы, что было не самой простой задачей, - рассказал Бенджамин. - И по традиции серия разделяла одиночный и многопользовательский игровой опыт. С точки зрения гейм-дизайна, Unity представляет собой объединение этих систем в единый онлайн-контент"

С самого начала команда разработчиков стремились не потерять свободу открытого мира и повторить реализацию бесшовного перехода игроков из одиночной компании в кооперативный режим.

"Получить доступ ко всем заданиям в игре возможно бесшовно. Это означает, что игроку не нужно перемещаться по сложным меню. В мире игры существуют NPC, выдающие задания. Некоторые дают доступ к соло-миссиям, другие - к кооперативным, которые можно завершить с помощью друзей. Игрок может пройти весь этот контент в одиночку, если пожелает".

Онлайн-опыт для игрока также сохраняется, как если бы выполняете определенную миссию с тремя друзьями.

"Unity не основано на концепции вторжения, как это было в Watch_Dogs", - пояснил Бенджамин. "Любой, кого вы увидите в своем мире, был приглашен вами или же вы приняли его приглашение. Вы всегда сможете сами определять свой онлайн-опыт".

Из-за такого тонкого подхода к разработке уровней, кооператив привнесет в игру миссии индивидуальной сложности.

"Впервые в серии существует реальная разница в уровнях сложности миссий. Это означает, что все миссии в игре разделены на 5 уровней, соответствующих системе прогресса персонажа-игрока. Игроку 1-го уровня будет очень сложно завершить миссию 5-го уровня. Тем не менее, вы можете объединиться с друзьями более высокого уровня и пройтись через сложную миссию, получив при этом очень ценный опыт".

Для повышения уровня вашего персонажа необходимо будет потратить некоторое количество Очков Синхронизации, что позволит приобрести и развить три основных направления развития персонажа: Скрытность, Бой и Навигация.

"Игрок не выбирает один из предопределенных классов. Вместо этого мы решили дать свободу самостоятельно кастомизировать персонажа. Вы можете получить хорошую специализацию в одной узкой области или распределить очки Синхронизации равномерно по всем трем направлениям."
Автор: Dioman (2014-08-22 21:30:08)


Ссылки

Рекомендуем

Наши проекты
about_game_wdlogo

Мы ВКонтакте!



xBox PlayStation Wii U PC Ubisoft Uplay NVIDIA