Фан-сайт Assassins Creed
Главная страницаФорум

  Исследуя концепт-арт Assassin's Creed Unity
Создание тем и настроения в играх в виде концепт-арта является очень важным этапом. Некоторые идеи часто подталкивают разработчиков к более креативным интерпретациям. Assassin's Creed Unity не является исключением. Журналисты сайта Gameinformer сели поговорить с художественным директором Мохаммедом Гамбоузом, чтобы разобраться в самом процессе и том, что он хотел передать своим концепт-артом для более глубокого понимания целей и идей Unity.


Это был один из самых первых концептов, созданных командой. Они сосредоточились только на использовании цветов на важных деталях, вроде мертвых тел и флага. Это было сделано, чтобы более ярко осветить революционные конфликты и жестокость эпохи. "Мы хотели сделать агрессивную картину с агрессивной атмосферой", - говорит художественный директор Мохаммед Гамбоуз.


Картина сверху иллюстрирует красоту Парижа до начала бойни. Команда решила сфокусироваться на том, чтобы позволить растительности продемонстрировать всю свою живость. "Мы хотели нечто более счастливое, более деревенское. Что-то еще не затронутое революцией полностью", - говорит Гамбоуз. "Архитектура хорошо структурирована, поэтому вы ощущаете меньше хаоса".


Это было одно из первых знаковых изображений, которое Ubisoft сделали для Unity. "Мы не знали объема и размера, но мы были уверены, что игра будет про ассасинов и Французскую Революцию", - отмечает Гамбоуз. Они определенно хотели достичь агрессивности в формах, чтобы вы могли заметить множество острых изображений, таких как крыши или башни вдалеке. "Я действительно хотел достичь густой и тяжелой атмосферы", - рассказывает Гамбоуз. "Вот почему вы видите дым, который гармонично смешивается с небом и это очень характерная черта для многих картин, изображающих эту эпоху". Цвета снова были использованы размашисто, чтобы убедиться, что только важные детали будут в центре внимания, как, например, флаг и пламя. "Это единственные аспекты, которые насытили цвета". Гамбоуз шутит, что они сомневались насчет горгулий из-за их связи с Бетменом, но это было очень характерно для того времени.


Это изображение было сделано эксклюзивно для выставочного павильона Ubisoft на Е3 2014. "Мы хотели передать богатство материалов и цветов, чтобы показать огромный контраст по сравнению с происходящим на улицах. Арт показывает разные миры. Богатых и бедных людей". Гамбоуз говорит о том, что снаружи вы чувствуете гнетущую атмосферу, но как только вы ступаете внутрь зданий, вы часто будете проходить через роскошные сооружения. "Мы хотели вложить большое количество ресурсов в световые эффекты и заставить их раскрыть потенциал нового поколения консолей". Это изображение показывает свет, льющийся из окна и множество отражений от стен для поддержания эффекта.


Элиза имеет такую же цветовую гамму, как и Арно, которая сфокусирована на голубых тонах. Это было сделано умышленно, чтобы вы ассоциировали их обоих друг с другом. "Мы хотели усилить визуальное сходство Арно и Элизы. Но ее "кричащие" рыжие волосы являются той маленькой каплей, которая отличает ее от него. Она является довольно яркой бунтаркой, по сравнению с более спокойным Арно". Гамбоуз добавляет, что одним из самых больших испытаний было создать дизайн, соответствующий истории, поэтому Ubisoft пришлось провести множество исследований, а также просмотреть большое количество изображений и фильмов.


Гамбоуз хотел показать богатые интерьеры с оттенком хаоса в этой картине. "В этом и есть вся Революция. Революция против буржуазии. Революция против монархии. Мы хотели представить это визуально, поэтому мы изобразили роскошный интерьер и добавили в него немного хаоса". Также вы увидите световые эффекты, проходящие через комнату, на которых команда сфокусировалась, чтобы сделать окружение более реалистичным.


"У нас есть 7 районов Парижа и каждый из них имеет свой собственный стиль", - подчеркивает Гамбоуз. "Для этого района мы хотели сделать богатую и веселую атмосферу". Эти люди полностью оторваны от реальности и того, что происходит в Париже, что является исторической правдой. Люди думали, что это все со временем просто сойдет на нет, что люди устанут от борьбы. И потому некоторые районы были очень наивными и не представляли, что же на самом деле происходит вокруг них.

теги: , gameinformer
Автор: Dioman (2014-09-03 00:29:07)


Ссылки

Рекомендуем

Наши проекты
about_game_wdlogo

Мы ВКонтакте!



xBox PlayStation Wii U PC Ubisoft Uplay NVIDIA