Фан-сайт Assassins Creed
Главная страницаФорум

  Демо Assassin's Creed Syndicate на "Игромире-2015"
Настал октябрь, а это значит, что в России в очередной раз пришло время для крупнейшей выставки видеоигр на территории СНГ – «Игромира-2015». Международный выставочный центр «Крокус Экспо» уже в пятый раз распахивает двери для геймеров со всего постсоветского пространства, неизменно оставляя после себя море эмоций, впечатлений и позитива. Администраторам нашего сайта также посчастливилось присутствовать на главном игровом событии года в России и лично поиграть в демо-версию предстоящей Assassin’s Creed Syndicate.

В этом году в Ubisoft впервые приняли решение провести мероприятие UbiDays и приурочить его к «Игромиру». Событие незаурядное для нашей страны и внушает оптимизм по поводу проведения таких акций и в дальнейшем, однако это внесло и существенные коррективы – на самой выставке стенда компании попросту нет. Но тут на помощь пришли представители Sony, собравшие на своем стенде хитовые новинки и самые ожидаемые релизы. Да, именно на консоли PlayStation 4 в очередной раз нам дают возможность забежать немного вперед и заранее ощутить и прочувствовать атмосферу индустриального Лондона еще до официального выхода Assassin’s Creed Syndicate.

Assassin's Creed Syndicate

Если летом, в рамках мирового тура Assassin’s Creed Syndicate, нам посчастливилось побыть в шкуре Джейкоба, то теперь Ubisoft дают нам шанс лично оценить способности тихой и смертоносной Иви. Для прохождения выбрано демо, которое было показано в трейлере геймплея за Иви в начале августа. Целью миссии является убийство Люси Торн – женщины-тамплиера, которая, как и наша очаровательная героиня, занимается поиском артефакта Первой Цивилизации. Начинается все с прибытия на паровом катере к окрестностям Тауэра, в который необходимо незаметно пробраться и открыть точку синхронизации. Сделать это можно по-разному: можно взобраться на стену в месте, где охрана нас не сможет увидеть. Можно также найти тайный проход через небольшой туннель, который ведет практически сразу к точке синхронизации. Но, как и прежде, никто не запрещает учинить погром, перебить всё живое и враждебное в округе и пройти в том месте, где нам заблагорассудится. Поднявшись и осмотревшись, мы получаем необходимую информацию о нашей цели и видим несколько путей, которыми можно до нее добраться. Все помнят миссии «черный ящик» еще по прошлогодней Assassin’s Creed Unity, данная миссия является их ярким представителем. Номинально есть три пути для дальнейшего прохождения (можно добавить и четвертый – путь тотального уничтожения всех на своем пути) и мы решили опробовать их все.

Assassin's Creed Syndicate

Итак, первый вариант – украсть ключи от запертых дверей Тауэра у одного из стражников, а затем проникнуть внутрь через двери наверху здания, которые приведут нас к цели без лишнего шума. Стражника найти и нейтрализовать достаточно просто, ведь он очень ненавязчиво проходит мимо одного очень укромного места со стогом сена в дворике неподалеку. Дальнейшие манипуляции с подъемом наверх и проникновением внутрь являются лишь делом времени и техники. Главное – не привлекать слишком много внимания внутри, ведь Люси окружила себя достаточным количеством охраны.

Второй способ – пробиться с боем, прибегнув к помощи королевской стражи. Их начальника как раз заперли на втором этаже в здании слева от точки синхронизации. После короткого разговора через закрытые двери, горе-узник попросит нас снять ключ от двери с тела одного из охраняющих его стражников-тамплиеров. После освобождения начальника, к нам присоединятся целых четыре гвардейца, которых можно по нажатию на кнопку позвать за собой (можно вспомнить призыв наемников в предыдущих играх, но в этот раз почему-то каждого воина нужно звать отдельно) и ринуться внутрь через парадный вход, наплевав на скрытность и прочие условности. Кстати, стоит драться осторожнее, ведь если переборщить и начать бить дружественных солдат, то они явно не оценят подобной наглости и также станут атаковать нашу прекрасную Иви.

Assassin's Creed Syndicate

И, наконец, третий способ – самый любопытный. Один из стражников просит убить двух воинов-тамплиеров, взамен пообещав провести нас внутрь без лишнего шума, приведя прямо к госпоже Торн. Справившись с задачей и отчитавшись перед «нанимателем», мы начинаем разыгрывать арестанта, взятого под стражу. Передвижение в таком режиме удобно для прохождения сквозь скопление врагов внутри Тауэра, однако идти надо осторожно – вокруг персонажей есть своеобразное «кольцо обнаружения». Если идти слишком быстро – кольцо расширится, враги начнут всматриваться и быстро обнаружат подвох. Но если никуда не торопиться и не поднимать шума, то все пройдет без проблем и мы придем к своей цели без помех.

Assassin's Creed Syndicate

Добравшись тем или иным способом до Люси, мы вступаем в бой, неотвратимо побеждаем ее и наблюдаем до боли знакомую белую комнату для последнего диалога со своей жертвой. После этого демо завершается. Стоит упомянуть, что если проходить именно третьим способом, то последует не битва, а небольшая катсцена, в ходе которой нужно будет вовремя нажать на кнопку и одним точным ударом добить строгую барышню, которая все равно не захочет раскрыть нам свои секреты. Видимо, этот вариант является наиболее каноничным в этой миссии.

Assassin's Creed Syndicate

Что еще можно отметить по поводу демо?

  • Активировать можно сразу все три пути для прохождения, это не воспрещается. Однако, в конечном итоге после выполнения ключевой фазы одного из них открытым остается только этот конкретный путь и миссию завершать придется именно так, свернуть больше не выйдет.
  • Здоровье персонажа находится возле мини-карты, как это было в Assassin’s Creed III, что, к сожалению, не совсем удобно – в пылу боя полоска жизни отдельно сверху контролировалась лучше, теперь же внимание на себя отвлекают соседние элементы интерфейса. Там же находится и прогресс опыта персонажа. К слову, в представленном демо Иви показана с 6 уровнем прокачки.
  • Электрические бомбы действительно эффектно помогают задержать противников, хотя действуют при этом достаточно кратковременно (можно быть уверенным, что это можно будет прокачать по ходу игры). Если же бросить гранату себе под ноги – сама Иви нисколько не пострадает, в то время как враги будут корчиться рядом в муках. Заземленные сапоги, не иначе/
  • Сундуки, сундуки никогда не меняются. На карте было несколько штук, которые можно было открыть лишь при помощи отмычки. Внутри нас ожидают пополняемые предметы, а также одежда (выпадение абсолютно случайное, каждый раз в одном и том же сундуке находились разные предметы).
  • Анимация боя и поведения противников в бою, к радости одних и разочарованию других, выглядит очень, очень быстрой, хотя и достаточно эффектной. Что повеселило – некоторые стражники ведут себя достаточно сдержанно и атакуют нашу героиню не острыми мечами, а всего лишь дубинками. Стоит зазеваться – и Иви получает размашистый удар по голове с достаточно забавной анимацией.
  • Для залезания в окно теперь выделена отдельная кнопка. Странно, но это так. Теперь внутрь просто так не забраться – свисая с оконного проема, нужно нажать на кнопку входа и только тогда персонаж окажется внутри. Определенно странное решение.
  • Главная цель миссии не стоит на месте. Если поднять шум неподалеку, Люси тут же прибежит лично посмотреть на грубияна и надавать тому тумаков.
  • Ставшая предметом горячих споров способность Иви «хамелеон» работает как часы – и это одновременно и плюс, и минус. Плюс – теперь замерев на месте, можно раствориться в окружающем пространстве и укрыться от уже почти поднявшего тревогу охранника. Минус – срабатывает эффект настолько просто, что теперь прятаться становится даже слишком просто. На наших глазах во время действия способности противник прошел настолько близко к героине, не заметив ее, что в пору только удивляться, как он не наступил на нее. Насколько это удачное решение геймдизайнеров – оценим после релиза, пока что судить об этом трудно.
  • В бою с противника можно сбить шляпу. Мелочь, а приятно.
  • Орлиное зрение теперь помечает абсолютно всех врагов, и над каждым видимым врагом появляется отметка с его уровнем (ранее в геймплейных видео появлялась иконка архетипа врага по примеру другой серии UbisoftFar Cry). Было бы все хорошо, но эта информация не пропадает абсолютно и порой только мешает, заслоняя собой весь экран. Надеемся, в релизной версии разработчики как-то исправят это упущение.


Приятно было очередной раз ощутить себя частью праздника под названием «Игромир», да еще и с возможностью лично попробовать кусочек предстоящего блокбастера вселенной Assassin’s Creed. Демо дало ответы на многие вопросы, но с тем же успехом оставило множество без ответов и породило новые. До выхода игры осталось совсем немного и скоро все желающие смогут самостоятельно решить – смогли ли Ubisoft осознать свои предыдущие ошибки и выпустить действительно шедевральную во всех отношениях игру. А пока – все на территорию развлечений, «Игромир» ждет вас!

теги: assassins creed, playstation 4, мероприятие
Автор: Watermark (2015-10-01 20:09:50)


Ссылки

Рекомендуем

Наши проекты
about_game_wdlogo

Мы ВКонтакте!



xBox PlayStation Wii U PC Ubisoft Uplay NVIDIA