Фан-сайт Assassins Creed
Главная страницаФорум

  Обзор фильма «Кредо Убийцы»
2017 год для фанатов Assassin's Creed начался очень грандиозно - спустя долгие годы вышел фильм «Кредо Убийцы». Команде нашего сайта удалось посмотреть фильм ещё 30 декабря на закрытом предпоказе, но обзор мы публикуем только сейчас - спустя несколько дней после выхода на большие экраны. Спойлеры!



Фильм смотрелся довольно... необычно:

• Братья Курзель сделали чертовски аутентичную и красивую картину, но не покидало ощущение, что фильм делался как очередная игра, а не по ее мотивам. Это отличный Assassin's Creed, который выгодно смотрелся бы игрой, но это весьма странный фильм. Причем это выглядело как будто это второй фильм серии, а нормальное вступление мы где-то потеряли.

• Оператору надо выдать статуэтку за отвисшую челюсть во время испанских эпизодов. Как и постановщику трюков с хореографом, это было чертовски захватывающе.

• Фильм явно пострадал из-за хронометража, ЛИБО так изначально и задумывалось и переходы между некоторыми сценами слишком резки по дефолту.

Музыка совершенно в стиле Assassin's Creed, видимо ревьюверы и летсплееры ожидали очередного Циммера.



Каст старался:

• Майкл Фассбендер выдал шикарную игру человека, который не совсем в курсе, что ему делать после "смерти". Только этот элемент убил чертовски ужасный сценарий диалогов. Агилар вышел куда более собранным, во взгляде ассасина было что-то такое, что напоминало, что он все же человек, а не машина. Каллумовские "I am crazy" и "What the fuck is going on here?" добавляют герою человечности. И, к слову, он один из актеров, который по фигуре подходит на роль ассасина: жилистый, высокий, но не качок - какими и были все герои серии (ну кроме Коннора, да).

• Марион Котийяр вышла ходячей энциклопедией Assassin's Creed, что выглядело на фоне серьезного настроя фильма весьма комично и чересчур... в стиле игровых экранизаций. Ее игра не слишком богата на эмоции и ракурсами с ее печальным лицом слегка перебрали.

• Ариана Лабед просто прелесть. Очень милая вишенка на испанском торте. Девушка стала приятной неожиданностью, вышла действительно органичная и красивая пара ассасинов.

• Брендан Глисон выглядит так, будто его позвали только ради веса в списке актеров. Нес не совсем адекватные вещи все свое экранное время.

• Джереми Айронс... не получился из него целиковый СЕО Абстерго. Его гибель закономерна для фильма, а для игровой серии может это и поможет избежать очередного последнего босса, к которому нас "подводили" столько лет.

• Ховик Кеучкерян в роли Охейды, защитника Торквемады, вышел образцовым телохранителем, хороший "плохой парень".

• Остальные попросту массовка... разве что кроме Муссы (Майкл К. Уильямс), свои пять копеек вставляет и не мешает. Плюс, для него это не первая работа с игровой индустрией, ранее он сыграл одну из главных ролей в Battlefield 4.



О спорных моментах:

• Многие жаловались на переходы между настоящим и прошлым, однако они послужили хорошим напоминанием о том, что суть в исследовании памяти, а не в простой нарезке из настоящего и будущего под печатью "это Assassin's Creed"

Последняя... миссия, ибо это очень сильно напоминало игру. Последний эпизод в Лондоне донельзя сумбурен. Да, в АС всегда было место "суперменству" и всяким фантазмам, но это игра и это ее условности. Тут же Каллум явно проходил на низкой сложности с отключенным ИИ противника.

• Странное желание создателей вывести на первый план главу безопасности тюрьмы Абстерго. Постоянное выражение лица, надевает наручи Каллуму вместо персонала Абстерго, несколько комичное выражение лица в финальных кадрах.

• Финальная фраза главы тамплиеров (Шарлотта Рэмплинг) явно была вставлена в сценарий просто чтобы было. Неуместно, даже можно сказать, глуповато.

• Анимус вышел несколько забавным, особенно псевдонаучные интерфейсы и мониторы, где не пойми что происходит. В Assassin's Creed они были стилизованы и не вызывали отторжения, тут они слишком киношные. Однако сама идея интерактивного Анимуса весьма свежа.

• У игр есть время на становление героев и установку нормальных условий сеттинга, но не у фильма. Прошлое Каллума (показанное 1 отрывком), прошлое Агилара, история отца Каллума, Софии, Риккина в конце концов - закономерный аут из-за 2 часов хронометража. Поэтому особых претензий нет, но некоторые сцены можно было бы немного объяснить - создатели растянули некоторые моменты, которые явно вели к чему-то, но так и не пойми к чему именно. А потом пришла София и все рассказала.

• Cringe-места есть и они немного портят общий настрой. Какой-то уж совсем откровенный ритуализм в настоящем (иногда), улыбка Лабед из трейлеров, показушность на крыше с разведенными руками в последнем испанском куске.



Итог:

• Конец явно приглашает ждать продолжение. Разочарованием фильм точно не назвать, но как действительно относиться к нему - до сих пор не понятно.. Возможно официальная новеллизация адекватно разложит по полкам некоторые элементы фильма.

• Фильм вошел в десятку самых успешных игровых экранизаций... всего со 150+ миллионами и десятым место соответственно. Обидно. Хотя мы знаем, кого винить. Картина исключительно для фанатов франшизы.

• Русская локализация... ну без комментариев.


Будем рады обсудить теории, предположения и лор фильма и вселенной в целом. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу ВКонтакте, Твиттеру и форуму, делитесь своими впечатлениями от просмотра фильма!

теги: movie
Автор: Fing (2017-01-13 00:52:46)


Ссылки

Рекомендуем

Наши проекты
about_game_wdlogo

Мы ВКонтакте!



xBox PlayStation Wii U PC Ubisoft Uplay NVIDIA