Фан-сайт Assassins Creed
Главная страницаГлавная страница

  "Создавая Империю". Интервью с разработчиками Assassin's Creed Origins
В блоге Ubisoft появилось интервью с разработчиками Assassin's Creed Origins. Ашраф Исмаил (гейм-директор), Рафаэль Лакост (арт-директор), Максим Дюранд (историк), Абубакар Салим (актер, Байек), Жан Гедон (креативный директор) и Жульен Лаферрьер (продюсер) делятся своими впечатлениями и некоторыми подробностями о новой части игры.




За разработкой Assassin’s Creed Origins стоят ключевые сотрудники, работавшие над Assassin’s Creed IV Black Flag. Новый сеттинг должен был удовлетворить высокие амбиции команды.

Древний Египет – очень загадочный и романтичный сеттинг для игры, который позволил разработчикам раскрыть себя в полной мере.

Визуальный стиль – один из важнейших и ключевых моментов. Игра, конечно же, не могла обойтись без пирамид. Но Египет – это не только пирамиды. Какие были цветы в те времена? Какие животные населяли территорию? Как выглядели города и поселения? Ubisoft подошли к воссозданию эпохи и культуры Древнего Египта крайне скрупулезно.

Мини-карта канула в лету, поскольку разработчики хотят, чтобы игроки могли погрузиться в красоту воссозданного мира с его крупными городами, небольшими поселениями и живой природой. К слову, обычная карта никуда не делась.

Система боя изменилась кардинально. Если ранее, когда персонаж атаковал противника, они становились «единым целым» и каждый удар достигал цели, то теперь этого нет. Теперь можно сделать взмах оружием в пустое пространство, не попав по врагу, оставляя себя уязвимым для атаки врага. В бою теперь следует четко рассчитывать каждый удар, не уповая на спасительный блок и контратаки.

Арсенал огромен. Копья, мечи, топоры, булавы, щиты, которые теперь имеют свои характеристики. Позиция персонажа, скорость оружия, урон от оружия – все эти параметры теперь играют важнейшую роль в сражениях. Без луков также не обошлось. Одни из них имеют отличную дальность и убойную силу, другие работают как дробовик, выпуская одновременно по пять стрел.

Древо умений позволит каждому выбрать свой стиль прохождения. Что еще интереснее – выбор определенных умений отразится не только в статистике и цифрах среди параметров персонажа, но и изменят самого героя визуально. Каким образом – пока остается тайной.

Так как теперь игра становится action-RPG, то команда смогла позволить себе ввести в игру эпических боссов. Одни будут встречаться во время прохождения сюжета игры, других же нужно будет найти в ходе выполнения квестов или просто путешествуя по миру.

Кстати, о квестах. Какая ролевая игра может обойтись без них? В Assassin’s Creed Origins теперь появятся NPC, которые не только будут вести себя максимально естественно, занимаясь определенными делами в каждое время суток. Со многими из них можно будет вести диалог и вызваться помочь, все как в классических RPG.

Слово «Истоки» появилось в названии игры не просто так. Почему орлиное зрение так названо? Как собралось первое братство ассасинов? Какая была мотивация у персонажей? Игра даст ответы на эти вопросы максимально четко, не забывая при этом раскрыть несколько давних загадок серии.
Автор: Watermark (2017-06-12 17:37:45)


Ссылки

Рекомендуем

Наши проекты
about_game_wdlogo

Мы ВКонтакте!



xBox PlayStation Wii U PC Ubisoft Uplay NVIDIA