Фан-сайт Assassins Creed

  Assassin's Creed Odyssey - станьте творцом своей судьбы в Древней Греции
Assassin's Creed Odyssey ступает еще дальше, чем любая из игр в серии и отправит нас в Древнюю Грецию в V век до нашей эры, на несколько веков раньше, чем было основано Египетское Братство. Выходящая 5 октября на ПК, PS4 и Xbox One, игра позволит нам почувствовать себя в роли одного из двух изгоев, ставших наемниками – Алексиоса или Кассандры – которые вольны сотворить свою собственную судьбу во время легендарной Пелопонесской Войны.

Начиная с ключевого выбора еще в самом начале игры, Assassin's Creed Odyssey дает игрокам возможность сделать множество предопределяющих дальнейший сюжет решений. Выбор реплик в диалогах, создание союзов или отречение от них и даже романтические отношения – все это определит вашу историю. В помощь главному герою дан мистический артефакт Первой Цивилизации – Копье Леонида, благодаря которому можно обрести новые, почти сверхъестественные способности. Вы сможете путешествовать по Греции, выслеживая скрытных врагов, встречаясь с известными историческими личностями, сталкиваясь с мифами и легендами и участвуя в массовых баталиях между Афинами и Спартой.

Древняя Греция в Assassin's Creed Odyssey представляет собой огромный открытый мир, почти половину которого составляют водные просторы, а на суше расположены высокие горы, зеленые леса, песчаные пляжи и прекрасные города. В Odyssey также возвращаются морские сражения в открытом мире, ставя нас во главу триремы для сражений с пиратами и другими угрозами в море, с которыми помогут справиться ваши непоколебимые и верные лучники. Вы сможете настраивать корабль по своему усмотрению, набирать уникальных рекрутов в команду, а также убеждать союзников и побежденных врагов присоединиться к вам и позволить вам пользоваться уникальными преимуществами. Также в любое время можно нырнуть под воду и исследовать затопленные руины или сразиться с акулами на своем пути.

Assassin's Creed Odyssey подходит к выбору и использованию снаряжения так же, как и предшествующая Assassin's Creed Origins. Вы не только будете постоянно находить новую улучшенную экипировку, но также сможете находить, надевать и кастомизировать новые шлемы, нагрудники, пояса, наголенники и наручи.

Игра будет доступна в нескольких вариантах издания, в том числе в Стандартном, Делюкс, Золотом и Максимальном. Издание Делюкс добавит несколько наборов снаряжения и морской набор в игру, а также бонусные очки опыта и внутриигровую валюту для игрока. Золотое Издание включает в себя Сезонный Пропуск и ранний доступ к игре, который откроется 2 октября. Максимальное Издание предоставит доступ к контенту из Делюкс Издания, а также ранний доступ и Сезонный Пропуск. Все игроки, сделавшие предзаказ, получат бонусную миссию «Слепой Царь».

  • За создание игры отвечает студия Ubisoft Quebec, которая стояла за разработкой Assassin’s Creed Syndicate.
  • Пелопонесская Война – одно из ключевых событий в истории Древней Греции, поставившее на чаши весов демократию и тиранию, мифы и науку, порядок и хаос. Главному герою предстоит стать человеком, который сыграет одну из решающих ролей в этой войне.
  • Впервые в серии игроку предстоит делать выборы, которые прямо повлияют на весь дальнейший сюжет игры. Вам предстоит решить – что делать, что говорить, кому доверять и как поступать.
  • Время действия игры – V век до нашей эры, примерно за четыре столетия до основания Египетского Братства Ассасинов. Поэтому Assassin's Creed Odyssey не будет представлять героя как ассасина – вы наемник (или же мистий - misthios), который не связан узами кредо и волен сам творить свою судьбу.
  • Выбор Алексиоса или Кассандры в начале игры окончательный и сменить персонажа по ходу сюжета нельзя, однако они оба будут следовать одной и той же сюжетной линии и возглавят одну и ту же команду искателей приключений, славы, богатства, справедливости и мести.
  • Однако главный герой не просто наемник из Спарты. Алексиос и Кассандра являются потомками Царя Леонида, а осколок его копья в ваших руках будет тому доказательством.
  • Икар, ручной орел, исполнит ту же роль, что и Сену в Assassin's Creed Origins – поможет осмотреть территорию с высоты и пометить любого врага.
  • Сломанное Копье Леонида выступает сразу в двух ролях: в бою – как кинжал в дополнение к основному оружию, во время тихого убийства – как скрытый клинок. На самом же деле, Копье – это один из артефактов Первой Цивилизации, который дарует избранному наемнику почти сверхчеловеческие способности.
  • Тот факт, что игра дает выбор одного из двух персонажей, вызывает вопросы с точки зрения вселенной игры и принципов просмотра генетической памяти предка. Креативный директор игры Джонатан Дюмонт поясняет, что фрагмент ДНК был старым и очень нечетким, что позволило выбрать между двумя персонажами. Кроме того, внутри вселенной игры, упоминание о главном герое содержится в утерянной книге Геродота, первого историка, описавшего человека, который мог быть либо Алексиосом, либо Кассандрой.
  • Основная цель команды разработчиков – сделать игру таким образом, чтобы каждый мог пережить свою одиссею. Основной сюжет будет единым для каждого, но различные побочные задания и подача будет различной. Что случилось на острове с девушкой, которая хотела поцеловать героя? Спас ли герой маленькую девочку на другом острове? Помог ли генералу третьего острова или убил его? У каждого будет своя история, своя одиссея.
  • Несмотря на это, изменить ход известной истории нельзя. Все, что должно произойти – произойдет. По словам Дюмонта, «Сократ не взорвется посреди Пелопонесской Войны, если известно, что он прожил 30 лет после ее завершения».
  • Как уже было сказано, главный герой – наемник, так что моральная сторона его поступков теперь целиком на совести игрока. Можно оставаться достаточно дружелюбным и заниматься полезными для общества вещами, вроде охоты на пиратов. А можно заниматься грабежом и убийствами для достижения своих целей, не взирая на последствия. Но стоит помнить, что любой поступок имеет свою цену и за вашу голову могут назначить награду. И чем она больше – тем больше наемников будет охотиться на главного героя.
  • Во время выполнения некоторых заданий вы можете попробовать завербовать персонажей, сделав их своими лейтенантами. Так, в демо-версии одна из целей миссии оказывается афинским перебежчиком, который может получить второй шанс и стать лучником на нашем корабле. Такие персонажи помогут во время абордажа, а также могут быть призваны в бой даже на суше.
  • Демо-версия, представленная на Е3, включает в себя острова Делос и Миконос. Миконос – земля скалистых утесов и нетронутых пляжей, где храмы, окутанные туманом, и разноцветные статуи возвышаются над шумными городами. Остров густо заселен, но не только людьми, но и волками. Над самым высоким холмом Миконоса нависла огромная статуя Артемиды. Стратегически важный Делос – напротив, гораздо меньше и относительно тихий, его скалистую поверхность усеяли лишь несколько деревень и руин. Так как Делос является святилищем бога Апполона, на нем запрещено проливать кровь…однако это не должно помешать вам справиться с вашими врагами. А еще на острове живет огромный легендарный медведь, который бродит по пустынному пляжу в поисках жертвы. Ступайте осторожно, если не уверены, что сможете его одолеть.
  • Интереснейший факт, который нравится разработчикам в Древней Греции – это ее ландшафт, который колеблется от просто холмистой до «одной большой горы». Города построены на возвышенностях, поэтому большинство возможностей для карабканья заключаются не в высоких зданиях, а в обилии скал и отвесных склонов. Как отмечает директор игры Скотт Филипс, это отражает реальную географию Греции и является одной из причин того, почему греки были отменными мореплавателями. «В Древней Греции мало кто путешествовал пешком. Гораздо проще было плыть на лодке до нужного места. Из-за обилия горной и скалистой местности, добраться до цели морем было гораздо удобнее».
  • Несмотря на то, что Алексиос и Кассандра умеют преодолевать преграды местности гораздо лучше, чем большинство их современников, у вас, несомненно, будет возникать желание сэкономить время и достигнуть пункта назначения по морю, вместо долгого и утомительного карабканья по горам. Для этого в вашем распоряжении окажется трирема, названная Адрастея, в честь греческой богини возмездия.
  • Вновь о размере игрового мира. Территория Греции в Assassin's Creed Odyssey в 1.6 раз больше, чем территория Египта в Assassin's Creed Origins.
  • Управление кораблем достаточно сильно напоминает об Origins. Ваша команда сможет бросать во вражеское судно копья и выпускать по нему огненные стрелы, которые нанесут колоссальный урон. Улучшив Адрастею, можно смело идти на таран неприятеля. Но если ваша цель не просто потопить врага – его можно взять на абордаж. Не забудьте в пылу битвы, что сброшенные в воду тела привлекут акул, которые не будут избирательны в том, кто станет их добычей.
  • На острове Миконос, куда протагонист попадает в ходе демо-версии для помощи местной ячейке сопротивления, заправляет некий Подаркс (Podarkes), который также, по счастливой случайности, оказывается членом Культа Космоса (Cult of Kosmos), таинственных заговорщиков, охотящихся на семью Алексиоса и Кассандры. Вначале необходимо выследить Киру, лидера сопротивления, или же Талетаса, спартанского командира, который также пришел Кире на помощь. В зависимости от того, в каком порядке вы их найдете, изменятся некоторые сюжетные заставки, но сам сюжет останется неизменным. Кира расскажет вам об угнетателе Подарксе и герою предстоит вместе с Талетосом и его спартанцами вступить в битву против афинских воинов.
  • Кира и Талетос предлагают свои стратегии победы. Кира хочет незаметно уничтожить припасы и оружие афинян в Делосе. Талетос не желает прятаться в тенях и предлагает потопить афинские корабли. От выбора пути будет зависеть отношение Киры и Талетоса к вам в краткосрочной перспективе, но никто не мешает выполнить обе задачи сразу. А еще от выбора зависит романтическая линия с тем или иным персонажем, так что стоит следить за тем, какой из вариантов выбрать в диалоге.
  • Задания всегда будут обозначены маркерами на карте, однако прибыв в назначенное место и получив цель, далеко не всегда нужно будет просто идти к следующему маркеру. Часто в описании нужно будет прочесть, куда именно идти – например, «к востоку от храма» или «у западной части рынка». А Икар поможет вам определить цель точнее.
  • Основные сюжетные миссии могут быть выполнены в любой момент и различными путями. Большинство целей являются и вовсе опциональными. Можно снизить влияние Подаркса в регионе и его выгонят из дворца вместе с парой наемников. Или можно попытаться напасть в открытую, но тогда предстоит столкнуться с серьезным сопротивлением. Если уделить время исследованию, то можно узнать информацию о людях, с которыми придется работать бок о бок и использовать ее по своему усмотрению. А можно присоединиться к масштабной битве на пляже, в которой одновременно будут участвовать до 300 персонажей. Все зависит от предпочтений игрока, но в любом случае важные сюжетные детали пропустить не получится.
  • Боевая система, хоть и базируется на фундаменте Assassin's Creed Origins, однако была существенно переработана. И не только в анимациях, но и в самом ведении боя. Например, Алексиос и Кассандра во время сражения с копьем предпочитают наносить разящие выпады, в отличии от Байека, который делал широкие замахи. А в схватке с мечом наш наемник будет использовать Копье Леонида как вспомогательный клинок, вместо щита из предыдущей игры.
  • Кнопка блока теперь сменила свое предназначение. Ранее ее необходимо было удерживать для защиты. Теперь же ее необходимо нажать однократно и в нужный момент, чтобы парировать удар. Удерживание кнопки открывает быстрое меню, в котором можно выбрать специальную способность и обрушить ее на врага. Это меню можно настроить в любой момент и поместить в него способности, исходя из своего стиля игры.
  • Способности разделены на три ветви – Охотник, Ассасин и Воин. Каждой соответствуют способности, связанные с дальним уроном, стелсом и ближним боем соответственно.
  • Некоторые из новых способностей: Удар Спартанца – именно то, о чем все подумали, это удар ногой, который отправит врага в полет; Убийственный Натиск – скрытный бросок Копья Леонида во врага с последующим незаметным рывком к нему, чтобы вытащить Копье обратно; Раскол Щита – герой хватает щит соперника, бьет его им же, а затем выбрасывает щит вдаль.
  • Копье Леонида – то, что по-настоящему выделяет Assassin's Creed Odyssey. «Ранее из артефактов Первой Цивилизации нам встречалось культовое Яблоко Эдема, с которым взаимодействовать не так долго, теперь же мы даем игрокам Копье, с которым предстоит провести всю игру», - говорит Скотт Филипс. Это позволит показать больше связей с Ису, ведь Копье можно будет улучшать, именно благодаря ему персонаж сможет получать новые невероятные способности и оно сыграет важную роль в сюжете игры.
  • «Игра повествует о порядке и хаосе. Она покажет истоки противостояния, которые позже станут многовековым конфликтом между ассасинами и тамплиерами», - говорит продюсер Марк-Алексис Коте. «В игре не будет скрытого клинка. В первый раз главным героем будет не ассасин…но это позволит нам рассказать историю абсолютно по-новому. Каждый будет создавать свою историю, свою одиссею».

Автор: Watermark (2018-06-12 18:58:38)


Ссылки

Рекомендуем

Наши проекты
about_game_wdlogo

Мы ВКонтакте!



xBox PlayStation Wii U PC Ubisoft Uplay NVIDIA