Фан-сайт Assassins Creed

  Интервью с гейм-директором Скоттом Филлипсом от Game Informer
Крупнейшее издание Game Informer не перестает радовать фанатов видеоигровой индустрии эксклюзивными интервью и материалами в рамках месяца, посвященного детальному обзору одного из грядущих блокбастеров. И серия Assassin's Creed у редакции GI всегда была на особом счету, а потому без обзора новой части обойтись никак не могло. И в этот раз августовский номер журнала посвящен Assassin's Creed Odyssey.

Одним из эксклюзивов стало интервью с гейм-директором игры Скоттом Филлипсом. Конечно, не все ответы проливают свет на ранее неизвестные подробности Одиссеи, а некоторые из вопросов и вовсе были, скорее, шуточными, но новых фактов хватает с лихвой.
  • Можно охотиться на акул (как это было в Assassin's Creed IV: Black Flag). А вот на дельфинов и китов - нельзя, главный герой ведь не маньяк.
  • Сократ будет путешествовать с вами на корабле. Но частью вашей команды он не является.
  • Ваш корабль - это самый настоящий дом для главного героя. Тут находится ваша команда, нанятые лейтенанты, сюда вы возвращаетесь каждый раз для путешествия, кроме того, с вами на корабле окажется великий историк Геродот, который будет вести журнал с записями о вашем персонаже.
  • Вашим кораблем на протяжении всей игры будет неизменно только Адрастея. А еще в игре будет огромное количество шанти для вашей команды.
  • Ответ на вопрос "если бы вам пришлось описать боевую систему Assassin's Creed Odyssey одним словом, что бы вы сказали?" - "Чрезмерно" (ориг. over the top).
  • "Может ли Кассандра завести роман с Алексиосом?" - "Нет. И наоборот - тоже нет."
  • "А будут ли Кассандра и Алексиос существовать в мире игры одновременно?" - "Нуууу...увидим." Судя по интонации Скотта, ответ более чем положительный.
  • Ни Гомера, ни Одиссея в игре нет.
  • Анимус все еще играет важную роль в сюжете и текущая команда разработчиков о нем не забыла. И да, все глитчи игры - это неполадки анимуса. Ну, Скотту хотелось бы все на него свалить.
  • Задания привязаны к уровню вашего героя. Одни по сложности будут выше вашего уровня, другие ниже, третьи будут такого же уровня, как и ваш. Но система прокачки реализована таким образом, что задания все равно подстраиваются под ваш уровень и выполнять их будет всегда интересно.
  • Увы, играть с греческой озвучкой и субтитрами (в интервью - английскими) нельзя. Можно играть с итальянской озвучкой и...представлять себе, что это греческий язык.
  • Помочь в войне можно как афинянам, так и спартанцам.
  • Действие в анимусе происходит без привязки "1 минута в воспоминаниях предка = 1 минута настоящего времени", все происходит быстрее (что видно еще начиная с первой игры Assassin's Creed).
  • По мнению Филлипса, предел, на который позволяет вернуться назад в генетической памяти анимус - 70000 лет.
  • "Можно ли таким образом воспроизвести память первых рыб?" - "Когда выйдет Assassin's Creed Fish, такая возможность появится."
  • Лучшее оружие в игре - молот, поджигающий врагов. Лучшая броня - доспех Агамемнона.
  • Нет, в феодальную Японию отправиться под парусом нельзя.
  • Можно приручать множество видов животных. Прирученный зверь будет следовать за вами. Теоретически можно приручить даже собаку, но не каждую встречную.
  • Рекруты будут участвовать в небольших битвах вместе с вами. О возможности посылать рекрутов на задания Филлипс ответил уклончиво (но, скорее всего, нельзя).
  • Помимо Ubisoft Quebec, в разработке игры участвуют еще 8 студий.
  • Максимальный процент повышения урона, который могут дать экипированные предметы - 40% (при наличии двух легендарных предметов).
  • Во время экрана загрузки анимуса бегать персонажем вокруг больше нельзя.
  • Филлипсу совершенно не нравится идея с 500 флагами в первой части Assassin's Creed и перьями в Assassin's Creed II.
  • Самое большое отличие Odyssey от Origins, которым гордится гейм-директор - это полноценный переход к RPG-системе с разветвленной системой диалогов и взаимодействия с персонажами.
  • "Смогла бы Кассандра победить Байека?" - "Это была бы хорошая битва."
  • На Nintendo Switch ожидать игру вряд ли стоит.
  • Несмотря на всеобщий тренд, никакого режима Battle Royal в игре не будет и он даже не обсуждался.
  • К сожалению, полюбившийся многим мультиплеер не вернется, так как команда была слишком сосредоточена на создании огромного игрового мира для одиночной игры и ресурсов на создание многопользовательского режима просто не оставалось.
  • Если когда-нибудь серия придет к полноценной игре в настоящем, она будет называться Tom Clancy's Assassin's Creed (шутливая отсылка к серии Splinter Cell, а также множеству шпионских произведений Тома Клэнси).
  • Фоторежим в игре будет присутствовать уже в день релиза.
  • Разработчики не оставили Лейлу все в той же пещере, она даже смогла "немного походить, попутешествовать" в игре (ироничный ответ об участи главной героини в настоящем).
  • Паззлов с созвездиями в игре не будет.
  • Коня на корабль взять не получится. Скотт шутит, что конь просто не любит воду.
  • Индикатора морали, присущего некоторым RPG, в игре нет.
  • Персонажей, с которыми у главного героя роман, можно взять с собой на корабль. И нет, с Сократом роман завести не получится.
  • Дротики берсерка в игре отсутствуют, но появится иной способ ввести врага в состояние безумия.
  • Режим "Интерактивный тур" может появится в игре в будущем.
  • У ручного орла главного героя - Икара - будет некое подобие предыстории. По крайней мере Филлипс обещает, что игра расскажет, как и почему он появился у Кассандры или Алексиоса.
  • Наверное, самый важный из вопросов, который был задан - является ли Odyssey историей возникновения тамплиеров? Скотт Филлипс лишь коварно ответил "без комментариев", что наталкивает на определенные выводы.
  • Никаких причесок и настройки бороды. Лица героев будут неизменны на протяжении всей игры.
  • После выхода игры команда будет полноценно поддерживать ее, в том числе планируются различные внутриигровые события, аналогично Origins.
  • Одно из достижений в игре будет называться "Это Спарта!". Вряд ли в этом хоть кто-то сомневался.
  • Игра происходит во временном промежутке до событий Assassin's Creed Origins, а следовательно до основания братства ассасинов Байеком и Айей. Почему же она тогда называется Assassin's Creed? Филлипс считает, что у игры та же тематика, элементы сюжета, но она не обязательно должна быть строго привязана к братству ассасинов, чтобы называться Assassin's Creed.
  • Игра не будет заставлять вас убивать слонов, если вы не хотите этого.

Автор: Watermark (2018-08-10 23:42:56)


Ссылки

Рекомендуем

Наши проекты
about_game_wdlogo

Мы ВКонтакте!



xBox PlayStation Wii U PC Ubisoft Uplay NVIDIA