Фан-сайт Assassins Creed

  [ИТОГИ] Ubisoft на Gamescom 2018
К завершению подошла крупнейшая игровая выставка Gamescom 2018, для которой этот год стал Юбилейным. Администрации нашего сайта в этом году несказанно повезло и благодаря компании Ubisoft нам удалось посетить её. Мы смогли побывать на всех стендах компании, поиграть в привезённое демо Assassin’s Creed Odyssey и задать несколько вопросов гейм-директору игры Скотту Филлипсу, который поделился с нами информацией о системных требованиях и рассказал о некоторых игровых механиках игры.

Основное посещение выставки пришлось на 21 августа. Посетителей в этот день было гораздо меньше, чем в последующие, и благодаря этому стоять в очереди к демо-версиям приходилось не так долго - всего 15-20 минут. Очень многое понравилось в организации работы стендов Ubisoft: привезли демо-версии ко всем выходящим в скором времени играм, а также эксклюзивно представили свежий контент для уже вышедших. Приятным бонусом также стало то, что после прохождения каждого стенда давали приятный памятный сувенир на память.

После небольшого пятиминутного инструктажа от сотрудников компании Ubisoft, первым делом мы взяли курс в очередь на демо-версию Assassin’s Creed Odyssey.


На входе в игровую зону стоит большая ростовая статуя Алексиоса, с которой можно было сфотографироваться во время ожидания своей очереди.




Случайно поймали одного из участников организации работы стенда во время попытки потрогать меч Алексиоса и узнать, насколько он острый:


В игровой зоне можно было попробовать демо-версию, которую ранее можно было увидеть на прошедшей в июне выставке Е3.


Снимать видео было категорически запрещено, поэтому удалось только сфотографировать экран стартовой заставки.


Большинство миссий можно было видеть ранее - нужно было найти Киру или поучаствовать в эпическом сражении, поэтому нам захотелось потратить свои 15 минут отведенного времени просто бегая по живописным локациям Древней Греции. Управление немного изменили, но к этому достаточно быстро привыкаешь. После песчаных барханов из Origins, Assassin’s Creed Odyssey выглядит очень красочно и свежо. С точек обзора открывается величественный вид, который просто не может не вдохновлять на сюжетные подвиги. С этого момента захотелось уже проследовать на ближайшую к Алексиосу второстепенную миссию, но время игры уже закончилось... Не знаю как вы сейчас относитесь к игре, но у нас после 15 минут геймплея остались неизгладимые и приятные впечатления. В Assassin’s Creed Odyssey реально хочется играть.

На такой приятной ноте можно было смело заглянуть в павильон Ubisoft за памятными сувенирами. На Gamescom можно было купить эксклюзивные для этой выставки предметы, вроде футболки, кружки, кепки и т.д., а также приобрести коллекционные фигурки, которые поступят в официальную продажу ещё не скоро.






На сцену, которая располагалась практически в центре павильона между стендами компании Ubisoft, примерно каждый час выходили разработчики различных игр компании и рассказывали всем желающим о своих новинках или игровых нововведениях. На фотографии ниже Николас Кольм, ведущий квест дизайнер Assassin’s Creed Odyssey, на сцене рассказывает о том, какую важную роль играют в игре квесты и сюжет в целом. Правда, во время демонстрации видео зависло и не хотело воспроизводиться дальше, но это не помешало ему рассказать всё до конца.






После этого выступления Алексиос щедро разбрасывал сувенирную атрибутику прямо в толпу:


Ближе к концу первого дня выставки мы были приглашены на закрытую презентацию, организованную для Star Players и аккредитованных компанией Ubisoft посетителей выставки. В течении получаса гейм-директор Скотт Филлипс и нарративный директор Мелисса МакКобри рассказывали подробности об игре и провели сессию вопрос-ответ. Но, несмотря на это, практически вся информация уже была освещена в различных интервью, статьях и видео. Всевозможные аспекты поведения наемников были рассмотрены в статье Game Informer. О взаимодействии с враждующими сторонами Пелопонесской войны вскользь было упомянуто в интервью для тех же Game Informer и видео-дневниках разработчиков. Уровни сложности также никуда не делись. На вопрос о присутствии в игре Олимпийских Игр Мелисса ответила несколько уклончиво, но вот что порадовало - так это ответ о системных требованиях игры. Они, вопреки опасениям, останутся на уровне Assassin's Creed Origins. В конце встречи нам подарили эксклюзивную пронумерованную литографию с автографами Скотта Филлипса и Мелиссы МакКобри.


Отдельно хотим поблагодарить Ива Гильмо, Ольгу Лазареву, Николая Кураценко и других сотрудников компании Ubisoft за организацию незабываемого путешествия в Кёльн и за подаренную уникальную возможность посетить выставку Gamescom 2018.
Автор: Dioman (2018-08-26 21:19:23)


Ссылки

Рекомендуем

Наши проекты
about_game_wdlogo

Мы ВКонтакте!



xBox PlayStation Wii U PC Ubisoft Uplay NVIDIA