Фан-сайт Assassins Creed
Игры серии

AC Spin-offs

Книги

Комиксы

Кино

Поиск

- Минимум 3 символа

На сайте
Человек на сайте:81

Опрос
Рады ли Вы возвращению скрытого клинка в Assassin’s Creed Valhalla?

Да! Очень рад, что вернули.
Безразлично.
Нет, мне он приелся.
А что это? :)


Результаты
Другие опросы

Голосов: 744

Счётчики
Рейтинг@Mail.ru SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!


  Интересные факты об Assassin's Creed Valhalla
29 апреля состоялся долгожданный анонс Assassin's Creed Valhalla. Этой осенью мы окунемся в эпоху, полную тайн, ритуалов, завоеваний, жестоких сражений и новых открытий. Вместе с главным героем по имени Эйвор нам предстоит не только спасти свой клан, но и возвеличить его, ступив на неизведанные земли Англии IX века. Первые подробности и детали игры - в развороте новости.



  • За разработку игры отвечает студия Ubisoft Montreal, ответственная за создание Assassin's Creed IV Black Flag и Assassin's Creed Origins. Игра находится в разработке уже около 2 с половиной лет. Помимо монреальской команды в разработке заняты еще 14 студий.
  • Игра по плану должна выйти осенью 2020 года как на ПК (в Uplay, Epic Games Store и Google Stadia) и текущем поколении консолей (Playstation 4 и Xbox One), так и на следующем поколении (Playstation 5 и Xbox Series X).
  • Действие игры начнется в Норвегии в IX веке (а конкретнее - в 873 году), откуда главный герой со своим кланом отплывут в Англию, где и пройдет большая часть игры. Для исследования будут доступны королевства Уэссекс, Нортумбрия, Восточная Англия и Мерсия. Кроме того, можно будет посетить три больших города - Лондон, Винчестер и Йорк.
  • Главного героя зовут Эйвор. В начале игры можно будет выбрать пол персонажа. Мужскую версию озвучил актер Магнус Бруун, а женский персонаж будет говорить голосом Сесиль Стенспил. Кроме того, у себя в твиттере нарративный директор игры Дарби МакДевитт подтвердил, что оба персонажа являются каноничными, но как именно они собираются раскрыть этот момент в игре пока неизвестно.
  • Внешний вид нашего персонажа можно будет настраивать по своему усмотрению, изменяя, например, прическу или добавляя татуировки. Кроме того, внешний вид героя можно будет отправить своим друзьям.
  • Ближе к началу игры Эйвор встретится с ассасинами. При первой встрече он не совсем понимает, кто они, но у них есть общие интересы. Другие подробности пока не раскрываются.
  • Поселение, которое нам нужно будет основать после прибытия в Англию, играет большую роль в игре. Оно выполняет как сюжетную, так и важную геймплейную роль. Его также нужно будет развивать, принимая новых людей в клан и строя новые здания, вроде кузниц и тату-салонов.
  • Все поселения и крепости будут доступны для захвата, что принесет стратегические преимущества и ресурсы. Разработчики предусмотрели масштабные битвы в ряде моментов.
  • По своей механике игра остается верна принципам, заложенным в Origins и Odyssey, однако привязка к уровню и снаряжению станет несколько менее жесткой. На первый план выйдут способности персонажа.
  • Боевая система претерпела изменения. Так, бои станут гораздо более жестокими и не такими быстрыми, противника можно будет обезглавить или же лишить конечностей.
  • Помимо возвращения скрытого клинка, который показали в трейлере, нас ждет возможность носить одноручное оружие в каждой руке. Более того, кроме двух топоров или мечей в каждой руке можно носить даже по одному щиту и они тоже выступят еще и в роли оружия.
  • И еще о скрытом клинке. По словам креативного директора игры Ашрафа Исмаила, Эйвору настолько сильно понравилось это оружие и оно настолько мощное, что он не хочет скрывать его от своих врагов. Поэтому скрытый клинок будет располагаться на внешней стороне руки, а не на внутренней.
  • Охотиться в игре по-прежнему можно.
  • Одна из мини-игр позволит состязаться в остроумии и обмениваться различными колкостями с оппонентом.
  • Элементы мифологии будут занимать важное место в игре, как это уже было в Odyssey.
  • Вместо орла помощником главного героя теперь будет ворон. Имя его пока не раскрывается. Но разработчики предусмотрели для него несколько новых способностей, которые помогут игроку лучше ориентироваться в игре и меньше полагаться на элементы интерфейса.
  • Морских битв в их классическом представлении ждать не стоит. Драккары викингов не использовались для того, чтобы вести с них огонь. Корабли будут как самым быстрым способом устроить молниеносный набег, так и средством для скорейшего отступления из битвы.
  • Геймплей в настоящем останется. Деталей пока нет, но, скорее всего, под нашим управлением окажется давняя знакомая Лейла Хассан.
  • Вопреки некоторым слухам, кооператива в игре не будет. Но на миссии с собой можно будет взять NPC.

Автор: Watermark (2020-05-01 19:53:56)


Ссылки

Реклама

Мы ВКонтакте!

Наши проекты
about_game_wdlogo



xBox PlayStation Wii U PC Ubisoft Uplay NVIDIA