Фан-сайт Assassins Creed

  Подробности Assassin's Creed Valhalla в интервью для Kotaku
Геймдиректор Assassin's Creed Valhalla Ашраф Исмаил всегда излучает оптимизм и готовность поделиться информацией о грядущей игре своей студии. На этот раз он дал развернутое интервью популярному порталу Kotaku, в котором поведал новые детали Valhalla, а также подтвердил некоторые догадки фанатского сообщества. Все самое главное из интервью - в развороте новости.


  • Одна из важнейших систем, над которой работают в Ubisoft - это поселение, которое предстоит основать главному герою. В предыдущих играх, начиная с Assassin's Creed Origins, все NPC имели свое расписание, согласно которому они отдыхали, работали, спали и передвигались по локациям. Текущая команда работает над тем, чтобы улучшить это, чтобы жители поселения стали действительно значимыми. У них обязательно должны быть имена, уникальная внешность, они должны иметь определенные занятия. Игрок должен иметь возможность узнать этих людей поближе и проникнуться этим. Также, как лидеру, Эйвору предстоит справиться с проблемами, связанными с увеличением численности населения в поселении.
  • Структура сюжетных миссий будет несколько отличаться от предыдущих игр. Большой упор сделан на то, что очень многие миссии будут начинаться в нашем поселении. Здесь можно будет узнать о ситуации в мире и приготовиться к выполнению задачи. Кроме того, иногда кровопролития можно будет избежать благодаря политике и дипломатии. Но не стоит рассчитывать, что такие ситуации будут происходить слишком часто - разработчики отдают себе отчет, что Assassin's Creed в сеттинге Темных веков во времена завоеваний викингов - это игра прежде всего о кровавых сражениях.
  • Схема управления на консолях и ПК останется такой же, как и в предыдущих частях - Origins и Odyssey. Но Исмаил добавил, что появится новое колесо выбора инструмента (или оружия).
  • Выбор пола для главного персонажа не будет изменять сюжетную линию игры. Однако, какое-то влияние на повествование определенно будет. Исмаил сдержался и не стал раскрывать спойлеры.
  • Система прокачки персонажа будет пересмотрена. Она будет сосредоточена на показателе силы, который отражается в приобретаемых способностях персонажа. Ubisoft хотят всеми силами избежать проблем с тем, что некоторые миссии могли бы потребовать длительного гринда ради получения опыта и усиления персонажа. Другими словами, разработчики пытаются сделать так, что для прохождения сюжетной кампании не потребуется проходить множество побочных заданий из-за нехватки опыта - всё самое интересное должно быть доступно для игрока в любой момент.
  • Затронутая сложная тема колонизации в игре попытается показать, как викинги вобрали в себя чужую для них культуру, потеряв при этом часть своей. Викинги решили адаптировать себя, а не принуждать других. Команда разработчиков привлекла к работе над игрой историков, чтобы наиболее точно отобразить эту и другие исторические особенности в игре.
  • О размерах карты Исмаил решил не говорить, так как считает бессмысленным простое сравнение размеров территории той или иной игры. Он лишь отметил, что карта будет большой, включая Норвегию и четыре королевства Англии. А об остальных локациях он говорить пока не готов. Что касается изучения мира, Ubisoft стараются, чтобы исследование было интересным и затягивающим процессом, так как исходя из статистики, все локации Assassin's Creed Odyssey увидело и исследовало достаточно маленькое число игроков.
  • Также источник Kotaku, который ранее поведал множество деталей о Valhalla (которые теперь подтвердились), сообщил о том, что в игре будут сражения со скандинавскими богами в локациях, которые, возможно, являются сном главного героя. Ашраф Исмаил данный слух комментировать отказался, так что к этой информации пока что следует относиться скептически.

Автор: Watermark (2020-05-19 21:33:42)


Поиск

- Минимум 3 символа

Опрос
Ваша оценка Assassin's Creed Mirage:

10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0


Результаты
Другие опросы

Голосов: 207

Online
Человек на сайте:132




xBox xBox PlayStation PlayStation Wii U PC Ubisoft