Фан-сайт Assassins Creed

  Новые детали Assassin's Creed Valhalla от GameInformer
Игры серии Assassin's Creed имеют не только огромную популярность, но и огромные масштабы. Хитовая франшиза Ubisoft смешивает историю и фантастику для создания захватывающих миров, наполненных разнообразным геймплеем и взаимосвязанными системами. Как и предшественники, грядущая Assassin's Creed Valhalla является амбициозной игрой; это захватывающее погружение в жизнь викингов, показывающее культовые исторические фигуры через призму войны, мира и исследования. В разговоре с продюссером Жюльеном Лаферьером и нарративным директором Дарби МакДевиттом журналисты GameInformer проанализировали игру и выведали все самое интересное, что важно знать перед релизом Valhalla.


Избавление от стереотипов

Игроки управляют Эйвором, героем-викингом, который может быть как мужчиной, так и женщиной. После пролога, действие которого происходит в Норвегии, клан Эйвора покидает свою родину, чтобы поселиться в Англии. Хотя викингов часто вспоминают, неразрывно связывая их с набегами и грабежами, Valhalla стремится выйти за рамки этого основного стереотипа и изучить более человечные истории, стоящие за экспансией викингов.

«Викинги, как правило, всеми воспринимаются как антагонисты, хотя, если оглянуться назад, то можно увидеть, что в их истории есть некоторая романтика - прямо как у пиратов», - говорит МакДевитт. «История, которую мы хотели рассказать, такова: почему огромная группа норвежцев покинула Норвегию и осела по всему миру? Они нашли Исландию, Гренландию, заселили Фарерские Острова, Ирландию, Англию, Нормандию... Это все было не просто для того, чтобы ограбить их. Они хотели осесть и остаться там, потому что у них заканчивались пространство и ресурсы».

«В популярной культуре вы привыкли к образу бородатого парня в рогатом шлеме на дракаре, просто совершающего набег и поджигающего все, что он видит», - говорит Лаферьер. «Это действительно клише, от которого мы хотели держаться как можно дальше… Викинги были налетчиками, да. И очень знаменитыми воинами. Но они также были поселенцами и исследователями».

Рейвенсторп

Серия Assassin's Creed в прошлом уже давала игрокам место, которое они могли бы назвать домом - например, Монтериджони в Assassin's Creed II и усадьба в Assassin's Creed III. Valhalla пошла еще дальше и представила Рейвенсторп, поселение, которое действует как оперативная база Эйвора. Именно здесь вы инициируете квесты, общаетесь со своими собратьями-викингами и строите новые сооружения (например, кузницу), чтобы улучшить свои возможности. Рейвенсторп сначала будет лишь маленькой деревней, но по мере того, как Эйвор получает ресурсы и друзей, вы расширите свое поселение и свое влияние.

«Рост поселения связан с усмирением Англии», - говорит Макдевитт. «По мере того, как вы уходите и возвращаетесь, заключаете союзы, и по мере того, как растет поселение, ваша репутация растет, и люди хотят встретиться с вами. Это забавно, потому что в первой половине игры вы сами выходите и ищете альянсы. Во второй половине, благодаря имеющейся у вас репутации, все больше людей сами приходят к вам, говоря: "Эй, я слышал, что вы великолепны. Я заключу с вами союз, если вы поможете мне решить эту огромную проблему"».

Цветок викингов

Если бы вы прочертили свой путь через сюжет в предыдущих частях Assassin's Creed, это, вероятно, была бы волнистая линия; вы постепенно продвигаетесь к своей цели, но постоянно отклоняетесь от курса для побочных заданий и других обходных путей. Команда представляет себе структуру истории Assassin's Creed Valhalla как цветок; каждый квест начинается и заканчивается в поселении, но петляет, как лепесток, когда Эйвор исследует новые земли и ищет альянсы.

«Все начинается в самом сердце игры, а именно в поселении», - говорит Лаферьер. «Вы беретесь за линейку квестов, вы выполняете эти квесты. Через серию этих историй вы ступаете на территорию игры, встречаете несколько интересных персонажей, а затем вы возвращаетесь в поселение». Этот уникальный подход придает повествованию эпизодический характер, поскольку повествование стремится рассказать скорее о викингах, чем об убийстве архизлодея или погоне за артефактом Ису.

«У нас нет строгого следования основной линии сюжета, которая должна толкать вас вперед», - отмечает МакДевитт. «Есть серия эпизодов, которые затрагивают темы лидерства, чести, репутации, стыда, предательства. А затем к этому присоединяется более личная история Эйвора и пророчества. Сюжетная линия пророчества будет больше похожей на западную историю с трехактной структурой, но она будет вплетена в эту гораздо большую эпизодическую историю, которая больше похожа на скандинавскую сагу».

Это не значит, что повествование расфокусировано. Как и Odyssey, Valhalla, по сути, дает игрокам три основных сюжетных ветви. Одна из них посвящена лично Эйвору, другая - экспансии его клана, а третья - конфликту между ассасинами и тамплиерами - или Незримыми и Орденом Древних, как их называли во времена Assassin's Creed Valhalla. Но в отличие от Odyssey, эти три сюжета сплетаются в конечном счете воедино, а не заканчиваются независимо друг от друга. «Есть определенный момент - большой момент в середине игры, - когда вы можете исследовать каждую историю по-отдельности», - говорит Макдевитт. «Но они все же завершатся в определенной последовательности чтобы придать определенный смысл концовке».

Убийственный список

Эйвор - не единственный герой викингов. Сигурд - брат Эйвора, сын короля Стирбьерна по крови (Эйвор усыновлен, но является не менее важным членом семьи) и официальный лидер клана в Англии. Когда Сигурд возвращается домой после нескольких лет отсутствия, его сопровождают несколько Незримых, и именно так Эйвор оказывается втянутым в конфликт против Ордена Древних. У вас есть целое меню (вдохновленное тем, что есть в Odyssey), в котором перечислены ваши цели; их устранение поможет вам создать альянсы в новых областях, но Эйвор может довольствоваться полученной выгодой, не будучи идеологически преданным делу. «Все не настолько черное и белое, как если бы вы были на 100% враг Ордена Древних и на 100% друг Незримых. Все устроено намного интереснее», - добавляет МакДевитт.

Адаптивная боевая система

Универсальность - это движущая сила брутальной боевой системы Assassin's Creed Valhalla. Вы можете выбрать тот стиль боя, который подходит именно вам, благодаря возможности парного владения оружием и широкому арсеналу вооружения, включающему в себя топоры, луки и культовый скрытый клинок. Кроме того, различные способности, связанные с определенными частями снаряжения, дают вам еще больше различных вариантов. Например, вы можете носить комплект брони, который увеличивает ваш урон, если у вас мало здоровья, но это очень рискованный подход, который может привести как к эффектному триумфу, так и к ужасному поражению. Или, может быть, вы предпочтете перестраховаться и нанести удар из тени. «Если вы хотите играть за крутого викинга, который любит сражаться с двуручным топором, игра поддержит это», - сказал Лаферьер. «Если вы хотите быть ассасином, ориентированным на скрытность, игра позволит вам сделать это... Это игра, которая поддерживает множество различных стилей прохождения».

Ужас на воде

Нельзя быть викингом-налетчиком, не совершая набегов, и нельзя совершать набеги без корабля. Valhalla ставит Эйвора во главе корабля и команды, что позволяет вам атаковать английские поселения и получать ресурсы. Но рейды - не единственный случай, когда вы можете получить некоторую помощь от своих товарищей-викингов. «Мы придумали систему "рейд в любом месте", которая в основном представляет собой любую боевую локацию вдоль берегов», - говорит Лаферьер. «Не обязательно "рейд" как таковой, но вы можете использовать свою команду, чтобы помочь вам в этом контексте».

Уроки Одиссеи

До Valhalla последней игрой Assassin's Creed от Ubisoft Montreal была Origins. Однако команда также смогла извлечь уроки из Odyssey, выпущенной в 2018, во время разработки Valhalla. Это включает в себя интеграцию некоторых успешных инноваций Odyssey, таких как то, как игроки используют различные способности в бою. «Хороший пример того, что принесла Assassin's Creed Odyssey, - это все способности, которые вы можете экипировать», - говорит Лаферьер. «Это супер-крутая вещь, которую мы хотели вернуть, но добавить к этому наше собственное видение».

Valhalla также способна улучшить те компоненты игры, в которых Odyssey столкнулась с некоторой критикой. Например, в Odyssey было много крутого легендарного оружия и доспехов, но они могли быть погребены под обилием не очень крутой добычи. «Мы хотели перейти от экономики, основанной на получении добычи, к чему-то более основанному на коллекционировании», - заметил Лаферьер. «Викинги хорошо заботились о своем оружии и снаряжении, иногда передавая их из поколения в поколение, так что это исторически точно. Но причина, по которой мы это сделали, не только в истории. Это сделано в основном из-за поведения игроков. Мы знаем, что когда игроки находят хорошую экипировку, они любят оставаться с ней и модернизировать ее».

Сюжет современности

Assassin's Creed Origins представила новую сюжетную линию современности с Лейлой Хассан в главной роли, и Odyssey продолжила историю Лейлы. Assassin's Creed Valhalla - заключительная глава этой истории. Как и в предыдущих играх, в некоторых последовательностях игроки контролируют Лейлу вне Анимуса – но ваше взаимодействие с сюжетом современности теперь выходит за рамки этих «интерлюдий».

«Количество времени, которое вы проводите в современности, было бы эквивалентно Origins и Odyssey, но с дополнительным условием, что эти аномалии Анимуса происходят на уровне симуляции», - поясняет МакДевитт. «Вы найдете их довольно много; когда вы найдете их и как только Эйвор прикоснется к ним, вся симуляция замерзнет, а затем Лейла сбросит маскировку. Она становится Лейлой в симуляции и у вас произойдет диалог с персонажами современности, и вы должны будете решать головоломки и тому подобные вещи. И они очень крутые, и награды за них умопомрачительные. Итак, мы нашли способ, чтобы вам не нужно было все время выходить из Анимуса, чтобы сделать свои дела в настоящем времени; иногда действие современности происходит в Анимусе».

Преимущества нового поколения

Несмотря на то, что Valhalla выпускается на консолях текущего и следующего поколения, содержание игры остается неизменным независимо от того, на какой системе вы играете. Наибольшая разница между версиями - техническая, а новое поколение предлагает улучшенные визуальные эффекты и производительность. «Я играю в эту игру на тестовых наборах (девкитах), которые у нас есть, и это определенно классный опыт», - говорит Лаферьер. «Я поражен тем, что мы можем получить. Просто подумайте о своей игре в Assassin's Creed и подумайте о количестве загрузок, которое у нас есть, и о том, насколько мы можем это улучшить. Например, когда вы используете ворона в Valhalla. По традиции, если ворон или орел улетали слишком далеко, у вас была бы такая загрузка. Теперь, при обычном использовании вашего ворона, вы сразу же вернетесь к своему персонажу… Поскольку новое поколение имеет лучшую производительность, загрузку и так далее, я чувствую, что погружение в игру будет просто лучше».
Автор: Watermark (2020-10-15 23:51:44)


Ссылки

Реклама

Мы ВКонтакте!

Наши проекты
about_game_wdlogo




xBox xBox PlayStation PlayStation Wii U PC Ubisoft